Приложение МААМ

Сценарий праздника для детей «Путешествие с мамой на паровозике» (1 фото)

Наталья Пузанова
Сценарий праздника для детей «Путешествие с мамой на паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника для детей

посещающих занятия в сенсорной комнате

«Путешествие с мамой на паровозике»

[/b]

Цель: приобщение родителей к воспитанию эмоциональной и сенсорной сферы дошкольников.

Задачи:

1. Способствовать конструктивному эмоциональному взаимодействию детей, родителей (законных представителей) и педагогов.

Публикация «Сценарий праздника для детей „Путешествие с мамой на паровозике“» размещена в разделах

2. Повысить эффективность позитивного воспитательного влияния детского сада на семью.

3. Развивать эмоциональную и сенсорную сферы дошкольников через совместную игровую деятельность.

Ход праздника:

Ведущий: Добрый день, дорогие наши мамы и бабушки! Вы приглашены сегодня в музыкальный зал, чтобы отправится в необыкновенное путешествие. Слышите, кажется, к нам приближается паровоз.

В зал въезжает паровоз из детей под фонограмму «Паровозик из Ромашково».

Ведущий: Едет, едет паровоз : «Чух! Чух! Чух! Чух!».

Едет, едет через лес: «Чух! Чух! Чух! Чух!».

Едет через водопад: «Чух! Чух! Чух! Чух!».

В гости к нам везет ребят: «Ту-ту-у-у!».

Как здесь красиво, ребята, оглянитесь кругом: всюду теплые улыбки и свет любимых, счастливых глаз. Скажите, ребята, кто же это нам улыбается?

Ведущий: Правильно, ребята! Добрый день, милые наши мамы и бабушки! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Видеть ваши добрые глаза, ваши веселые улыбки. Мамина улыбка, ребята, была первой улыбкой в вашей жизни, когда вы появились на свет! Ребята, мы с вами ехали на волшебном паровозике и приехали к нашим мамам. Это настоящий праздник, что мамы оказались с нами рядом! А что же сегодня за день?

Ведущий: Верно, ребята!

Дорогие мамы, сегодня мы поздравляем вас с Днем Матери. Этот праздник посвящаем самым любимым, самым заботливым, самым нежным и, конечно же, самым красивым – нашим мамам.

На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово: «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно!

Ведущий: Ребята, давайте вместе расскажем нашим любимым мамам стихотворение «Ты на свете лучше всех» (Ведущий начинает, а дети заканчивают каждую строчку).

Я люблю твой звонкий смех, мама,

Ты на свете лучше всех, мама,

Двери в сказку отвори, мама,

Мне улыбку подари, мама,

Если песню запоешь, мама,

То заслушается дождь, мама,

«С добрым утром» скажешь мне, мама,

Вспыхнет солнышко в окне, мама,

Смотрят звезды с высоты, мама,

Хорошо, что рядом ты, мама,

Буду я всегда с тобой, мама! (все дети хором)

Ведущий: Нашему паровозику пора отправляться в путь, а мы ещё не слышали песню первых соловьев. Дорогие мамы, скажите, вы знаете о чем поют юные соловушки?

Ответы мам: О весне, о красоте природы…

Ведущий: Милые птахи возносят свои песни к любви и красоте природы, к урожаю пшеницы, а наши ребята приготовили для вас свою песенку! Милые мамы, примите в подарок песню (звучит песня «Мамочка милая, мама моя»).

1. Дорогая мамочка,

Нет тебя милей!

Улыбайся, мамочка

Песенке моей!

Припев:

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Песенке моей!

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Песенке моей!

2. Эту песенку свою

Маме подарю,

Пусть узнают все вокруг

Как её люблю!

Припев:

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Песенке моей!

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Песенке моей!

Ведущий: Пока дети пели песню, наш паровозик оказался на станции «Читалочка». Ребята отдохните пока на перроне (присаживайтесь на стульчики, а мы проверим как внимательно мамы читают нам сказки.

Всех важней она в загадке.

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабой помогла. Мышка.

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие детки? Козлята.

Уплетая калачи

Ехал парень на печи

Прокатился по деревне

И женился на царевне. Емеля.

