Оксана Бычкова
Сценарий праздника с концертом учащихся к Дню учителя в музыкальной школе
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары. Выходят два ведущих на сцену.
Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
Ведущий 2. Леди джентльмены!
Ведущий 1. Синьоры и синьорины!
Ведущий 2. Вам посчастливилось быть зрителями сегодняшнего концерта, посвященного Дню Учителя!
Ведущий 1. Концерт транслируется по спутниковому телевидению на всю территорию России, а также стран ближнего дальнего зарубежья!
Ведущий 2. Наш концерт продолжает (имя исполнителя песни…
Публикация «Сценарий праздника с концертом учащихся к Дню учителя в музыкальной школе» размещена в разделах
- День учителя, 5 октября
- День учителя. Сценарии праздников в школе
- ДМШ. Детская музыкальная школа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Ведущий 1. В ее исполнении прозвучит популярнейший шлягер «Миллион роз для учителя»
На мелодию песни «Миллион алых роз»из реп. А. Пугачёвой
Жил-был учитель один, многое в жизни умел,
Кроме добра у него были лишь ноты и мел.
Сеял он в детях тепло, музыку мира дарил.
Пусть ничего не имел, но он работу любил.
Припев:
Миллион, миллион, миллион алых роз,
Ты ему, ты ему, подари
И хоть раз и хоть раз не жалей,
Для него нежных слов любви
Пусть иногда был он стог: двойки поставить он мог,
Кто опоздал на урок, мог не пустить на порог.
Вызвать родителей мог, если наглело дитя,
Но все проблемы решал весело, словно шутя.
Припев.
Ведущий 2. Сегодня в России и других странах чествуют учителей. Но, к сожалению, не что миллион алых роз, но и цветочек ромашки сегодня получит не каждый учитель.
Ведущий 1. Мы искренне надеемся, что в ближайшие праздники ученики компенсируют свое невнимание.
Ведущий 2. С поздравлениями и пожеланиями всего самого наилучшего выступают… (имя исполнителя)
Концертный номер
Ведущий 1. День Учителя не зря отмечают осенью: веди именно в эту пору воспоминания о лете настолько сильны, что время от времени учителя довольно улыбаются возникновении в памяти теплого солнышка, ласкового моря и горячего золотого песочка.
Ведущий 2. А ученики… еще не начали учиться, а только –только «раскачиваются» того, что бы начать разбирать новые произведения.
Ведущий 1. Но мы-то знаем, что не успеешь оглянуться, как тут же начнутся технические зачеты, академические концерты, репетиции к конкурсу и прочие приятные неожиданности.
Ведущий 2. Не будем говорить о таком далеком будущем, лучше посмотрим следующий номер
Ведущий 1. Выступает (имя исполнителя)
Концертный номер
Ведущий 2. Все-таки здорово, когда ты учишься в двух школах, одна из которых – школа ИСКУССТВ.
Ведущий 1. Да (сомнительно). А сдавать в конце каждого полугодия и года зачетов и экзаменов в два раза больше, чем другим. Действительно – ЗДОРОВО!
Ведущий 2. А если это в удовольствие? Учится музыке и танцевать.
Ведущий 1. Тогда вопрос снимается
Ведущий 2. Выступает. (имя исполнителя)
Концертный номер
Ведущий 1. Странно. Но очень часто мы слышим такое мнение, что музыканты должны заниматься только музыкой.
Ведущий 2. А художники – исключительно рисовать.
Ведущий 1. Откуда такие стереотипы?
Ведущий 2. Следующий номер убедит вас в том, что в нашей школе есть таланты, которые могут претендовать на «мастера сцены».
Ведущий 1. Итак… (театральная миниатюра)
Концертный номер
Ведущий 2. Да, любовь, любовь… Как много в это слове! Следующая песня о любви… к преподавателю. Не поймите превратно! Но мы не стали ничего менять.
Ведущий 1. Но, как пишут в прологах, любое сходство с реальными событиями следует считать случайностью.
«На мелодию Ю. Антонова «Нет тебя прекрасней»
Для меня нет тебя прекрасней,
Но ловлю я твой взор напрасно:
Как виденье неуловимо
Каждый день ты проходишь мимо.
