МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника в 4 классе «Веселый улей»

Дель Лидия Борисовна
Сценарий выпускного праздника в 4 классе «Веселый улей»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника в начальной школе «Веселый улей»

Оформление: зал представляет собой цветочную поляну, над которой кружат пчелки.

На фоне музыки слова ведущего.

Ведущий.

Сегодня вся природа ожила,

Как будто только этот день ждала.

Куда ни кинешь взгляд — одно веселье,

У всех сегодня праздничное настроенье.

Я вижу, что долина вся в цветах,

И вот над легкими, как воздух, лепестками

Публикация «Сценарий выпускного праздника в 4 классе „Веселый улей“» размещена в разделах

Кружит рой пестрых пчелок.

Жужжанье их и крыльев взмах

Нам слышатся над яркими цветами.

И, преклоняясь перед их трудом,

Все с упоеньем ждут, когда начнется

Тот праздник, о котором вся молва

В долине очень быстро разнесется.

Уже четвертый год трудятся в своем дружном улье неугомонные пчелки во главе с мамой-пчелой, радуя ее своим усердием и трудолюбием. Сейчас, нарушив тишину своим жужжанием, сюда нагрянет их пчелиный рой.

Звучит мелодия дети входят в класс и занимают отведенные для них места.

Представление детей

1. Есть в этой девочке какая-то загадка,

что только Мону Лизу с ней равнять!

Немного говорит, молчит украдкой,

но мальчикам не будет уступать Марина

2. Эта дама – боевая, энергична и смела,

Очень, очень симпатична… кто ж такая, кто ж она? …

Ну, конечно же, Варвара! !

3. У нас есть девочка одна!

И красива, и скромна.

Многое ещё в ней тайна,

Но уверены всегда — не подведёшь,

Самира, всех нас ты никогда!

4. Юля любит петь и танцевать,

Задачи трудные решать.

Желаем учиться ей только на «5»

и в школе таланты свои развивать.

5. Дарина желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радости будет полна!

6. Ксюша — звонкий голосочек —

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать,

И добрее не сыскать.

7. Отважна, как императрица,

и, как принцесса, молода,

И импульсивна, как тигрица,

и, как послушница, добра,

То, вдруг, резка, то молчалива,

то говорлива, то робка

Диана, волнуется наверняка! …

8. Если ты заглянешь к Уляне в тетрадки,

Буквы, как берёзки, стоят по порядку.

Пожелаем радости и очарования!

Теплоты и нежности, счастья и внимания.

9. Имя красивое, древнее — Иван,

Носишь с достоинством, с честью его.

Только надежным и сильным мужчинам

Оно подошло бы больше всего

Может быть, кто-то нам не поверит

И, сомневаясь, словам не доверит.

Спорить не будем, просто для нас

Лучшего Ваню мир не припас!

Ведущий.

Уважаемые гости!

Не бойтесь, пчелки эти

Не кусаются.

Они сегодня с улеем

Со своим прощаются.

1-й ребенок. Жили в улее мы дружно.

2-й ребенок. Это нам отметить нужно!

3-й ребенок. Если надо, мы трудились.

4-й ребенок. Было время, что ленились.

5-й ребенок. Про это можно не жужжать!

4-й ребенок. Мне правду нечего скрывать!

6-й ребенок.

Очень часто по утрам

Отдавали дань делам.

7-й ребенок.

Пройдя все испытания,

Пополняли знания.

8-й ребенок.

Никогда не унывали,

Песни от души жужжали.

9-й ребенок.

Завели себе друзей,

Стало жить нам веселей.

Дети поют "Школа, школа"

Пчела.

Ваше сладкое жужжанье

По сердцу пришлось всем нам.

Всем спасибо за старанье

От меня, от пап и мам.

10-й ребенок.

Нам сегодня целый день

Выступать для вас не лень.

11-й ребенок.

Рассказать нам всем охота,

Как и лаской, и заботой

Окружали нас порой,

Чтоб здоров был целый рой.

12-й ребенок.

