Людмила Яковенкова
Сценарий выпускного в 4 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускной в 4 классе
Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в нашей жизни— окончания начальной школы.
Аплодисменты зрителей.
Мы с окончанием начальной школы
Вас всех поздравляем
И в этот весенний день сердечно желаем.
Публикация «Сценарий выпускного в 4 классе» размещена в разделах
- Выпускной в 4 классе. Сценарии прощания с начальной школой
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Родители читают пожелания, написанные на карточках.
1-й родитель. Чтоб росли вы людьми хорошими,
2-й родитель. Были добрыми да пригожими!
3-й родитель. Будьте вы здоровы и счастливы,
4-й родитель. Веселы будьте в будни и праздники!
5-й родитель. Как деревья, растите на воле.
6-й родитель. Родителям в радость, державе на помощь!
Все родители дружно хором говорят 3 раза «Поздравляем!», аплодисменты.
Ведущий. Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость вашего класса, да и всей школы, — вас, дорогие отличники!
Ведущий называет имена, фамилии отличников.
Ведущий. Не любить отличников нельзя,
Нам они, признаться, симпатичны —
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание «Отличник».
Еще раз поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и желаем в дальнейшем
отличных оценок, а сегодня — отличного праздничного настроения!
Пусть в вашей жизни все будет на «5»!
Ведущий. Для отличников из уст моих
Звучали комплименты,
А от вас наградой будут
Им бурные аплодисменты.
Грамота
Награждается ученик (ца) 4 «А» класса --- за успехи и активное участие в жизни класса. Будь настойчивым (ой) и целеустремленным (ой, любознательным (ой) и смекалистым (ой, честным (ой) и чутким (ой, а самое главное — Настоящим Человеком!
Директор школы
Классный руководитель
Благодарность
Уважаемый (ая)
Ваш (а) успешно закончил (а) 4 «А» класс ---
Школа благодарит Вас за воспитание ребенка и помощь в организации жизни класса.
Желаем Вам здоровья, семейного благополучия и дальнейших успехов в воспитании детей.
Учитель. Кажется, совсем недавно звенел первый школьный звонок. Скоро прозвучит на линейке последний звонок, известит об окончании начальной школы. Дети многому научились за четыре года, надеюсь, что и родители тоже пополнили багаж своих знаний и жизненного опыта. Не всегда нам было легко. И все- таки хорошего было гораздо больше, чем плохого. Пройдут годы, и вы, оглянувшись назад, наверняка спросите себя: «Что полезного я успел сделать?» И я уверена, что большинство из вас смогут достойно ответить на этот вопрос и счастливо улыбнутся. А что же такое счастье?
Что такое счастье? Я могу ответить:
1 Это, когда звезды зажигают вечер.
2 И когда рубаха прилипает к телу,
3 И когда от солнца кожа задубела.
4 Счастье — это утром, выйдя на работу,
5 Знать: заботы мира — и твои заботы,
6 Счастье — это солнце добывать в забое,
7 Прорубать дорогу тем, кто за тобою.
8Что такое счастье? Это очень просто:
Это, когда люди зажигают звезды,
9Это, когда в мире от тебя теплее,
10Это знать, что все мы — внуки Прометея.
11Что такое счастье? С правдой быть в ладу,
12Малого и старого не давать в беду.
13Первым в каждом деле
Подавать пример,
14Брать при штурме цели
Точный глазомер.
15Что такое счастье? Строить день-деньской,
Чтоб остаться долго в памяти людской.
16Мирно жить с соседом,
Презирать скандал,
17Накормить обедом,
Кто в пути устал.
18. Что такое счастье? Молодым умом
Постигать науки
На пути земном.
19. Верить в человечность,
Коль придет беда,
20. Чуткость и сердечность
Проявлять всегда!
На сцене появляется девочка и мама:
- Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?
- Будет, доченька, будет.
- Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?
- Будут, доченька, будут.
- А что ещё у меня будет?
- А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.
Девочка радуется и поёт песню.
Выглянуло солнышко
В Шубине родном.
Яркие, нарядные
В школу мы пойдём.
В форме я красивая;
Книжки я сложу.
Самая счастливая
В первый класс пойду.
Гаснет свет. Проекция на экран. Первое сентября первый класс.
Ученик: Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.
Песня
Нагружать всё больше нас стали почему-то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Нам учитель задаёт с исками задачи.
