МААМ-картинки

Сценарий праздника «На партизанской поляне»

Марина Шевцова
Сценарий праздника «На партизанской поляне»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «На партизанской поляне»

Цель:

Расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны. Закрепить представление о празднике «День Победы».

Задачи:

Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

Развивать духовно-нравственный и интеллектуальный потенциал художественно - эстетическими средствами; музыкальной культурой.

Публикация «Сценарий праздника „На партизанской поляне“» размещена в разделах

Воспитывать нравственно - патриотические чувства у старших дошкольников, чувство гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам.

Интеграция образовательных областей:

художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Участники:

дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели групп, ветераны войны.

Предварительная работа:

Беседы на военную тематику, просмотр видео военных лет, прослушивание песен, разучивание стихотворений, песен, танцев, подбор материала для праздника (стихотворения, видео, музыкальное сопровождение, изготовление и подбор костюмов, постановка танцев, создание альбома «Слава героям-землякам» оформление фотовыставки «Никто не забыт, ничто не забыто». Организация экскурсии в городской музей.

Оборудование:

мультимедийное оборудование, аудиозаписи, макет Партизанской поляны, фронтовые письма, костюмы для танцев, спортивное оборудование для эстафет.

Музыкально-спортивный праздник «На партизанской поляне» (с участием родителей)

Декорация – имитация партизанской поляны.

В центре зала-детская площадка, игрушки, лавочка.

Фонограмма: отрывок из песни «Довоенный вальс»».

Мини-сценка : мамы с детьми гуляют по парку, девочки рисуют мелками, играют в мяч, мальчик бегает с самолетиком. Взрывы бомб, гул самолетов, дети собираются возле репродуктора, прижимаются к мамам.

Фонограмма: Звучит голос Левитана об объявлении войны;

Фонограмма: под отрывок из песни «Священная война» (муз. Александрова) входят 2 команды (дети и родители, одетые в формы моряков и солдат.

Ведущая: И встал народ, услышав зов страны, и на фронтах великой той войны, отважно шли солдаты в смертный бой. За нашу Родину. За нас с тобой.

Монтаж:

1. Летней ночью на рассвете Гитлер дал войскам приказ.

И послал солдат немецких против всех людей советских - это значит против нас.

2. Он хотел людей свободных превратить в рабов голодных.

Навсегда лишить всего, истребить до одного.

3. «Нет!- сказали мы фашистам. Не потерпит наш народ, чтобы русский хлеб душистый назывался словом «брод».

4. И от моря и до моря поднялись большевики.

И от моря и до моря встали русские полки.

5. Все советские народы против общего врага.

Все, кому мила свобода и Россия дорога.

Фонограмма отрывок «Священная война» (команды присаживаются на скамейки)

Фонограмма. Танец попурри из песен («Ах, война» (Окуджава); «Эх, путь дорожка…»; «Первым делом самолеты» (муз. Седого); «Брянская улица» (муз. Долматовского).

Фонограмма:Звучит отрывок из песни «В лесу прифронтовом» (муз. Блантер)

Ведущая: Вечерами у землянки коротали вечерок те, кто утром с автоматом шел в тяжелый смертный бой.

Сценка «На привале» Твардовского (читают дети)

Кашевар (стоит у костра, мешает черпаком кашу) : На войне, в быту суровом, в трудной жизни боевой. Лучше нет простой, здоровой, доброй пищи фронтовой.

Солдат: Дельный, что и говорить, был солдат тот самый, что придумал суп варить на колесах прямо.

Слышь, подкинь еще одну ложечку такую. Я, браток, уже не первый год на войне воюю.

Кашевар: Ничего себе едок. Парень башковитый, вам бы знаете, на флот с вашим аппетитом.

Солдат: Ну, спасибо. Я как раз не бывал на флоте. Мне бы лучше вроде вас, поваром в пехоте.

Кашевар: Сразу видно, что вояка. К кухне с места, с места в бой. Он и ест и пьет со смаком на позиции любой.

2 солдат: У кого гармонь, ребята? (осматривается) Вот она. Сыграть не вред. Я сыграю. Чья гармошка?

Кашевар: Чья была, того уж нет

2 солдат: Это я понять сумею. За большую за войну и ранения имею, и контузию одну. Эх, возьму- ка я трехрядку, я же все же гармонист. Для начала по порядку вскину пальцы сверху вниз. (играет)

Ведущая: От гармошки этой старой, что осталась сиротой, как -то вдруг теплее стало на дороге фронтовой.

Фонограмма: Песня «Котелок»(муз. Лепянский)

Фонограмма: под маршевую музыку входит солдат Бричкина с котомкой на плече.

Ведущая: Здравствуй, солдатка. Куда путь держишь?

