Алёна
Сценарий праздника к Дню рождения детского сада «Винни Пух и все-все-все»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника посвящённый Дню Рождения детского сада «Винни –Пух и все-все-все».
Цель: Приобщение воспитанников к традициям детского сада.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с историей детского сада и традиционными праздниками. 2. Вовлечь детей в совместную творческую деятельность.
Публикация «Сценарий праздника к Дню рождения детского сада „Винни Пух и все-все-все“» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Винни - Пух»
- Темочки
3. Прививать любовь к детскому саду и уважение к педагогам.
4. Создать радостную атмосферу праздника.
5. Развивать фантазию и воображение у детей путём использования нетрадиционного бросового материала.
Оборудование и атрибуты: декорации из бросового материала: дерево, домик, кусты; книга со сказками, изготовленная своими руками; горшочек с мёдом; воздушный шарик с посланием; ширма; костюмы героев; карточки с подсказками Совы.
Предварительная работа: воспитатели каждой группы совместно с детьми готовят свой номер: игры, дефиле, сценка). Инструктор по физической культуре подготавливает эстафеты. Музыкальный руководитель готовит постановку с детьми. Все атрибуты для выступлений изготавливаются из бросового материала.
Роли: Ведущая, Винни –Пух, Ослик Иа, Сова, Пятачок, взрослые
Ход праздника.
(Дети заходят в зал под весёлую музыку, садятся на стульчики)
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отмечаем день Рождения нашего любимого детского сада. Ему исполняется 4 года. Это очень радостное событие и мы предлагаем вам весело его отметить. Вы готовы начать?
Дети: да.
Ведущая: Отлично! Тогда начинаем.
(Выходят ребята и рассказывают стихи о детском саде)
Стихи
1 Ребёнок.
Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют дети нашего сада!
2 Ребёнок.
С днём рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад,
Счастья, радости желаем
Для гостей и для ребят!
3 ребенок.
Будем веселы, здоровы,
Будем добрый свет дарить!
Приходите в гости чаще,
Путь для вас всегда открыт!
Ведущая: Спасибо вам за теплые слова о нашем любимом детском саде.
(звучит музыка из мультфильма)
Появляется ослик. Подходит к детям, рассматривает их).
Ослик: Жалкое зрелище! Душераздирающее зрелище. Кошмар! (обходит с другой стороны). Ну вот, я так и думал: с этой стороны, ни чуть не лучше! А все почему? И по какой причине? И какой их этого следует сделать вывод?
За дверью слышится песня Вини пуха
Вини пух:
Не беда!
В голове моей опилки,
Да, да, да. (Заходит Вини пух….)
Но хотя там и опилки,
Но кричалки и вопилки,
Сочиняю я неплохо иногда.
Да!
Добрый день! Ослик! Добрый день ребятишки!
Ослик:
Добрый день пух! Если он вообще добрый? В чем я лично, сомневаюсь.
Вини пух: Как поживаете? (ответ детей)
Ослик: Не очень. Как? Я даже думаю совсем ни как.
Вини пух: Что случилось?
Ослик: Ничего медвежонок Пух. Ничего особенного. Все же не могут …. Все же не могут веселиться и плясать…. Не беда. Да! Да! Да! И тому подобное! (Ослик старается попрыгать как пух)
Вини пух: Ой, и правда.
А что это тут ребятишек столько? По какому поводу вы все тут собрались?
Ослик. Понимаешь сегодня день рождения!
Вини пух: День рожденья! День рожденья? (Вини прыгает от радости, взмахивая руками)
Ослик: Да! Но только, ты наверно и сам заметил, что мне грустно, я потерял свой хвостик.
Вини пух: Да…и правда его нет. Ну как же так сегодня радостное событие, а у тебя такая беда! Ослик, да ты не переживай, мы сейчас все исправим. Правда, ребятишки? (ответ детей) Вы же добрые и всегда приходите на помощь тем, кто в беде.
Дети: да
Вини пух:Интересно с чего же начать наши поиски? Надо подумать…Но на голодный желудок в ничего не приходит в голову, надо подкрепиться (достает горшочек, облизывает лапу)
Ослик: Винни, ты чего так много ешь? Опять где-нибудь застрянешь.
(Играет музыка и вбегает встревоженный пятачок с шариком)
Пятачок: Вини, Вини! Я искал тебя, так быстро бежал и не заметил, что споткнулся и упал, а когда очнулся, увидел это.
