Галина Витальевна Шустрова
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного 8 Марта для детей младшего возраста «В гости к нам пришла Матрёшка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать детям радостное настроение, прививать любовь и бережное отношение к маме.
Участники: Ведущий утренник, Матрёшка – взрослые;
дети младшей группы.
Атрибуты:
Костюм для Матрёшки, корзинка, цветы, вазы, сапожки (красные полотняные, шапочка-маска собачки, ободки-ушки котят, платочки, тазики, бельё, веревка, прищепки, угощение.
Ход мероприятия:
Звучит музыка, дети с цветами входят в зал за воспитателем, останавливаются перед зрителями.
Ведущий – Сколько в зале света, сколько красоты!
Публикация «Сценарий праздничного мероприятия, посвященного 8 Марта для детей младшего возраста „В гости к нам пришла Матрёшка!“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Сценарии развлечений
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
В день весенний радостный выросли цветы!
(На слово «цветы» поднимают цветы вверх).
Танец с цветами.
Мы цветочки в руки взяли,
Друг за другом побежали,
Поглядите на нас,
Мы танцуем для вас.
Ля-ля-ля… (кружатся вокруг себя)
Мы цветочки поднимаем,
Мы цветочки опускаем.
Поглядите на нас,
Мы танцуем для вас.
Ля-ля-ля… (кружатся вокруг себя)
Шлём мы мамочке привет,
Соберём цветы в букет.
Ах, какой у нас букет!
Шлём мы мамочке привет!
1. Бегут по кругу.
2. Стоят в кругу, поднимают и опускают цветы, кружатся.
3. «Собирают букет», сужая круг; расширяют круг;
бегут за воспитателем по кругу, останавливаются перед зрителями,
воспитатель собирает цветы у детей и ставит цветы в вазу.
Ведущий – Солнышко весеннее улыбнулось нам,
Наступает праздник, праздник наших мам.
Дети:
1. С праздником весенним
И с концом зимы
Дорогую маму
Поздравляем мы.
2. Никогда не будем
Маму огорчать
И по дому маме
Будем помогать.
3. Мама дорогая
Трудится для нас.
Мы спасибо маме
Скажем много раз.
Ведущий – Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждём?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!
Дети исполняют песню «Мамочка любимая» :
Мамочка любимая Золотое солнышко
Мамочка родная, С яркими лучами
Я тебе весёлую Нарисую к празднику
Песню напеваю. Я в подарок маме.
Ля-ля, ля-ля-ля… Ля-ля, ля-ля-ля…
После песни дети садятся на стульчики.
Ведущий – Слышу, музыка играет, в зал гостей к нам приглашает!
Предлагаю всем вам сесть. Погляжу-ка, кто тут есть?
(выглядывает в коридор)
Ведущий – Громче хлопайте в ладошки –
В гости к нам идёт Матрёшка!
В зал входит Матрёшка с корзинкой, в них – гостинцы для малышей. Матрёшка обходит зал и останавливается в центре.
Матрёшка – Я румяная, очень ладная,
Щёчки красные, глазки ясные.
Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, гости дорогие!
Ведущий – Здравствуй, милая Матрешка!
Все тебе мы очень рады, что ты в гости к нам пришла.
А ребяткам на забаву, что сегодня принесла?
Матрёшка – Интересные подарки! (вынимает из корзинки)
Замечательны и ярки!
Вот сапожки красные!
И цветы прекрасные!
Есть тут мордочки котят!
И платочки для ребят!
Ведущий – Рады наши малыши:
Все подарки хороши!
Будем с ними мы играть,
Мам с Весною поздравлять!
Матрёшка – Вот платочки разные –
Жёлтые да красные,
Синие да голубые,
Посмотрите-ка, какие!
С ними можно поиграть,
С ними можно поплясать,
Потихоньку покружиться,
Одним словом, подружиться!
Проводится пляска-игра с платочками. (рус. нар. мел. «Пойду ль я, выйду ль я»
1. Вот платочки хороши,
Мы попляшем от души, (Идут с платочками по кругу.)
Веселей иди, шагай,
От друзей не отставай.
(На проигрыш дети размахивают платочками, кружатся, после каждого куплета.)
2. В серединку мы пойдем
И платочками взмахнем! (сужают круг, взмахивают платком)
Вот как пляшут малыши, (расширяют круг)
Веселятся от души!
