Лариса Луканская
Сценарий праздника на улице «Прогулка по осеннему лесу» в средней группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Дети строятся на площадке детского сада. Детей встречает ведущий в костюме Осени.
Ведущий: Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, гости дорогие! А ы меня узнали? (Да!
Ведущий: Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю.
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю!
Но не касаюсь сосен и елочек, я- осень!
Молодцы, ребятки! Вы меня узнали и я хочу пригласить вас на прогулку в осенний лес. А вы знаете правила поведения в лесу? (Да). А давайте мы с вами их повторим. (Дети подгруппами собирают пазлы по теме «Правила поведения в лесу»- «Не мусорить!», «Не шуметь!», «Не ломать деревья, не разорять птичьи гнезда!», «Не разжигать костры!»)
Публикация «Сценарий праздника на улице „Прогулка по осеннему лесу“ в средней группе ДОУ» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Правила, ребята, мы с вами повторили, а теперь я предлагаю немного согреться, потанцевать. Дети исполняют флэшмоб «Осень золотая».
Ну теперь можно отправляться на прогулку, но чтобы вы не заблудились я вам дам карты. (Воспитатели получают маршрутные листы и отправляются с детьми на станции, где их ждут герои. На каждой станции группа детей получает кусочек пазла.)
1 станция «Дары леса». На станции детей встречает Ежик. Здесь дети делятся на команды и выполняют задания (по типу эстафет).
- «Собери грибы». По очереди все участники с корзинкой отправляются «в лес, по грибы», кладут один гриб в корзинку, потом передают корзину следующему. Брать нужно только съедобные грибы, ведущий- Ежик потом проверяет правильность выполнения задания.
- «Собери ягоды». На полянке «растут» голубика и брусника. По очереди каждый участник бежит на полянку и кладет 2-3 ягоды в корзинку, возвращается и отдает корзину следующему участнику. Одна команда собирает голубику, а другая бруснику.
- «Наряди дерево». Дети по очереди берут лист и несут его к стволу дерева, кладут рядом. Таким образом украшают дерево, которое уже сбросило листья. Одна команда, например, украшает клен (кленовые листья, а другая, например, дуб (дубовые листья).
После выполнения задания дети получают кусочек пазла и продолжают движение согласно маршрутному листу (под руководством взрослого).
2 станция «Чистая поляна». На этой станции детей встречает Лиса. Поляна засыпана мусором. Лиса жалуется детям на то, что в лесу чень грязно и много мусора. Говорит о том, что этого делать нельзя и предлагает детям убрать поляну от мусора, но не просто так, а разделить мусор. Дети собирают пластиковые бутылки в контейнер с картинкой «Пластиковая бутылка», а газеты собирают в контейнер с картинкой «Бумага и картон».
После выполнения задания Лиса еще раз напоминает детям о правилах поведения в лесу и дает кусочек пазла. Группа детей во главе с воспитателем продолжают двигаться дальше.
3 станция «Полоса препятствий». На этой станции детей встреччает Заяц. Он рассказывает им о том, что двигаться по лесу- это не всегда просто, очень часто приходится преодолевать различные препятствия и просит помощи. Дети должны пройти полосу препятствий, взять в конце морковку и вернуться обратно. Таким образом дети помогают зайчику собрать урожай мроковки. После выполнения задания Заяц благодарит детей и дает им кусочек пазла. Дети отправляются на последнюю станцию.
4 станция «Медвежья берлога». Детей встречает медведь, здоровается и предлагает им немного отдохнуть и отгадать загадки.
Белки в нем живут и волки,
В нем растут дубы и елки
Высоченны - до небес!
Называют его. (лес).
Он в лесу хозяин грозный
Он лохматый и серьезныйю
Любит ягоды, медок.
На зиму он спать залег. (медведь)
Нет, увидеть не могу,
Чей же след здесь на снегу!
Скачет, ушками лопочет,
Спрятаться скорее хочет. (зайчик)
Снова туча набежала,
Очень сыро, мокро стало.
Яркий зонтик раскрываем
От него себя спасаем!. (дождик)
Ягоды лесные эти
Любят бурые медведи
Не рябина, не калина,
А с колючками. (малина)
С ним теплее и светлее.
Радует оно и греет.
Любят дети, травки, зернышки
Доброе, большое. (солнышко)
Мы вчера в лесок зашли,
И чего мы там нашли?
Он стоял на крепкой ножке,
В крепкой шляпке у дорожки. (грибок)
После того как дети отгадают все загадки, Медведь их хвалит и отдает им четвертый (последний) кусочек пазла. Группа детей, собрав все пазлы, возвращается на площадку, где их снова встречает Осень. Осень предлагает им собрать пазлы и полюбоваться картиной осени. Потом она их благодарит, дарит им подарки (например, корзину яблок, прощается и уходит.