Бричкина: Здравия желаю. Приказ у меня - доставить для ребятишек детского сада «Орленок» важный пакет (протягивает)

Ведущая: (читает) Командир артиллерийского полка сердечно благодарит наше будущее молодое поколение за то, что оно помнит и чтит подвиг русского солдата, воевавшего в годы ВОВ. Для того чтобы будущие солдаты могли защитить Родину, вам предстоит пройти трудные испытания. А вот и приписка…. «направляем в ваше распоряжение опытного бойца, рядовую Екатерину Бричкину, она поможет вам стать настоящими солдатами, защитниками Родины. С наилучшими пожеланиями командир-полковник Васильев».

Бричкина: Ну вот, выполнила задание, доставила пакет. В детский сад ваш самый лучший я пришла друзья, не зря. Всем премудростям военным научу сейчас вас я.

День солдатский по порядку начинается с зарядки. Ну-ка, братцы, подтянитесь, на зарядку становитесь.

Разминка «Катюша» (муз. Блантер)

Ведущая: Что ж, мы готовы Родине послужить. Новобранцы…смирно! Команды строятся в 2 колонны). Приготовиться к сдаче рапортов.

Папа1: Команда…

Дети «Моряки»

Папа1:Наш девиз…

Дети: «Друг за друга мы горой, такой обычай наш морской».

Папа2: Команда…

Дети: «Солдаты»

Папа2: наш девиз…

Дети: «Вы запомните, ребята, нет выносливей солдата»

Бричкина: Итак, мы начинаем наши учения.

1 боевое задание: игра на ловкость «Погоны». Участники команд должны положить себе на плечи погоны, оббежать ориентир, вернуться на место и положить погоны на плечи следующему участнику.

2 боевое задание: эстафета «Саперы». Мамы должны выкопать ямы (положить обручи,дети поочередно раскладывают мины (мячи) в обручи,а папы должны разминировать (собрать все мячи).

Ведущая: После долгого трудового боя – привал. И конечно, танец для души. Он расскажет о войне и тысячах погибших солдат.

Танец с родителями «Тишина» (гр. Ариэль)

Бричкина: 3 боевое задание: «Десантирование» - эстафета, в которой нужно надеть пилотку, рюкзак, проползти по гимнастической скамейке (через болото, затем взять гранату и бросить в окоп (корзину).

4 боевое задание: «Минное поле»- дети по очереди берут и прокатывают фитбол между кеглей, после того как последний ребенок возвратился в команду мамы берут макет корабля на веревке и бегут с ним до ориентира и обратно, то же выполняют папы.

5 боевое задание «Секретный пакет». Эстафета, где вместо эстафетной палочки пакет с донесением, в котором содержится задание сложить разрезанный на части рисунок: корабль и танк).

(команды садятся на места)

Ведущая: Отстоял народ Отчизну, шел отважно в грозный бой. Не жалели люди жизней для Отчизны дорогой. Принесли отцы и деды счастье людям всей земли. Славим светлый день Победы, всех, кто в бой великий шли.

Танец «Маки» (муз. Антонова)

Фонограмма: «Я рисую» (муз. Осошник) выходят дети 2 младшей группы с воздушными шарами, голубями и большим глобусом из цветов, читают стихи:

1. День Победы, день Победы, это праздник твой и мой.

Пусть же чистым станет небо у ребят над головой.

2. Пусть гремят сегодня пушки на парадах и в кино.

Мы за мир, войны не нужно, это точно решено.

Фонограмма: Песня «Не отнимайте солнце у детей»

После исполнения песни выпускают шары и голубей.

Ведущая: Солнце светит, пахнет хлебом, лес шумит, река, трава.

Хорошо под мирным небом слышать добрые слова.

Бричкина: Хорошо зимой и летом, в день осенний и весной наслаждаться ярким светом, звонкой, мирной тишиной.

Пускай сегодня ты еще не воин. Но будешь званья гордого достоин. Спасибо за хорошую службу. Ну а теперь предлагаю вас отведать вкусной горячей солдатской каши.

Ведущая: Спасибо Екатерина Бричкина, что навестили нас. Угощайтесь.

Фонограмма: «Венский вальс», раздача каши.

Публикации по теме:

Фотоотчет с праздничного развлечения «День Победы»Фотоотчет с праздничного развлечения «День Победы» Праздничное развлечение для детей младшей группы МКДОУ «Копенкинский Воспитатель – Клименко Н. И. "День Победы"! Цель: расширение знаний.

Стенгазета «Мы помним! Мы гордимся!»Стенгазета «Мы помним! Мы гордимся!» 70 лет прошло после победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Люди, которые встали на защиту Родины, дали нам возможность жить,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «На партизанской поляне»
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 10:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «На партизанской поляне»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шевцова (УИ 298783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД