Алёна Нищимная
Сценарий праздника «С 8 Марта, любимая мамочка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
1 воспитатель-ведущий
2 воспитатель – Шапокляк
Под веселую музыку дети забегают в музыкальный зал. Девочки присаживаются на стульчики, остается 6 мальчиков, выстраиваются в линию и читают стихи.
1 мальчик.
Мамину улыбку
Очень я люблю,
Чтоб ее увидеть,
Ей стишок прочту:
Счастья и веселья,
Мира и тепла
Мама, для тебя!
2 мальчик
8 Марта — праздник мам!
Мы пожелаем счастья вам,
Публикация «Сценарий праздника „С 8 Марта, любимая мамочка!“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А так же бабушкам, сестренкам
И всем подружкам, всем девчонкам!
3 мальчик
А на дворе уже весна,
Пусть счастье принесет она.
Пусть будут радость и цветы,
Пускай сбываются мечты!
4 мальчик
В марте поздравляем
Женщин всей Земли!
Мамам, сестрам, бабушкам
Мы несем цветы.
5 мальчик
С праздником, любимые,
Поздравляем вас!
Пусть мир озарится
Блеском ваших глаз!
6 мальчик
Нежные, красивые,
Слов для вас не счесть.
Спасибо, наши милые,
Что вы на свете есть!
Ведущий:
Здравствуйте, уважаемые гости! 8 Марта – праздник весенний, светлый, радостный, веселый. И нам очень хотелось бы сделать для вас необычный концерт, волшебный, приятный концерт, который останется у вас на всегда в памяти! Итак, концерт начинается!
Дети встают со стульчиков, берутся за руки и выводят полукруг на песню.
1 куплет. На дворе еще морозы – тра-ля-ля, тра-ля-ля,
А на веточке березы – тра-ля-ля, тра-ля-ля,
Чья то печенка слышна: «Чив, чив, чив, пришла весна!-
Чив, чив, чив, пришла весна!»
(2-3 строчки – дети показывают «птичку» из скрещенных ладошек)
Проигрыш: 1 действие – двойные хлопки справа-слева от ушек, ноги пружинят.
2 действие – приседание-твист 2 раза, руки «паровозиком»
3 действие – двойные хлопки справа-слева от ушек, ноги пружинят.
4 действие – приседание-твист 2 раза, руки «паравозиком».
2 куплет. Солнце ярче засветило – тра-ля-ля, тра-ля-ля,
Все сугробы растопило – тра-ля-ля, тра-ля-ля,
И настал для всех детей самый лучший в мире день,
Самый лучший в мире день!
(2-3 строчки – делают окружность перед собой снизу вверх двумя руками)
3 куплет. Дети маму поздравляют – тра-ля-ля, тра-ля-ля,
И от всей души желают – тря-ля-ля, тра-ля-ля,
Чтоб счастливою была, как цветочек расцвела,
Как цветочек расцвела!
(2-3 строчки – показывают расцветающий бутон, затем цветок из ладошек).
Дети машут ручками гостям и присаживаются на стульчики.
Ведущая: Какую замечательную песенку спели наши детки. Настроение после нее стало еще лучше, да же? А теперь. ой… Вы слышали? Что это за звук?
Из за кулис раздается грохот и ворчание. Ведущая подходит проверить, что там происходит, а оттуда выскакивает Шапокляк.
Шапокляк: Фу, где это я, куда это я.? Шла, шла… и в детский сад что ли пришла? Фу…
Ведущая: Шапокляк, здравствуй. Да, ты попала в детский садик.
Шапокляк прищурилась и проходит мимо детей, рассматривая каждого ребенка, а потом запевает песенку Шапокляк.
Ш: Какие сладенькие ребятки! А что у вас тут происходит?
В: у нас концерт, посвященный 8 марта!
Ш: А что это за 8 марта такое? Ну день и день?
В: 8 марта – праздник всех женщин! Значит и твой тоже.
Ш: Праздник женщин в этом зале –
А меня вы не позвали!
Как такое учудили,
Пригласить меня забыли?
Я обиделась на вас,
Крыску выпущу сейчас!
(Пугает Лариской) : Кусни их кусни!
Шапокляк отворачивается и достается из сумки крыску Лариску, пробегает мимо детей, пугает крыской.
В: Нет, Шапокляк! Ты останешься с нами на концерте только при условии, если ты будешь вести себя хорошо!
Ш: Но а как это хорошо? Я ведь не умею… Ребята, вы мне поможете? Скажите, пожалуйста, как это… хорошо себя вести.
Дети по очереди высказываются, рассказывая, как Шапокляк должна себя вести на утренники, Шапокляк же в свою очередь внимательно слушает.
Ш: хорошо, я поняла. Гадости не творить, никого не обижать, никого не обзывать и внимательно слушать. А… а можно мне будет еще с вами играть или танцевать? Что вообще на концертах ваших делают то, я вообще ни разу не была.
В: Конечно можно! На концерте будем петь, читать стихи, танцевать и играть. Кстати о танцах. Предлагаю посмотреть танец, которые приготовили наши мальчишки!
Ш: с удовольствем!
Шапокляк посадила крыску-Лариску себе на плечо и села рядом с детьми. Мальчики уходят за кулисы. Выходят на танец под музыку. По окончанию танца садятся на свои места.
Ш: Вот это дааа! А я и не думала, что в детских садах умеют такое делать! Они ж сами и им даже никто не помогал! Ой, какие молодцы! Вспомнила! Я же пришла к вам не с пустыми руками. Шапокляк пришла с подарками для своих милых детей, я вас так люблю, так люблю! Я сейчас…. (Убегает за кулису и возвращается с двумя авоськами, полными продуктов.)
