Татьяна Анатольевна Кононова
Сценарий праздника к 23 февраля для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник к 23 февраля.
Ведущий:
Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Поздравляем нашу мужскую половину с праздником.
Воспитатель:
- Уважаемые родители! Давайте перенесемся мысленно в свое детство и проведем небольшую викторину, вспомнив вместе с детьми любимых сказочных героев.
• •Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван Царевич)
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля для подготовительной группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• •Какая девочка появилась на свет из цветка? (Дюймовочка)
• •Кто является самым “интересным мужчиной в рассвете сил” с пропеллером за спиной? (Карлсон)
• •У какой девочки голубые волосы? (Мальвина)
• •Кто потерял на балу хрустальную туфельку? (Золушка)
• •Какой сказочный герой любит кататься на печи? (Емеля)
• •Как зовут девочку из сказки “Снежная королева”? (Герда)
• •Кто нанялся к попу на работу с оплатой три щелчка по лбу в год? (Балда)
• •Кто побывал в стране лилипутов? (Гулливер)
• •Кто побывал в гостях у трех медведей? (Машенька)
• •Кто может кататься верхом на пушечном ядре? (Барон Мюнхгаузен)
• •Какая принцесса самая нежная принцесса в мире? (Принцесса на горошине)
• •Какой мальчик живет в цветочном городе и носит большую голубую шляпу? (Незнайка)
• •Как зовут самого доброго доктора? (Доктор Айболит)
• •Как зовут девочку, совершившую путешествие в Изумрудный город? (Элли)
• •Как зовут лукового мальчика? (Чиполлино)
• •Кого держал в плену Кощей Бессмертный? (Василису Премудрую)
- Молодцы! Все-таки сказки, прочитанные нашими мамами в детстве, навсегда остаются в нашей памяти.
Воспитатель:
Мы с детьми для Вас подготовили небольшие размышления о том, какой же все-таки наш папа?
Рассказывают дети. (видеоролик)
«Папа»
Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Еще он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Мой папа - волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Песня «Папа может»
Воспитатель:
- А сейчас мы приглашаем Вас, родители, пройти испытания. И первое испытание пройдёт на военно – морской базе.
Вызываются желающие из числа пап с детьми.
Этафета «Морской узел» Команды строятся в последовательности «взрослый – ребёнок». Взрослый бежит к месту, где укреплена верёвка, завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. Следом бежит ребёнок, который должен этот узел развязать и снова передать эстафет взрослому.
Танец «МОРЯЧКА» (кружок)
Воспитатель:
И мы переходим на военно- воздушную базу:
Наши лётчики – герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики — герои,
Охраняют мирный труд.
Эстафета «Заправка топливных баков» (с преодолением препятствий).
На условном месте установлены большая бутыль с воронкой, ведро с водой и 2 кружки – свои для каждой команды. Ребёнок и взрослый, из каждой команды преодолевая полосу препятствий, — (одеть через себя обруч, пролезть под дугой, подбегают к «заправочной станции», кружками набирают воду и выливают в бутылку при помощи воронки. Обратно, по прямой, возвращаются в команду. Бегут следующие игроки.
Ведущий: А сейчас для вас игра «Лётчики, на аэродром»
Ребё нок:
Стихотворение «Любовь»
Я вчера в углу стояла
Я наказана была.
А за что, мне вдруг попало
Я понять и не смогла.
Я на папиной «Тойоте»
У стекла, ближе к рулю
Нацарапала отверткой
«Папа я тебя люблю»
Нацарапала красиво
Фразы из красивых слов.
Разве это справедливо
Ставить в угол, за любовь?
Песня «Лучше папы друга нет»
Ведущий: Следующее испытание произойдёт на пограничной заставе.
Реб:
Пограничник на границе,
Нашу землю стерёжёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
Песня «Пограничник»
Игра «Поймай диверсантов».
Игра проводится в два этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и 2 родителя из другой. Дети изображают разведчиков – нарушителей границ, родители – пограничников. Дети и взрослые усаживаются на мячи – хоп. У взрослых «пограничников» — обручи. Дети скачут на мячах, увёртываясь от взрослых. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребёнка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным и отходит в сторону. (Можно брать детей из приглашённых).
конкурс «Отдай честь»
Папам нужно одну руку поднести к виску, а другую вытянуть вперед и поднять большой палец, затем руки поменять. Выполнять быстро, под счет. Не сбиться.
Ведущий: Ну вот и закончились наши учения.
1 ребёнок
Когда в армии служить и нам придёт пора,
Мы по-другому будем жить – закончится игра.
2 ребёнок
Кто будет танком управлять, а кто ходить пешком,
Кто будет по небу летать, кто плавать моряком
3 – ребёнок
Очень, очень я мечтаю поскорей солдатом быть,
Чтобы мамочку родную и Россию защитить!
Песня «Будёновец»
Воспитатель:
- Наши мальчишки и девчонки во всем стараются быть похожими на своих пап и дедушек, давайте посмотрим, что им нравится в наших папах.
1 реб:
- Это мой папа – он самый лучший в мире водитель!
(провозит машинку перед ребятами)
2 Реб:
- А мой папа – самый лучший в мире учитель!
(водит указкой по карте)
3 реб:
- Мой папа – самый лучший в мире строитель!
(быстро строит что-то из больших кубиков)
4 Реб:
- А мой папа – самый лучший в мире ди-джей!
Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку «play»
(прохаживается перед ребятами с плеером)
5 реб:
- А мой папа – самый сильный в мире силач!
(поднимает игрушечную гирю)
6 реб:
- А мой папа – меня очень любит и обнимает меня – вот так!
(Обхватывает себя руками крепко - крепко)
Все дети:
- И мой! И мой! И мой!
Дети исполняют веселый танец «Если весело живется, делай так!»
( вместо хлопков дети делают имитационные движения: поднимают гирю, крутят руль, обнимают себя и т. д.)
Воспитатель:
- Все слова-поздравления, песни и танцы, прозвучавшие сегодня, только для Вас, наши дорогие папы и дедушки!
Пап мы поздравляем
И от всей души желаем:
Все дети:
Силы и здоровья!
Нежности и ласки!
И такими дружными
Навсегда остаться!