Получи документы

Сценарий праздника ко Дню Защиты детей

Александра Ефимова
Сценарий праздника ко Дню Защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы

Летние приключения Маши и Вити.

Действующие лица:

Маша

Витя

Лето

Ежик

Заяц

Декорация сказочного леса.

Реквизит: Деревья для леса. Елка. Мелки. Шарики. Телефон. Две ложки, шарики для пинг-понга, две корзинки, два тазика. Две Бутылки, два стаканчика.

(Музыка. Маша и Витя появляются из-за елки.)

Витя: Маша, что случилось? Где мы? Почему елочка не наряжена? Ведь сегодня Новый год!

Маша: Я не знаю. Баба-Яга сказала –«Раз, два, три….» -и вот, мы здесь.

(Витя плачет.)

Не понимаю, почему нет снега? И какое сейчас время года?

Публикация «Сценарий праздника ко Дню Защиты детей» размещена в разделах

(замечает детей)

Ой, ребята, а вы не знаете, куда исчез весь снег?

Витя: Ребята, а какое сейчас время года? Лето? А какое оно? Я его не вижу!

(Музыка. Появляется лето.)

Лето: Здравствуйте ребята! Я услышала, что вы обо мне говорите, и решила придти к вам.

Маша: Здравствуй, красавица Лето. Помоги, пожалуйста, нам вернутся обратно на Новогоднюю елку, нас там ждут мама и папа и наши друзья.

Лето: Хорошо, Машенька. Я попробую вам помочь, но только одна я не справлюсь, мне нужны помощники. Ребята, поможем Маше с Витей? Тогда отгадайте мои загадки, а те, кто отгадает получает сладкий приз.

(Маша с Витей раздают конфеты)

Загадки :

Из оконца в оконце — золотое веретенце. (Солнечный луч)

С неба пришел, в землю ушел. (Дождь)

Красное коромысло через реку повисло. (Радуга)

Что не сеяно весной родится? (Трава)

Маленько, зелененько все поле покрыло. (Весенний луг.)

Летом ходит без дороги возле елок и дубов, а зимой он спит в берлоге, от мороза пряча нос. (Медведь)

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает, когда это бывает?

(лето)

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

(кузнечик)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел

(бабочка)

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(малина)

Как кровь, красна.

Как мед, вкусна.

Как мяч, кругла,

Мне в рот легла.

(вишня)

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

(цветок колокольчик)

Было зеленое платье — атласное,

Нет, не понравилось выбрала красное,

Но надоело также и это

Платье надела синего цвета.

(слива)

Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться.

А имя дала мне родная землица.

(земляника)

Лето: Какие вы смышленые!

(Звук телефона. Лето отвечает.)

Лето: Алло! Да, да, лето на связи! Говорите! Что? Да, я поняла!

Ребята, сейчас позвонило Солнышко и сказало, что Зайчик Скок и Ежик Кок, которые живут на волшебной полянке, знают, что случилось с Машей и Витей и они наверняка помогут нам, а доберемся мы до полянки на волшебном поезде. Вставайте дружно друг за другом и…. раз, два, поехали!

(Музыка.)

Витя: Едет, едет паровоз—

Две трубы и сто колес

Две трубы, сто колес,

Чудо-юдо паровоз —

Без трубы и без колес,

Без трубы, без колес,

Чудо-юдо паровоз.

Первая станция – «Смешинкина»

Маша: Едет дальше паровоз.

Станция – «Прыгалкина»,

станция – «Танцевальная»,

станция – «Зверюшкина» (изображаем зверей,

станция – «Кричалкина»,

станция - «Топ-хлоп»,

станция – «Игралкина» (делимся на 2 команды, мальчики и девочки, чья команда быстрее донесет шарик на теннисной ракетке).

Витя: Едет, едет паровоз —

Две трубы и сто колес!

Ура! Приехали! Станция «Волшебная поляна».

Лето: Вот и добрались! Все ребятки молодцы!

Ежик Кок: Привет, девчонки! Привет, мальчишки, короткие штанишки! Здравствуй Лето! Долго ехали? Устали? Проголодались? Угощу я вас сейчас моим фирменным блюдом.

Заяц Скок: Погоди Кок, угостишь еще. Ребята, Лето, что у вас случилось?

Витя: (плача) Наши родители и друзья остались на елке…. а Баба-Яга раз, два, три…и вот…. мы домой хотим!

Заяц Скок: Ну это не беда, мы поможем, только надо найти метлу Бабы – Яги и волшебство произойдет и вы вернетесь к своим родителям.

Ежик Кок: Чтобы метлу найти и волшебство свершилось нам всем, всем нужно веселится и немножко поиграть. Вы готовы с нами играть? Тогда начнем!

Игры

Лето: Ребята, встаем в две команды по 10 человек. Команда Кока и команда Скока. Первое задание будет таким, необходимо достать из тазика с водой вот этой ложкой яйцо, принести и положить его вот в эту корзинку. Готовы? Тогда - внимание, марш!

Молодцы! Справились!

Второе задание такое, чья команда быстрее наполнит вот эти красивые бутылки водой та и победит. Готовы? Начали!

Очень хорошо!

Третье задание – игра называется «Воробьи и Вороны», мальчики будут Воронами, а девочки Воробьями. Когда я говорю Вороны, девочки убегают от мальчиков, а когда я говорю Воробьи, мальчики убегают от девочек. Готовы? Воробьи!

Ежик Кок: Молодцы ребята. Все такие дружные! Смотрите, что я нашел на кухне! Да, это метла Бабы – Яги! Но прежде чем мы отправим Витю с Машей домой к родителям, давайте нарисуем им на прощание красивые рисунки!

(Музыка. Рисуем мелом на асфальте.)

Заяц Скок: Очень красиво! Вам нравится?

Маша и Витя (вместе) : Очень!

Ежик Кок: Чтобы волшебство произошло нам нужно встать в большой хоровод, и всем вместе спеть новогоднюю песенку.

(Хоровод.)

Лето: Эники, беники, метелки, фэники отправляйтесь ребята к Новогодней елочке! Ура! У нас получилось! А теперь ребята мы приглашаем вас посмотреть сказку о приключениях Маши и Вити.

(Сказка.)

Публикации по теме:

Мини-букетики из цветной бумагиМини-букетики из цветной бумаги Материал: полоски цветной бумаги длинной 25см, шириной 2см, Клей ПВА, клей-пистолет, шарики для пинг-понга, бисер, проволока, горшочки,.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к кукле Маши».Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к кукле Маши». Программное содержание: -Учить детей определять пространственное расположение предметов, используя предлоги «на», «под», «в», «за»; -Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника ко Дню Защиты детей
Опубликовано: 3 марта 2015 в 00:06
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника ко Дню Защиты детей» (включая файлы) размещена пользователем Александра Ефимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД