Анна Авсеева
Сценарий праздника в первой младшей группе «Вместе весело играть»
▼ Скачать + Заказать документы
«Вместе весело играть»
Цель: Создание положительного эмоционального настроя от совместных игр.
Задачи: Формировать двигательные умения и навыки через вовлечение детей в игровую деятельность. Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость.
Ход развлечения:
Воспитатель: Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,
Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!
Публикация «Сценарий праздника в первой младшей группе „Вместе весело играть“» размещена в разделах
Колокольчик зовёт нас в сказочную страну Игралию. Вы хотите в ней побывать? (да). Давайте подумаем, на чём мы туда поедем. Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да).
Игра «Веселый паровозик».
Дети делятся на две команды. Один ребенок – «паровоз», остальные - «вагончики». «Паровоз» едет до конца зала, разворачивается и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит вместе с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон» и так далее.
Воспитатель: Мы с вами попали в волшебную страну игр. А вот и первая игра для вас.
Посмотрите, сколько лучиков разбросало солнышко, нужно быстро собрать все лучики и сделать большое солнышко.
Игра «Солнечные лучики».
Дети по очереди приносят и выкладывают солнышку лучики.
Воспитатель: Вы веселые и дружные ребята? Вот мы это сейчас и проверим. Становитесь скорей в кружочек.
Игра «Ровным кругом».
Дети, взявшись за руки, идут по кругу, читая стихотворение.
Ровным кругом
Друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так!
По окончании стихотворения дети повторяют движение, показанное воспитателем.
1. Наклоны вправо – влево.
2. Вращение предплечий 4 раза вперед 4 раза назад.
3. Подняться на носочки, потянуться вверх.
4. Приседание.
5. Прыжки на месте.
Воспитатель: А сейчас послушайте загадку про игрушку, с которой очень любят играть наши мальчики.
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней.
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Как она называется? (Машина)
Воспитатель: Конечно, это любимая игрушка наших мальчиков. И я предлагаю показать им чудеса вождения.
Игра «Кто быстрее».
Дети проезжают на машине.
Воспитатель: Что-то ручки наши заскучали.
Наши ручки долго не играли.
Где наши ладошки – звонкие хлопошки?
Танец «Ладушки-ладошки».
Воспитатель: Дети, наше путешествие заканчивается.
Колокольчик поёт, всех ребят домой зовёт,
Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!
Дети выходят из зала.