Айгуль Валиуллина
Сценарий праздника 8 марта в 1 младшей группе «Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Мамин праздник» для первой младшей группы
Данный сценарий утренника могут использовать в своей работе воспитатели, музыкальный руководители, педагоги дополнительного образования. Праздник рассчитан для детей младшей группы детского сада. Дети получат удовольствие не только от активного участия, но и от сладкого сюрприза, который им приготовил Котик. а участие мам в празднике, сделает его более интересным и незабываемым.
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Публикация «Сценарий праздника 8 марта в 1 младшей группе „Мамин праздник“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: формировать у детей представление о празднике «Международный женский день»
Задачи:
1. Развивающие задачи:
- развивать творческое воображение;
- развивать двигательную активность;
- развивать интонационную культуру речи.
2. Образовательные задачи:
- расширить представление детей о празднике «Международный женский день»;
-учить петь легко, непринужденно, в умеренном темпе, соблюдая ритмический рисунок;
-совершенствовать умение детей двигаться под музыку в соответствии с темпом и ритмом и характером.
3. Воспитательные задачи:
-воспитывать чувство любви и уважения к своей маме, семье
-воспитывать уважение друг к другу.
Действующие лица:
Взрослые:
Ведущий
Дети подготовительной группы:
Кукла Катя, Котик.
Ведущий:
Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам!
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам!
Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!
(Исполняется песня «Кто нас крепко любит?»
(после песни дети садятся на стулья)
1-ый ребенок
Дорогие наши мамы
Поздравляем Вас!
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз.
2-ой ребенок
Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной,
А и бабушке родной!
3-й ребенок
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама»
(Звучит музыка, в зал входит кукла Катя, поет песенку на музыку М. Карасева)
Кукла Катя:
Я веселая игрушка,
Кукла Катя хохотушка,
С вами я хочу играть,
С вами я хочу плясать!
Звонко хлопну я в ладошки,
Будут топать мои ножки.
Вот как весело играть,
Вот как весело плясать!
Здравствуйте, ребятки!
Какие вы все красивые, нарядные!
Хотите со мной поплясать?
Тогда выходите скорее!
(Исполняется песня – пляска «Покружись - поклонись», слова Ю. Этнина)
Кукла Катя:
Вот ребятки – малыши,
Поплясали от души!
Но устали мои ножки,
Надо отдохнуть немножко.
Ведущий:
Посиди, Кукла Катя, отдохни!
А мы с ребятками тебе песенку споем!
(Исполняется песня «Баю-Баю», слова М. Чарной, музыка М. Красева
(кукла Катя садится на стул и засыпает)
Ведущий:
Вот и уснула кукла Катя,
Пусть немного отдохнет…
Ой что это за музыка?
Кажется, к нам сюда еще кто-то спешит!
(Под музыку в зал входит Котик, останавливается около ребят и поет песенку под музыку Р. Рустамова)
Котик:
Я Котик, хвост пушистый.
Мяу! Мяу!
Умею бегать быстро
Мяу! Мяу!
Люблю дремать на крыше.
Мяу! Мяу!
Меня боятся мыши.
Мяу! Мяу!
Здравствуйте ребятки.
Ведущий:
Котик, а почему ты не веселый? Ведь сегодня праздник!
Котик:
Я грустный, потому что
Падал снег на порог,
И я испек себе пирог.
А пока лепил и пек,
Ручейком пирог утек!
Снег растаял, стал водой.
Что же делать? Ой-ой-ой!
Ведущий:
Эх Котик, кто же из снега печет пирог? Ребятки, надо помочь Котику, но как? А давайте разбудим куклу Катю и она обязательно нам поможет.
(Дети хлопают в ладоши, Кукла Катя просыпается)
Кукла Катя:
Ах как сладко я заснула,
И немного отдохнула.
Ой (замечает Котика, здравствуй Котик!
Что ты такой грустный?
Котик:
Кукла Катя, помоги!
Научи печь пироги!
Кукла Катя:
Что ж, Котик, мы с ребятами, конечно тебе поможем! Споем песенку, а ты слушай и запоминай.
(Исполняется песня «Пирожки»)
Ведущий:
Молодцы, ребята! Как хорошо спели песенку. А ты Котик, в следующий раз пироги пеки себе не из снега, а из муки.
Котик:
Спасибо вам ребятки. Теперь я буду печь пирожки вот так (показывает) и петь вашу песенку.
А сейчас я вас, ребятки,
Приглашаю поиграть!
Буду Котиком я ловким,
Буду мышек догонять.
(Проводится игра «Кошки-мышки»)
Котик:
Очень весело играли,
Свою ловкость показали.
Я, ребятки, знаю: где-то здесь находятся конфеты!
Надо нам скорее встать,
Не лениться. не зевать,
Очень вкусные конфеты
Поскорее отыскать!
(Звучит музыка, дети с персонажами ищут конфеты. Детям предлагается посмотреть и под стульчики, и на подоконники и т. п. Пока дети ищут, один взрослый раскладывает конфеты на стулья. Внимание детей обращают на стулья, где и находятся конфеты)