Получи документы

Сценарий праздника осени «Прогулка по осеннему Петербургу»

Наталья Зинченко
Сценарий праздника осени «Прогулка по осеннему Петербургу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать праздничное настроение. Ознакомление и обобщение знаний у детей о достопримечательностях родного города и истории его основания

Задачи:

- Воспитывать чувство патриотизма и гордости за красоту своей Родины

- Углублять и уточнять знания о достопримечательностях родного города

- Расширять и активизировать словарь (Адмиралтейство, медный всадник, Эрмитаж, музей, дворец

- Развивать познавательную активность

- Воспитывать интерес к дальнейшему познанию города

- Воспитывать навыки взаимодействия в совместной деятельности

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий праздника осени „Прогулка по осеннему Петербургу“» размещена в разделах

- Рассматривание иллюстраций, фотографий, достопримечательностей города

- Просмотр мультимедийных презентаций о городе

- Чтение стихотворений о городе

- Разучивание песен о городе

Действующие лица:

Осень, Иностранка – взрослые

Дети одеты празднично, на ногах чешки

Костюмы:

Осень - ребенок,

Иностранка - взрослый

Атрибуты: осенние ветки, зонтики для танца девочек; шарф и носовой платок для иностранки,

музыкальные инструменты для оркестра мальчиков, треуголка, ружье Петра

Для сценки: маски на голову (медведь, лиса, мышь, коза, волк, лягушка, стулья, мешок с конфетами, шляпа, телефон

Костюмы

Иностранка (англичанка)– взрослый

Осень - детский

Ход праздника:

Под музыку заходят трое детей

Слайд 1.

1. Опадает лист осенний,

Снова дождик моросит,

Это осень золотая до свидания говорит.

2. Листья с веток облетая,

Кружат пёструю гурьбой,

Это осень золотая радует нас красотой.

3. Листья падают, кружатся,

Под ногами шелестят,

И на землю все ложатся

В вальсе весело кружат

Чтецы уходят

Звучит песня «Чудная пора, Осень!» Слова и музыка Ю. Верижникова дети забегают в зал, выстраиваются в три линии, танцуют с листьями, в конце уходят по кругу на стулья, листья оставляют в корзине, выходят чтецы

4. Ребенок:

Что такое в нашем зале? Мы такого не видали!

Это осень к нам пришла, Много красок принесла!

Листья желтые, резные, Как картины расписные!

Листья по ветру летят, Кружат, падают, шуршат!

5. Ребенок

Вновь за окошком качаются ветки,

Сбросить листочки хотят

А под зонтами в такую погоду,

Люди куда-то спешат.

6. Ребенок

Осень мы сегодня в гости просим,

Разукрась все в яркий, пестрый цвет

Мы за то и очень любим Осень,

Что налюбоваться ею мочи нет.

Дети уходят, звучит музыка Осени, появляется Осень, танцует

Осень (7 реб): Зовут меня все Осень золотая,

Прошла я по полям и по лесам,

Веселыми дождинками сверкая,

Пришла я и на праздник к вам.

Ведущая

Дорогая Осень! Мы очень рады твоему приходу!

Сегодня Петербургу мы праздник посвящаем

И погулять по городу тебя мы приглашаем

Осень делает реверанс

Ведущая.

Санкт-Петербург открыт для всех,

Любому рады тут.

Смотрите, иностранка

К нам сюда идет.

Звучит музыка, заходит иностранка из Англии, рассматривает зал, замечает ребят

Иностранка:

Здравствуйте, ребята! Хау-дую-ду!

Как приятно мне, что я у вас в саду.

Ведущая :

Здравствуйте, гостья! Вам нравится у нас?

Иностранка:

Этот город бьютефал, таун, просто класс!

Какой восхитительный Русский музей!

Невский, Фонтанка, все тут О, кей!

Ведущая :

А откуда вы приехали?

Иностранка:

Из Англии приехаля!

Я немного оплошала и пальто с собой не взяла (ежится)

Выходит ребенок с шарфом

8. Ребенок.

Сейчас не лето уже, друзья,

Ветра здесь и дожди,

На шею теплый шарфик

Скорее повяжи (подает шарфик)

Иностранка:

Сенькью вери мач! (Надевает шарф на шею)

Ведущая:

Дорогая гостья! Мы очень рады твоему приходу!

Сегодня Петербургу мы праздник посвящаем

И погулять по городу тебя мы тоже приглашаем!

