Ирина Данцева
Сценарий праздника к 8 Марта «А ну-ка, девочки!»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку дети празднично заходят в зал.
Ведущий: В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра, что обозначает?
Дети хором скажут нам -
Дети: Это праздник наших мам!
1 реб: Столько песен и стихов
Посвятили мамам!
Мне чужих не надо слов
Для любимой мамы.
2 реб: Я для мамочки своей
Их искать не стану:
Все они - в душе моей,
Так люблю я маму!
3 реб: Мамочка, любимая, родная,
Солнышко, ромашка, василек,
Что мне пожелать тебе не знаю
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В этот замечательный денек.
4 реб: Пожелаю радости и счастья,
Мира и удачи на твой век,
Чтобы сердце не рвалось на части,
Милый мой, родной мой, человек!
3 реб: Любимых педагогов
Поздравим с женским днём.
Для них сегодня весело
Станцуем и споём.
4 реб: С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,
Тети, подружки и просто девчонки!
Мы вам желаем всегда быть красивыми,
Сильными, добрыми, очень счастливыми!
Песня «»
садятся.
Выходят 2 мальчика
1 мал. Наш зал сверкает весь огнями,
Гостей любимых он собрал.
Веселья час разделят с нами
Улыбки наших милых дам.
2 мал. И мы подарим вам сегодня,
Радость, шутки и цветы,
Давайте мы начнем скорее
Все вместе: «А, ну-ка, девочки!»
Ведущий: Дорогие гости, сегодня в честь праздничного дня мы объявляем конкурс «А ну-ка, девочки». Участницы конкурса покажут свои умения, находчивость и обаяние. А раз это конкурс, то должно быть и жюри. В жюри приглашены независимые судьи. Это: (Ф. и. о.) Жюри будет внимательно следить за участницами и достойно их оценивать.
Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс "Давайте познакомимся". Сейчас девочки по 2 чел. будут выходить и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться и рассказ о себе.
Уважаемые гости! Прошу внимания!
Девочки волнуются, все в ожидании…
Первый тур мы объявляем –
И знакомство начинаем!
Ведущий: Закончился наш первый конкурс, вы познакомились с нашими конкурсантками.
Итак, наш конкурс продолжается.
2 -й конкурс «Самые сообразительные» Каждая девочка должна быстро и четко ответить на вопрос.
1. Мама твоей мамы?
2. Краска для ногтей?
3. Кукла с голубыми волосами из театра Карабаса – Барабаса?
4. Спаситель Мухи – Цокотухи?
5. Женский праздник?
6. Он под деревом сидит, добрый доктор Айболит?
7. Праздник для мужчин?
8. Краска для губ?
9. От чего кошка бегает, а не летает? (нет крыльев)
10. Жгучая трава? (крапива)
11. Дом мышки? (норка)
12. Центр бублика? (дырка)
13. Деревня Дяди Федора и кота Матроскина? (Простоквашино)
14. Утренняя еда? (завтрак)
15. От чего утка плавает? (от берега)
Вед: Спасибо, участницам, вы успешно завершили 2-ой конкурс, а теперь
предлагаю потанцевать, новый танец показать.
Танец «Полечка – Веселые дети»
Конкурс «Актерский»
Участницам нужно изобразить ситуацию без слов (пантомима)
- чистила овощи и порезала палец
- сварила вкусный суп
- перегладила «гору» белья
- постирала белье и устала
- мыла посуду и уронила тарелку
- пылесосила ковер
- подмела полы
- протерла пыль
- уложила ребенка спать
- накормила ребенка
- сшить платье
- посадить растение
- полить цветы
- связать шапку.
Ведущий: Ну очень умные наши девочки! А пока жюри подводят итоги этого конкурса я приглашаю наших мам поиграть с нами и показать свою ловкость.
Игра «Матрешки»
Вызываются две команды мамочек и девочек. У всех в руках косынки. Команды стоят в затылок друг другу. По команде 1- матрешка поворачивается и завязывает косынку 2-й, вторая третьей и т. д. Последняя завязывает первой и заводят хоровод. Кто первым заведет хоровод, тот победил.
Все аплодируют.
