Тураева Марина Васильевна
Сценарий праздника 8 марта «Мамина страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Праздника 8 марта «Мамина страна».
Цели:
- Способствовать развитию познавательного интереса;
- Создавать положительную эмоциональную среду общения;
- Создать позитивный настрой в преддверии весеннего праздника.
Вед. Восьмое марта – день особый, день праздника, улыбок, красоты…
Вам, мамы, ваши дети щедро дарят свою любовь, таланты и цветы!
1 ребёнок. Солнце яркое, мимозы! Оттрещали все морозы!
Публикация «Сценарий праздника 8 марта „Мамина страна“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети хором. Это мамин день!
2 ребёнок. Хоть покров остался снежный – день признаний самых нежных.
Дети хором. Это мамин день!
3 ребёнок. Шуток день, и день подарков. Пусть же праздник будет ярким!
Дети хором. Это мамин день!
4 ребёнок. Чудесный праздник – женский день мы в марте отмечаем.
Любимых бабушек и мам сердечно поздравляем.
5. ребенок. Мы долго думали, решали: что нашим мамам подарить?
Ведь подарок самым лучшим должен быть!
Подарить «джакузи» мы не можем, и билет на Кипр нам не купить.
«Мерседесы» подарить нам сложно тоже. Что же нашим мамам подарить?
И сам собой пришел ответ:
Все: Подарим мамам мы путешествие в «Мамину страну»
Ведущая.
Да, есть такая удивительная страна, маминой зовётся она!
Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказал один волшебник. Закройте глаза, только по–честному, и представьте лицо своей мамочки, мысленно скажите ей что-то очень хорошее.
(Дети закрывают глаза, звучит восточная музыка, дети непроизвольно открывают глаза и видят: из кувшина появляется Джинн).
Джинн (медленно встаёт, потягиваясь) : Тысячу лет просидел я в этом кувшине. Но сила ваших добрых мыслей разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я свободен! Что я могу для вас сделать?
Ведущая. Уважаемый Джинн, где-то есть Мамина страна, мы очень хотим побывать там. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?
(Звучит музыка, Джинн рассказывает).
Джинн. Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:
Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.
Ленты, оборки и рюшки, в сумочках – безделушки.
Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!
А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.
Днём - работа, вечером – книжки, игрушки,
Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,
Забота, внимание. Вот, если кратко, страны описание.
Ведущая. Но как попасть туда? Мы попытались, но, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы познакомились с тобой! Вот чудеса!
Джинн. В этом поможет мой зонтик (берёт его в руки) :
Фокус – покус, зонтик, блин! (Раскрывает зонтик.)
Здесь колдует старый Джинн! (Кружится с зонтиком.)
Фалды – балды, хрюки, брысь! (Останавливается, стучит кончиком зонта о пол.)
Карта, мигом появись! (Тянется за зонтиком в сторону мольберта с картой). Указывая на мольберт: «Карта здесь!»
Ведущая (переворачивает мольберт). Ай, да Джинн! Спасибо, уважаемый!
Теперь мы точно побываем в удивительной стране мамы. Ты нам поможешь?
Джинн. Конечно! Прошу всех пожаловать на борт ковра – самолёта.
Летите в Мамину страну, а я буду ждать вас на Острове развлечений (уходит).
(Дети проходят на коврик, звучит музыка.)
Голос за кадром. Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник – тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад «Непоседа» – «Мамина страна». Полёт проходит на высоте 2-го этажа, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта. Чтобы взять нужный курс, нужно произнести волшебные слова: Ковёр – самолёт, возьми нас в полёт, взлетай в вышину, неси в мамину страну.
(Слышен звук летящего самолёта, потом музыка, дети двигаются в полёте).
Ведущая. Ой, как высоко мы летим! Посмотрите вниз. Видите, здесь протекает Река Маминых забот! Она протекает через всю страну : омывает горы несделанных дел, пересекает Большую Стихотворную поляну, Бухту маминых профессий, рассказывает о пещере Бабушкиных забот и ударяется о берег удивительных воспоминаний. А вот и всемирно известные Горы несделанных дел. Хотите помочь своим мамам? Начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку (дети проходят на стульчики, группа девочек инсценирует стихотворение.)
Сценка «Несделанных дел».
1-я девочка (держится за голову, изображая большую усталость) :
Столько дел, а я одна, голова моя, спина!
