Екатерина Силаева
Сценарий утренника «Котята и цыплята», посвященного 8 Марта (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Утренник 8 мата. 2 младшая группа. «Котята и цыплята»
Герои взрослые:
Ведущий. -
Кошка-
Курица-
Дети:
Котята-
Цыплята. -
Дети под музыку входят в зал с цветами в руках, выстраиваются полукругом
Вед. Ребята, посмотрите, как красиво украшен наш зал. Как вы думаете, почему?
Дети отвечают: Праздник мамы и бабушки.
Вед. А вы приготовились к празднику своих мам и бабушек?
Дети: Да!
Публикация «Сценарий утренника „Котята и цыплята“, посвященного 8 Марта (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Вед: Давайте их поздравим!
1 реб. Если солнышко проснулось-
Уторо засияло
Если мама улыбнулась-
Так отрадно стало.
2 реб. Если в тучи солнце скрылось-
Замолчали птицы,
Если мама огорчилась- /
Где нам веселиться?
3 реб. Вот какой нарядный детский сад!
Это мамин праздник у ребят.
Маму поздравляют от души.
Маму поздравляют малыши!
*** Исп. Песня «Маме песенку пою» сл. Е. Авдеенко муз. Т. Попатенко
4 реб. Праздник наш сегодня весел.
Так давайте поскорей
Ласково споём мы песню
О бабуленьке своей.
*** Исп. Песня «Бабушка родная» муз. Н. Разуваевой
(после исполнения песни дети садятся на места)
5 реб. Над лужайкой солнце светит,
Светит в небе голубом,
Нашим мамам соберём!
*** Исп. Танец с цветами. (общий)
Вед. Мы сегодня приготовили для мам и бабушек очень много сюрпризов. Дети все старались и выучили стихотворения.
(Дети читают стихи, воспитатели надевают на оставшихся детей шапочки котят и цыплят)
1 реб. Настал весёлый, светлый,
Чудесный мамин день!
Скворцы щебечут песни,
С утра звенит капель!
2 реб. Моя мама дорогая поздравляю я тебя!
И от всей души желаю:
Счастья, мира и добра!
3 реб.
Когда я вижу маму,
Хочу поцеловать.
Хочу обнять так крепко,
Чтоб нежность перенять.
4 реб. Маму крепко я люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье - «Мама».
(кланяются, уходят)
Вед. Но прежде чем перейти к следующей части нашего праздника, мы загадаем нашим гостям загадки. Посмотрим умеют ли их отгадывать ваши мамы и бабушки (родители отгадывают загадки). (ЗАГАДЫВАТЬ ДЕТЯМ)
-Кто родится с усами? (Котёнок)
-Мохнатенька, усатенька,
Сядет – песенки поёт. (Кошка)
-У матери двадцать деток,
Все детки однолетки. (Цыплята)
-Шапочка алая, жилеточка нетканая,
Кафтанчик рябенький. (Курица)
Правильно загадки отгадали.
А сейчас пойдёт речь о курочке с цыплятами и кошке с котятами. Пришла пора рассказать нашим гостям одну интересную историю.
(Воспитатели надевают шапочки кошки и курицы. Половина детей в (шапочках цыплят) садится по левую сторону зала, а другая половина (в шапочках котят) по правую. На стороне стоит плоскостной домик котят, а на другой домик цыплят)
Вед. У леса, на опушке
Стояли две избушки.
В одной избушке жили
Курочка с цыплятами,
В другой избушке жили
Кошечка с котятами.
Посмотрим, как играли,
Как зёрнышки клевали
С курочкой цыплятки –
Послушные ребятки.
*** Исп. Танец- цыплят «воспи-пи-пи-питание»
Курица: Вот какие вы цыплятки,
Непослушные ребятки,
С утра до ночи играете,
Мне – маме – никогда не помогаете.
К маме Кошке я пойду,
На котяток посмотрю.
(Цыплята садятся на свои места, а Курица идёт через импровизированный лес на сторону котят присаживается в стороне.)
Вед. А теперь посмотрим на котяток,
На пушистых маленьких ребяток.
Они маму свою обожали,
Но часто её обижали.