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их, она зовет,

И в дороге слезы льет. Федора.

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. Красная шапочка.

Ведущий: Наши мамы настоящие знатоки сказок! А как они знают своих сыновей и дочек, сейчас мы с вами узнаем! Просьба мам построиться в два паровозика и отправиться на следующую станцию.

Мамы передвигаются друг за другом под фонограмму «Мы едем, едем, едем в далекие края». Заранее приготавливают два мольберта с ватманами, две коробки с фломастерами и две кисточки, которые будут «инструментом», который необходимо передать, как эстафету.

Ведущий: Вот и станция «Карандашно-Рисовальная». У нас есть две команды мамочек. Задание для команд: каждый игрок команды по очереди подбегает к мольберту и рисует любую часть тела, лица, одежды сына или дочки. Затем возвращается в команду, передает инструмент художника следующему игроку. Игрок с инструментом бежит к мольберту и дорисовывает картину. И так все игроки по очереди. Задание понятно? Тогда начнём!

Во время игры звучит веселая фонограмма. Дети с ведущим дружно болеют за мам.

Ведущий: Наши мамы настоящие знатоки своих детей. Дорогие мамы, пусть в этот ноябрьский денек будет тепло и радостно у вас на душе и в сердце, ведь тепло и ласку будут дарить вам ваши дети, самое дорогое, что есть у каждой мамы. Ребята создали ваши портреты своими руками. Дорогие мамы, угадайте, где ваш портрет?

Во время просмотра детских работ звучит лирическая фонограмма.

Мамы угадывают свои портреты, которые заранее изготовили дети.

Ведущий: Вот такие молодцы мамы и дети. Все нашли свои портреты. Жизнь крутится как карусель, а выстоять в водовороте событий помогают добрые материнские руки и горячее, терпеливое сердце. Ребята, вы создали столько портретов, что у каждой мамы голова пошла кругом, пока они узнали свой портрет. Давайте мы с вами покатаемся на карусели, пока наши мамы отдохнут.

Игра «Карусель».

Звучит веселая фонограмма «Карусель, карусель…». Дети берутся за обруч правой рукой, левую кладут на плечо впереди стоящего соседа и бегут, когда музыка звучит громко. Когда музыка стихает, «карусель» замедляет свой бег. Игра повторяется несколько раз.

Визуализация «Маленькая звездочка».

Звучит лирическая фонограмма. Дети берутся за обруч двумя руками, образуя тесный круг, садятся на пол, держась за обруч, отпускают обруч. Ведущий убирает обруч.

Ведущий: Ребята, давайте все возьмемся за руки и медленно опустимся на ковер. Сделаем вдох и выдохнем плавно и долго, чтобы воздух дошел до небесных звезд (так повторяется три раза). Закройте глаза, представьте, что вы – маленькая звездочка, которая летает по небу. На небе вы увидели две других звезды – большую-большую звезду, которая разговаривала с маленькой звездочкой. Давайте мы с вами присядем, держась за руки, и послушаем, о чем говорили звезды.

Большая Звезда сообщила, что маленькая Звездочка скоро отправится на Землю.

Маленькая Звездочка спросила у большой Звезды:

— Я не знаю, зачем иду на Землю, в этот большой мир. Что я должна делать?

Большая Звезда ответила маленькой Звездочке:

— Я подарю тебе ангела, который будет с тобой рядом. Он все тебе объяснит.

— Но как я пойму его? Ведь я не знаю его языка?

— Ангел будет тебя учить своему языку и охранять тебя от всех бед.

— А как зовут моего ангела?

— Неважно. Как его зовут, у него будет много имен. Но ты его будешь звать МАМОЙ.

«Прилетает» божья коровка (игрушка) и сообщает, что видела, как маленькая Звездочка встретилась со своей мамой. Божья коровка интересуется: «Скажите, ребята, какими ласковыми именами вы называете своих мам?»

Ведущий: Ребята, давайте будем передавать божью коровку по кругу и называть свою маму ласковым именем.

Ведущий: Ребята, у ваших мам такие добрые, ласковые имена, сразу становится понятным, что вы очень-очень любите своих мам. А теперь становимся паровозиком и поехали, нас ждет следующая станция.