2-я девочка (держит в одной руке утюг, в другой – рубашку с большой дыркой) :
Гладила я после стирки и прожгла в рубашке дырку.
3-я девочка. Много пыли – не вопрос! Но сломался пылесос…
4-я девочка (держит в руках веник) : Веником пошла махать – кошка принялась чихать.
5-я девочка (с половником) : А потом я суп варила и тарелку вдруг разбила.
6-я девочка: Мыла всё после обеда, залила внизу соседа…
Все хором: Столько дел, и всё одна! Помощь вам моя нужна?
Ведущая. Что ж, бывает и такое. А теперь спустимся с Горы несделанных дел к Реке маминых забот (все встают в полукруг).
Ведущая. Кто проснулся рано – рано, приготовить кашки манной?
Дети. Мамочка.
Ведущая. Кто позвал тебя тихонько?
Дети. Мамочка.
Ведущая. Тронул за плечо легонько? Дети…
Ведущая. Заварил кто вкусный чай? Дети…
Ведущая. И сказал: «Ты, ешь давай»? Дети…
Ведущая. Кто читает на ночь сказки? Дети…
Ведущая. Дарит кисточки и краски? Дети…
Ведущая. Кто же лучше всех на свете? Дети…
Ведущая. Кому сейчас споём мы песню?
Дети. Мамочке.
(Исполняется «Букет для мамы» Е. Никитиной).
Ведущая. Нам пора отправляться в путь. Волшебные слова помните?
(Звучит музыка, дети двигаются под музыку).
Ведущая. Мы приближаемся к Бухте маминых профессий. Я уверена, что здесь нас ждёт много интересного.
(После «приземления» дети садятся на стульчики).
Ведущая. Дети знают, чем занимаются их мамочки на своих рабочих местах. Сейчас они сами всё расскажут.
1 реб. (свистит в свисток) : Мама людям помогает, люди маму уважают.
Детям, взрослым – всем пример, мама…
(Милиционер)
2 реб. (в белом халате) : Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь
Быстро смажет ранку йодом, ногу перевяжет бинтом. (медсестра)
3 реб. (с указкой) : Каждое утро спешит на урок мамочка в школу. Она (педагог)
4 реб. (белая шапочка и передник) И это слово пахло хлебом
И той особой теплотой,
Которой налиты под небом
Моря пшеницы золотой.
(пекарь)
5. реб. (с сумкой и билетами) Спасибо за доброе слово в дорогу,
Спасибо за быстрый услуги полет,
Для сотен из нас Вы творите так много,
Когда пробиваете пассажиру билет.
(кассир)
Ведущая. Все профессии важны, все профессии мамины нужны. А сейчас давайте споём для наших гостей песню. В Бухте маминых профессий лежит камень волшебный, а называется он Камень любви. Чем нас камень удивит, чем мам ваших восхитит.
Ребенок. Мамочки, минуточку внимания, мы предлагаем вам любовное признание.
Люблю свой дом, свою речушку, люблю в ней каждую ракушку,
И каждый камушек на дне, и мостик-радугу над ней!
Люблю свой лес в зеленой сайке, ромашки в поле на лужайке,
Люблю я солнце, добрый ветер, а маму - больше всех на свете!
Ребенок. Нежные слова в букет собрать хочу,
Самой лучшей в мире мамочке вручу.
Лентою любви я завяжу его,
Нет дороже мамы в мире никого.
За любовь, за ласку, за бесценный труд,
Пусть мои букеты для неё цветут!
Вед. - Любят женщины военных, статных, необыкновенных.
Сейчас сюрприз для милых мам: настоящие мужчины шагают к нам.
Ребенок. Пусть плещутся волны в большом океане
Хотим мы смелыми стать моряками
На палубе танец матросский плясать,
Чтоб мамам храбрость и любовь свою показать!
Танец «Яблочко»
Ведущая. Нам нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая!
Продолжаем путешествие! (Говорят волшебные слова). И летим, летим…
Ведущая. В каком красивом месте мы оказались! Это Остров развлечений и отдыха. Снижаемся? Мы пересекли Большую стихотворную поляну. Будем веселиться, отдыхать мам и бабушек с праздником поздравлять.
Чтение стихов о маме и бабушке.
1. Мамины глаза как море,
Голубые-голубые!
