Людмила Красноперова
Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы «Мы подарим маме радость»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Подарить маме праздник, созданный трудом и стараниями детей.
Задачи: Обучающая – Раскрыть для детей положительное впечатление о празднике;
Воспитывающая – помочь ребёнку раскрыть и закрепить чувство любви и
уважения к матери;
Закрепляющая – Закрепить с помощью праздника музыкальные и
коммуникативные навыки через игровую, танцевальную и
песенную деятельность;
Материал: Песня «Мамочка милая»
Песня «Косички»
Песня «Наша бабушка»
Песня «Ах, какая мама»
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы „Мы подарим маме радость“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Сценка «Мамины помощники»
Танец «Вальс»
Танец с балалайками
Игра «Замети шарики»
Игра «Накрой стол к чаю»
Игра «Вырежи чайник и укрась его сушками»
Действующие лица: Ведущий, дети.
Атрибуты: 4 стула, тарелка с тряпкой, веник, коврик и выбивалка, тазик с платочком,
шарики по количеству мальчиков и их мам, 2 гимнастические палки, 4 обруча,
для игры «Наряди маму»- перчатки, бусы, резинки для волос, журнал, платок,
шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки, цветок, сумка, чашка
с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска, фартук, прихватка, кофточка,
юбочка.
Для игры «Накрой стол к чаю» - разные мелочи как нужные, так и нет для
чайной трапезы (продукты, предметы) не менее 30 штук,
Для игры «Вырежи чайник и укрась его сушками» - 4 нарисованных чайника,
вырезанные из бумаги сушки, 4 пары ножниц, 4 флакона клея.
Поделки для мам.
Под музыкальное сопровождение в зал вбегают на носочках дети
и встают на полукруг.
Вед: Кто проснулся утром рано? Приготовил каши манной?
Дети: Мамочка!
Вед: Кто позвал тебя тихонько? Тронул за плечо легонько?
Дети: Мамочка!
Вед: Заварил кто вкусный чай, и сказал: «давай вставай»?
Дети: Мамочка!
Вед: Кто читает на ночь сказки? Дарит кисточки и краски?
Дети: Мамочка!
Вед: Кто же лучше всех на свете? Кого любят взрослые и дети?
Дети: Мамочку!
Вед: А теперь скажите, кому мы посвящаем праздник?
Дети: Мамочке!
1 реб: Обойди хоть целый свет,
Но скажу вам я!
Нет на свете лучше чем,
Мамочка моя!
2 реб: Руки мамочки моей
Пара белых лебедей,
Так нас любят и жалеют,
Руки мамы всё умеют.
3 реб: Кто любимей всех на свете?
Это сразу скажут дети!
Обойди весь белый свет,
Лучше мамы в мире нет!
4 реб: Много мам на белом свете
Все душой их любят дети,
Только мама есть – одна,
Всех дороже мне она!
Кто она? Отвечу я!
Дети вместе: Это мамочка моя!
Дети исполняют песню «Мамочка милая»
1 куплет: Солист – Зореньки краше и солнца милей,
Та, что зовётся мамой моей,
Мамочка милая, мамам моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Припев: Все дети - Мамочка милая, мамам моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
2 куплет: Солист – Ветер завоет, гроза за окном,
Мамочка дома – страх нипочём,
Мамочка милая, мамам моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
3 куплет: Солист – Я тебя, мамочка, очень люблю,
Песенку эту тебе подарю,
Мамочка милая, мамам моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
5 реб: 8 Марта – праздник мам,
Тук – тук, стучится в гости к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где маму любят все кругом.
6 реб: Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы нету!
Дети исполняют песню «Ах, какая мама»
1 куплет: Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка, скажу»
Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза
2 куплет: Маму очень я люблю,
Ненаглядную мою,
Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза
3 куплет: Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой,
Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза
Вед: С солнцем, с первыми цветами,
Мы встречаем праздник мамы,
И сегодня здесь, сейчас,
Дети вам подарят Вальс!
Дети исполняют «Вальс» (несколько пар)
(Диск «Ладушки» серия «Музыка бальных танцев» тр 5)
После танца дети проходят на места.
