Ирина Бадурова
Сценарий празднования Дня Победы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий празднования Дня Победы во второй младшей группе
«Этот День Победы»
Цель: Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны.
Задачи:
- Формировать элементарные представления об истории Отечества. - Обогащать представления о Дне Победы. - Развивать познавательный интерес. - Воспитывать чувство уважения к героям ВОВ.
Публикация «Сценарий празднования Дня Победы во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: 6 пар платочков разного цвета, ленты и флажки трех цветов (розовые, зеленые, голубые, 4 флажка (красный, желтый, зеленый, синий, игрушки военной техники с привязанной веревочкой и палочкой по принципу моталки
Ход празднования:
Под песню «Бравые солдаты» дети с флажками входят в группу, проходят по о кругу и встают в полукруг (рассказывают стихотворение)
День Победы!
День Победы!
На парад мы все идём.
День Победы!
День Победы!
Красные флажки несём.
День Победы!
День Победы!
Отмечает вся страна
День Победы!
День Победы!
Ведь она у нас одна!
Мы несём флажки с цветами.
В самый мирный день в году.
Никогда не знайте, дети,
Про войну и про беду!
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что такое День Победы?
1. Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
2. Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
3. Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
4. Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами празднуем самый великий, самый главный праздник в нашей стране. Это День Победы.
Давным – давно, когда еще не было на свете ни вас, ни ваших мам и пап и даже ваших бабушек и дедушек, на нашу страну напали враги – немецкие фашисты. Они хотели захватить нашу страну и начали войну. Они начали бомбить и взрывать города и села, дома, в которых жили люди.
Но весь народ – и взрослые и даже дети встали на защиту своей Родины. Это были настоящие герои и среди них были и ваши прадедушки и прабабушки. Они воевали очень долго – целых 4 года, храбро сражались наши солдаты, многие погибли, но врагам не сдались. И наступил самый радостный день – День Победы. Люди пели и танцевали. А любимыми песнями были «Катюша» и «Синий платочек». Давайте и мы с вами сейчас немного потанцуем.
Игра с платочками "Найди себе пару" (под музыку «Синий платочек»)
(Правила игры: для игры нужны 6 пар разного цвета носовых платочков, 6 мальчиков и 6 девочек. Дать по платочку мальчику и девочке. Под музыку «Синий платочек» дети танцуют. Когда музыка замолкает, мальчики должны найти себе пару среди девочек по цвету своего платочка)
Воспитатель: Конечно, врагов победить могла только сильная армия. И военные должны быть какими?
(ответы детей - смелыми, храбрыми, сильными).
Воспитатель: Правильно, и я вам предлагаю поиграть в игру «Наша армия»
Игра «Наша армия» (под музыку «Любим армию свою»)
(Ведущий вперемешку показывает 4 флажка (желтый, зеленый, красный, синий). Синий сигнал – летчики (изобразить летящий самолет, зеленый – пограничники (стоять по стойке «смирно», желтый сигнал – конники (скакать на «коне», красный – кричать «Ура!»)
Воспитатель: Ребята, но ведь в нашей армии была и есть сейчас военная техника. Без нее и победа была бы невозможной, правда? Какую военную технику вы знаете?
(ответы детей – танки, самолеты, военные машины, военные корабли).
Воспитатель: Конечно, очень сложно было бы победить если бы наши солдаты не умели управлять ни самолетами, ни танками, ни машинами. Давайте мы сейчас попробуем научиться управлять нашей военной техникой.
Игра «Доставка техники»(под музыку «Эх путь-дорожка фронтовая»)
(Игроки стоят в ряд, каждому игроку дается по одному виду военной техники с привязанной веревочкой и палочкой по принципу моталки. По сигналу дети, стоя на месте у черты, наматывают веревочку на палочку, приближая игрушку к себе. Кто быстрее).
Воспитатель: Пусть не будет войны никогда,
Не коснется нас больше беда!
В День Победы пусть песни поют!
В честь Победы сверкает салют!
Ребята, давайте в честь этого прекрасного праздника устроим свой маленький салют. Хотите? Давайте пройдем на середину нашего зала и станем в красивый круг.
Музыкальная игра «Салют»
(Детям раздаются ленточки – розовые, голубые, зеленые. В разных местах зала устанавливаются флажки розового, голубого и зеленого цвета. Под музыку выполняются движения (танцевальные, маршевые). На звук салюта дети встают к флажку соответствующего цвета, машут лентами и кричат «Ура»)
Воспитатель: Каждый год наша страна отмечает День Победы ярким праздничным салютом. Мы вспоминаем о победе над врагами, вспоминаем наших героев и в память о них носим на груди георгиевскую ленточку. Носите ее с гордостью и никогда не забывайте о подвиге своих прадедушек и прабабушек.