Ведущий: Мы прибыли на станцию, которая называется «Родительский дом».

Мы с вами можем порадовать мамочек не только ласковыми словами и добрыми делами. Даже дом для мамочки построим. Построим?

Из заранее подготовленных крупных модулей дети строят дом по веселую фонограмму.

Ведущий: Вот мы и построили дом, пусть пока игрушечный, главное, что в детских сердцах чувство дома и защищенности всегда связано с материнским теплом.

В целом мире слов не хватит,

Чтобы маму отблагодарить

За бессонные моменты у кровати,

Только мамы могут так любить.

Дорогие Мамы, спасибо за то, что вы есть. За то, что воспитываете вот таких замечательных, талантливых детей. Пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на ваших лицах светятся улыбки и радостные искорки сверкают в ваших глазах, когда вы вместе!

Предлагаю взрослому «паровозику» поехать на карусели, а детскому встать на рельсы и всем вместе отправиться в зоопарк.

Звучит веселая фонограмма (минус). В результате движения образуются два круга – внутри взрослый, снаружи – детский. Взрослым предлагается присесть вокруг обруча, образуя круг на заранее подготовленные стульчики либо на корточки (на колени). Взрослые садятся лицом в круг. Участники разбиваются по парам и дети встают за взрослыми. Дети превращаются в массажистов, разогревают свои ладони, потирая их. Ведущий становится позади одного из участников, рассказывая о посещении зоопарка, массируя спину тому, кто стоит впереди.

Игра «Посещение зоопарка».

1. В зоопарке утро. Служащий зоопарка чистит граблями дорожки (при помощи пальцев делать движения сверху вниз и справа налево).

2. Затем он открывает ворота зоопарка (рёбрами ладоней проводить направо и налево от позвоночника)

3. Приходят первые посетители (при помощи кончиков пальцев сбегать вниз по спине).

4. Они идут к вольеру с жирафами и смотрят, как они радостно прыгают (короткие, редкие сильные хлопки по спине).

5. Рядом загон со львами. Сейчас раздают корм, и львы с жадностью едят мясо (двумя руками мять шею и лопатки).

6. Затем посетители идут к пингвинам, которые весело скользят к воде (медленно провести ладонями вниз по спине рядом с позвоночником).

7. Слышатся дикие прыжки кенгуру («топать» кончиками пальцев по спине).

8. Рядом находится вольер со слонами (медленно и сильно нажимать кулаками на спину).

9. А сейчас посетители идут в террариум со змеями. Змеи медленно ползают по песку (делать ладонями движения, похожие на змеиные).

10. Вот и крокодил разевает пасть и хватает еду (коротко и сильно щипать ноги и руки).

11. А здесь колибри прилетела в гнездо и устраивается там поудобнее (запустить пальцы в волосы и слегка подёргать их).

12. А сейчас посетители идут к выходу и садятся в автобус (кончиками пальцев пробежать по спине и положить обе руки на плечи).

Ведущий: Зоопарк закрывается, а наш путь продолжается. Предлагаю всем паровозикам встать в большой круг.

Звучит фонограмма общего танца. Ведущий показывает движения, все за ним повторяют и танцуют.

Ведущий: Вот и подошел наш паровозик к конечной станции. Пусть этот трогательный, шуточный массаж и маленький импровизированный танец будут той крохотной и искренней благодарностью вам, дорогие мамы, за ваше терпение, любовь и ласку.

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез

Даже если они провинились

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну а к вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской лаской дорожите

Это счастье – короткий миг.

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие дети.

Сценарий праздника для детей «Путешествие с мамой на паровозике»
Публикации по теме:

Коррекционно-развивающая программа «В мире эмоций» (занятия в сенсорной комнате)Коррекционно-развивающая программа «В мире эмоций» (занятия в сенсорной комнате) Пояснительная записка Успешность физического, умственного и эстетического воспитания и развития в значительной степени зависит от уровня.

Проект «Умные игры» В нашем проекте "Умные игры" представлена проектная деятельность, направленная на внедрение и применение в образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей «Путешествие с мамой на паровозике»
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 12:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника для детей «Путешествие с мамой на паровозике»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пузанова (УИ 8095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД