Людмила Юрьевна Соловьяненко
Сценарий праздника для первой младшей группы «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к бабушке».
Задачи: Вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувство ритма, создание атмосферы веселья, доброжелательности, удовольствия; побуждать отвечать на вопросы воспитателя; подпевать отдельные слова, фразы;
Материалы: Костюм бабушки, игрушки: корова, собака, кошка, лошадь, петух.
Ход сценария:
Ведущая: Приглашает детей поехать в гости к бабушке.
С добрым утром ребятишки:
И девчонки, и мальчишки!
К детям бабушка спешит
Далеко дом ее стоит
Сладким чаем хочет угостить.
Дорогие наши дети,
Чтоб добраться до него,
Публикация «Сценарий праздника для первой младшей группы „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Мы на паровозике поедем.
Скорее торопитесь,
В вагончики садитесь,
Время приближается,
Паровозик отправляется.
Дети едут под песню «Паровоз» и подражают звукам вагонов: «Чух-чух, Ту-ту» (музыка).
Ведущая: Вот и приехали в деревню к бабушке! Давайте ее позовем!
Бабушка:
Доброе утро, ребята,
Я - бабушка Катя.
Вот ребятки, здесь мой дом.
Хорошо, уютно в нем.
Ведущая: Мы бабуля приехали издалека, и нам очень хочется посмотреть на твое домашнее хозяйство. Кто же с тобой живет? Очень хочется посмотреть на зверей! Обещаем потрудиться и не лениться!
Мы загадки отгадаем. А ты для своих внучат подзывай своих домашних зверят!
(Бабушка поочередно выставляет зверей на отгаданную загадку и вместе с детьми пляшет и поет.)
• Кто с рогами и хвостом
Пахнет сеном, молоком?
Кто мычит, наевшись травки
Возле дома у канавки?
Кто под вечер нам парного
Молочка даёт? (Корова).
Дети исполняют песню «Корова», подражают звукам «Му-му».
• Гав да гав, нельзя понять -
Что же хочет он сказать!
Может, хочет отвязаться?
По дорожке пробежаться?
Сторожит надежно двор -
Не пройдет чужой иль вор!
Прячет косточку - заначку,
Что за зверь такой? (Собачка.)
Дети исполняют песню «Бобик», подражают звукам «Гав-гав».
• Любит рыбку и сметану,
И поёт так сладко "мяу",
И мурлычет у окошка,
Кто же это дети? (Кошка).
Дети исполняют песню «Кошка», подражают звукам «Мяу-мяу».
• Быстрее ветра я скачу,
«Цок-цок», – копытами стучу.
Я громко «иго-го» кричу,
Садись на спину – прокачу! (Лошадка)
Проводится игра «Лошадки»
Кукарекает с утра,
Хватит спать, вставать пора.
Шпоры, красный гребешок,
Что за птица? (Петушок)
Дети исполняют песню «Курочка и птенчики», подражают звукам «Ко-ко-ко».
Бабушка:
Вот волшебница весна,
Пробудило все ото сна:
И луга, и лес, и поле.
Вот и солнышко проснулось,
Потянулось, улыбнулось,
Малышей плясать зовет!
Вместе с бабой Катей!
Дети исполняют песню «Кап-кап», подражают звукам «Кап-кап».
Бабушка:
Что-то гости наши засиделись
И на деток засмотрелись,
Предлагаем дружно встать,
С нами вместе поплясать.
Проводится «парная пляска», дети приглашают родителей поплясать.
Ведущая: Спасибо тебе бабуля за гостеприимство! Путешествие наше закончилось, пора нам возвращаться в детский сад. А всем бабушкам и гостям хотим мы пожелать: Доброго здоровья, не болейте, не старейте никогда, и детей всегда ласкайте в добрых своих руках!
Рефлексия: Дети куда мы сегодня ездили? Кто живет у бабушки? Каких еще домашних животных вы знаете?