Ольга Вокзалова
Сценарий праздника: «Новогодние чудеса» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Новогодние чудеса
(средняя группа) 2015 год.
Дети входят цепочкой в зал под музыку и встают в круг.
Вед: Всем нам очень хорошо, весело сегодня.
Потому что к нам пришел праздник новогодний.
В детском садике с утра музыка и пенье,
Нарядилась детвора как на день рожденье.
Самый лучший праздник- это Новый год.
Каждый его любит, каждый его ждет.
Бабушки и мамы, дедушки и папы, взрослые и дети.
Дети: Все на свете!
Публикация «Сценарий праздника: „Новогодние чудеса“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
1реб: У новогодней елочки зеленые иголочки
И снизу до верхушки красивые игрушки.
2реб: Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,
И бусы, и снежинки, и голубые льдинки.
3реб: Елочка, елочка! Вот она какая,
Стройная, красивая, яркая, большая.
Песня: «В гости к елке мы пришли»Т. Бокач.
Вед: Что-то елка загрустила, ветки к низу опустила.
Мы ее развеселим и скучать ей не дадим.
Скажем елке: «1-2-3, наша елочка гори!» (говорят несколько раз, когда елка зажигается, хлопают в ладоши).
С елкой мы подружимся, в пляске мы покружимся.
Весело и радостно встретим Новый год.
«Танец с новогоднем дождем» Л. Аксеновой.
Вед: Что- то Деда Мороза нет, давайте присядем и его подождем.
(дети садятся)
Вот что я придумала: запрягу я «лисичку» и поедем мы в лес за Дедом Морозом (объезжают елку, а навстречу «медведь».
Медведь: Стойте, куда вы едете?
Вед. и лисичка: В лес!
Медведь: За кем?
Вед. и лисичка: За Дедом Морозом!
Медведь: Возьмите и меня!
Вед. и лисичка: Садись, только крепче держись (и так несколько раз, но с другими зверюшками).
Вед: Что-то нет Деда Мороза, садитесь все на санки, поедем его встречать.
Игра: «Санки»(2 раза).
Входит Дед Мороз.
Д. М. : Здравствуйте, мои друзья! Ах, как весело у вас,
К вам спешил сегодня я.
Пусть нахмурены ресницы, в бороде сверкает лед,
С вами буду веселиться потому что новый год.
Вед: Ребята, к деду все вы подойдите, деду песню подарите.
Песня: «Здравствуй, Дед Мороз» В. Семенова.
Д. М: Ну, спасибо, малыши, прямо тронут от души.
Как на елку прихожу- сразу игры завожу.
Игр немало есть на свете, поиграть хотите, дети?
ВЕД: Конечно, Дедушка Мороз, наши дети очень любят играть.
Игра: «У тебя, Дед Мороз» ред. Л. Е. Казанцевой.
Д. М. : Правильно, вот такие сапоги, не стоят на месте, а танцуют вместе.
Пляска Деда Мороза (дети хлопают).
Д. М. : Вот вам погремушки, веселые игрушки.
Будем погремушку брать и музыку на ней играть.
«Игра с погремушками» Флотова.
Вед: Спасибо тебе, Дед Мороз, за погремушки, а ребята хотят тебе стихи рассказать.
Читают стихи (2).
Д. М. : Я- Дед Мороз, очень люблю детей и очень люблю зверей.
Вед: Вот зайчик хочет тебе стихотворение рассказать.
Зайчик: Добрый Дедушка Мороз, ты меня узнал?
Это я тебе письмо в зимний лес писала.
Хорошо, что ты пришел мы тебя так ждали.
Ведь желания давно все мы загадали.
Д. М. :Молодец зайчишка, выходи танцевать, а зверята пусть тебе помогут.
Тан. ком. : «Храбрый зайчик».
Вед: Дед Мороз, а ты Зайчика и ребят и любишь?
Д. М. : Очень люблю!
Вед: А ты их догонишь?
Д. М. : Догоню! (дети убегают).
Вед: А вот и собачка торопится что- то тебе, Дедушка Мороз рассказать.
Собачка: Добрый Дедушка Мороз, ты смеешься сегодня до слез,
Ты сегодня такой молодой, и веселый, и озорной.
Д. М. :Молодец собачка (гладит её по голове,подарю я тебе косточку, а всем ребятам- зверятам бантики.
Тан. ком. : «Добрый пес»
Д. М. хвалит детей за танец.
Вед: Дедушка Мороз закрой глаза и не подглядывай, а сейчас спрячу кого-то из ребят, а ты догадайся, не подглядывай (проверяет, уводит «кота» за штору или за елку) Открывай глаза, кого нет?
Д. М. :Не знаю! А вот мышей здесь вижу.
Игра : «Кот и мыши»
Д. М. : Очень у вас веселые ребята- зверята.
Вед: Д. М. а ты ребятам подарки принес?
Д. М. : Конечно, приготовил и в большой мешок сложил, пойду принесу, а вы меня здесь дожидайтесь.
Уходит, под музыку входит волк.
Волк: Не хочу чтоб Дед Мороз всем подарки принес. Не отдам их никому, весь мешок себе возьму (достает из- под елки одежду и наряжается бабушкой)
Ой- ой-ой! Ой- ой-ой! Дед Мороз дорогой.
Входит Д. М. с мешком (ставит его в сторонку).
Д. М: Что случилось?
Волк: Заблудилась. Старенькая я старушка, слабенькая. Дед Мороз, дорогой, отведи меня домой, а мешок тяжелый свой тут оставишь на опушке, ты потом его возьмешь и ребятам отнесешь (Д. М. замечает волчий хвост, а волк увертывается).
Д. М. : Ой, не могу! Смотрите! Смотрите! Вот бабушка- старушка, но есть у меня вопрос- откуда у старушки волчий хвост? (ловит его и уводит за елку, и сам остается там же).
Под музыку выходит лиса.
Лиса: Не хочу чтоб Дед Мороз всем подарки принес. Не отдам их никому весь мешок себе возьму (наряжается Красной шапочкой).
Ой- ой- ой! Ой- ой- ой! Дед Мороз дорогой.
Входит Дед Мороз.
Д. М. : Что случилось?
Лиса: Заблудилась. Я Красная шапочка маленькая, слабенькая. Дед Мороз, дорогой, отведи меня домой, отведи к моей избушке, а мешок тяжелый свой тут оставишь на опушке, ты его потом возьмешь и ребятам отнесешь.
Д. М: (замечает лисий хвост) : Смотрите, смотрите, вот так Красная Шапочка, но есть у нас вопрос, зачем Красной Шапочке лисий хвост? (ловит лису и уводит за елку, а сам возвращается).
Ну вот, убежали и ничего нам не сказали.
Выбегают волк и лиса.
Волк и лиса: Извинения просим! Мы у вас прощенья просим!
Больше делать так не будем и про шалости забудем.
Д. М. : : Ну, что, ребята, простим ЛИСУ и ВОЛКА? Тогда помогайте, несите сюда мешок, развязываете и раздавайте ребятам подарки (раздают).
Д. М. : Все подарки получили? А спасибо не забыли?
Лиса и волк: До свидания ребята!
Д. М. : До новой встречи! Давайте сфотографируемся на память (прощаются и уходят, дети прощаются с елкой и выходят из зала).