наталья спица
Сценарий продуктивного досуга с детьми 2–4 лет «Чудесные превращения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить представления детей о некоторых свойствах воды, способствовать созданию дружеских взаимоотношений, раскрепощенности детей в присутствии родителей, развивать творчество, создать радостное, позитивное настроение.
Оборудование: три бутылочки прозрачных для фокуса с окрашиванием воды, мыльные пузыри, детское ведерко, листы А5 с нарисованными свечой снежинками, разведенная голубая гуашь, кисти на всех, воздушные шарики 2-3 обычных и гелевые на каждого.
Предварительная работа: игры-эксперименты с водой.
Ход: дети с родителями находятся в группе, входит воспитатель в костюме волшебника с красивым сундучком.
Публикация «Сценарий продуктивного досуга с детьми 2–4 лет „Чудесные превращения“» размещена в разделах
«Я волшебник Эээх!
Люблю веселый детский смех,
Здравствуйте дорогие зрители!
Забавные фокусы увидеть, не хотите ли?
Тогда не зевайте, не болтайте,
А внимательно за мною наблюдайте!»
-В моем сундучке есть разные волшебные вещички, я их покажу и мы с вами поиграем!
-Для начала повторяйте за мной волшебные слова и движения!
«Мы ногами топ-топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.
Повертелись, покружились
В стране фокусов очутились.»
И для начала я достану из сундучка….
Достает три бутылочки. Просит их наполнить водой. Отмечает, что вода прозрачная. Закручивает крышками и шепчет над каждой, взбалтывая, вода в бутылках окрашивается (т. к. на крышки заранее нанесена краска)
-А теперь ваше любимое развлечение-мыльные пузыри!
Игра с мыльными пузырями
-Смотрите,в моем сундучке есть пустое ведро. Нужно налить в него воды….как вы думаете, если я буду крутить ведро вода выльется? А вот и посмотрим! Внимание!опасный номер!просьба не вставать со своих мест (кручение ведра, за счет действия центробежной силы она не выливается)
А теперь музыкальная пауза! Учимся раскрашивать мир вокруг! Танец под музыку Б. Савельев «Разноцветная игра» с движениями.
Движения подбирает педагог в зависимости от текста песни и возможностей детей
-Еще у меня есть воздушные шарики! Для начала надуем их! 2 штуки.
- Я люблю похулиганить! давайте их лопнем! «Фокус мокус-тилипокус!» продеть иглу в «попку», не лопнул, потом лопнуть. Второй оставить –он нам ещё пригодится!
-Хотите и вы с родителями быть волшебниками? На столах лежат чистые листы бумаги,я раздам волшебную краску и вы увидите на рисунках то, во что зимой превращается вода зимой! Проявляют рисунок, закрашивая краской весь лист. Появляется силуэт снежинки. -Во что же превращается вода? (в снежинки)
-Вам понравились фокусы? А теперь наш волшебный шарик нужно выпустить в раздевалку, сказать волшебные слова «Фокуспокус- шаропокус!» и там появится много шаров!
Помощник предварительно вносит в раздевалку шары гелевые. Эээх раздает всем по шарику, прощается и уходит.