Вед: Ребята, мне так хочется поиграть с вашими мамами, и загадать им загадки. А вам
хочется? (Дети отвечают) Тогда для вас, мамы, звучат загадки.
1. Какой герой имеет длинный нос? Буратино
2. Назовите девочку с голубыми волосами? Мальвина
3. Внучка к бабушке пошла, пирожки ей понесла. Красная Шапочка
4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом…
Кем же были эти маленькие дети? Семеро козлят
5. Из муки он был печён, на окошке был стужён Колобок
---Ну, всё ваши мамы знают. И чем мы их сегодня удивлять будем?
Выходит ребё нок:
Реб: О маминых помощниках мы песенку споём,
Мы – мамины помощники всегда, везде, во всём!
Сценка «Мамины помощники» (М/р)
Ход сценки : Ставится 4 стула с атрибутами: на 1 – тарелка и тряпочка, на 2 – веник,
На 3 – коврик и выбивалка, на 4 – тазик с платочками.
Выходят дети, встают каждый к своему стулу.
1 ребёнок поё т и выполняет действия: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,
Сами всё уберём, и на место сложим,
Мы тарелки моем, сухо вытираем,
Вот как мы сегодня маме помогаем.
2 ребёнок выполняет действия и поё т: Мамочка, мамочка мы тебе поможем,
Сами всё уберём, и на место сложим,
Щёткой пол на кухне чисто подметаем,
Вот как мы сегодня маме помогаем.
3 ребёнок выполняет действия и поё т: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,
Сами всё уберём, и на место сложим,
Мы свои платочки в тазике стираем,
Вот как мы сегодня маме помогаем.
4 ребёнок выполняет действия и поё т: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,
Сами всё уберём, и на место сложим,
Нужно вытряхнуть немножко
все ковровые дорожки,
Наши ножки здесь прошли,
Значит коврики в пыли.
Вместе: Будет мама рада очень,
Если мы помочь ей сможем.
Кланяются, убирают атрибуты и проходят на места.
Вед: Я всегда знала, что вы замечательные помощники. Я правильно говорю, милые
мамы? А чтобы, действительно, убедиться в этом предлагаю поиграть в одну
интересную игру. Итак. У нас в доме скоро будут гости, нужно убрать все игрушки,
накрыть стол к чаю и нарядить свою маму. Предлагаю убрать игрушки мальчикам, а
их мамы будут помогать, чтобы сделать это побыстрей. Накрыть стол девочкам, а их
мамы также будут помогать своим дочерям. А вот нарядить маму могут и мальчики,
и девочки.
Игра «Замети шары»
Ход игры: Мальчики строят две команды. Перед командами, в обручах лежат шарики,
которые нужно гимнастической палкой переправить в обруч, лежащий в конце
эстафетной линии. Вернуться и передать эстафету следующему. Чья команда
быстрее справится и больше шариков загонит в обруч, та и будет считаться
победителем.
Вед: Вот так молодцы! А теперь, накрываем стол к чаю. Приступают к этому девочки со
своими мамами.
Игра «Накрой стол к чаю»
Ход игры: В конце эстафетной линии ставится столик без атрибутов. Перед эстафетной
линией - столик с атрибутами (разные мелочи и предметы как нужные, так и
ненужные). Девочки и мамы, поочерёдно, в форме эстафеты, берут по одному
предмету и переносят на стол, который накрываем к чаю.
Вед: Вот, теперь посмотрим, что же на нашем столе. (вед. смотрит, хвалит)
А вот теперь, внимание. В нашем детском саду растёт поколение настоящих Имидж-
мейкеров, которое за считанные секунды, могут поменять ваш образ. Желающих мам
бесплатно присутствовать на мастер – классе прошу выйти сюда. Нам достаточно
будет 3 - 4 человек.
Игра «Наряди маму»
Ход игры: Мамам предлагается сесть на стулья и на время прикрыть глаза. Под
музыкальное сопровождение дети наряжают своих мам в те предметы, которые
им хочется из присутствующих на столике. (перчатки, бусы, резинки для волос,
журнал, платок, шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки.
