Светлана Балашова
Сценарий праздника «Любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
для детей раннего возраста группы «Ягодка»
«Мои любимые игрушки»
Задачи:
- развивать речевую активность и связную речь детей, память.
- формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;
- воспитывать интерес к литературным произведениям, бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа:
Публикация «Сценарий праздника „Любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
чтение и заучивание стихов А. Барто, оформление фотовыставки детей с любимыми игрушками, разучивание танца «Танец с игрушками».
Игрушки : Петрушка, погремушки, лошадка, зайка, мячи, кукла Таня; корзина (для мячей, сумка для игрушек.
Ход развлечения.
Воспитатель: Дети любят игрушки, Так все говорят.
Ну, а разве игрушки, Не любят ребят?- Конечно, любят.
Петрушка:
Я Петрушка озорной!
Я такой нарядный!
Я веселый и смешной,
К вам пришел на праздник!
Воспитатель: Да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек. А что это ты принес такую большую сумку? Что в ней?
Петрушка: А вы отгадайте загадку, тогда и узнаете, что у меня в сумке!
У самых маленьких детей
Любимая игрушка,
Без всяких сложностей, затей -
Простая… (погремушка).
- Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.
«Танец с погремушками» муз. Е. Железновой.
Петрушка: Вот как весело плясали ребята, молодцы! Сейчас я загляну в сумку, посмотрю, какая еще игрушка у меня есть. А вот и лошадка!А давайте с вами расскажем стихотворение про лошадку.
Я люблю свою лошадку,
причешу ей шерстку гладко,
гребешком приглажу хвостик
и верхом поедем в гости.
Находим зайца на скамейке.
Воспитатель: Что случилось с зайкой?
Дети рассказывают стих «Зайка»
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог.
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Зайка мокрый он замёрз. Как можно согреть зайку?.
Находят полотенце, обтирают зайца
Петрушка: В моей сумке осталась последняя игрушка - моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней?
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Петрушка: Таня очень любит играть в мяч, и мы с вами сейчас поиграем в игру «Собери мячи в корзину».
Игра: «Собери мячи в корзину».
Воспитатель: Мы с игрушками сплясали, Как их любим, рассказали.
Ребята можно бросать игрушки на пол, ломать их?
Нет им больно. Нужно любить, беречь игрушки, гладить их, обнимать, играть с ними. Ведь игрушка - это ваш друг.
Кукла: Не берите меня за волосы.
Зайчик: Не пачкайте мою белую шубку.
Игрушки (хором) : Дети, берегите нас
Воспитатель: Петрушка, тебе понравилось, как дети рассказывали стихи, играли и танцевали?
Петрушка: Да, мне очень понравился ваш праздник! Я вам приготовил сюрприз. Отгадайте загадку:
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел ….(мыльный пузырь).
Петрушка: Молодцы, ребята, отгадали загадку - это мыльные пузыри, а давайте поиграем в игру «Надуй пузырь».
Петрушка: Мне было весело у вас, но мне пора! До свидания, ребята!
Я люблю свою лошадку,
причешу ей шерстку гладко,
гребешком приглажу хвостик
и верхом поедем в гости.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог.
Весь до ниточки промок
Сценарий развлечения
для детей раннего возраста группы «Ягодка»
«Мои любимые игрушки»
Задачи:
- развивать речевую активность и связную речь детей, память.
- формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;
- воспитывать интерес к литературным произведениям, бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа:
чтение и заучивание стихов А. Барто, оформление фотовыставки детей с любимыми игрушками, разучивание танца «Танец с игрушками».
Игрушки : Зайка, мишка, лошадка, зайка, мячи, кукла Таня; корзина (для мячей, сумка для игрушек.
Ход
Воспитатель: Дети любят игрушки, Так все говорят.
Ну, а разве игрушки, Не любят ребят?- Конечно, любят.
Я зайчонок озорной!
Я такой нарядный!
Я веселый и смешной,
К вам пришел на праздник!
Воспитатель: Да, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек.
У самых маленьких детей
Любимая игрушка,
Без всяких сложностей, затей -
Простая…и любимая.
- Ребята, выходите танцевать с игрушками.
Вот как весело плясали ребята, молодцы!
Воспитатель: А что это ты принес такую большую сумку? Что в ней?
зайчонок : Сейчас я загляну в сумку, покажу, какая игрушка у меня есть. А вот и медвежонок! А давайте с вами расскажем стихотворение про медвежонка:
Уронили мишку на пол,
оторвали мишке лапу,
все равно его не брошу,
потому что он хороший
Находим зайца на скамейке.
Воспитатель: Что случилось с зайкой? Дети рассказывают стих «Зайка»
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог.
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Зайка мокрый он замёрз. Как можно согреть зайку?.
Находят полотенце, обтирают зайца
Зайка: В моей сумке осталась последняя игрушка - моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней?
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Зайка: Таня очень любит играть в мяч, и мы с вами сейчас поиграем в игру «Собери мячи в корзину».
Игра: «Собери мячи в корзину».
Воспитатель: Мы с игрушками сплясали, Как их любим, рассказали.
Ребята можно бросать игрушки на пол, ломать их?
Нет им больно. Нужно любить, беречь игрушки, гладить их, обнимать, играть с ними. Ведь игрушка - это ваш друг.
Кукла: Не берите меня за волосы.
Зайчик: Не пачкайте мою белую шубку.
Игрушки (хором) : Дети, берегите нас
Воспитатель: Зайка, тебе понравилось, как дети рассказывали стихи, играли и танцевали?
Зайка: Да, мне очень понравился ваш праздник! Я вам приготовил сюрприз. Отгадайте загадку:
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел (мыльный пузырь). Молодцы, ребята, отгадали загадку - это мыльные пузыри, а давайте поиграем в игру «Надуй пузырь».Мне было весело у вас, но мне пора! До свидания, ребята!
4. В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел (мыльный пузырь).
3. Мы с игрушками сплясали, Как их любим, рассказали.
Ребята можно бросать игрушки на пол, ломать их? Нет им больно. Нужно любить, беречь игрушки, гладить их, обнимать, играть с ними. Ведь игрушка - это ваш друг.
Кукла: Не берите меня за волосы.
Зайчик: Не пачкайте мою белую шубку.
Игрушки (хором) : Дети, берегите нас!
2. У самых маленьких детей
Любимая игрушка,
Без всяких сложностей, затей -Простая…и любимая.
- Ребята, выходите танцевать с игрушками.
Вот как весело плясали ребята, молодцы!
1. Я зайчонок озорной!
Я такой нарядный!
Я веселый и смешной,
К вам пришел на праздник!