Ш: Ну, вот. Дети – наше будущее, их кормить надо. Я вот тут купила кое – что для сладкого пирога.
(Достает продукты из авоськи) : Горох, фасоль, лимон, чечевица, вот слабительное, сахар, горчица, и еще немного муки, перемешай все и пеки!
В: Как? Из этого? Для деток сладенький пирог?
Ш: Да? Все для них. Все для детей.
В: Я не знаю, как у вас в сказках, а наши дети таких пирогов никогда не ели. Это же все вместе нельзя есть!
Ш: Ой, да что вы, я вот недавно Гену и Чебурашку угощала. Так они хвалили. Так хвалили! Правда, я их потом долго не видела, говорят, приболели. Наверное, съели что - то не то.
В: Ну, мы догадываемся, что они съели не то. Давай сделаем так: пусть дети сами отберут, что надо для сладких пирогов, а ты посмотри.
Ш: Согласна!
Проводиться аттракцион «Отбери продукты для пирога» (2 команды отбирают продукты для сладкого пирога)
В: Шапокляк, давай проверим, правильно ли отобраны продукты?
Ш: (смотрит и говорит) : Да, Да, Да! Все так, все правильно!
В: Продукты отобраны. Кто нам будет пирог печь?
Ш: Я! Я! Я испеку! Я все поняла, что нужно для теста, пойду на кухню, замешу там тесто и испеку вкусненький пирог.
Шапокляк собирает все продукты и уходит.
В: А пока Шапокляк готовит, можем полюбоваться на танец наших.
В музыкальном зале приглушается свет, девочки уходят за кулисы, выходят под музыку на танец.
После танца приходит Шапокляк.
Ш: Ой, а вы что это? Танцуете и без меня?
В: Ну ты же уходил делать праздничный пирог! Не могли же мы остановить концерт из-за этого.
Ш: Ну да, да, да… А я не буду расстраиваться! Дети, родители! Я вызываю вас на танцо… танце… танцевальный поединок! О! Дети будут соревноваться с родителями! Кто кого перетанцует!
В: А что, хорошая идея! Уважаемые родители, присоединяйтесь!
Шапокляк задорно созывает родителей на танец. Образуется 2 команды – команда взрослых и команда детей.
Ш: итак! По моей команде начинает играть музыку и вы начинаете танцевать. Раз… два… три!
Начинает играть веселая музыка, дети и родители танцуют. Как только музыка закончилась, ведущая и Шапокляк выходят на середину.
Ш: Фууух, вот это мы натанцевались, наплясались… Как думаете, кто же одержал победу в этом поединке?
В: Мне кажется, что победила дружба! Ведь обе команды так хорошо танцевали, что очень сложно выявить победителя.
Ш: Согласна!
В: Прошу присаживаться на свои места и мы продолжаем.
(Выбегают девочки)
Девочка 1: Светлее небо, тает снег,
Мы вам расскажем о весне,
Как птицы с юга к нам летят,
Как ручейки бегут, звенят.
Девочка 2: Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей!
Девочка 3: Нас сегодня очень рано
Звон капели разбудил,
Что случилось? –
Это праздник,
Мамин праздник наступил!
После стихотворений выходят остальные дети, встают в шахматном порядке и танцуют общий танец «Мамины помощники!».
Ш: Это ж какие помощники растут у мамы! А предлагаю устроить конкурс помощниц! Девочки! Я вам тут кое-что приготовила.
Шапокляк убегает и прибегает уже с инвентарем для игры. (нужно подмести участок, укачать пупсика в коляске, порезать игрушечные овощи).
Ш: Вот это помощницы у нас растут, да же? Какие они молодцы! Только подождите. 8 марта – праздник всех женщин… мам поздравили… А бабушек поздравлять будем?
В: Конечно будем! Следующая песня посвящается нашим дорогим бабушкам!
Дети выходят, становятся в шахматном порядке и поют частушки про бабушку.
Частушки для бабушки
Я частушку бабушке
Пропою красивую,
Будь здорова, милая,
Будь всегда счастливая.
Мы без бабушки однажды
Приготовили обед,
Сами вымыли посуду
И с тех пор – посуды нет.
Ищет бабушка очки,
Всю квартиру обошла.
Шалуны её внучки,
Спрятали, чтоб не ушла.
Ой, да бабушка моя,
Ой, да боевая:
Столько знает анекдотов,
Сколько я не знаю!
Ты, бабуля, не болей,
Не ходи в аптеку,
Лучше чаще посещай,
Нашу дискотеку.
Ежедневно мы играем,
С моей бабушкой в футбол,
Но не часто удаётся
Мне забить в ворота гол!
Мы тебя, бабуля, любим,
И целуем горячо,
Чтоб не сглазить – трижды сплюнем
Через левое плечо.
Дети садятся на свои места.
В: ну вот и праздник наш подходит к концу, хотела бы …
Выбегает Шапокляк.
Ш: Нет, нет! Позвольте, детвора! Я пирог вам принесла!
В: Очень вовремя, мадам! Будет угощение для мам и бабушек!
Ш: Я старалась, я трудилась,
У меня все получилось!
С вашей помощью, конечно,
Вышел наш пирог чудесный!
Отдает пирог Ведущей.
В: Всех девочек мы сердечно поздравляем,
Любви, тепла мы им желаем
И в гости в группу приглашаем!
Примите, приглашение
Отведать угощение!
Ведущая берет Шапокляк за руку, дети идут за ними под музыку и выходят из зала.