ЕВГЕНИЯ СОНИНА
Сценарий праздника «День воспитателя»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЕДУЩИЙ 1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.
Публикация «Сценарий праздника „День воспитателя“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
ВЕДУЩИЙ 2. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград
Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.
ВЕДУЩИЙ 1. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
Ведуший. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть НОЧАМИ НЕ СПЯЩАЯ,С РОДИТЕЛЯМИ РАЗГОВАРИВАЮЩАЯ, ЗА ВСЕХ ПЕРЕЖИВАЮЩАЯ заведующая (.). Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.
Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.
Ведущий. (стихотворение про заведующею)
Ведущий.
1.
Итак, дорогие друзья, коллеги ПРОДОЛЖИМ! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Мы не спорим!”, если согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.
Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.
Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.
И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.
Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.
2. Любимые сказки. (ВЫБРАТЬ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК)
По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.
Лифт для нечистой силы (труба).
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).
Командир 33-х богатырей (Черномор).
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
Семь желаний на одной ножке (семицветик).
Неблагодарная слушательница песен (лиса).
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
Самый круглый сказочный герой (Колобок).
Пушистый владелец сапог (кот).
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).
ВРУЧАЮТСЯ ПРИЗЫ.
3. Ведущий Сколько сказок прозвучало?
Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит : пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.
Ответы : “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.
Ведущий Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Оставайся всегда такой.
4. ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ГРУППЫ.
5. СЦЕНКА С ДИКАРЮШЕЙ
Входят в зал 2 ведущие. Идут по сцене, диалог между ними.
Ведущая 1: А ты слышала вчера новости! Видели какого-то дикаря или человека-обезьяну. Как он только попал к нам!
Ведущая 2: Да, ну! Обознались наверно! Явно какой-то стильный парень.
Ведущая 1: Да послушай самое интересное, он человеческого роста, только вид дикаря. Даже говорить умеет, правда с дефектами речи.
Ведущий 2: И что он ещё никого не съел?
Ведущая 1: Ой, что ты! У него как я поняла большая проблема в воспитании и обучении. А так сказали, что он не опасен.
Ведущий 2: Так значит надо сообщить в администрацию, как только его найдут, просто необходимо вне очереди, дать путёвку в детский сад.
Ведущий 1: Я с тобой согласна, всё начинается
(неожиданно звучит музыка, выходит Дикарюша, ни на кого не обращает внимание. Садиться спиной к зрителям по середине сцены. Лопнул шарик, рассматривает его, чешется и т. д. Ведущие шепчутся, удивленно: вот это чудо-юдо, да стильный парень. Дикарюша слышит голоса, смех, звуки, поворачивается, подходит к ведущим, рассматривает, трогает, присматривается в зал (там темно). Ведущие обращаются к нему.)
Ведущая 1: Зверь ты или человек!
Ведущая 2: Кто ты чудо и откуда!
Дикарюша (речь проблемная) : я из каменного века. Я ну этот (чешет затылок, задумывается) Дикарюша Человека! И никак я не пойму. Где я? Что? И почему?
Ведущая 1: Так спокойно без паники. Ты попал к нам, и это уже отлично. Мы тебе поможем себя найти
Дикарюша: Кто вы тёти, чем поможете и что за светлячки вон там (показывает в зал, там темно, и почему их так много!
Ведущая 2: Как же мы забыли. Это не светлячки, а глаза самых прекрасных и добрых людей на свете. И они пришли на праздник «День воспитателя».
Ведущая 1: Нам просто необходимо его начать. Ведь столько людей любимых, дорогих, уважаемых мы хотим поздравить.
Дикарюша: День кого? А кто такие вотатели? И все эти люди.
Ведущая 2: А вот как раз сегодня Дикарюша ты всё и узнаешь. И поймешь чем мы тебе можем помочь. Слушай и смотри.
Ведущая 1:
«Где всегда тепло и ясно!
Где уютно малышам!
Остров детства наш прекрасный!
Детский сад подарит нам!»
Ведущая 2: Конечно, без сомненья для воспитания человека именно детский сад на старте у всех.
Ведущая 1: Ты знаешь, говорят, что театр начинается с вешалки, а с чего же начинается детский сад?
( беседа ведущих между собой: с калитки, группы, воспитателя, заведующей, кухни, медсестры)
Задумались. Звучит фонограмма детских голосов и детского смеха.
Ведущие вместе: С улыбки!
6. СЦЕНКА Итак, двое переодеваются в маленьких девочек. Одна ходит в детский сад, а другая пока нет. Звучит детская песенка и они входят в зал. Между ними происходит следующий диалог:
-Ой, не знаю, как мне быть?
На горшок хочу сходить.
-Вот мой садик впереди,
Давай попробуем зайти.
-Расскажи про детский сад.
-Детский сад! Детский сад!
Он всегда нас видеть рад!
Мы идём к нему гурьбой
С мамой, папой, иль с сестрой,
Да и братика прихватим,
Рано утром встать заставим.
-Воспитатели какие?
-Нам почти они родные!
Они такие лапочки!
Разные там фразочки:
Ёшкин кот! Ну ё-моё!
--Как же пахнет от него!
Ну, а нянечки какие?
--Они просто заводные!
Моют, моют целый день,
Не поймем, как им не лень?
-Ну, а завочка у вас?
-Просто чудо! Высший класс!
Всё бегом, бегом, бегом,
Голова идёт кругом!
Рано утречком приходит,
Поздно вечерком уходит.
-Прям мозолит вам глаза!
Ах, какая красота!
--Повара готовят есть?
--Им от нас большая честь!
Приготовят нам компот,
Воооот такой у нас живот!
--А кровать бельём застелена?
-Да! Это!
Утюгом сначала даст,
А потооом бельё раздаст.
-А кто песенки поёт?
-ОЛЯ, да ВЛАДИМИРОВНА.
Приведут к себе детей,
И всё "Ней, на-ней, на-ней! "
--Медсестру мне покажи.
--Покажу потом, молчи!
Её обходим стороной,
Ходит вооот с такой иглой!
--А ещё есть логопед,
Говорит: "вилисипед".
-Есть в саду ещё завсклада.
А храниться там бумага.
Если той бумаги нет-
В туалет ходить запрет!
-Боже! Сколько их всего?
-Одна тыщь пятьсот кило!
-Ой, как в садик я хочу!
Прям рыдаю, не могу!
--Ты не плачь, вот подрастёшь,
С мамочкой сюда придёшь!
--А сейчас зачем пришли?
--Поздравлять всех от души!
Вед. : Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством. (шу тошная клятва текст любой)
Вед:
Мы ещё раз убедились, что в нашем саду работают талантливые, творческие люди, профессионалы своего дела. Я желаю вам счастья, здоровья. Ведь только счастливый и психологически здоровый человек вырастит умных и здоровых детей.