Щетинкина Антонина
Сценарий праздника «14 февраля — День всех влюбленных»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «14 февраля - День всех влюбленных»
Заранее пары выбирают себе образы, готовят представление пар. Выбираются члены жюри.
Ведущий:
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Публикация «Сценарий праздника „14 февраля — День всех влюбленных“» размещена в разделах
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Зима
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
Ведущий : Уважаемые зрители, мы приветствуем вас в чудесный «День всех влюбленных».
Перед нами сегодня очень сложная задача – определить идеальную пару.
Все участники сегодняшней встречи очень волнуются и им очень нужна ваша поддержка.
Ведущий1: Нашу сегодняшнюю встречу судят:
1 судья -
2 судья -
3 судья -
Ведущий :
Домашнее задание
В игре принимает участие 8 пар. Давайте познакомимся с ними поближе.
(конкурс представление пар) Ведущий : Мы познакомились с героями нашего праздника. Слово для подведения итогов конкурса-приветствия предоставляется жюри.
(5 баллов)
2 конкурс: Каждой команде нужно на каждую букву алфавита сказать своей второй половинке ласковее слово, и которая пара справится с заданием лучше другой та и победила.
Ведущий: пока жюри подведет итоги двух конкурсов. У нас муз. пауза
(Во втором конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)
Ведущий :
3 конкурс называется «Пойми меня»
Представьте себе, что молодой человек и девушка оказываются на разных берегах широкой реки. Он принес ей подарок. Докричаться невозможно, поэтому он с помощью пантомимы объясняет, что хочет ей подарить.
Ведущий: Задача девушки – угадать что это.
(участники вытягивают карточки с названиями подарка)
Ведущий: Жюри подводит итоги. Муз. пауза
(5 баллов)
Ведущий 2:
4 конкурс А сейчас мы узнаем, насколько наши пары хорошо знают «Свою вторую половину».
Конкурс называется «Знаешь ли ты меня?»
Приглашаются на сцену 1и 5 пары. (Участников ставят спиной друг к другу)
1 вопрос: какого цвета глаза у девушки?
2 вопрос: в какой рубашке сегодня юноша?
Ведущий: Приглашаются 2 и 6 пары
1 вопрос: Какого цвета волосы у юноши?
2 вопрос: Какого цвета кроссовки у девушки?
Ведущий: Приглашаются 3 и 7 пары:
1 вопрос: Какого цвета блузка у девушки?
2 вопрос: Какого цвета глаза у юноши?
Ведущий: Приглашаются 4 и 8 пары:
1 вопрос: Какие украшения есть сегодня у девушки?
2 вопрос: Какого размера уши у юноши?
Ведущий: Попросим жюри подвести итоги. Муз. пауза
(Во этом конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)
Ведущий:
5 конкурс А сейчас мы попросим девушек выйти из зала. (Ведущий 2 уходит с ними) Следующий конкурс называется «Где моя Золушка». Для его проведения мы попросили девушек снять по одной туфельке. А наши прекрасные принцы сейчас найдут туфельку своей любимой.
(Ведущий 2 заносит туфельки)
Ведущий 2: Попросим жюри оценить старания наших конкурсантов. Муз. пауза
Ведущий:
6 конкурс А теперь нашим участникам придется вооружиться листочком и ручкой.
(юноши садятся от ведущей с одной стороны, девушки с другой)
Ведущий: Мы зададим вам несколько вопросов, на которые вы должны молча ответить.
- Подпишите, пожалуйста, свои листочки.
1 вопрос:
Какое из перечисленных качеств у юноши вы поставите на первое место?
А) внешность
Б) ум
В) надежность
Г) общительность
Д) умение красиво ухаживать
Ведущий. 2:
2 вопрос:
Какое из перечисленных качеств у девушки вас больше всего прельщает?
А) скромность
Б) внешность
В) непредсказуемость
Г) доброта
Д) ум
Ведущий. : А сейчас зазвучит музыка и кавалеры пригласят своих дам на танец.
- Во время танца зрители могут повлиять на результаты игры, проголосовав 1 раз за понравившуюся во время игры пару. Напишите на листочке имена понравившейся пары и передайте нам.
Ведущий: Мы приглашаем пары на сцену. Наша игра подошла к концу, и теперь, когда наши испытания успешно завершились жюри готово назвать победителей.
Ведущий : Слово для подведения итогов предоставляется жюри