Татьяна Долидудо
Сценарий праздника «День святого Валентина» в подготовительной к школе группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День святого Валентина» в подготовительной к школе группы детского сада
Цель: познакомить детей с праздником всех влюбленных.
Задачи:
Публикация «Сценарий праздника „День святого Валентина“ в подготовительной к школе группы детского сада» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
• рассказать в увлекательной форме об истории возникновения праздника «День святого Валентина»;
• развивать у детей воображение, память, выразительность речи;
• воспитывать уважительное отношение друг к другу посредством творческой деятельности в парах.
Ход занятия:
В зал входит старец.
Старец: Здравствуйте, ребята. Я брожу уже по свету три тысячи лет, проходил мимо, очень устал и решил попросить у вас глотка прохладной воды. Не могли бы вы сделать мне такое одолжение?
Дети: Конечно, дедушка.
Воспитатель: Присаживайтесь, пожалуйста. У нас сегодня праздник, день всех влюбленных и мы собираемся пить чай с конфетками и дарить друг другу валентинки.
Старец: О, это замечательный праздник! Знал я этого славного святого Валентина!
Дети: Дедушка, расскажите нам о нем, пожалуйста.
Старец: Хорошо, я расскажу, но это очень печальная история.
Когда-то давным-давно жил на свете священник по имени Валентин. Жил он в Римской империи, где в то время правил Клавдий. В то время правителей называли императорами. Император Клавдий был очень злым и жестоким человеком, он много воевал. А чтобы солдаты постоянно были на войнах, он запретил им жениться. Священник Валентин не послушал жестокого императора и тайно венчал влюбленных. За это его схватили и заточили в тюрьму. Тюремщик узнал, что Валентин хороший врач и даже целитель! И привел к нему свою слепую дочь. Валентин исцелил девушку, они полюбили друг друга, но их счастью помешал жестокий и злой император Клавдий. Он приказал казнить Валентина. Валентин погиб, но люди помнят о нем и его добрых делах. И день его гибели 14 февраля – остался в памяти людей символом силы любви. Именно поэтому он называется Днем святого Валентина.
Воспитатель: Какая грустная и в то же время трогательная история. Куда же вы, дедушка?
Старец: Вам, ребята спасибо за гостеприимство, а мне пора продолжать свой путь, до свидания.
Воспитатель: Ребята, День святого Валентина или, как его иначе называют, День всех влюбленных, отмечается в нашей стране не так давно, хотя сам праздник существует уже много столетий. Тысячи влюбленных ждут наступления 14 февраля с не меньшим замиранием сердца, чем прихода Нового года – готовят подарки, верят в чудо и в то, что покровитель всех влюбленных – святой Валентин в этот день поможет им в исполнении самых заветных желаний.
Ребята, посмотрите, там, в дали мы видим две горы, я почти уверена, что это горы любви, но, чтобы к ним приблизиться нам нужно пройти по красному мостику стихотворений. Чем больше стихотворений о любви мы расскажем, тем быстрее сможем дойти до заветных гор.
Ребенок 1:
В мире бы стало больше тепла,
Счастья, любви, красоты,
Если бы в нем было больше людей,
Добрых и милых как ты.
Ребенок 2:
Если ты со мною рядом,
То прекрасен мир вокруг!
Ты не только мой любимый,
Ты мой самый близкий друг!
Воспитатель: Вот мы и на подступах к горам любви. Как вы думаете, почему я их так называю?
Дети: На них сердечки!
Воспитатель: Верно, ребята. Сердце – незаменимый символ Дня святого Валентина. Почему именно сердце стало символом любви? Издревле сердце считается органом чувств и эмоций. Недаром же говорят: «сердце от тоски ноет» или «сердце не камень».
Ребята, но посмотрите, сердечки на горе расколоты. А разбитое сердце обозначает конец любви! Что же нам делать, чтобы любовь жила и в нашем садике, и в нашем городе, и в нашей стране и во всем мире? Как мы можем помочь?
Дети: Нужно соединить разбитые половинки!
Воспитатель: Мальчики, подойдите к высокой горе и возьмите половинки сердечек, а девочки возьмите другие половинки на низкой горе. А теперь пусть половинки найдут друг друга!
(Разбившись на пары дети проходят за столы).
Воспитатель: Ребята, вы уже знаете, сегодня праздник всех влюбленных. А кого мы любим больше всех на свете?
Дети: Папу и маму!
Воспитатель: Конечно, самые близкие люди для нас, это наши родители. Я предлагаю приготовить им сюрприз, выполнить коллективную валентинку в приемную группы, а когда родители придут за вами, они увидят нашу любовь!
На ваших столах лежит совершенно разный материал: это и ткань и бумага, фантики, наклейки, нитки, есть клей ножницы. Теперь фантазируйте. Я приготовила большое дерево, а на веточки к этому дереву мы прикрепим ваши валентинки. Сегодня мы будем работать в парах, поэтому посовещайтесь, какой материал для работы вам подойдет, и приступайте к работе. А если будете дружно и с любовью работать, то у нас получиться самое настоящее дерево любви для наших родителей и это будет настоящим сюрпризом!
(дети выполняют поделку, воспитатель подсказывает, направляет).
Воспитатель: Ребята, а теперь держась за руки пройдите и прикрепите свои валентинки на дерево любви, и мы вместе полюбуемся нашей работой.
(дети под музыку выходят из зала)
Литература
1. https://valentineday.ru