Федорович Виктория
Сценарий праздника во 2 классе «Праздник достижений»
▼ Скачать + Заказать документы
«Праздник достижений». 2 класс.
Составила: Федорович Виктория Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Школа № 107» г. Ростова-на-Дону.
Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители! Гости нашего праздника! Мы собрались сегодня на праздник достижений, посвященный окончанию 2 класса. Быстро пролетел учебный год, вы, ребята, узнали много нового, поднялись еще на одну ступеньку лесенки знаний. И сегодня мы подведем итоги такого нелегкого, но интересного, полного событий учебного года.
Монтаж 1.
Темочки:
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
1-й. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
2-й.
А там за порогом листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя…
И значит все это, что начато лето.
Что нас ожидают леса и поля.
3-й.
Но где бы я ни был, куда б ни пошел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в третий класс перешел.
4-й.
В третий класс, в третий класс
Приглашает школа нас.
До свидания, второй!
Мы прощаемся с тобой!
Учитель. Давайте же, ребята, посмотрим, как мы окончили 2 класс.
Учитель вызывает к доске и вручает похвальные листы отличникам.
Учитель вызывает к доске и вручает похвальные грамоты хорошистам.
Музыкальная пауза. (танец девочки)
Монтаж 2.
А мы второй уже заканчиваем класс.
А год назад мы попрощались только с первым
Учителя, родные, знайте, любим вас.
Но все ж за лето укрепите нервы.
Что тут поделать! Мы уроки учим не всегда.
Бывает и такое – часто в облаках витаем.
Еще мы двойки получаем иногда,
когда встаем и ничего не отвечаем.
На переменах очень любим пошалить,
Побегать, можно книжками подраться,
Когда вопрос извечный мучит «Быть или не быть?»
Забыв о том, что книжка может разорваться.
Еще мы любим дни рожденья отмечать
Ведь это вкусно и ужасно интересно.
Подарки кто ж не любит получать!
Нам, например, об этом неизвестно.
И на уроках часто хочется жевать.
Хоть что-нибудь, ну хоть кусочек шоколадки.
Я отломлю себе. Еще соседу надо дать.
Ну что теперь, что в шоколадке все тетрадки!
Зато диктант я у него могу списать.
Или задачку ту, что у меня не получалась.
А папа уши обещает мне надрать.
Он хочет, чтобы я сама училась и старалась.
Мы по сравненью с первым классом подросли.
В игрушки больше на уроках не играем.
В науку вклад свой мы, пока что, не внесли,
Зато таблицу умноженья твердо знаем.
Еще нам интересно страны изучать,
И континенты, и моря, и даже реки.
Но у доски с указкой отвечать…
Пусть лучше римляне ответят или греки.
Учитель. И, тем не менее, многие ребята в этом году очень постарались. Они победили в классных олимпиадах и приняли участие в школьных олимпиадах, показали отличные результаты.
Учитель вызывает к доске и вручает грамоты победителям и участникам школьных олимпиад.
Сценка «На переменке»
Звенит звонок с урока. Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены : кто с книжкой в руках, кто с играми, заводят между собой разговор.
Виталик. Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.
Маша. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.
Кто-то чихает.
Даша. Что у нас сейчас будет?
Андрей. Математика.
Леша. Люблю математику. (Обращается к Сергею.) А твой любимый предмет какой?
Сергей. А мой любимый предмет - телевизор!
Антон. А мой - магнитофон!
Юра. А мой - компьютер!
Наташа. А у тебя дома компьютер есть?
Юра. Есть.
Наташа. Ты, наверно, программистом хочешь стать?
Юра. Нет, врачом.
Наташа. Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!
Маша. Ну и что, Наташа, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?
Юра. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!
Кто-то чихает.
Маша. Помнишь, Катя, как Виктория Николаевна спрашивает Юру на уроке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»
Катя. Помню, помню. Что ты тогда, Юра, сказал?
Юра. Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!
Сергей. Виталик, а тебе вчера попало от родителей за то, что ты с урока ритмики домой ушел?
Виталик. Да не то чтобы попало, но отношения испортились. Представляете, я утром намекаю отцу: «Пап, я видел во сне, что ты купил мне три порции мороженого». Обычно он намеки понимает, а тут говорит: «Прекрасно, можешь оставить их себе!»
Антон. Ну это еще ничего. А вот мне папа как-то раз два подзатыльника дал.
Настя. За что?
Антон. Первый раз за то, что я показал дневник с «двойками». А он возмущается, почему это у меня в этой четверти весь дневник в двойках! А второй - когда я ему напомнил что он сам мне сказал, чтоб троек больше не было!
