Получи документы

Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы «Мы подарим маме радость»

Людмила Красноперова
Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы «Мы подарим маме радость»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Подарить маме праздник, созданный трудом и стараниями детей.

Задачи: Обучающая – Раскрыть для детей положительное впечатление о празднике;

Воспитывающая – помочь ребёнку раскрыть и закрепить чувство любви и

уважения к матери;

Закрепляющая – Закрепить с помощью праздника музыкальные и

коммуникативные навыки через игровую, танцевальную и

песенную деятельность;

Материал: Песня «Мамочка милая»

Песня «Косички»

Песня «Наша бабушка»

Песня «Ах, какая мама»

Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы „Мы подарим маме радость“» размещена в разделах

Сценка «Мамины помощники»

Танец «Вальс»

Танец с балалайками

Игра «Замети шарики»

Игра «Накрой стол к чаю»

Игра «Вырежи чайник и укрась его сушками»

Действующие лица: Ведущий, дети.

Атрибуты: 4 стула, тарелка с тряпкой, веник, коврик и выбивалка, тазик с платочком,

шарики по количеству мальчиков и их мам, 2 гимнастические палки, 4 обруча,

для игры «Наряди маму»- перчатки, бусы, резинки для волос, журнал, платок,

шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки, цветок, сумка, чашка

с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска, фартук, прихватка, кофточка,

юбочка.

Для игры «Накрой стол к чаю» - разные мелочи как нужные, так и нет для

чайной трапезы (продукты, предметы) не менее 30 штук,

Для игры «Вырежи чайник и укрась его сушками» - 4 нарисованных чайника,

вырезанные из бумаги сушки, 4 пары ножниц, 4 флакона клея.

Поделки для мам.

Под музыкальное сопровождение в зал вбегают на носочках дети

и встают на полукруг.

Вед: Кто проснулся утром рано? Приготовил каши манной?

Дети: Мамочка!

Вед: Кто позвал тебя тихонько? Тронул за плечо легонько?

Дети: Мамочка!

Вед: Заварил кто вкусный чай, и сказал: «давай вставай»?

Дети: Мамочка!

Вед: Кто читает на ночь сказки? Дарит кисточки и краски?

Дети: Мамочка!

Вед: Кто же лучше всех на свете? Кого любят взрослые и дети?

Дети: Мамочку!

Вед: А теперь скажите, кому мы посвящаем праздник?

Дети: Мамочке!

1 реб: Обойди хоть целый свет,

Но скажу вам я!

Нет на свете лучше чем,

Мамочка моя!

2 реб: Руки мамочки моей

Пара белых лебедей,

Так нас любят и жалеют,

Руки мамы всё умеют.

3 реб: Кто любимей всех на свете?

Это сразу скажут дети!

Обойди весь белый свет,

Лучше мамы в мире нет!

4 реб: Много мам на белом свете

Все душой их любят дети,

Только мама есть – одна,

Всех дороже мне она!

Кто она? Отвечу я!

Дети вместе: Это мамочка моя!

Дети исполняют песню «Мамочка милая»

1 куплет: Солист – Зореньки краше и солнца милей,

Та, что зовётся мамой моей,

Мамочка милая, мамам моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Припев: Все дети - Мамочка милая, мамам моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

2 куплет: Солист – Ветер завоет, гроза за окном,

Мамочка дома – страх нипочём,

Мамочка милая, мамам моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

3 куплет: Солист – Я тебя, мамочка, очень люблю,

Песенку эту тебе подарю,

Мамочка милая, мамам моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

5 реб: 8 Марта – праздник мам,

Тук – тук, стучится в гости к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где маму любят все кругом.

6 реб: Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы нету!

Дети исполняют песню «Ах, какая мама»

1 куплет: Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка, скажу»

Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза

2 куплет: Маму очень я люблю,

Ненаглядную мою,

Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза

3 куплет: Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой,

Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза

Вед: С солнцем, с первыми цветами,

Мы встречаем праздник мамы,

И сегодня здесь, сейчас,

Дети вам подарят Вальс!

Дети исполняют «Вальс» (несколько пар)

(Диск «Ладушки» серия «Музыка бальных танцев» тр 5)

После танца дети проходят на места.

Вед: Ребята, мне так хочется поиграть с вашими мамами, и загадать им загадки. А вам

хочется? (Дети отвечают) Тогда для вас, мамы, звучат загадки.