С головою окунётся
Тот, кто мамою любим.
Мамины глаза как зори,
Золотые-золотые!
Если мама улыбнётся,
1. Мы согреться в них хотим.
Мамины глаза как грозы,
Огневые-огневые,
Если дети непослушны
И расстроят баловством.
Мамины глаза как розы,
Кружевные-кружевные!
Так красивы и воздушны,
С добрым-добрым огоньком!
2. Соберу всю что есть на земле красоту
И составлю огромный-огромный букет.
И сплету яркий-яркий весенний венок.
Мама ласково скажет: «Спасибо, сынок!»
И улыбку свою мне подарит в ответ.
3. У бабушки стоит портрет
На полке в яркой раме,
На нём девчонка пяти лет
Курносая с цветами.
Как другу лучшему, она
Смеётся мне с портрета.
И показалось вдруг, что я
Встречался с нею где-то.
Веснушки, два смешных хвоста,
Коротенькая челка.
Здесь появилась неспроста
Курносая девчонка.
И как же удивлён был я,
Когда узнал от деда,
Что это мамочка моя
Смеётся мне с портрета!
Ведущий. Ребята, мы продолжаем путешествие по Маминой стране. Ой, куда это мы попали? Да, это настоящая пещера. Попробуем прочитать ее название? (Бабушкина забота)
Ребенок.
Давайте мы и бабушек поздравим с женским Днем.
Для них стихи расскажем, и танцем все расскажем.
Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет, колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет и гулять со мной пойдет!
Не накажет шалунишку и конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка — любит бабушку любой!
Ближе бабушки чудесной нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно, не прожить нам врозь ни дня!
Сценка о бабушках.
Ребенок: На скамейке во дворе
Бабушки сидят.
Целый день до вечера
О внучках говорят.
1 бабушка: Молодежь-то, какова?
А поступки, а слова?
Поглядите на их моды.
Разоделись, обормоты!
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича – не то,
Брюки – во, (показывает длину)
А юбки – во.
2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!
Стали все, как иностранцы.
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
1 бабушка: Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали,
И ходили по балам!
3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать,
Молодежь все обсуждать.
Были тоже мы такими:
Молодыми, озорными.
Сбросим-ка лет пятьдесят,
Потанцуем для ребят!
Танец «Березки».
Ведущая. Уважаемые мамы, ребята, я приглашаю вас отдохнут на Набережной удивительных воспоминаний и пожеланий.
Когда мамы были маленькими, то очень любили слушать сказки, а сейчас они их рассказывают вам. Попробуем проверить, не забыли ли мамы сказки?
Игра «Сказочная мама»
1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)
6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)
7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак)
Ведущая. У наших мам много талантов и конечно они умеют рисовать, но лучше, чем в детстве. И у них есть такое желание нарисовать своих сыночков и дочек на воздушном шаре.
Игра «Мамы рисуют фломастерами на воздушном шаре».
Ведущая. Уважаемый Джинн, наши дети старались для своих мам, но и тебе приготовили сюрприз – индийский танец. Хоть ты уже и далеко, но у тебя есть волшебная труба и можешь все увидеть.
(Девочка исполняет индийский танец).
Джинн (голос за кадром) Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Низкий поклон вам от меня, старого джинна.
Ведущая. Ну что ж, нам пора возвращаться в детский сад. Проходите на ковёр – самолёт. (Звучит звук летящего самолёта, музыка). «Ковёр – самолёт, возьми нас в полёт. Будем возвращаться, начинай снижаться». Ура! Мы в д/с «Непоседа».
Ведущая. А завершит наш праздник песня, посвящённая дорогим мамочкам и той особенной стране, в которой мы только что побывали и которая, оказывается всегда рядом с нами.
(Исполняется песня «Мамина страна», муз. И. Николаева, дети дарят мамам подарки).
Ребенок. Дорогие наши бабушки и мамы,
Мы поздравить рады вас с весенним днём.
И сегодня дарим вам подарки,
Поздравляем с Женским днём!
Ребенок. Вот мамам - самым нашим любимым,
Самым хорошим, самым родным,
Самым милым, неотразимым,
Самым красивым и молодым-
Наш сердечный привет!
И цветочков вам –
Яркий букет.
Ведущий.
Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Вам желаю радости,
Мира, процветания,
Красоты немеркнущей
И очарования!