Елена Шевчук
Сценарий праздника «День именинника с Мишуткой» в группе младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.
Материал: Колпачки и подарки -книжки- по количеству именинников, бочонок меда для Мишутки, терем. Куклы би-ба-бо (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, девочка- Машенька).
Ход развлечения
Воспитатель: Угасло лето красное,
Наступила осень.
К нам на день рождения
Милости всех просим.
Публикация «Сценарий праздника „День именинника с Мишуткой“ в группе младшего возраста» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Воспитатель: Дорогие ребята, давайте поздравим ребят которые родились летом и осенью, с чудесным праздником – день рождения. Оденем им колпаки именинников, и споем «Каравай». Выходите именинники в серединку. (Именинники выходят в центр круга, только начали петь "Каравай", и в друг кто то под деревом заплакал)
Воспитатель: Ой ребята тут кто то плачет? Кто это?
Дети: Это же медведь.
Мишутка : На полянке я сижу. Вовсе стороны гляжу.
Заблудился я в пути, Мою сказку как найти?
Где тебя теперь я нахожусь?
Как же я домой вернусь?
Воспитатель: Ты попал к нам в группу и у нас сегодня день именинников.
Мишутка : У меня тоже сегодня именины, мне очень хочется в свою сказку вернуться!
Воспитатель: Не отчаивайся Мишка мы с ребятами тебе поможем. Поможем ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте все вместе отправимся в путешествие по сказкам и поможем медведю найти свой дом. Путь в Мишкину сказку нам укажет волшебный клубок. (Бросает клубок в сторону теремка). Смотрите ребята, как мишутка интересно ходит, давайте пойдем как мишка. (Дети имитируют под музыку движения мишутки).
Воспитатель и дети: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Родители, принимают участие в кукольной сказке, прячутся за теремок и надевают игрушки би-ба-бо.
Воспитатель подходит к терему, стучится.
Воспитатель: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Родители поочередно, отвечают:
Мышка. Я - мышка -норушка!
Лягушка. Я - зайчик - побегайчик!
Лиса. Я - лисичка - сестричка!
Волк. Я волк-зубами щелк!
Медведь. Я - мишка косолапый!
Воспитатель: Ребята давайте поиграем с лисичкой, мы будем зайчиками.
ИГРА: "ЗАЙКИ".
По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки побегайки
Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок
Вот какие зайки, зайки побегайки
Вот бежит лисичка рыжая сестричка
Ищет где же зайка, зайка побегайка.
Воспитатель: Хорошо поиграли. Мишка это не твоя сказка? И домик тут есть.
Мишутка : Нет это не моя сказка.
Воспитатель: Ну что ж, нам надо дальше идти. Куда же теперь нас клубок приведет? (бросает в сторону пенька). Давайте пойдем как лисичка. (Дети имитируют под музыку движения лисички).
Мишка: Куда же мы попали?
Воспитатель: Не переживай мишка, лучше сядь на пенек, а мы посмотрим, куда нас клубочек привел? (Только мишка сел на пенек, из короба доносится голос).
Машенька: Не садись на пенек,
не ешь пирожок,
Неси бабушке, неси дедушке!
Воспитатель: Вы слышали? Как вы думаете кто это из короба говорит? (Из короба показывается кукла би-ба-бо). (Ответ детей)
Машенька: Да, это я, Машенька! Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Ребята скажите, зачем Машенька в короб забралась? (Ответ детей).
Машенька. Правильно, я медведя перехитрила. Пирожков дедушке с бабушкой напекла, в короб спряталась, а блюдо с пирожками на голову поставила. Медведь короб с пирожками бабушке с дедушкой нёс, да его в деревне собаки испугали. Бросил мишка короб и убежал.
Воспитатель: Ребята, из какой сказке эта девочка?
Дети: "Маша и медведь!"
Мишка: Нет, это не моя сказка!
И лес я не узнал!
И ходить уже устал!
Никуда я не пойду
И вообще я спать хочу! (Мишка засыпает)
Воспитатель: Ребята давайте мишку разбудим. (Игра косолапого будили).
ИГРА "МЫ КОСОЛАПОГО БУДИЛИ"
Мы долго по лесу гуляли, И медведя увидали
Он под деревом сидит, И тихонечко храпит
Мы вокруг него ходили, косолапого будили
Мишка-Мишенька вставай, нас скорее догоняй!
Воспитатель: Молодцы ребята, разбудили.
Мишка: Вот немного я поспал, и из сна я узнал что в моей сказке была девочка!
Воспитатель: Молодец, мишка! Тогда надо дальше идти и сказку твою найти. Клубок веди нас. (Кидает клубочек в сторону стола).
Воспитатель: Ребята посмотрите, тут стол, а на столе большая чашка, немного поменьше и совсем маленькая. И стул один большой, другой поменьше и третий совсем маленький, и кто на нем уже сидел и уронил? Куда же мы попали?
Дети: В сказку "Три Медведя".
Мишка: Вот моя сказка! Вот мой дом! Спасибо вам ребята!
Воспитатель: Хорошо что все так хорошо заканчивается. Теперь давайте поздравим Мишутку и наших именинников с днем рождением, расскажем им стихи и споем им "Каравай", и подарим подарки!
Ведущая:
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
Дети: День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!
Дети: Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!
Дети: Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Это шутки, смех и песни
И собрались мы тут вместе!
Дети: И не зря мы праздник
Вместе отмечаем,
С днем рождения ребят,
Наших поздравляем!
Дети: Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Дети отвечают сколько им лет.
Дети: А еще мы вам желаем,
Маме дома помогать.
Кушать кашу, на здоровье,
Никогда не унывать!
ПЕСНЯ "КАРАВАЙ", "ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ" В. ШАИНСКИЙ