Кандидат наук и тот над задачей плачет.
Припев:
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой ой ой.
Учительнице первый мой привет
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как побороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.
Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялась как огня,
Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.
Ученик:
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Это уже 2-ой класс.
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
“200!” - выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Песня “2х2 = 4”
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это все известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре
А не три. А не пять
Это надо знать!
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не шесть, а не семь
Это ясно всем!
Трижды три навеки девять.
Ничего тут не поделать.
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять.
Пятью пять двадцать пять.
Пятью пять двадцать пять
Совершенно верно.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это все известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это все известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не три. А не пять
Это надо знать!
Дважды два четыре
Дважды два четыре,
А не шесть, а не семь
Это ясно всем!
Девочка:
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?
- Конечно, есть, мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
Когда на музыку придём,
Мы дружно, весело поём,
А музыка так хороша,
Что не таясь поёт душа!
(проекция с урока музыки)
Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит физкультура.
Сценка. Перемена. На сцене Учитель и дети “стоят на голове”.
Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.
- Был на наш класс налёт?
- Нет!
- К нам заходил бегемот?
- Нет!
- Может класс не наш?
- Наш!
- Может не наш этаж?
- Наш!
- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
- Значит это не обвал?
- Нет!
- Слон у нас не танцевал?
- Нет!
- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!
- Только здесь так грязно! Убрать надо!
- Это мы можем! Это мы мигом!
(уборка – танец)
Девочка:
- Наш класс самый хороший? Самый дружный? Но чем же мы отличаемся от других?
В нашем классе есть Дарина,
Ангелина, Виталина,
Саша девочка, Саша мальчик
И Лариса, и Русланчик.
А ещё Камилла, Андрюша.
Эрнест, Женя, Ление
И Левиза, и Экрем,
И Ильяс, и Медине
Влада– светлая душа,
Алёна – в свете нет такой.
Это класс наш выпускной!
Девочка:
- А какие отметки мы получали в школе?
- Разные. Но в основном хорошие!
Если был бы я министром (стихотворение)
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
Чтоб ученья – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На “четыре” и на “пять”.
Мы ребята хороши!
Учиться будем от души!
И учителей не станем подводить.
Лишь на пятёрки будем всё учить!
Песня“Наша школьная страна”
Не крутите пёстрый глобус.
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша школьная планета вся изучена давно,
Но страна большая эта вечно белое пятно.
Припев.
Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.
Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой встречают нас как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда.
В новый класс как в новый город мы приходим каждый год.
Толпы юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит вновь лететь ракете по бескрайней той стране
К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.
Припев.
Здесь нам слышаться порою в тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек, голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус,
Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой, о которой мы поём.
Припев.
- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!
Клятва пятиклассника!
Все:
- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
2. Не доводить учителей до температуры кипения.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.
Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
1-й родитель. Сегодня, дорогие ребята, мы очень рады за вас и говорим вам дружно:
Все. «В добрый путь! В 5-й класс!».
2-й родитель. От всей души поздравляем вас.
3-й родитель. Искренне!
4-й родитель. Нежно!
5-й родитель. Горячо!
6-й родитель. Так, как умеют только.
Все.. родители!
7-й родитель. Дорогие выпускники!
8-й родитель. Примите от своих родителей.
9-й родитель. С надеждой на светлое будущее.
10-й родитель. С верой в ваши прекрасные возможности.
11-й родитель. С любовью от чистого сердца.
12-й родитель. Эти памятные подарки!
Вручение подарков.
Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед».
. Как же нам не суетиться,
Как же нам не петь про вас,
Ведь смогли же мы пробиться
Вместе с вами в 5-й класс.
Это было очень трудно,
Не под силу иногда,
Но мы с вами обоюдно
Путь нашли все, да-да-да!
2. В этот день мы поздравляем
От души выпускников,
Впредь мы каждому желаем
Только красных дневников.
Побывав в начальной школе
И сейчас прощаясь с ней,
Знаем мы, что очень скоро
Будем все скучать по ней.
Родители покидают сцену.
Оборудование: компьютер, проектор, экран.
На экране заставка "На уроке ИЗО"
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. (проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это!
Ученик: Ну, как же, Людмила Алексеевна! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза!