Наша матушка-пчела

С нами строгою была.

Пчела.

Это правда, я не скрою,

Порядок тоже нужен рою.

13-й ребенок.

Но мы на вас не обижались,

А быть послушными старались.

Пчела.

Хочу признаться вам в ответ:

Детей прекрасней в мире нет!

И все, чему учила я,

Поможет в жизни вам, друзья.

И в этот праздничный момент

Я вам вручаю документ,

Как только дипломы вы получаете,

Так сразу свои соты дружно занимаете!

Звучит музыка. Детям вручаются дипломы. Потом каждый ученик занимает свое место.

Дети поют песню"Начальная школа"

Вед. Но школьная жизнь это не только уроки, перемены, домашние задания, но и интересные танцы, сценки и праздники.

- Давайте вспомним, как всё трудно начиналось. Не одну тетрадь исписали вы за 4 года учёбы. Как не слушались вас буквы.

Ваня

Мне 10 лет,

Совсем стал взрослый

В пятый класс я перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Моя тетрадь, ф. и ученика

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова.

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки!

Согнулись будто старички

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква А!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я показал свою тетрадь

И дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Я веселился от души :

Ужасно пишут малыши!

Внимание, звонок! Начинается урок!

Какой предмет? Поясняю для всех!

Новый предмет – это смех!

Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.

Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт. Трушкина.

Трушкина выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько.

Трушкина направляется к двери.

Учитель: Трушкина, ты куда!

Ученица Трушкина: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петрова, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученица Петрова: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученица Петрова: А я его Вике отдала - родителей попугать!

Учитель: Почему, Иванова, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученица Иванова: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина: Это математический грек.

Учитель: Да-а-а,а что будет после того, как ты закончишь школу?

Ученица Щербинина: Каникулы! Большие чудесные каникулы лет на 25! А может быть, и больше!

Учитель:Ребята, скажите, какое самое любимое занятие всех детей в школе?

Дети Конечно же, перемена! А для нас песни и танцы.

Песня " Современные дети"

Ученик:

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ-

Окружающий мир ответит, для него загадок нет!

Сценка "На уроках окружающего мира"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петрова: Тигр, тигрица и. три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых. хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Петухова, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученица Петухова: «Лягушка-путешественница»

Ученица Зайцева тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцева? Что-то хочешь спросить?

Ученица Зайцева: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученица Зайцева: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белкова тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белкова.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже

Вижу вы все грамотные, а теперь выполните задания. (все вместе)

Хлопнуть в ладоши 4 раза, поворачиваясь после каждого хлопка вокруг своей оси.

Подпрыгнуть на месте 3 раза.

Обнять классного руководителя.

Поцеловать любых 2-х человек из зала.

Прокричать «Прощай, школа!»

Спеть первый куплет песни «Учат в школе»

Русский язык

Учитель

Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Нет проще ничего такого.

Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванова (тянет руку и кричит) : Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученица Петрова: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученица Сидорова: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкина, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученица Кошкина: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученица Клевцова: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученица Синичкина: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученица Синичкина: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученица Рубашкина выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученица Рубашкина пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкина, ты почему такая невнимательная?

Ученица Рубашкина: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Ведущий.

Гости, мы от вас не скроем,

Управлять пчелиным роем

Помогали все года

Наши лучшие друзья.

Настало время сказать добрые слова благодарности нашим учителям, завучам и директору.

УЧИТЕЛЯМ всем:

Дарина

1. Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою, всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили,

Спасибо вам, учителя!

Самира

2. И не было добрее вас и строже,

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что мы на вас похожи,

Спасибо вам, учителя!

Уля

3. Тревожили мы все вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

Спасибо вам, учителя!

Юля

4. Спасибо за любовь, за труд, за знанья,

За все, что дали вы ученикам.

Пусть ваши сбудутся заветные желанья!

Учителя, за все спасибо вам!

