Елизавета Аитова
Сценарий праздника для второй младшей группы «В поисках волшебного дерева знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника во второй младшей группе : «В поисках Волшебного дерева знаний»
Цель: формировать умения различать цвета, закрепить знания русских народных сказок.
Играет весёлая музыка.
Воспитатель: Внимание, внимание! Приглашаем всех ребят к нам на праздник в детский сад!
Публикация «Сценарий праздника для второй младшей группы „В поисках волшебного дерева знаний“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
Ребята, вы знаете какой сегодня день? Сегодня первый день осени, а называют его Днём знаний.
В этот день:
Все девчонки и мальчонки городов и деревень
Взяли сумки, взяли книжки, взяли завтраки под мышки
И помчались первый раз – в первый класс!
Воспитатель: Вы,ребята, тоже стали взрослее, пришли из яселек в младшую группу. И чтобы проверить на сколько вы повзрослели я приглашаю вас в путешествие на поиски волшебного дерева знаний.
В это путешествие мы отправимся на паровозике. Я буду головой поезда, а вы – вагончиками. Согласны?
Дети: Да!
Дети становятся паровозиком и начинают двигаться, в это время звучит музыка (Мы едем-едем-едем в далёкие края….).
Воспитатель останавливает паровозик возле песочницы: Вот и наша первая остановка, которая называется «Остановка загадок».
1 загадка: как то мышка невеличка на пол сбросила яичко,
плачет баба, плачет дед
Что за сказка- дай ответ?
Дети: Курочка – ряба!
Воспитатель: Правильно! Достаёт картинку Курочки-Рябы и показывает детям.
2 Загадка: В этом доме без забот жили звери,
Только, вот, медведь пришёл- поломал звериный дом.
Дети: Теремок
Воспитатель: Молодцы! Показывает картинку «Теремок».
3 Загадка: Хоть он был без рук, без ног,
Но сбежать из дома смог!
Волк и заяц и медведь
Не смогли за ним поспеть,
Но лисичка - знает дело,
Быстро - Ам его и съела!
Дети: Колобок!
Воспитатель: Умнички! Какие молодцы- все сказки знаете! Показывает картинку «Колобок».
А теперь прицепляемся вагончиками и наш паровозик – едет дальше! Звучит музыка.
Подъезжаем к стульчику, а на нём лежит грустная змейка с корзиной рядом, на траве лежат мячики разных цветов.
Воспитатель: Детки, а почему же у нас змейка такая грустная, не знаете?
Дети: Нет!
Воспитатель: Дело в том, что змейке надо набрать в корзину мячики красного и голубого цвета, а змейка ещё не знает цвета, поэтому она грустная. Может поможем змейке?
Дети: Да. Складываем мячики красного и голубого цветов в корзину.
Воспитатель: А давайте, чтоб поднять змейке настроение споём песенку про детский сад?
Дети: Да! Поют песню «Рано утром детский сад….»
Воспитатель: чтобы прийти к Дереву знаний нам нужно пройти по мостику через болото, на том берегу и будет сад, в котором растёт это волшебное дерево! А я вам помогу и буду держать за руку, чтоб вы не упали в болото.
Дети идут по колёсам, представляя внизу болото.
Воспитатель: Давайте с вами передохнё м немного и поиграем в игру : Солнышко и дождик. Пока звучит музыка, вы играете на полянке, а как музыка перестанет играть стоите на месте, изображая над головой домик, то есть прячьтесь от дождя!
Играют в игру под музыку.
Воспитатель, указывая на дерево, на котором висят конфеты: Ребята, смотрите, вот оно- волшебное Дерево Знаний! Мы преодолели все преграды и дошли до него. Теперь я вижу, что вы действительно много чего знаете и умеете. А в награду чудо- дерево дарит нам сладкие сюрпризы- угощайтесь!
Угощаем детей конфетами. Звучит весёлая музыка.