Ученик:Людмила Алексеевна, Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображё н бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно) : Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник) : Два! За что!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Саша, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Саша: Судьёй по боксу, Людмила Алексеевна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт. Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько. (Лена направляется к двери) Лена, ты куда!
Лена: Домой побежала конфеты есть!
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Митя: Отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Виталина, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Виталина: А у мамы нет свободного времени!
На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Эрнест тянет руку.
Учитель: Отвечай, Эрнест.
Эрнест: Тигр, тигрица и. три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Дарина!
Дарина: Это такие леса, в которых. хорошо дремать.
Учитель: Влада, назови, пожалуйста, части цветка.
Влада: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Алё на: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Экрем тянет руку.
Учитель: Что тебе, Экрем? Что-то хочешь спросить?
Экрем: Людмила Алексеевна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Экрем: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Влада, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влада: Ну, Людмила Алексеевна, это целиком и полностью зависит от кошки.
"Реклама. Для вас, родители! "
Выбегают две девочки,Саша и Ление.
(хором) : Реклама на 4- канале!
Саша (демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов) : Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!
Ление: Чипсы - это просто яд! (толстым чёрным фломастером перечёркивает плакат)
Все в народе говорят.
Разве яд в желудке нужен?
Заявляем вам мы дружно:
(хором) : Чипсы, жвачки и шипучки -
Очень вредные все штучки!
Саша: Уважаемые родители!
Ление: Не поддавайтесь на наши уговоры.
(хором) : Не покупайте нам продукты с химическими добавками.
После очередного выступления концерт прерывается "Новости", заставка "Новости".
Дима подаёт листы бумаги, ведущие проходят на своё место около экрана, рассматривают и раскладывают листы.
Ученик1: Добрый вечер!
Ученик2: Мы начинаем экстренный выпуск новостей.
Ученик1: Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета от 26 мая 2017 года все ученики 4-класса переведены в 5 класс.
Ученик2: Мне хочется кричать: "Ура!"
Ученик1:Ну и покричи. Есть чему порадоваться.
Ученик2: Но вот ещё срочная информация: всем ученикам необходимо получить соё портфолио, которое они будут пополнять уже в 5 классе.
Под минусовку песни "Мы желаем счастья вам" на экране появляется заставка
УЧИТЕЛЬ:
Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
Будет трудно – крепитесь!
Будет больно – не плачьте!
Будет ветер – не гнитесь!
Глаз в ладони не прячьте!
Если грозы – смотрите!
Если слёзы – сотрите!
Если страшно – держитесь!
Помните – жизнь – это жизнь.
И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится. Правила ухода за выпускниками от классного руководителя
-Устраивать головомойку данным изделиям не рекомендуется.
-Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на их поведение.
-Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: чаще водить в столовую с целью покормить, попоить; прогуливать чаще на природе, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни, задавая как можно меньше заданий на дом.
-Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Учитель:
Правила ухода за выпускниками от классного руководителя
-Устраивать головомойку данным изделиям не рекомендуется.
-Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на их поведение.
-Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: чаще водить в столовую с целью покормить, попоить; прогуливать чаще на природе, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни, задавая как можно меньше заданий на дом.
-Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Акт приема-передачи учащихся 4 класса
Я, нижеподписавшаяся, учитель начальных классов Яковенкова Людмила Алексеевна и родители учеников передаем Вам Анна Сергеевна целое созвездие умных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых лучших детей на свете.
Техническая характеристика класса : мальчиков-7, девочек-11. Средний рост- см, а общий- м см, средний вес- кг, а общий-423 кг, средний возраст-10 лет, а общий- 121 год, рук-36, ног-36, умных голов-18, языков-18, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту, глаз-36. В том числе: любопытных-36, озорных-36, безразличных-0.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу. По одному экземпляру у каждой стороны. Претензии по качеству принимаются в течение 2 месяцев со дня эксплуатации.
Учитель:
Дорогие мои! Мы расстаемся, но не навсегда. Я буду очень рада, если вы будете навещать меня, рассказывать о своих успехах.
Учитель. Сегодня в свой адрес мы услышали очень много добрых, теплых слов, за которые мы говорим вам огромное спасибо. Вы много пели и танцевали на нашем балу, но школьный вальс – несомненно, самый волнующий и трогательный момент этого замечательного события.
(Звучит музыка. Дети танцуют школьный вальс).