Дарят учителям цветы

Песня «Учителям»

Игра "Картошка шариком"

Условно круг танцующих делится на две половины. Отпускают 1-3 воздушных шарика, которые игроки перебрасывают друг другу в танце. Выигрывает та половина, на которой к моменту окончания музыки окажется меньше шариков.

Ребята, как вы думаете, что символизирует солнце на нашей картине? (Ответы.) Правильно. Родителей. Совершенно верно. Это ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Смотрите, появилось солнышко, и сразу стало как-то теплее, спокойнее, уютнее на душе. Вот так и в жизни когда встречаются трудности, неприятности на пути, мы вспоминаем о своих родителях.

В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники - ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

Варя

Мы в этот час еще сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

Диана

И помогать еще во многом будет

О вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера,

В нас - подрастающих детей.

Ксюша

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час. Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное - дети!

Марина

Мы благодарны вам всей душой.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли. Все дети (хором) : Спа-си-бо!

Учитель: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

Ведущий:ВНИМАНИЕ! Вручение родителям медалек «Самой лучшей маме», «Самому лучшему папе» музыка

Ведущий.

Чтобы рой прекрасно жил,

Не нуждался, не тужил,

Рядом были с ним друзья,

Рада их представить я.

Мотыльками их зовут.

Они слова давно ждут.

Выступление родителей

Ведущий : Слово предоставляется дорогим и любимым родителям. (Родители дарят детям подарки.)

Эстафета «Автограф»

Для участия в эстафете приглашаются по пять человек от родителей и детей. Команды встают на линии старта. На против каждой команды на столике лежит лист бумаги. Первым участникам команд выдается ручка, она же и эстафетная палочка. По сигналу ведущего первые участники подбегают к столику и ставят свой автограф (это может быть просто фамилия или подпись). Затем они возвращаются назад и передают ручку следующим. Кто быстрее закончит эстафету. Но далее начинается самое интересное. Ведущий переворачивает листы, на которых расписались участники эстафеты и зачитывает то, под чем они подписались.

КЛЯТВА ШКОЛЬНИКОВ

Клянемся в следующем году :

Не испытывать нервы учителей на прочность, разве если чуть- чуть.

Не врываться в класс после звонка, а входить медленно и с достоинством.

Не пользоваться шпаргалками на контрольных, не разрешенными Комиссией по шпаргалкам.

Не показывать родителям дневники во время трансляции их любимого сериала.

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

В следующем учебном году клянемся:

Не интересоваться успехами своего чада раньше, чем закончится очередная серия его любимого мультсериала.

Никогда не брать в руки дневник сына или дочери по выходным и праздникам.

Не посещать родительских собраний в плохом настроении.

Ведущий.

Дорогие ребята!

Заметно, что улей стал для вас тесен.

А мир, между тем, так интересен!

Полет совершите скорее, друзья.

Счастливой дороги желаю вам я!

Звучат аплодисменты.

Ведущий.

Радушно готов всех вас принять

Новый ваш улей под номером пять!

Там мама-пчела вас новая ждет,

Представить ее настал уж черед.

Знакомьтесь,. (ФИО)

Следует представление нового классного руководителя.

Первая учительница.

Готова я соты вам передать.

Прошу их любить, не обижать.

Слово Л. С.

Звучит музыка. Первая учительница передает соты, изготовленные из бумаги, в которые помещены пчелки с фотографиями учеников.

Ведущий.

Праздник этот продолжая,

Мы зовем НА ФЛЕШМОБ (4 КЛАСС-ТАНЕЦ)

Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.

Так вот, дорогие мои девчонки и Ванюшка. Мы с вами расстаемся только с начальной школой. Но это не значит, что расстаемся навсегда. Приходите ко мне в кабинет с радостью, с печалью, просто так. Буду рада. С пятого класса вы начинаете создавать свой новый улей. Желаю, чтобы он был таким же дружным. А в память обо мне хотела бы вам подарить небольшие подарки.

Дарит учащимся подарки.