3-й конкурс «Золушка»
Ведущий: Ну, а мы продолжаем и название следующего конкурса.
Наверняка все сидящие в зале читали сказку "Золушка". Помните, сколько разных заданий давала мачеха Золушке. Вот одно из таких заданий должны выполнить наши девочки. Вам нужно будет отделить один вид крупы от другого.
Девочки отделяют фасоль от гороха в заранее подготовленных мисках.
Ведущий: А пока девочки выполняют задание, мы проведем блиц-опрос среди их родителей. Правильно ответившие на вопросы мамы, принесут своим дочерям, нашим конкурсанткам, дополнительные баллы.
Блиц-вопросы мамам
1. Накладные волосы. (Парик)
2. Пакет для письма. (Конверт)
3. Устройство для запирания дверей. (Замок)
4. Что больше весит: 1 кг железа или 1 кг ваты? (Одинаково)
5. Место, где приготавливают и продают лекарства. (Аптека)
6. Имя мальчика, который стал козленочком. (Иванушка)
7. Какой головной убор младенца? (Чепчик)
8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
9. Детеныш собаки. (Щенок)
Ведущий: Итак, задание выполнено, фасоль отсортирована, и пока жюри проверяют качество выполненного задания и подсчитывают баллы, принесенные родителями каждой конкурсантке, я попрошу вас, ребята, отгадать загадку:
Кто читает книжки вам,
Отводит в детский сад,
Кто печет оладушки
Для родных внучат?
Ласковая, добрая,
Милая такая.
Все дети: Это наша бабушка, бабушка родная!
Ведущий: Милые, заботливые, добрые наши бабушки, примите наши поздравления!
Ребенок: А у меня есть бабушка
печёт она оладушки.
Вяжет тёплые носки,
знает сказки и стихи!
Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой.
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой, бабушка моя!
Песня «»
4 -й конкурс «Рукодельница»
К карандашам (фломастерам) привязаны длинные нитки одинаковой длины, на конце каждой нитки привязан бумажный бантик. По сигналу ведущего игроки начинают быстро сматывать нитку. Побеждает тот, кто первым смотает всю нитку.
Ведущий: А последний наш конкурс называется «Домашнее задание». Нашим конкурсанткам и их мамам было задано домашнее задание, изготовить шляпки, придумать название и представить их на ваш суд, уважаемые наши судьи.
Поддержим наших участниц аплодисментами.
Девочки демонстрируют шляпки
Ведущий: Обратите внимание, мальчики! Какие мастерицы у нас девочки и их мамы! После такого нелёгкого задания нашим участницам нужно отдохнуть, а мы тем временем дадим слово для поздравлений нашим мальчикам.
«Частушки мальчиков»
1. Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался,
все слова перезабыл.
2. Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я бы маме помогал.
3. Если был бы я девчонкой
Я б куда умнее был,
Я б тогда, не только руки,
Я бы шею с мылом мыл.
4. Если был бы я девчонкой,
В доме бы порядок был.
Если б в доме насорили,
Сразу б маме говорил.
5. Почему мы не девчонки?
Вот беда, так вот беда….
Нас тогда 8 марта
Поздравляли бы всегда.
Вместе: Мы частушки вам пропели
И садимся в решето.
До свиданья, уезжаем
За частушками еще.
1 мальчик: Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы здесь поем?
Потому, что мы девчонок
Поздравляем с Женским днем!
2 мальчик: Пока, что девочки малы,
Нас иногда обидно дразнят,
Но посмотрите, как милы
Они в весенний женский праздник!
3 мальчик: Желаем девочкам своим
Расти и стать, как наши мамы,
Мы вас в обиду не дадим,
И поздравляем вас цветами.
Мальчики дарят девочкам поделки – аппликация цветов из бумаг (можно на ленточку на шею)
Ведущий: Пока наше жюри совещается и подводит итоги сегодняшнего конкурса, мы хотим еще раз поздравить вас, дорогие наши женщины, мамы и бабушки, с замечательным праздником! А ваши детки приготовили вам подарок, самый настоящий, праздничный и яркий. Ребята, скорее приглашайте своих мам на танец.
Танец «Взрослые и дети»
Подведение итогов. Вручение наград.