1. Какой герой имеет длинный нос? Буратино

2. Назовите девочку с голубыми волосами? Мальвина

3. Внучка к бабушке пошла, пирожки ей понесла. Красная Шапочка

4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом…

Кем же были эти маленькие дети? Семеро козлят

5. Из муки он был печён, на окошке был стужён Колобок

---Ну, всё ваши мамы знают. И чем мы их сегодня удивлять будем?

Выходит ребё нок:

Реб: О маминых помощниках мы песенку споём,

Мы – мамины помощники всегда, везде, во всём!

Сценка «Мамины помощники» (М/р)

Ход сценки : Ставится 4 стула с атрибутами: на 1 – тарелка и тряпочка, на 2 – веник,

На 3 – коврик и выбивалка, на 4 – тазик с платочками.

Выходят дети, встают каждый к своему стулу.

1 ребёнок поё т и выполняет действия: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

Сами всё уберём, и на место сложим,

Мы тарелки моем, сухо вытираем,

Вот как мы сегодня маме помогаем.

2 ребёнок выполняет действия и поё т: Мамочка, мамочка мы тебе поможем,

Сами всё уберём, и на место сложим,

Щёткой пол на кухне чисто подметаем,

Вот как мы сегодня маме помогаем.

3 ребёнок выполняет действия и поё т: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

Сами всё уберём, и на место сложим,

Мы свои платочки в тазике стираем,

Вот как мы сегодня маме помогаем.

4 ребёнок выполняет действия и поё т: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

Сами всё уберём, и на место сложим,

Нужно вытряхнуть немножко

все ковровые дорожки,

Наши ножки здесь прошли,

Значит коврики в пыли.

Вместе: Будет мама рада очень,

Если мы помочь ей сможем.

Кланяются, убирают атрибуты и проходят на места.

Вед: Я всегда знала, что вы замечательные помощники. Я правильно говорю, милые

мамы? А чтобы, действительно, убедиться в этом предлагаю поиграть в одну

интересную игру. Итак. У нас в доме скоро будут гости, нужно убрать все игрушки,

накрыть стол к чаю и нарядить свою маму. Предлагаю убрать игрушки мальчикам, а

их мамы будут помогать, чтобы сделать это побыстрей. Накрыть стол девочкам, а их

мамы также будут помогать своим дочерям. А вот нарядить маму могут и мальчики,

и девочки.

Игра «Замети шары»

Ход игры: Мальчики строят две команды. Перед командами, в обручах лежат шарики,

которые нужно гимнастической палкой переправить в обруч, лежащий в конце

эстафетной линии. Вернуться и передать эстафету следующему. Чья команда

быстрее справится и больше шариков загонит в обруч, та и будет считаться

победителем.

Вед: Вот так молодцы! А теперь, накрываем стол к чаю. Приступают к этому девочки со

своими мамами.

Игра «Накрой стол к чаю»

Ход игры: В конце эстафетной линии ставится столик без атрибутов. Перед эстафетной

линией - столик с атрибутами (разные мелочи и предметы как нужные, так и

ненужные). Девочки и мамы, поочерёдно, в форме эстафеты, берут по одному

предмету и переносят на стол, который накрываем к чаю.

Вед: Вот, теперь посмотрим, что же на нашем столе. (вед. смотрит, хвалит)

А вот теперь, внимание. В нашем детском саду растёт поколение настоящих Имидж-

мейкеров, которое за считанные секунды, могут поменять ваш образ. Желающих мам

бесплатно присутствовать на мастер – классе прошу выйти сюда. Нам достаточно

будет 3 - 4 человек.

Игра «Наряди маму»

Ход игры: Мамам предлагается сесть на стулья и на время прикрыть глаза. Под

музыкальное сопровождение дети наряжают своих мам в те предметы, которые

им хочется из присутствующих на столике. (перчатки, бусы, резинки для волос,

журнал, платок, шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки.

цветок, сумка, чашка с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска,

фартук, прихватка, кофточка, юбочка).

Вед: Раз, два – открываем глаза и любуемся. Ну, посмотрите, как всё отлично получилось.

Мамы пройдут по подиуму, а мы аплодируем.

Мамы проходят по кругу и встают в одну линию.

