ЛM
Сценарий праздника «Мы — маленькие защитники Отечества» для детей младших возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Мы - маленькие защитники Отечества» для детей младших возрастных групп
Музыкальный руководитель: Лайпанова М. И.
Цель: расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.
Задачи:
Публикация «Сценарий праздника „Мы — маленькие защитники Отечества“ для детей младших возрастных групп» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Оборудование: - флажки на всех детей, - шарики 3 разных цветов по количеству детей, - 3 обруча таких же цветов как шары, - 2 корзины, конусы,, медали, 2 лошадки, бумажные письма по количеству участников, 3 флажка зеленого, красного и желтого цвета.
Ход развлечения:
Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети с флажками входят в группу, делают круг, перестроение в одну колонну и садятся на места
Ведущий: Дорогие ребятки!
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Ведущий 2: Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.
1. Праздничная гимнастика:
(дети строятся в колонну за воспитателем или физруком, взрослый громко но медленно произносит слова и показывает нужные движения)
Ну-ка все построились за мной, шагом марш!
Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.
Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,
Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.
Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!
И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.
Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.
Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.
Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки:
Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.
Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.
Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.
Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом, после кладут флажки в коробку и садятся на стульчики).
Ведущий: Я смотрю, вы все бойцы - отлично делаете зарядку!
1 Ребенок:
Мы - ребята-молодцы,
Мы шагаем как солдаты,
Словно в Армии бойцы.
Ведущий: Солдат должен уметь все делать быстро. Наши ребята так же умеют.
Быстро скачет на конях Наших воинов отряд. А вот и наши воины-кавалеристы!
Ведущий: А давайте поиграем и посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони резвые!
2. Подвижная игра «Доставь письмо»
Поделить детей на две части, Дети под музыку должны обойти препятствия добежать до коробочки взять письмо, вернуться обратно, передав эстафету следующему. Побеждают те, кто быстрее доставил все письма.
Ведущий: Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это. летчики-пилоты.
2. Ребенок: Лётчик знает своё дело,
В небе водит самолёт.
Над землёй летит он смело,
Совершая перелёт.
Ведущий: А Теперь можно и отдохнуть. Ведь защитник должен уметь не унывать. А чтобы не печалиться, он даже в трудную минуту поет и пляшет. Давайте же споем нашу песенку о военных профессиях.
3. Песня «Раз-два»
Ведущий: Молодцы ребятки.
А теперь послушайте еще одну загадку.
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету.
Дети, ктО скажите это? (Космонавт)
Ведущий: Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные! Давайте поиграем в следующую нашу игру «Займи место в ракете». Пока звучит музыка, мы бегаем по кругу, как только она остановится, нужно поднять один цветной шарик и встать в обруч такого же цвета. Игру повторяем 2-3 раза.
4. Подвижная игра «Займи место в ракете».
На полу лежат цветные обручи – ракеты. Вокруг рассыпаны цветные шарики. Под музыку дети бегают по кругу. С остановкой мелодии они должны поднять один шарик и в зависимости от цвета встать в обруч того же цвета и загрузиться в ракету (встать в обруч)
Ведущий: Солдаты служат не только на земле, в небе, но на море. И о них нам ребята сейчас расскажут.
3 Ребенок: Я пошёл бы в капитаны:
Плавать в реках и в морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях!
Ведущий:
Моряки – народ бывалый,
Никогда не подведут.
Подрастают капитаны –
Их моря большие ждут!
Встречайте наших морских танцоров.
5. Танец «Ты морячка, я моряк»
Ведущий: А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание!
В том помогут нам флажки, что делать подскажут они:
Зелёный флажок – топать и хлопать,
Жёлтый – молчать,
Красный - «Ура!» 3 раза громко кричать.
6. Игра на внимание «Разноцветные флажки»
(воспитатель меняя местами показывает флажки, повторяется 2-3 раза, заканчиваем игру на красный флажок)
Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. И у наших девочек есть пожелания для мальчиков и пап.
Девочка 1:
Мы желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.
Девочка 2:
Папам всем мы пожелаем
Не болеть и не стареть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
Ведущий: Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, тоже, как папы, пойдут служить в Армию и станут защитниками, солдатами.
Ребята, вы постарались от души и заслужили в награду медали!
7. Награждение медалями под музыку.
Ведущий:
А теперь пришла пора
Крикнуть Армии «Ура!»
Дети: Ура!
Звучит музыка («Бравые солдаты», конец