Припев:
А я повторяю вновь и вновь:
«Вы, а не музыка… вы а не музыка…
Вы лишь моя любовь»
Я для вас ученик смышленый,
И не в вас, а в предмет влюбленный.
Как виденье неуловимо,
Обожаю я вас, Ирина.
Припев.
Но я знаю, что день настанет,
И в глазах ваших лед растает,
Получу аттестат, не справку
И пойдет любовь на поправку
Припев.
Ведущий 2. В данной песне всё ясно: безответная любовь…
Ведущий 1. Любовь. Ревность. Любовный треугольник: он, она и урок…
Ведущий 2. Сложная штука - урок. А вот если учишь, учишь, а потом бац – и экзамен сдавать надо. Учишь, но ничего не понимаешь. Ну не покоряется предмет твоему разуму, хоть убей!
Ведущий 1. Вот поэтому случаю есть еще одна песня.
На мелодию песни «виновата ли я» из реп. Гр. «Золотое кольцо»
Виновата ли я, виновата ли я
В том, что с музыкой я не дружу?
Что ни Моцарт, ни Бах и, кончено, Кюи
Никогда не бывали близки?
Ах, ты мама моя! Ах, ты мама моя!
Можешь больше меня не ругать,
Если мне не дано, ни никак не дано
по сольфеджио пят получать.
Педагоги мои! Педагоги мои!
Разве многого очень прошу?
Хоть четыре, хоть пять, только слёзно прошу –
Помогите сольфеджио сдать!
Ведущий 2. Да… Сольфеджио – сложный предмет и просто так оно не сдается.
Ведущий 1. А как же сложно, когда играют несколько инструментов. Какой должен быть чуткий слух.
Ведущий 2. Согласна. Следующий номер нашей программы докажет то, что в нашей школе учатся люди с абсолютным слухом.
Ведущий 1. Выступает (имя исполнителя)
Концертный номер
Ведущий 2. Сложное искусство.
Ведущий 1. Это вам не просто так. Этому учиться надо.
Ведущий 2. А кто нас всему учит?
Ведущий1. Конечно же учитель. Кстати, инструкция «Если вы учитель»
Ведущий 2. О тонкостях профессии…
Концертный номер
Ведущий 1. Каждому преподавателю, без исключения, приятно видеть своего, да, да именного своего ребенка на сцене.
Ведущий 2. А как все начиналось… Мы совсем малышами пришли в школу искусств. (выходит первоклассник)
Ведущий 1. Проучившись в школе несколько лет, мы стали старше и, конечно, подросли. (выходит ученик среднего класса)
Ведущий 2. Ну а сейчас, мы совсем взрослые. Без пяти минут выпускники. Чуть-чуть осталось до окончания школы. (выходит выпускник)
Все вышедшие на сцену ученики поют по куплету песни,
последний куплет поют вместе.
На мелодию песни «Хоть поверьте, хоть проверьте»
1. Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но пришла я в сентябре,
Чтобы в школе научили,
Музыкальной грамоте.
Много нот там, много пауз:
До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Чтоб запомнить мне всё это
Надо очень много сил.
2. Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но в четвёртом классе я
И нисколечко не сложно,
Мне сыграть Бетховена.
Я легко теперь построю
Интервалы и аккорд.
И легко теперь сыграю
Вам D7 и соль мажор.
3. Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но уже я выпускник.
И осталось сдать экзамен,
Чтоб диплом свой получить.
Ах, спасибо, же спасибо,
Вам мои учителя.
То, что душу отдавали,
Меня музыке уча.
4. Хоть поверьте, хоть проверьте,
Мы сейчас к вам всей душой.
Поздравляем и желаем
Счастья радости большой.
А еще мы вам желаем:
Светлых дней на целый год.
И удачи пожелаем
Пусть вам каждый год везёт.
Ведущий 1. Наш концерт окончен! Разрешите поблагодарить вас за внимание.
Ведущий 2. И еще раз пожелать вам здоровья, успехов в труде и большого личного счастья!
Ведущий 1. Пусть День Учителя для вас длится весь год.