Трусова Елена Сергеевна
Сценарий праздника в первой младшей группе «Первый день лета»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Первый день лета» в 1 младшей группе «Звонкий ручеек».
Программные задачи: доставить радость детям и гостям праздника. Развивать творческую активность детей. Воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу. Расширять знания детей об окружающем мире.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие.
Публикация «Сценарий праздника в первой младшей группе „Первый день лета“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Материалы и оборудование: музыкальный центр; платочки; скакалка для игра «Лиана»; игрушки «Зайчик», «Лисичка», «Мишка»; погремушки; покрывало для игры «Пчелки и ветерок»; мыльные пузыри, аудиозаписи: пляска с платочками муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской, «Погремушка – музыкальная игрушка» Железнова, «Зайка серенький сидит», «Мы в автобусе сидим», «Жужжание пчел», «Шум ветра».
Ход праздника.
Дети заходят в музыкальный зал и встают в круг.
Ведущая:
К нам лето жаркое пришло,
В саду щебечут птицы.
И вот в открытое окно
Свет солнечный струится.
Мы ждали, солнышко, тебя,
И песенками звали.
Чтоб эти летние деньки
Скорее уж настали.
Солнце, солнце, ярче грей,
Будем мы встречать гостей.
А теперь, давайте с вами поздороваемся.
Дети выставляют одну ладошку, воспитатель хлопает каждого по ладошке.
Ведущая:
Ну, вот мы с вами поздоровались! Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник. Сегодня первый день лета. Сегодня мы с вами будем шалить, веселиться, и отправимся в удивительное путешествие в разноцветную страну «Радугу». А полетим мы туда на необыкновенном летательном аппарате, на смехоплане!
Дети встают в центре зала.
Ведущая:
Полетим сегодня с вами,
На веселом смехоплане! (Дети встают)
Пристегиваем ремни! (Пристегивают)
Включаем моторы! (Нажимают себе на носы)
Крылья в сторону! (Руки в сторону, летят)
Ведущая:
Полетим на смехоплане!
Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Дима, Саша, Соня, Катя!
Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
В Разноцветную страну!
Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Полетим мы. Ай, да ну!
Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Дети бегут по кругу, руки в стороны.
Ведущая:
Ребята, мы прилетели в Разноцветную стран, и сразу попали в Волшебный лес.
Здесь на березках растут не листочки,
А разноцветные чудо - платочки.
Все платочки хороши,
С ними спляшем от души.
Ведущий раздает платочки детям. Исполняется пляска с платочками.
Ведущая:
Вот какие молодцы. Как вы хорошо умеете танцевать. А теперь давайте дальше отправимся в дорогу.
Ну, вот только посмотрите, какие заросли нам попались на пути.
Нам нужно пролезть под ними.
Проводится игра «Лиана».
Двое взрослых держат натянутую скакалку, дети пролезают под ней, постепенно скакалку опускают все ниже и ниже.
Ведущая:
Молодцы, ребята! Но что это? Я вижу чьи-то следы! Давайте отправимся по следам и
посмотрим, чьи они?
Дети идут по следам
Ведущая:
Ребята, кто же здесь оставил следы?
Ведущая показывает детям игрушку зайца.
Дети: Зайчик.
Ведущая:
Прыгал Зайка и устал,
Под кусточком задремал.
Хоровод мы заведем,
Зайке песенку споем.
Проводится музыкальная игра «Зайка серенький сидит».
Дети выполняют задание под музыку.
Ведущая:
Ребята, какие вы молодцы. Ребята, ой, я вижу еще чьи-то следы.
Ведущая показывает игрушку лисы.
Дети: Лисички.
Ведущая:
Здесь Лисичка пробегала,
Погремушки раздавала.
Диме дала, Игорю дала, Алёне дала, всем деткам раздала.
Ведущая раздает погремушки детям:
Погремушки мы возьмем,
С ними танцевать начнем.
Исполняется «Танец с погремушками» Железновой.
Ведущая: Молодцы! Ну, а здесь еще кто – то проходил и оставил свои следы!
Кто ребяток манит лапой?
Ведущая показывает игрушечного мишку.
Дети: Мишка.
Ведущий:
Верно, Мишка косолапый. Он очень хочет с вами поиграть ребята.
Проводится игра «У медведя во бору».
Ведущая с игрушечным мишкой сидит в берлоге. Дети идут к Мишке и поют.
Ведущая с мишкой догоняет детей, дети убегают на места.
Ведущая:
Какие вы молодцы, никого не поймал мишка, вы все такие быстрые и ловкие!
Ой, но, как дальше нам пройти,
Море и волны встретились нам на пути.
Перед детьми лежит синее покрывало (море).
Проводится игра «Море волнуется раз».
Ведущая:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три…
Как кошка умывается, покажи.
Дети выполняют задание.
Веселых зайчат покажи.
Дети выполняют задание.
Как на машине едете в детский сад, покажи.
Дети выполняют задание.
Ведущая:
Молодцы! Ребята, а еще в Разноцветной стране растет много, много цветов, и сейчас мы превратимся в пчел, будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в домик.
Проводится игра «Пчелки и ветерок».
Пчелы летают и жужжат (включается аудиозапись, как подует ветер
(включается аудиозапись, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.
Ведущая:
Вот, как нам весело в Разноцветной стране, ой, а что это перед нами? Это мыльная буря.
Проводится игра «Мыльная буря».
Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает ведущий.
Ведущая:
Ну, вот мы и справились с мыльной бурей и нам пора отправляться в детский сад. А поедем мы в группу на автобусе.
Проводится музыкальная игра «Мы в автобусе сидим».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Ну, вот мы и приехали, понравилось вам путешествовать по Разноцветной стране, веселиться и встречать первый день лета?
Дети: Да!