Княжева Мария
Сценарий праздника 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: привить любовь к Отечеству, гордость за его страну.
Задачи:
1. Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности к народу, стране;
2. Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа;
3. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну.
Ход праздника:
Звучит фоном запись “Вставай страна огромная”
Публикация «Сценарий праздника 9 мая „Никто не забыт, ничто не забыто“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Ведущий. Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война — история. Предлагаю почтить память погибших во Второй Мировой войне минутой молчания. (Метроном).
Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшний праздник.
Вед. Салют нашим защитникам!
Дети. Салют! Салют! Салют!
Танец «Салют»
Ведущий. Только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне.
«Кто самый меткий стрелок?» (сбить кеглю мячом по 3 человека от группы);
«Перетяни канат».
Кто сильнее из ребят?
Ну, беремся за канат!
Тот, кто перетянет,
Самым сильным станет.
Ведущий. У меня в руках 4 донесения (показывает четыре конверта, объясняет, что эти донесения надо доставить в штаб (стол, за которым сидят воспитатели групп (4).
«Пройди по болоту и доставь донесения» (по 1 ребенку от группы) четверо детей, переставляя обручи, продвигаются вперед. Приносят конверты воспитателям).
Ведущий предлагает вскрыть донесения.
Воспитатель читает загадку.
Ползет черепаха, стальная рубаха,
Враг в овраге, а она, где враг.
Не знает ни горя, ни страха.
Что это за черепаха? (Танк.)
Имитация езды на танке. Звучит песня «Три танкиста» (музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова Б. Ласкина).
Взрослый вскрывает второй конверт:
Игра-аттракцион «Будь внимательным».
Ведущий (показывает детям четыре флажка: голубой, синий, зеленый, красный). Ребята, будьте внимательными. Если я подниму синий флаг, вы будете плавать, если голубой - летать, если зеленый - скакать, если красный - кричать «Ура!»
Ведущий прячет за спиной и быстро поднимает вверх флажки. Дети имитируют движения моряков, летчиков, кавалеристов, кричат «Ура!» Флажки поднимают в разной последовательности.
Воспитатель вскрывает третий конверт и читает загадку:
Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его? (Моряк)
Ведущий. Идут в строю матросы, сверкают якоря.
И мы в своих матросках мечтаем про моря.
Танец «Моряк».
Воспитатель вскрывает четвертый конверт, читает: «На войне воины сложили много пословиц и поговорок. Знаете ли вы их?»
Дети по очереди называют пословицы и поговорки.
Умелый боец везде молодец.
Хорош в строю - силен в бою.
Солдатское дело - воевать храбро и умело.
Русский солдат не знает преград.
Красна девушка косами, а солдат орденами.
Набирайся ума в учении, храбрости - в сражении.
Друг за друга стой - и выиграешь бой.
Ведущий. За время войны поэты и композиторы сочинили много хороших задушевных песен, которые любили петь солдаты в часы отдыха, вспоминая свой отчий дом, родных.
Песня «Катюша»
Ведущий. Много людей ушло на войну. И каждый раз, когда была свободная минутка, солдаты писали письма своим родным и близким.
Письма домой.
1) «Здравствуйте, дорогие мои родители: папа и мама. Шлю вам свой боевой сыновний привет и желаю всего хорошего. Ещё шлю горячий привет дорогим сестрёнкам Нине, Вале, Дусе и маленькой сестричке Наденьке и желаю всего хорошего. Бои идут у нас тяжелые, но Родину мы отстоим. Не дадим Вас, мои родные, в обиду. До свидания, мои любимые».
2) Здравствуй, папа! Привет с родины!
Жизнь наша понемногу улучшается.
Живем мы в саду, хотя сада-то никакого нет, но все же считается.
Печку сложил в землянке с прямым дымоходом. Я хожу в школу в 7-й класс, в классе учатся 7 человек. Ходим в школу на вторую смену. До свидания.
3) Шлю вам всем, мои родные, привет и желаю вам всего хорошего, дождаться меня домой. Как разгромим всемирного врага и уничтожим весь фашизм с лица земли, так опять заживем по-старому и хорошему… Жив буду – вернусь домой, убьют – живите дружно. Только дружно живите, не давайте друг друга в обиду.
Песня «Жди меня и я вернусь» (исполняет муз. руководитель)
Ведущий. 70 лет назад наши деды отстояли мир на земле. Наш народ знает цену миру и мирной жизни. Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете, нужен мир.
Ведущий. А как вы представляете, что такое «мир»? (ответы детей)
Воспитатели раздают воздушные шары детям.
Общий танец с воздушными шарами под песню «Пусть всегда будет солнце». В конце песни сделать салют воздушными шарами.
Вед. Наш праздник подошел к концу.
С праздником 9 мая!
С днем Победы!
Звучит «День Победы».
Под музыку дети расходятся.