3. А теперь, ребятки,
Поиграем в прятки, (сидят, спрятавшись за платочками)
Поиграем в прятки,
Где наши ребятки?
Матрёшка – Где наши ребятки? Дети – Вот они!
После проигрыша взрослые хвалят детей и собирают платочки.
Дети остаются в кругу.
Матрёшка – Эти красные сапожки
Так и просятся на ножки!
Яркие да красные,
Сапожки распрекрасные!
В них сейчас пойдем гулять
И в обновках щеголять!
Ведущий – Матрешка, а на всех-то ребят не хватит. У тебя ведь одна
только пара. Как же нам быть?
Матрёшка – Ничего, будем мы сейчас играть, понарошку надевать!
1-2-3, не зевай и сапожки надевай!
(Дети имитируют надевание сапожек)
Попрошу я вас сплясать,
Пляску мамам показать.
Исполняется парная пляска «Полька». («У тебя, у меня»)
1. У тебя, у меня маленькие ручки,
У тебя, у меня маленькие ножки,
Мы с тобой, мы с тобой
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Мы с тобой, мы с тобой
Топ, топ, топ, топ.
2. У тебя, у меня маленькие глазки,
У тебя, у меня маленькие щёчки,
Мы с тобой, мы с тобой
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Мы с тобой, мы с тобой
Топ, топ, топ, топ.
3. У тебя, у меня веселые ручки,
У тебя, у меня веселые ножки,
Мы с тобой, мы с тобой
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Мы с тобой, мы с тобой
Прыг, скок, прыг, скок.
После танца дети садятся на стульчики.
Матрёшка – А вот ушки котят, их наденем на ребят.
(одевает детям ободки с ушками)
Ведущий – Где же тут ребята? Здесь одни котята!
Проводится игра «Котята и Барбос». ( автор: Картушина М. Ю.)
(По окончании игры садятся)
Ведущий – Матрёшка, а наши дети не только умеют танцевать и петь, но и
читать стихи. Послушай, пожалуйста.
Стихи.
Ведущий – А какие у нас помощники есть! Ну-ка, выходите, …. ….
Покажите, как вы мамам своим помогаете.
Сценка «Стирка».
Две девочки в тазике стирают бельё, два мальчика держат веревочку.
1дев. – Не мешайте нам сейчас
Стирка срочная у нас.
Я и мама, мы вдвоём
Управляемся с бельём.
Развешивают на прищепках бумажное бельё : майки, штанишки, платья и т. д. (или платочки).
2 дев. - Я развесила бельё,
Куклино и Мишкино.
Мама вешает моё,
И ещё братишкино.
Поклон. Садятся на стульчики. Мальчики убирают веревку, тазик, стул.
Ведущий – Сохнут трусики и майки,
Отдыхают две хозяйки.
А у нас все растут хорошие помощники!
Предлагает детям спеть песенку, дети выходят в центр.
Ребенок – Песенку для мамы
(ведущая) Мы споем сейчас,
Мама дорогая крепко любит нас.
Дети исполняют песню «Пирожки» :
Я пеку, пеку, пеку Кушай, кушай, мамочка,
Деткам всем по пирожку, Вкусные два пряничка,
А для милой мамочки А ребяток позову,
Испеку два пряничка. Пирожками угощу.
Матрёшка хвалит детей. (Матрёшка – Ох, порадовали вы меня)
Ведущий – Да, у нас дети на все руки мастера! Мы и маме помогаем,
и играть не забываем. Давайте покажем нашу любимую игру.
Игра «Прятки» :
Ну, где же ты, ну, где же ты, тебя я не найду,
Ну, где же ты, ну, где же ты, а вот ты где! Ку-ку!
После игры Матрёшка хвалит детей и уводит за собой, выстраивая их полукругом перед зрителями.
Ведущий – Дорогие наши гости!
Мы вам пели, танцевали,
Как могли, вас развлекали,
Поздравляли от души
Вас сегодня малыши!
И Матрёшка постаралась
Нам сегодня угодить.
Матрёшка – Только мне пора, ребятки,
К сожаленью, уходить.
А вы, ребятки, не скучайте,
Угощенье от меня получайте.
Матрёшка передает корзинку Ведущему. Дети благодарят за угощение, прощаются с Матрёшкой. Матрёшка уходит.
Ведущий – Мы теперь без промедленья
В нашу группу поспешим,
Всех ребят сегодня наших
(Пирогами) угостим!
Дети с воспитателем уходят из зала.