Татьяна Вячеславосна Полухина
Сценарий праздника «Новоселье» для 2-ой младшей группы
Из опыта работы Сентябрь 2011 год.
Сценарий праздника «Новоселье». 2-я младшая группа
(3 – 4 года)
Воспитатели: Полухина Т. В.
Иванова В. С.
Музыкальный руководитель:
Лютая Е. Л.
Публикация «Сценарий праздника „Новоселье“ для 2-ой младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Звучит музыка, родители с детьми входят в группу. Их встречают воспитатели. На почётных местах гости. 1-й воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята и родители, Вот мы и подросли, перешли в следующую группу. Сегодня у нас праздник новоселья. К нам пришли гости и мы начнём веселиться.
1-й Воспитатель: Мы всё маленькими были, в группу младшую ходили,
Не умели кушать сами, и штанишки промокали.
Мы учились одеваться, и с ребятками не драться.
Мы учились, мы старались, физкультурой занимались.
Песни пели и плясали, и вот так большими стали.
А когда мы подросли, в группу новую пришли.
2-й воспитатель: проводит экскурсию по группе.
Здесь и книжки и игрушки, Зайка, ушки на макушке.
Есть машины, куклы есть, на диванчик можно сесть.
Можно дружно чай попить, можно кукол полечить.
Мы игрушки не бросаем, дружно, весело играем,
Строить крепость мы умеем. Стали мы теперь умнее.
Скоро снова подрастем, в группу новую пойдем.
Мамы и дети садятся на стульчики, начинается беседа. 1-й воспитатель: за прошедший год мы научились обслуживать себя, учились общаться и разговаривать друг с другом, дружить играть в новые игры и многому другому, но и дома произошло много значимых для развития ребёнка событий. Дорогие родители расскажите,пожалуйста, немного о переменах произошедших в ваших детях. (выслушиваем рассказы родителей).
Заходит персонаж-Киска.
Киска: Это что за представленье?
2-й воспитатель: Ты пришла на новоселье. Ребятки поздоровайтесь с киской. Она к нам в гости пришла, (Дети здороваются и поют песенку «Кошка», муз Александрова).
1-й воспитатель: Наши детки выросли и перешли в следующую группу. Посмотри какие они большие.
Киска: Выросли? Не верю! А что они умеют? Чему научились? Докажите что большие!
1-й воспитатель: научились одеваться, и без мамы не бояться.
Киска: (хитро) И ботинки надевать и шнурочки шнуровать?
1-й воспитатель: Да ботинки надеваем, на липучки закрываем.
Умываться, ручки мыть, учимся друзьями быть.
Сами ходим в туалет, сами кушаем обед.
На занятия садимся….
Киска: На занятия? Так- так. Что вы делаете там?
2-й воспитатель: Мы и лепим и рисуем, о прочитанном толкуем,
Любим петь и танцевать, любим прыгать и скакать,
Физкультурой заниматься…
Дети поют песенку «Вот они какие…», муз. Арсеева.
Киска: Может любите вы драться?
2-й воспитатель: Ну-у, бывает иногда, но мы миримся тогда. Ребятки покажите как мы миримся? (ребятки мирятся, кто то обнимается, кто то руки пожимает).
Киска: Может любите вы плакать?
2-й воспитатель: Спрашивает у детей: «Вы любите плакать?» (ответ ребят)
1-й воспитатеть: Некогда нам тут реветь, можем песенку мы спеть, с нами лучше попляши, (всем) веселимся от души. Дети танцуют танец «Сапожки», р. н. м.
Затем гости поздравляют и дарят подарки.
Все вместе танцуем танец с платочками.
Киска: Не напрасно к вам пришла, здесь друзей своих нашла.
И на праздник новоселья вам подарок принесла. (дарит подарок уходит.)
Воспитатели приглашают всех к чаепитию. За столом обсуждаем как назвать группу. Название выбираем «Колокольчики».
После чаепития решаем хоз. Вопросы.