Настя. Ну зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. Они забыли, что сами когда-то были детьми.
Катя. Сколько времени, Леш?
Леша. 10.20.
Катя. Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.
Даша. Виктория Николаевна сказала, сегодня внеурочки не будет.
Сергей. Плохо. Я не люблю делать уроки с бабушкой. Виктория Николаевна сразу узнает ее почерк.
Женя. Я однажды дома уроки делал. А когда сдал тетрадь, Виктория Николаевна за голову схватилась: «Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!» А я говорю: «Почему один? Вдвоем с папой!»
Кто-то чихает.
Антон. Я тоже однажды на внеурочку не пошел. Так Виктория Николаевна спрашивает: «Признайся, Антон, кто за тебя Домашнее задание сделал?»
А я отвечаю: «Не знаю, я вчера рано лег спать».
Маша. Что мне больше всего нравится в нашей столовой, так это чай пить.
Андрей. Да, здорово!
Маша. А мне мама дала серебряную ложечку и говорит: «Отнеси в класс. Будешь чай пить, клади ложечку в чашку. От нее, от серебра, гибнут все микробы».
А я говорю: «Мама, ты что, хочешь, чтобы я пила чай с дохлыми микробами?»
Сергей. А я как-то кричу: «Виктория Николаевна! У меня чай несладкий». А она: «Ты сахар размешал?» - «Размешал». - «В какую сторону?» - «Вправо». - «Значит, сахар налево ушел!»
Антон чихает, вытирает рот рукавом.
Наташа. Антон, у тебя, случайно, нет носового платочка?
Антон. Есть, но извини, Наташа, я его никому не одалживаю.
Маша. Слушай, Лёш, все хочу у тебя спросить. Когда я прохожу мимо твоих окон, иногда слышу, как твоя кошка кричит чуть ли не человеческим голосом.
Леша. Это я ее мою.
Маша. Я тоже свою кошку мою, но она так не кричит.
Леша. А ты ее выжимаешь?
Маша. Ну и живодер ты, Леша!
Леша. Сама ты живодерка! Зато у моей кошки блох нет. А ты, Маша, лучше не забудь сказать маме, что Виктория Николаевна ее вызывает в школу!
Маша. А я уже сказала, Леша! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Виктория Николаевна, ты, я и директор».
Звонок на урок.
Монтаж 3.
Ах, мы последний день сегодня в школе.
А завтра на каникулы уходим.
Подумай, в сентябре ведь мы с тобой
Придем уж в третий, а не во второй.
К концу подходит месяц май,
Теперь хоть целый день гуляй.
Не верится, что кончилась учеба.
Еще недавно, кажется, сугробы
Вокруг лежали, ветер дел, мороз
Щипал нам уши и кусал за нос.
А мы задачи школьные решали,
Учили правила, контрольные писали.
Потом пришла весна, и птицы прилетели,
Леса, поля зазеленели.
Вот, наконец, настало лето,
И я скажу вам по секрету,
Что больше во второй я не пойду.
Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Учитель. А к нам на праздник сегодня приехал хор начинающих артистов! Встречайте! (хор частушки)
1. Заиграй - ка, балалайка!
Балалайка – три струны!
Подпевайте, не зевайте!
Выходите, плясуны!
2. Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно!
Пропоём мы вам частушки
Очень замечательно!
3. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи!
4. Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать –
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!
5. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
6. Все науки одолеем
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
7. Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.
8. В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем.
То залью повидлом!
9. Второй класс уже кончаем,
Часики протикали.
А теперь у нас ребята,
Летние каникулы.
10. Мы за лето отдохнем,
Сил поднаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.
11. Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться,
Обещает третий класс
Целый год стараться.
12. Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.
Монтаж 4.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денек!
Лето! Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето,
Жарким солнышком согрето,
Пусть подольше будет лето!
Ну, вот и все, пускай звенит звонок.
Последний он, ему мы разы очень,
Ведь он не приглашает на урок.
«Каникулы!» - кричит он, между прочим.
Учитель – А сейчас наши мальчики покажут вам свой танец!
(танец мальчиков)
Учитель – Спасибо нашим артистам! Дорогие родители! Мы ставим Вам крепкую пятерку и надеемся на дальнейшую нашу дружбу! (ребята вручают родителям открытку – с пожеланиями)
Все вместе поем песню «Взрослые и дети».
Учитель. Ну вот, ребята, наш праздник подошел к концу. У нас начинаются самые долгожданные, самые продолжительные каникулы. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться витаминов, здоровья и жду вас в сентябре уже в 3 «Д» классе.