цветок, сумка, чашка с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска,
фартук, прихватка, кофточка, юбочка).
Вед: Раз, два – открываем глаза и любуемся. Ну, посмотрите, как всё отлично получилось.
Мамы пройдут по подиуму, а мы аплодируем.
Мамы проходят по кругу и встают в одну линию.
---Ну вот, сразу видно будущих имиджмейкеров и стилистов. А мамам не стоит
волноваться – выглядеть вы всегда будете сногсшибательно при условии, если рядом
будут дети. Спасибо за участие, можете всё снять и пройти на места.
Мамы проходят на места.
Вед: (обращается к детям) Ребята, а когда ваши мамы были маленькие они ходили в
детский сад? (дети отвечают) А косички у них были? (дети отвечают)
(Ведущий обращается к мамам) А мальчики вас не обижали? (мамы отвечают)
Выходят мальчики.
1 мальчик: Мы любим наших девочек за длинные косички,
Мы любим наших девочек за длинные реснички.
2 мальчик: Мы любим наших девочек за добрые глаза,
И песенку про девочек мы вам споём сейчас.
Дети исполняют песню «Косички» (М/п 8.2011г; диск тр 16)
1 куплет: У собачки хвост колечком, и у мышки тоже хвост!
У кого растут косички? Вот какой большой вопрос!
У кого растут косички? Вот какой вопрос?
На припев: Мальчики исполняют, а девочки движутся по кругу, демонстрируя свои
косички. Правая косичка, как хвостик у лисички,
А левая косичка, как хвостик у кота.
Косы у девчонок, конечно – же, девчонок.
Косички для девчонок – такая красота!
2 куплет: У мальчишек есть два уха, а косичек вовсе нет,
У кого растут косички? Вот какой большой секрет!
У кого растут косички? Вот какой секрет!
После песни дети остаются на местах.
Вед: Да, девочки у нас очень милые и приятные, но посмотрите на праздник к нам
пришли ещё и бабушки. И мне кажется, им немного сгрустнулось. Вы не скажете
отчего это?
1 девочка: Много есть друзей вокруг, но считаю я,
Что мой самый лучший друг – бабушка моя!
2 девочка: Милые бабушки, очень родные,
Мы вас порадуем песней красивой
Дети исполняют песню «Наша бабушка»
1 куплет: Кто рассказывает сказки?
Наша бабушка!
Кто нам дарит много ласки?
Наша бабушка!
Кто разводит огород?
Кто оладушки печёт?
Кто нам песенки поёт?
Наша бабушка!
Припев: Я скажу «Спасибо» ей,
Доброй бабушке моей. -- 2 раза,
Я скажу «Спасибо» ей,
Доброй бабушке моей. – 2 раза.
2 куплет: Кто отводит в детский сад?
Наша бабушка!
Кто всегда нам очень рад?
Наша бабушка!
Кто конфеты нам даёт?
Варит кашу и компот?
Кто всегда и всё поймёт?
Наша бабушка!
Вед: Ну вот, кажется, можно заканчивать наш праздник и отправляться пить чай.
(делает вид, как – будто что -то ищет)
Только вот незадача, не найду куда
сушки подевались, да и не успела купить новый чайник, поэтому прошу 3 – 4
бабушек выйти и помочь мне.
Игра «Вырежи чайник и укрась его сушками»
Ход игры: На 2 столиках расположены нарисованные на альбомных листах чайники (4
шт, вырезанные сушки (20 шт, ножницы(4 шт, клей(4 шт).
Ведущий приглашает выйти 4 бабушек. Их задача – вырезать чайник, и
украсить его сушками, наклеив их, пока звучит музыкальное сопровождение.
Сделать это как можно быстрее.
Вед: Вот и нашлись наши сушки, да и чайники просто замечательные. Только не было –
бы так всё замечательно, если б сушки мои не отыскались, а бабушкам спасибо, очень
постарались. Вот и празднику конец. Пришло время подарочки дарить, да чаёк с
сушками пить.
Дети подходят к ведущей, разбирают поделки и несут их мамам.