(Протягивает послание Вини- Пуху, тот его смотрит и читает по слогам)
Вини: «ДА-РА-ГИ-Е ДРЮ-ЗЬ-Я! СПИ-ШУ ВАС АБРАДАВАТЬ. Я НАШЛА ТО ЧТО ПОТИРЯЛ ОСЛИК ИА. И ГОТОВА ВАМ ПРЕДАСТАВИТЬ ХВОСТ НА БЕЗВАЗДДДДНЫХ УСЛОВИЯХ. Я ПРАДУМАЛА И ПРИГОТОВИЛА УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШИЕ ЗАДАНИЯ. ДУМАЮ ВЫ СПРАВИТЕСЬ, Я ОСТАВИЛА ВАМ ПОДСКАЗКИ,ДА ВСТРЕЧИ. СОВА.»
Вини: Ну и сова! Озадачила нас! Пятачок, что будем делать?
Пятачок: Ой, что же делать? Что же делать? Ой, ой. (нервно бегает вокруг Вини –Пуха, ослика)
Ослик: Ничего у нас не получится…. нет смысла затевать…Никакого праздника….
(Пятачок бегает с шариком вокруг вини, тот его останавливает)
Вини: Остановись, Пятачок. С твоим шариком что-то не то. (Берет в лапы и читает по слогам ИГ-РА.
Пятачок: Это первая подсказка умной совы.
Проводится игра. Группа № 1
Ослик: Здорово поиграли, теперь нужно двигаться дальше. Искать следующую подсказку. А для этого нужно знать чем любит заниматься сова. Может ребята знают?
Дети: предлагают разные варианты
(Вини подходит к детям и незаметно вытаскивает подсказку, где написано Знания)
(Проводятся игры 3 группы. «Развивайка. посчитайка…»)
Ослик: Ну, вот пух, я же тебе говорил, что дети пошли слишком умные, и для них надо приготовить, что то сложнее.
Вини: А теперь пришло время отдохнуть!
(Вини проводит танцевальную разминку для всех на месте)
Пятачок: Я знаю. Я понял. Пока вы танцевали мне пришло смс, что вы на правильном пути. Значит третья подсказка – это танец!
(Во время танца герои прячутся за ширму, пока дети садятся на места, Винни незаметно уходит к героям.)
(Звучит тревожная музыка, ширма открывается. Герои, как в сказке «Репка», взявшись друг за друга пытаются вытянуть послание в репке в виде книги сказок)
Ослик демонстрирует книгу детям и спрашивает)
Ослик: Книга? А к чему она? Неуверен, что она нам пригодится.
Вини: Да ты что ослик? Это же следующая подсказка совы. Все дети любят сказки и мы не исключение. Нужно три раза сказать волшебные слова : трам-парам-тарам –парам
Группа № 2 инсценировка сказки «Красная шапочка»
Вини: к нам в гости кто-то спешит. Встречайте гостей бурными овациями!
Звучит веселая музыка входят «Бременские музыканты»
Музыкальная пародия от подготовительной группы.
Вини: Спасибо вам гости – путешественники. Вы очень музыкальные и зажигательные. Но и наши ребята тоже талантливые : музыкальные, умные, а еще и спортивные!
Спортивные эстафеты (проводит Ирина Александровна)
Пятачок: Вини, помнишь, когда мы были маленькими, как мы любили в детском саду рисовать, слушать сказки, играть, учить стихи, а сейчас это делают наши малыши.
(Под музыку паровозиком входят малыши, подсказка у Елены Васильевны)
Игры на речевое развитие от группы № 4
После игры ребенок передает послание Пятачку.
Пятачок: (Пятачок читает) ДЕ-ФЕ-ЛЕ.
Дефиле костюмов группы № 3
Во время дефиле из дупла выглядывает сова и восхищается костюмами.
Сова: Восхитительно! Браво! Ддобрый день, совсем забыла поздороваться. Как вас здесь много у вас очень уютно. Молодцы, вы прекрасно справились с моими задачками и конечно заслужили от меня награду (пирог)
Ослик: Вот…. всем подарки, а как же я….? Где мой хвостик?
Сова: Интересненько, как же я могла про это забыть? (Хватается за голову и ищет хвост, пока ищет Пятачок подбегает и находит на ней)
Пятачок: Так вот же он!
Сова: Спасибо пятачок. (отдает хвост Иа) Поздравляю вас с праздником, желаю творческих успехов, новых идей и ничего не терять.
Номер от сотрудников - дискотека «Винни Пух и все-все-все»
Ведущая: Ребята, вот и закончился наш праздник. Давайте все вместе поздравим наш детский сад с Днём Рождения, и громко скажем ПОЗДРАВЛЯЕМ!