Звучит музыка, дети идут парами по кругу, через середину перестраиваются в колонну по 4-е, Осень и Иностранка тоже идут

9. Ребенок

Красив осенний Петербург

Пестреют листья все вокруг,

Он прогуляться нас зовет

По улицам нас всех ведет

Звучит музыка, дети исполняют песню

«Мы идем по Петербургу» (сл. Е Никоновой, муз. И Анухиной, остаются на местах

10. Ребенок

В день осенний,

В день погожий,

Не сидится дома

Еще гулять нам хочется по улицам знакомым

11. Ребенок

Люблю по городу гулять,

И друзей с собой позвать,

Пройтись по Невскому пешком

И в Эрмитаж зайти потом.

12. Ребенок

Еще увидеть мост дворцовый,

И прогуляться по Садовой.

Об этом вам сейчас споем

И гостей с собой возьмем.

Исполняется песня «Это город любимый наш» слова и музыка М. Сидорова, после песни все по кругу уходят на стулья, звучит шум дождя, выходят две девочки читают стихи

13. Девочка. Дожди в Петербурге обычное дело

Откуда – то туча опять налетела

14. Девочка. Зонт разноцветный раскроем скорей

Не боимся частых Питерских дождей

Девочки исполняют танец с зонтиками на песню

«Господа, купите зонтик» (О. Кузнецова, А Суворов) в конце ставят зонты и садятся

Ведущая. А сейчас в театр всех мы приглашаем,

Поедем на автобусе, мы дорогу знаем!

Звучит музыка, дети двигаются парами по кругу, перестраиваются в колонну по 4, исполняется танцевальная композиция «Автобус», слова А. Ярановой, муз. Д. Князев, в конце садятся на стулья, выходит чтец

15. Ребенок

ТЮЗ – театр для детей,

Мы зайдем в него скорей,

Здесь премьера состоится,

Мы увидим спектакль в лицах.

Он научит без сомненья,

Всех культуре поведенья.

Ребенок уходит, взрослые ставят два ряда стульев для сценки (4 стула -1 ряд, 2 во второй ряд)

Ведущая.

В спектакле выступают веселые зверята,

А роли исполняют знакомые ребята.

Приглашает жестом детей, (в первый ряд садятся: Лиса, Коза, Волк, Мышь, во втором ряду – Лягушка, Медведь стоит в начале ряда

Сценка «В театре»

Ведущая

Театр, партер и зрители сидят,

На сцену с упоением глядят.

Медведь сначала опоздал

И к месту пробираться стал.

Идет пыхтит, на зрителей ворчит…

Звучит музыка, медведь идет в шляпе, с мешком конфет и телефоном в руках

Медведь:

Где пятый ряд? Найти мне помогите!

Лиса: Вы мне закрыли сцену, проходите!

Медведь:

А где седьмое место здесь?

Коза: Нельзя ли поскорее сесть!

У медведя звонит телефон

Волк: Отключите телефон,

Зрителям мешает он!

Медведь «наступает» на Мышь

Мышь: Вы наступили мне на лапу!

Лягушка (сзади): А мне не видно ничего, снимите шляпу!

Медведь снимает шляпу

Мышь: Вот место семь, садитесь

И поскорей угомонитесь

Ведущая. Наш медвежонок сел

И вспомнил про конфеты

Медведь: Давно я что-то не обедал! (Гладит живот)

Ведущая. Медведь большой мешок с конфетами достал

И фантиками громко зашуршал.

Медведь шуршит фантиками

Ведущая. Тут не выдержал артист, вышел на сцену и громко всем сказал:

16. Ребенок (Артист).

Не могу я выступать, если шумный зал.

Чтоб театр посещать, надо правила всем знать, уходит

Лиса (встает и обращается к медведю):

Во время выступления нельзя другим мешать! (садится)

Встает Коза: Телефон мобильный надо выключать! Садится

Встает Волк: Не храпеть и не зевать,

Фантиками не шуршать! Садится

Встает Мышь: Зрителей, артистов,

Надо уважать! Садится

Встает Лягушка: Ну, а если опоздал, то в проходе постоять!

Встает Медведь: Я – артист, всем дал урок,

Пусть пойдет он детям впрок!

Герои сценки встают, кланяются, уходят на места, помощники- дети убирают стулья выходит иностранка и Осень

Иностранка: Даааа, в театр всем мешать не годится!

Ноу, Ноу, так нельзя!