---Ну вот, сразу видно будущих имиджмейкеров и стилистов. А мамам не стоит

волноваться – выглядеть вы всегда будете сногсшибательно при условии, если рядом

будут дети. Спасибо за участие, можете всё снять и пройти на места.

Мамы проходят на места.

Вед: (обращается к детям) Ребята, а когда ваши мамы были маленькие они ходили в

детский сад? (дети отвечают) А косички у них были? (дети отвечают)

(Ведущий обращается к мамам) А мальчики вас не обижали? (мамы отвечают)

Выходят мальчики.

1 мальчик: Мы любим наших девочек за длинные косички,

Мы любим наших девочек за длинные реснички.

2 мальчик: Мы любим наших девочек за добрые глаза,

И песенку про девочек мы вам споём сейчас.

Дети исполняют песню «Косички» (М/п 8.2011г; диск тр 16)

1 куплет: У собачки хвост колечком, и у мышки тоже хвост!

У кого растут косички? Вот какой большой вопрос!

У кого растут косички? Вот какой вопрос?

На припев: Мальчики исполняют, а девочки движутся по кругу, демонстрируя свои

косички. Правая косичка, как хвостик у лисички,

А левая косичка, как хвостик у кота.

Косы у девчонок, конечно – же, девчонок.

Косички для девчонок – такая красота!

2 куплет: У мальчишек есть два уха, а косичек вовсе нет,

У кого растут косички? Вот какой большой секрет!

У кого растут косички? Вот какой секрет!

После песни дети остаются на местах.

Вед: Да, девочки у нас очень милые и приятные, но посмотрите на праздник к нам

пришли ещё и бабушки. И мне кажется, им немного сгрустнулось. Вы не скажете

отчего это?

1 девочка: Много есть друзей вокруг, но считаю я,

Что мой самый лучший друг – бабушка моя!

2 девочка: Милые бабушки, очень родные,

Мы вас порадуем песней красивой

Дети исполняют песню «Наша бабушка»

1 куплет: Кто рассказывает сказки?

Наша бабушка!

Кто нам дарит много ласки?

Наша бабушка!

Кто разводит огород?

Кто оладушки печёт?

Кто нам песенки поёт?

Наша бабушка!

Припев: Я скажу «Спасибо» ей,

Доброй бабушке моей. -- 2 раза,

Я скажу «Спасибо» ей,

Доброй бабушке моей. – 2 раза.

2 куплет: Кто отводит в детский сад?

Наша бабушка!

Кто всегда нам очень рад?

Наша бабушка!

Кто конфеты нам даёт?

Варит кашу и компот?

Кто всегда и всё поймёт?

Наша бабушка!

Вед: Ну вот, кажется, можно заканчивать наш праздник и отправляться пить чай.

(делает вид, как – будто что -то ищет)

Только вот незадача, не найду куда

сушки подевались, да и не успела купить новый чайник, поэтому прошу 3 – 4

бабушек выйти и помочь мне.

Игра «Вырежи чайник и укрась его сушками»

Ход игры: На 2 столиках расположены нарисованные на альбомных листах чайники (4

шт, вырезанные сушки (20 шт, ножницы(4 шт, клей(4 шт).

Ведущий приглашает выйти 4 бабушек. Их задача – вырезать чайник, и

украсить его сушками, наклеив их, пока звучит музыкальное сопровождение.

Сделать это как можно быстрее.

Вед: Вот и нашлись наши сушки, да и чайники просто замечательные. Только не было –

бы так всё замечательно, если б сушки мои не отыскались, а бабушкам спасибо, очень

постарались. Вот и празднику конец. Пришло время подарочки дарить, да чаёк с

сушками пить.

Дети подходят к ведущей, разбирают поделки и несут их мамам.

Публикации по теме:

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы Дети входят в зал, встают полукругом. Ведущий: Сегодня на целом свете Праздник большой и светлый. Слушайте, слушайте, мамы, Вас поздравляют.

«Праздник для мамы». Сценарий праздничного занятия к Дню матери в первой младшей группе«Праздник для мамы». Сценарий праздничного занятия к Дню матери в первой младшей группе Тема:Праздник для мамы. Действующие лица:Ведущий, музыкальный руководитель, приглашенные гости (мамы, бабушки) и дети. Оборудование:Празднично.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы «Мы подарим маме радость»
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 13:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы «Мы подарим маме радость»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Красноперова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД