Елена Новикова
Сценарий праздника для второй младшей группы ко Дню матери «В гости к тетушке Забавушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника ко Дню Матери
«В гости к тетушке _ Забавушке»
Вторая младшая группа «Ромашка» (ноябрь 2022г)
Цель: рaзвитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери.
Задачи:
обогатить знания детей о празднике День Матери;
Публикация «Сценарий праздника для второй младшей группы ко Дню матери „В гости к тетушке Забавушке“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение выразительно читать стихи;
создать праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей,желание выполнить подарок для мам своими руками
Предварительная работа: выполнение коллективной работы (плакат с поздравлением для мам, выучить с детьми стихотворения про маму.
Ход развлечения
Звучат песня про Мамонтенка
Воспит.
Сегодня мы хотим поздравить Всех мам с замечательным праздником-Днём Матери! Этот новый праздник постепенно входит в российские дома и это замечательно! В этот день хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь, доброту, нежность и ласку.
На свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово: «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно!
Дети:
1. Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
Мама – радость, мама смех (Гена)
Наши мамы лучше всех (все дети хором)
2. Мама-это небо!
Мама-это свет (Марк)
Мама-это счастье!
Мамы лучше нет (все)
3. Мама-это сказка
Мама-это смех
Мама-это ласка
Мамы любят всех (ВСЕ)
.
Вед. Кто любимей всех на свете? Это сразу скажут дети
Кто на свете всех родней?
Дети: Мамочка.
Вед. Кто вас любит всех сильней?
Дети: Мамочка
Вед. Кто вас в садик провожал?
Дети: Мамочка
Вед. На ночь сказку кто читал?
Дети: Мамочка
Вед. Кто на свете всех умней, всех красивей и добрей?
Дети: Мамочка
Ведущая. Наши мамочки самые замечательные на свете!
Садятся на стульчики.
Восп. (достает конверт) смотрите, ребята, какое письмо сегодня к нам пришло в детский сад, давайте я его вам прочитаю. (открывает конверт и читает письмо) «Здравствуйте дорогие ребята, давно вы меня не навещали, а я очень соскучилась по песням и танцам! И мамочек хочу поздравить вместе с вами. Тетушка-забавушка»
Ну что ребята, поедем в гости к Тетушке -забавушке?
Дети. Да!
Ведущая. А поедем мы на паравозике
Сидя на стульях, дети выполняют движения под песню паровоз «Букашка»
Ведущая. Вот и приехали, смотрите какой терем красивый стоит! (стучит)
Тет. : здравствуйте ребятки! Я Тетушка- Забавушка! Люблю петь, плясать да сказки рассказывать! Смотрите какой у меня волшебный сундук есть в нем столько интересного. Хотите посмотреть?
(тетушка выносит сундучок, достает матрешку)
Тет. : Дуйте в дудки, бейте в ложки! В гости к нам пришли матрешки!
Куклы деревянные, круглолицые, румяные.
А, я вижу среди вас тоже девочки-матрешки есть. Ну, матрешки, выходите, свой талант нам покажите!
выходят девочки-матрешки
Вот матрешечки гуляли, «Гуляют» по комнате врассыпную.
В лесу ягоды искали.
Так, так и вот так,
В лесу ягоды искали. «Собирают ягоды».
Под кусточком посидели,
Вкусны ягоды поели.
Так, так и вот так,
Вкусны ягоды поели. «Садятся на пол и «едят ягоды» с ладошки»
Как матрешечки устали,
Под кусточком задремали. «Закрывают глаза и кладут ладошки под щечку»
Так, так и вот так,
Под кусточком задремали.
А потом они плясали,
Свои ножки показали.
Так, так и так, «Выставляют ножки на пятку»
Свои ножки показали. «Кружатся, топая ногами»
Только слышат вдруг подружки:
Прямо у лесной опушки «Прикладывают поочередно
Побежали по дорожке руки то к одному, то к другому уху»
Чьи – то серенькие ножки. «Прислушиваются»
Эй, Матрешка, берегись!
Оказалось, это – мышь!
После танца девочки и мышонок садятся на стулья.
Тет: Какой веселый мышонок живет у меня в домике, .
А шустрый какой! Вот, посмотрите, все бусы мои вместе с котом Васькой порвали и расбросали. Вот озорники!
Тет:. дети помогите мне новые бусы сделать.
Игра «собери бусы»
Тет : Спасибо, ребятки. Отдохнула. Пора делом заняться, да к празднику вкусные пряники испечь. Где мои помощники – веселые поварята? (поварята выходят к тет)
Я буду тесто месить, а вы настроение всем поднимайте, да в веселую кухню поиграйте. В моем сундучке инструменты для вас, разбирайте!
Оркестр «Веселая кухня»
1. Веселая кухня у наших ребят
И крышки на кухне весело гремят! (проигрыш, дети стучат на тарелочках или маленьких крышках от кастрюль)
2. веселая кухня у наших ребят
И ложки на кухне весело стучат! (проигрыш, дети играют на ложках)
3. веселая кухня у наших ребят,
Бутылки-шумелки весело шуршат! (проигрыш, дети играют на бутылачках с крупой)
4. веселая кухня у наших ребят,
Шумелки, гремелки все вместе гремят! (проигрыш, играют все вместе)
Мальчик садятся на места.
Тет Ребята, закройте глаза и отгадайте, что же лежит у меня в сундуке!
Дети закрывают глаза тетушка гремит погремушкой. Дети отгадывают.
Давайте мы с вами сейчас спляшем с погремушками.
Танец с погремушками
Восп. Как же славно мы поплясали
Вас еще раз поздравляю счастья, радости желаю!