Осень:

Петербург – культурная столица,

Быть невежей не годиться!

Я зову с собой друзей,

Отправляемся в музей!

Иностранка: Ребята, садимся в автобус, поехали!

Дети около стульев выполняют движения «Автобус», затем садятся на стулья, выходят чтецы (3 чел)

17. Главный музей – это Эрмитаж,

Он украсил город наш.

Жили во дворце цари,

А теперь гуляем мы

18. Царский трон, картины, вазы,

Не запомнишь всего сразу.

А еще павлин – часы, удивительной красы!

19. Картины повсюду на стенах рядами,

Здесь часто бываем мы вместе с друзьями.

А ну, назовите его поскорей,

Конечно же, это наш Русский музей!

20. Мы хотя и маловаты –

Нам знания не занимать.

Все, что написал художник

Можем сразу отгадать.

Смотрим видео «Песенка о Картинах» по смыслу песни дети должны угадать, что изображено (пейзаж, панно, портрет, натюрморт)

Иностранка. Музей из найс, энд бьютифол!

Пейзаж, портрет и натюрморт!

Мы будем знать друзья, о,кей!

Ведущая. Пора в дорогу нам друзья,

Опаздывать никак нельзя

Сейчас в автобус мы пройдем,

И в филармонию мы попадем!

Дети около стульев выполняют движения «Автобус», затем садятся на стулья, выходят мальчики, берут инструменты,

Чтецы читают стихи

21. Фила – филармония, для любящих гармонию,

Для увлеченных музыкой, таких как мы с тобой.

22. Сейчас мы будем выступать в детской филармонии,

Начнем мы польку вам играть,

Чтоб выразить гармонию.

Мальчики исполняют «Итальянскую польку» С. Рахманинова,

в конце кладут инструменты, уходят, аплодисменты

Иностранка. Филармония гуд! Молодцы, высший класс!

Ведущая. А сейчас поехали вперед, «Заячий остров» нас ждет!

Дети около стульев выполняют движения «Автобус!», приехали!

Ведущая. А теперь в кружок вставайте и игру вы начинайте!

Дети заводят хоровод «По болоту Петр шел»

Дети идут по кругу, поют и выполняют движения по тексту, Петр идет противоходом, внутри круга, в конце стреляет в зайца, который не успел затаиться. Заяц становится Петром, (играть 3 раза,

в конце парами идут на стулья, выходят Осень и Иностранка

Осень. Ну, вот и закончилась наша прогулка по городу.

И верю я, что наш любимый город

Мы будем все любить, беречь

Прощается Осень с Петербургом, до новых встреч!

Иностранка. Сенькью вери мач, ребята! Мы прекрасно прогулялись с вами по осеннему Санкт – Петербургу! Спасибо вам за прогулку! А у меня для вас есть сюрприз! Вручает детям сувенир «Санкт- Петербург»

Муз. Руководитель.

Вот наш праздник завершился,

Было весело у нас!

Мы гостей благодарим.

И на Новый год вас всех,

Видеть снова мы хотим!

Публикации по теме:

«В гости к Осени». Сценарий праздника«В гости к Осени». Сценарий праздника Ведущая В свой шатер волшебный и прекрасный Осень нас на праздник позвала Из далеких и чудесных странствий Сказку новую с собою принесла.

Сценарий физкультурного досуга «Прогулка по осеннему лесу» в младшей группеСценарий физкультурного досуга «Прогулка по осеннему лесу» в младшей группе Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в ходе развлечения. Задачи: 1. Предоставить детям возможность применять двигательные.

Фотоотчёт о празднике «Прогулка по осеннему лесу»Фотоотчёт о празднике «Прогулка по осеннему лесу» Осень – время чудес и волшебных превращений. Время, которое подкрадывается к нам незаметно: кажется, ещё вчера всё вокруг цвело и радовало.

Конспект экологического занятия-экскурсии в подготовительной к школе группе «Прогулка по осеннему парку»Конспект экологического занятия-экскурсии в подготовительной к школе группе «Прогулка по осеннему парку» Цель. Закрепление знаний о природе родного края. Задачи. 1. Обобщить и систематизировать знания об осени. 2. Учить ориентироваться по карте.

Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возраста Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель: формировать у дошкольников представления о состоянии природы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника осени «Прогулка по осеннему Петербургу»
Опубликовано: 23 сентября 2024 в 20:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника осени «Прогулка по осеннему Петербургу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зинченко (УИ 34960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД