Сузина Анна
Сценарий праздника «Рисунок на асфальте» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- Активизировать фантазию ребёнка для создания рисунка.
- Расширять представление о рисовании мелками.
- Развивать мелкую моторику творческое воображение.
- Прививать ребёнку аккуратность.
- Развивать умение работать коллективно.
Материал: 3 мольберта, маркеры, воздушные шары по количеству участников, мелки.
Ход мероприятия.
Публикация «Сценарий праздника „Рисунок на асфальте“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Рисование мелом на асфальте
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Звучит песенка про рисунки входят Фея Фиалка и Карандашик)
Фея: - Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой сегодня прекрасный день! Кругом цветут цветы, сияет солнце, а небо голубое-голубое. Меня зовут Фея Фиалка, я живу на острове «Вдохновение». Ко мне в гости приходят ребята и я учу их рисовать, вырезать и лепить, а это мой помощник – Карандашик. Мы пришли к вам в гости и принесли с собой подарки, они в этом чудесном сундучке. А попробуйте узнать, что там? (ответы детей).
Фея: - Ой – ой – ой, ребята, что же это такое? Карандашик, куда все делось?
К. : - Подожди, Фея, посмотри, кто это там вылез из-за кустов, вся такая мокрая и зеленая?
(Под музыку вбегает Кикимора)
Кикимора: Я – Кикимора лесная,
Я – колдунья деловая!
Делать пакости люблю;
И лягушку и змею
Положу я на обед
Вместо булок и конфет.
Я испортить праздник рада –
Лучше ничего не надо!
Это я у вас украла все ваши подарки. Потому что я тоже люблю рисовать. Только у меня ничего нет, ни карандашей, ни красок. Хотите покажу как я умею рисовать?
(Кикимора бежит и рисует что-то на мольбертах (это могут быть геометрические фигуры, отдельные части лица, какие-нибудь каракули.)
Фея:- Ребята, что же это такое Кикимора нарисовала? Никак не могу понять.
Кикимора:- Ну конечно, меня же никто не учил рисовать, вот я и не умею так красиво как вы.
К. : - Ребята, а давайте покажем во что можно превратить каракули Кикиморы. И так как у нас три мольберта, давайте разделимся на три команды. (правила игры: по сигналу каждый участник своей команды должен добежать до своего мольберта и подрисовать какой-нибудь элемент к уже имеющимся. В конце соревнования рассмотреть получившиеся рисунки и выбрать наиболее интересный).
Фея: - Молодцы ребята, справились с заданием!
Кикимора: - А еще, а еще я люблю играть с воздушными шарами! Вон у вас какие красивые шары.
К. : -И шары у нас действительно есть. Ребята давайте поиграем в игру «Лопни шар у соседа!»
(Дети становятся парами, к правой ноге каждого играющего привязывается шарик, нужно свой сохранить, а у соседа лопнуть! Выигрывает тот, у кого остался шарик целым.)
Кикимора: - А вот умеете ли вы в ладоши хлопать?
А ногами топать?
А хлопать и топать?
А ушами шевелить?
А прыгать?
Молодцы!
Ну, вот вижу это вы умеете.
А танцевать то умеете?
Фея:- Наши ребята и танцевать умеют. Мы тебе сейчас покажем. И ты, Кикимора, вставай вместе с нами танцевать.
(Дети встают в круги и начинают танцевать под музыку «Солнышко лучистое!»).
Кикимора:- Ох, как мне понравилось. Вот смотрю я на всех вас. Такие вы веселые, добрые. И решила вернуть вам все ваши мелки, карандаши и фломастеры. Забирайте (достает из сумки часть карандашей, мелков).А что же вы будете рисовать?
Фея: -Ребята, а давайте нарисуем лето! А что такое лето? (Это цветы, бабочки, солнышко лучистое, разноцветная радуга и т. д.)
- Вокруг садика дорога,
Но ее совсем немного:
Называется асфальт!
Это радость для ребят!
На асфальт идем с мелками!
Убедитесь в этом сами:
Мы рисуем на асфальте,
Не в тетрадке, не на парте!
Все художники поверьте,
Когда рисуют на асфальте дети!
Кикимора:- Ребятки, а можно я вместе с вами буду рисовать лето.
Дети: - Да!
Фея: - Оставайся с нами Кикимора. Вот и тебе мелки. А теперь начинаем рисовать!
(Чтобы рисовать было интереснее и веселее, включается музыкальное сопровождение).
Фея: - Какие вы молодцы! Как красиво нарисовали лето.
Кикимора:- И правда, ребята, вы ну так замечательно рисуете и играете весело, мне так все понравилось, что я решила, угостить вас сладкими, вкусными конфетами.
(Раздача сладостей)
Фея: - Наш праздник завершается, сегодня мы с вами интересно провели время – играли в подвижные игры, рисовали, отгадывали загадки. Вы не скучали?
Дети:- Нет!
К. :- Спасибо всем, кто принял участие в нашем празднике. До свидания!