*** Игра «Кошка и котята»
(проводится 2 раза) Кошка садится на стул посередине зала. Котята располагаются на корточках вокруг Кошки и под колыбельную засыпают. Кошка тоже кладёт руку под щёчку и засыпает. Звучит музыка. Котята выполняют движения, описанные в тексте.
Вед. Вот запрыгали котята, Непослушные ребята.
Любят все они скакать,
Дружно хвостиком махать.
Побежали все по кругу,
Побежали друг за другом.
Вот как весело у нас.
Начинаем перепляс.
(Кошка просыпается)
Кошка. Это что за перепляс?
Тихий час у нас сейчас!
Всем поспать вам нужно.
(Зовёт котят к себе) Мяу! Мяу!
Засыпайте дружно!
(Кошка садится на стул, котята рядом с ней засыпают под колыбельную.)
(в конце игры котята бегут на стулья, садятся.)
Кошка: Какие непослушные котятки,
Со мной весь день играют в прятки.
С утра до ночи прыгают, играют,
Мне – маме – никогда не помогают.
Вед. Обиделась Кошка и вот
К соседке – наседке – идёт.
(Кошка и Курица встречаются на середине зала)
Кошка: Ох, устала, нету сил,
О здоровье б кто спросил!
Курица: Я сочувствую тебе-
От цыпляток плохо мне.
Кошка. Я котяток обожаю,
Никогда не обижаю.
Курица. Я их тоже всех люблю,
Никого из них не бью!
Кошка. Что – то мы с тобой, Курица, неправильно делали. Какую – то допустили ошибку в воспитании. Знаешь, дорогая Курица, так хочу тебе пожаловаться, скажи мне, есть ли у тебя такой сынок? (Давай спросим у родителей, есть у них такие дети.)
- Встанет утром он с постели,-
Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?
Курица: (Качает головой, ой-ой-ой, имеется!
( Ответы родителей:)
А у тебя дорогая Кошка, есть вот такая дочка?
Курица: Наизнанку всё надела,
Целый день она без дела!
Ей играться б целый день,
А убрать игрушки – лень.
Кошка: Ох, и у меня есть такая доченька.
( Родители отвечают:)
Кошка: Ни у кого нет таких непослушных детей, как у нас. Давай, Курица, от них уйдём.
Курица: Давай, уйдём!
(Курица соглашается и они уходят из зала)
Вед. (выходит на середину зала) Котятки, цыплятки, разве вы мамам не помогаете?
Дети отвечают: !
Вед. Давайте с вами покажем, как мы можем маме помогать.
*** Исп. Хоровод «Мамины помощники»
(муз. М. раухвергера, сл. Н. Найдёновой)
(Дети выполняют движения описанные в тексте)
Вот и молодцы, котятки и цыплятки. Оказывается вы очень сильно любите своих мам. А чтобы они это поняли, давайте для них испечём пирожки?
(выстраиваются полукругом, поют песню)
*** Исп. Песня «Пирожки»
Вед. Вы, ребятки, молодцы,
Чисто всё убрали.
Пирогом красивым вы
Угодите маме.
(после песни дети кладут «пирожки» в «печку», где уже лежат пирожки из солёного теста (сделанные заранее). В зал заходят грустные Курица и Кошка. Чуют вкусный запах.)
Курица. Вкусно пахнет пирогами. Кто это печёт?
Котёнок. Ты прости нас мама Кошка,
Провинились мы немножко!
Цыплёнок. Баловаться мы не будем
И про ссоры позабудем!
Кошка. Вас прощаем, так и быть,
Только больше не шалить!
Вед. Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
Сказка – ложь, да в ней намёк!
Добрым молодцам урок!
Давайте посмотрим какие получились у нас пирожки?
(Курица достаёт пирожки из печки.)
*** Исп. Песня «Каждый по своему маму поздравит»
Во время пения дети изображают животных, встречающихся в тексте.
Курица. И весёлые котята,
И цыплята – малыши
Поздравляют свою маму,
Поздравляют от души.
Давайте посмотрим какие получились у нас пирожки?
(Курица достаёт пирожки из печки.)
Курица: Какие красивые да вкусные получились пирожки! Ими мы полакомимся в группе.
Вед. Наш праздник окончен ещё раз Всех с праздником!
(под музыку дети и герои покидают зал)