Песня «Желаем удачи»

Учитель. Спасибо всем гостям и участникам вечера, а завершить сегодняшнее мероприятие я хочу пожеланием:

МЕЧТА ОСУЩЕСТВИЛАСЬ

Когда была я маленькой девчонкой,

То уже точно знала, что к чему.

Не задавала я себе вопросов - куда пойти и почему?

Мне нравились детишки, что смеялись звонко.

учитель первый образцом была.

Со школьных лет уже я понимала

-В профессию "учитель" влюблена.

какое счастье быть полезной людям.

Какое счастье объяснять, учить.

Но важно нам, учителям, от вас,

Чтоб вы смогли нас тоже полюбить.

Ругаем вас мы иногда, подчас,

Но это значит - любим вас,

После уроков оставляем -

Значит, "умишка" прибавляем.

Поверьте, что учитель -

За вас болеет всей душой.

И днем, и вечером, и ночью

Вы у него везде с собой.

И дома разговор о вас,

За ужином и за обедом

Идет о школе лишь беседа.

Так что, ребята дорогие,

Учитесь, думайте, мечтайте.

У каждого из вас есть своя мечта и чтобы она исполнилась давайте выпустим в небо воздушные шарики, с вашими пожеланиями.

Реквизит:

1. Элементы костюмов пчелок, мотыльков.

2. Букет цветов.

3. Подарки детям.

4 Соты с пчелками.

Акт приёма-передачи учащихся 4 класса :

Я, нижеподписавшаяся,___ ___

-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса :

Мальчиков- 1 девочек-8 средний рост 130 см, средний вес 30 кг. (За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)

Рук-18 ног-18 умных голов- 9 (за указанный период прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).

Языков-9 из них болтливых- 9 (скорость разговора 400 слов в минуту).

Глаз -18 в том числе: 10 добрых, 6 любопытных., 2- озорных, 0-безразличных.

Особые приметы:

Любят бегать, любят пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны

Сдала : учитель начальных классов Дель Л. Б___

Приняла: классный руководитель 5 класса Шабанова С. Б. ___

Публикации по теме:

Сценарий праздника на 8 Марта «Веселый теремок» Сценарий праздника На 8 марта «Веселый теремок» Воспитатель ГБОУ Школа 508 Маркина Ирина Николаевна Г. Москва Ход.

Игра-эстафета «Веселый улей» КВД Игра-эстафета «Веселый улей» Цели и задачи: • Познакомить детей с образом жизни и средой обитания пчёл, с продуктами пчеловодства.

Сценарий праздника «8 марта» в 3 классе Сценарий праздничного концерта Ко Дню 8 марта Часть 1 Вступительное слово учителя Дарья: Мама! Самое прекрасное слово на земле! Это первое.

Сценарий праздника к 8 Марта во 2 классе Сценарий праздника к 8 марта во 2 «А» классе Учитель: Добрый день, любимые мамы, милые бабушки, гости нашего праздника! Сегодня – ваш.

Сценарий праздника «Выпускной в 4 классе» Сценарий выпускного вечера в начальной школе. 1 ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте уважаемые учителя и гости! В прекрасный тихий теплый день Мы в этом.

Сценарий выпускного в 4 классе Сценарий выпускной в 4 классе Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Мы любим вас!» Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Милые коллеги и гости! Не поверите, но я чувствую такую ответственность, какую, наверное, чувствует.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе с частушками и сценками Сценарий выпускного в 4 классе. Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре.

Сценарий выпускного вечера «Веселый паровозик» Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Веселый паровозик».Торжественная музыка, вход воспитателей. Ведущие: 1Есть одна страна на свете, Не найти.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Прощание с начальной школой» Ведущий Приветствуем вас, уважаемые родители и гости! Ведущий Всем хорошо, уютно здесь? Оставьте шутки, разговоры. Мы будем чествовать сейчас….

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в 4 классе «Веселый улей»
Опубликовано: 29 июля 2018 в 12:54
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в 4 классе «Веселый улей»» (включая файлы) размещена пользователем Дель Лидия Борисовна (УИ 1521341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД