МААМ-картинки

Сценарий утренника «Котята и цыплята», посвященного 8 Марта (вторая младшая группа)

Екатерина Силаева
Сценарий утренника «Котята и цыплята», посвященного 8 Марта (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Утренник 8 мата. 2 младшая группа. «Котята и цыплята»

Герои взрослые:

Ведущий. -

Кошка-

Курица-

Дети:

Котята-

Цыплята. -

Дети под музыку входят в зал с цветами в руках, выстраиваются полукругом

Вед. Ребята, посмотрите, как красиво украшен наш зал. Как вы думаете, почему?

Дети отвечают: Праздник мамы и бабушки.

Вед. А вы приготовились к празднику своих мам и бабушек?

Дети: Да!

Темочки:

Вед: Давайте их поздравим!

1 реб. Если солнышко проснулось-

Уторо засияло

Если мама улыбнулась-

Так отрадно стало.

2 реб. Если в тучи солнце скрылось-

Замолчали птицы,

Если мама огорчилась- /

Где нам веселиться?

3 реб. Вот какой нарядный детский сад!

Это мамин праздник у ребят.

Маму поздравляют от души.

Маму поздравляют малыши!

*** Исп. Песня «Маме песенку пою» сл. Е. Авдеенко муз. Т. Попатенко

4 реб. Праздник наш сегодня весел.

Так давайте поскорей

Ласково споём мы песню

О бабуленьке своей.

*** Исп. Песня «Бабушка родная» муз. Н. Разуваевой

(после исполнения песни дети садятся на места)

5 реб. Над лужайкой солнце светит,

Светит в небе голубом,

Мы весенние букеты

Нашим мамам соберём!

*** Исп. Танец с цветами. (общий)

Вед. Мы сегодня приготовили для мам и бабушек очень много сюрпризов. Дети все старались и выучили стихотворения.

(Дети читают стихи, воспитатели надевают на оставшихся детей шапочки котят и цыплят)

1 реб. Настал весёлый, светлый,

Чудесный мамин день!

Скворцы щебечут песни,

С утра звенит капель!

2 реб. Моя мама дорогая поздравляю я тебя!

И от всей души желаю:

Счастья, мира и добра!

3 реб.

Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

4 реб. Маму крепко я люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье - «Мама».

(кланяются, уходят)

Вед. Но прежде чем перейти к следующей части нашего праздника, мы загадаем нашим гостям загадки. Посмотрим умеют ли их отгадывать ваши мамы и бабушки (родители отгадывают загадки). (ЗАГАДЫВАТЬ ДЕТЯМ)

-Кто родится с усами? (Котёнок)

-Мохнатенька, усатенька,

Сядет – песенки поёт. (Кошка)

-У матери двадцать деток,

Все детки однолетки. (Цыплята)

-Шапочка алая, жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький. (Курица)

Правильно загадки отгадали.

А сейчас пойдёт речь о курочке с цыплятами и кошке с котятами. Пришла пора рассказать нашим гостям одну интересную историю.

(Воспитатели надевают шапочки кошки и курицы. Половина детей в (шапочках цыплят) садится по левую сторону зала, а другая половина (в шапочках котят) по правую. На стороне стоит плоскостной домик котят, а на другой домик цыплят)

Вед. У леса, на опушке

Стояли две избушки.

В одной избушке жили

Курочка с цыплятами,

В другой избушке жили

Кошечка с котятами.

Посмотрим, как играли,

Как зёрнышки клевали

С курочкой цыплятки –

Послушные ребятки.

*** Исп. Танец- цыплят «воспи-пи-пи-питание»

Курица: Вот какие вы цыплятки,

Непослушные ребятки,

С утра до ночи играете,

Мне – маме – никогда не помогаете.

К маме Кошке я пойду,

На котяток посмотрю.

(Цыплята садятся на свои места, а Курица идёт через импровизированный лес на сторону котят присаживается в стороне.)

Вед. А теперь посмотрим на котяток,

На пушистых маленьких ребяток.

Они маму свою обожали,

Но часто её обижали.

*** Игра «Кошка и котята»

(проводится 2 раза) Кошка садится на стул посередине зала. Котята располагаются на корточках вокруг Кошки и под колыбельную засыпают. Кошка тоже кладёт руку под щёчку и засыпает. Звучит музыка. Котята выполняют движения, описанные в тексте.

Вед. Вот запрыгали котята, Непослушные ребята.

Любят все они скакать,

Дружно хвостиком махать.

Побежали все по кругу,

Побежали друг за другом.

Вот как весело у нас.

Начинаем перепляс.

(Кошка просыпается)

Кошка. Это что за перепляс?

Тихий час у нас сейчас!

Всем поспать вам нужно.

(Зовёт котят к себе) Мяу! Мяу!

Засыпайте дружно!

(Кошка садится на стул, котята рядом с ней засыпают под колыбельную.)

(в конце игры котята бегут на стулья, садятся.)

Кошка: Какие непослушные котятки,

Со мной весь день играют в прятки.

С утра до ночи прыгают, играют,

Мне – маме – никогда не помогают.

Вед. Обиделась Кошка и вот

К соседке – наседке – идёт.

(Кошка и Курица встречаются на середине зала)

Кошка: Ох, устала, нету сил,

О здоровье б кто спросил!

Курица: Я сочувствую тебе-

От цыпляток плохо мне.

Кошка. Я котяток обожаю,

Никогда не обижаю.

Курица. Я их тоже всех люблю,

Никого из них не бью!

Кошка. Что – то мы с тобой, Курица, неправильно делали. Какую – то допустили ошибку в воспитании. Знаешь, дорогая Курица, так хочу тебе пожаловаться, скажи мне, есть ли у тебя такой сынок? (Давай спросим у родителей, есть у них такие дети.)

- Встанет утром он с постели,-

Вы куда ботинки дели?

Где рубашка? Где носок?

Есть у вас такой сынок?

Курица: (Качает головой, ой-ой-ой, имеется!

( Ответы родителей:)

А у тебя дорогая Кошка, есть вот такая дочка?

Курица: Наизнанку всё надела,

Целый день она без дела!

Ей играться б целый день,

А убрать игрушки – лень.

Кошка: Ох, и у меня есть такая доченька.

( Родители отвечают:)

Кошка: Ни у кого нет таких непослушных детей, как у нас. Давай, Курица, от них уйдём.

Курица: Давай, уйдём!

(Курица соглашается и они уходят из зала)

Вед. (выходит на середину зала) Котятки, цыплятки, разве вы мамам не помогаете?

Дети отвечают: !

Вед. Давайте с вами покажем, как мы можем маме помогать.

*** Исп. Хоровод «Мамины помощники»

(муз. М. раухвергера, сл. Н. Найдёновой)

(Дети выполняют движения описанные в тексте)

Вот и молодцы, котятки и цыплятки. Оказывается вы очень сильно любите своих мам. А чтобы они это поняли, давайте для них испечём пирожки?

(выстраиваются полукругом, поют песню)

*** Исп. Песня «Пирожки»

Вед. Вы, ребятки, молодцы,

Чисто всё убрали.

Пирогом красивым вы

Угодите маме.

(после песни дети кладут «пирожки» в «печку», где уже лежат пирожки из солёного теста (сделанные заранее). В зал заходят грустные Курица и Кошка. Чуют вкусный запах.)

Курица. Вкусно пахнет пирогами. Кто это печёт?

Котёнок. Ты прости нас мама Кошка,

Провинились мы немножко!

Цыплёнок. Баловаться мы не будем

И про ссоры позабудем!

Кошка. Вас прощаем, так и быть,

Только больше не шалить!

Вед. Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Сказка – ложь, да в ней намёк!

Добрым молодцам урок!

Давайте посмотрим какие получились у нас пирожки?

(Курица достаёт пирожки из печки.)

*** Исп. Песня «Каждый по своему маму поздравит»

Во время пения дети изображают животных, встречающихся в тексте.

Курица. И весёлые котята,

И цыплята – малыши

Поздравляют свою маму,

Поздравляют от души.

Давайте посмотрим какие получились у нас пирожки?

(Курица достаёт пирожки из печки.)

Курица: Какие красивые да вкусные получились пирожки! Ими мы полакомимся в группе.

Вед. Наш праздник окончен ещё раз Всех с праздником!

(под музыку дети и герои покидают зал)

Публикации по теме:

Фотоотчет о праздновании 8 Марта (вторая младшая группа)Фотоотчет о праздновании 8 Марта (вторая младшая группа) "Весна в гостях у ребят" Уважаемые коллеги, предлагаю вам свой фотоотчет, посвященный дню 8 марта. Готовились, конечно, мы заранее (шили.

Фотоотчет утренника посвященного 8 Марта. Вторая младшая группа.Фотоотчет утренника посвященного 8 Марта. Вторая младшая группа. Фотоотчет утренника посвященного 8 Марта. Вот наконец- то Зима уступила своё место Весне. Согретая весенним солнышком, под звонкую капель.

Сценарий детского утренника, посвященного 8 Марта. Сценарий детского утренника, посвященного 8 Марта. Составитель: Яковлева И. А. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости и дети. В некоторое царство,.

Сценарий праздника «8 марта» (вторая младшая группа) Сценарий праздника 8 марта (2 младшая группа) Зал празднично украшен. В зал с цветами входят дети. Вед. Чей сегодня день рожденья? Для.

Сценарий развлечения «Котята и цыплята» (младшая разновозрастная группа) (младшая разновозрастная группа) Цель: доставить детям радость, вызвать улыбку, смех. Воспитывать чувство сопереживания героям, любовь к.

Сценарий утренника «8 Марта» (первая младшая группа)Сценарий утренника «8 Марта» (первая младшая группа) Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи. 1. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях. 2. Прививать любовь.

Сценарий утренника «Маме песенку пою» (вторая младшая группа)Сценарий утренника «Маме песенку пою» (вторая младшая группа) Сценарий утренника «Маме песенку пою». В зал входят нарядные дети, под мелодию песни К. Орбакайте «Губки бантиком», остановились около.

Сценарий утренника «Новый год у малышей» (вторая младшая группа) Сценарий утренника: «Новый год у малышей»( 2младшая группа)Под музыку дети входят в зал, держась за руки, делают круг по залу поют песню:.

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, в средней группе Сценарий утренника, посвященный 8 марта в средней группе. Воспитатель: Сегодня мы собрались в нашей группе, чтобы отпраздновать самый первый.

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта «Весенние поздравления»Сценарий утренника, посвященного 8 Марта «Весенние поздравления» Звучит песня «Мама, мамочка моя!». Дети входят в зал под музыку с шарами-сердечками и выполняют танцевальные движения) Ведущий: Весь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Котята и цыплята», посвященного 8 Марта (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 июня 2021 в 11:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника «Котята и цыплята», посвященного 8 Марта (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Силаева (УИ 175926) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД