Семикопнова Елизавета
Сценарий последнего звонка в 11 классе «Один день из школьной жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА ДЛЯ 11 КЛАССА
«Один день из школьной жизни 11А класса»
Ведущий: Майский день за окошком играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок.
Ведущий: Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов -
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем …
ВМЕСТЕ: Выпускников
(Под музыку выходят выпускники)
Публикация «Сценарий последнего звонка в 11 классе „Один день из школьной жизни“» размещена в разделах
- Выпускной, последний звонок. Сценарии для 9 и 11 классов
- Старшая школа 11 класс
- Старшая школа. 10-11 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
Ведущий: Сегодня очень важный и волнительный день день в жизни выпускников. Сегодня звенит их Последний звонок!
Ведущий: Звучит Гимн Российской Федерации
*Гимн Российской Федерации
Ведущий: Слово для открытия праздника и поздравления предоставляется директору школы, заслуженному учителю России, кандидату педагогических наук Важновой Ольге Геннадьевне
Вручение цветов
Ведущий 1: Ольга Геннадьевна, мы благодарим Вас за такие теплые и напутственные слова, за искреннее участие в нашей судьбе, профессионализм и умение направлять и руководить. Желаем Вам здоровья и успехов в нелёгком и ответственном труде. Обещаем, Вы будете нами гордиться!
Ведущий 1 : Наш завуч в школе — человек незаменимый.
Вы справедливы, Вы строги порой,
Но всё равно учениками вы любимы.
В своей работе просто с головой!
Спасибо за труд, доброту и терпенье,
За доброе сердце, за ваше уменье,
И за справедливость, что нам все прощали,
За то, что такими вы нас принимали! Вручаются цветы заместителям директора ___
Вручение цветов
*Звучат фанфары – выходят режиссёр и Классный руководитель
Кл. рук: Здравствуйте, у моего любимого 11 А класса скоро последний звонок. Я бы хотела снять фильм про один день из нашей школьной жизни. Вы мне поможете?
Режиссё р : Отлично! Замечательно! Принято! Начнём работу! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.
*(За режиссёром ходит ассистент с пачкой листов сценария)
Ассистент: (показывая листы) Это 11 и окончательный вариант сценария.
Режиссё р: Не верю!
Ассистент: Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в 10 варианте.
Режиссё р: Жаль, кое - что мне понравилось.
Ассистент: Это я оставил.
Режиссё р: А всё остальное
Ассистент: Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…
Режиссё р: Да… Отлично получилось…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актерам грим, ассистенту – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!
Ассистент: Какие звёзды! Они сюда не приедут!
Режиссё р: Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а вы с вами даже два.
Ассистент: За работу в экстремальных условиях?
Режиссё р: Мне нужны на главные роли три человека. Вот вы, вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!
*Гримеры делают свою работу
Хлопушка: Фильм «Один день из школьной жизни 11 А класса». Пролог. Официальная часть.
*Звучит музыка «Школьная пора»
Ведущий 1 : Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе традиционный праздник – Последний звонок.
Ведущий 2: Этот день особенный. Это день прощания со школой, а значит и с детством. И поэтому последний звонок – чуть-чуть грустный праздник.
Ведущий 3 : Грустный, потому, что, услышав трель последнего школьного звонка, мы - выпускники с милой грустью оглянутся на прожитые школьные годы и поймут, что не повторяется такое никогда.
Ведущий 1: Эти годы подарили нам много хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом, верных друзей, а возможно и первую любовь.
Ведущий 2: Но это и радостный праздник. Совсем скоро мы вступим в новую взрослую жизнь. Это и радостно, и волнительно. В ней будет гораздо больше проблем, чем в школьной, но решать их придется уже только нам самим.
Ведущий 3: Уважаемые гости, учителя, родители, дорогие ребята! Мы начинаем праздник последнего звонка! Сегодня в нашей школе прозвенит последний звонок для выпускников 11 класса.
Ведущий 1: А началось-то все с чего?
Ведущий 2: А началось все с первого учителя!
Ведущий 3: Мы выражаем огромную благодарность нашим первым учителям:. Спасибо за все вам:за то, что с любовью входили вы в класс и сердце свое открывали для нас, за взгляд ваш добрейший, порою усталый, За то, что всегда за нас вы стояли.
ЦВЕТЫ первым учителям
Ведущий 1: Сейчас, наверное, многие из выпускников думают, что школьные годы остались позади, не подозревая о том, что завтра они окажутся в новой школе. Да в такой, где нет ни учебников, ни шпаргалок, а экзамены – ежедневно.
Ведущий 2: Вы наверное хотите узнать, что это за школа такая? Это – школа жизни.
Режиссер: Внимание! Этот эпизод сняли! Теперь переходим к эпизоду «Мемы нашей школы». Сейчас мы расскажем всем о том, чего мы никогда в жизни не забудем об этом выпуске! 8.20 - первый урок.
*Выносят реквизит, выходят актёры, работают гримёры
Режиссер: Камера! Мотор!
Хлопушка: Сцена один, дубль один.
Режиссер: Начали! Время 8.20, а у нас первый урок.
Сценка 1 (ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СЦЕНКА)
Выпускница 1 (Соня) : Ну что, коллеги, как у вас продвигается проверка?
Выпускница 2 (Алина) : Меня бы здесь уже не было, если бы с сочинениями всё было в порядке… Вы только послушайте, что они пишут: «Из произведений Некрасова крестьяне узнали, как им плохо живется.». У меня слов нет…
Выпускница 1: Подождите. Ещё один экземпляр. «Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором». Но вот как это назвать!
Выпускница 3 (Кира) : У вас, конечно, ещё цветочки! А вот у меня! Вы представляете… А у меня как 11 класс намудрил! В сочинении перепутали презент симпл и паст симпл.
Выпускница 2: Это ещё ого-го. Цветочки с ягодами, коллеги! Все готовы? «Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше».
Выпускница 1: Я даже не знаю, чему удивляться: незнанию романа или их бедной фантазии: «Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Но ему это не удалось. Не удалось ему это и с Максимом Максимычем.»
Выпускница 3: Как можно было написать слово “school” с пятью ошибками? Я не понимаю как так можно! Столько лет учились и не смогли запомнить, как это слово пишется!
Выпускница 2: С каждым годом я всё больше удивляюсь тому, насколько плохо дети умеют строить предложения: «Борис не пожалел для друга ни последнего куска хлеба, ни последнего патрона». Ахаха. Как они только умудряются такое придумать, а?
Выпускница 1: Вы послушайте ещё : «Кругом было тихо, как будто все вымерли. Какая красота!». Охо-хох. Как же они будут писать ЕГЭ то. Оййй, мамочки!
*Музыкальное сопровождение
На сцену выносятся 3 парты. Выпускницы уходят.
За парты садятся другие выпускники. Происходит зарисовка экзамена.
Ученик 1 : У меня 99 баллов. Почему не 100? Я так плохо написала! У меня должно было быть 100 баллов! Я никуда не поступлю!
Ученик 2 : 70, ура, а я ведь даже не старался.
Ученик 3 : Не верю своим глазам, вот опять одного балла не хватило! Это проклятие, до конца школы со мной!
Ученик : Порог не пройден…
*Звучит «Юность в сапогах – Конец фильма». Выходят молодые парни из военкомата в форме и забирают четвертого ученика. Парты уносятся, остальные ученики уходят со сцены.
Ведущий 1: Сегодняшний праздник служит прекрасным поводом, чтобы поблагодарить наших любимых учителей, а также освежить все те знания, которые благодаря их профессионализму и чуткости помогут пройти самое важное школьное испытание и станут трамплином в новую жизнь.
Ведущий 2: Одним из таких педагогов, несомненно, является учитель русского языка и литературы. Спасибо вам огромное, ___, что научили нас любить родной язык, гордиться его красотой и широким многообразием, помогли нам прочувствовать всю глубину бессмертных произведений и получить настоящее удовольствие от их глубокого смысла и жизненности.
Ведущий 3: Сложно переоценить важность английского языка, который помогает людям разных национальностей полноценно общаться. Это стало возможным и для нас благодаря высокому профессионализму нашего уважаемого учителя английского языка.
Ведущий 1: Последний звонок, предваряющий прощание со школой, дает нам прекрасную возможность выразить огромную благодарность нашим преподавателям -. Вы помогли нам расширить горизонты общения, знаний и повысить уровень культурного обогащения.
Цветы.
Хлопушка: Сцена два, дубль один.
Сценка 2 (ТЕХНИЧЕСКАЯ СЦЕНКА)
*Гримеры делают свою работу
Ведущий 2: Точные науки все даются нелегко. А как мы с ними справляемся, вы сейчас узнаете. Время 9.20, у нас второй урок.
*Сидят двое преподавателей жду ученика, выносят доску, 2 стула, парту
звук стука
Математик : Ну проходите Василенке, как понимаю сдаёте и физику, и математику в один день?
*Ученик жмёт руку первому, а второму только протягивает
Василенке: Добрый день, коллеги!
Математик: Не такой уж и добрый, да и не коллеги
Василенке: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца.
Физик: Так чем вы порадуете нас сегодня?
Физик: Так стоп!
*10 секунд неловкого молчания
Физик: Так тяните билет.
Василенке: Сила Тока, тут ошибка сила Толика.
Физик: Сила тока…
Василенке: Ну сила тока так тока. Не русский язык же сдаю.
Василенке: Сила тока измеряется в мет…гегенсах
Физик: Так хватит, закон относительности Эйнштейна. Вы его выучили? (Водит головой и говорит ДА)
Физик: Пишите энергия, буква Е. …
Физик: Мимо, я всё, что скажите Андрей Геннадьевич?
Математик: Я уже всё вижу. Только один вопрос. Чему равно радиан развёрнутого угла?
*Песенка
Оба преподавателя: Всё вы сдали! Свободны!
*Посторонние громко разговаривают (в зале)
Режиссё р:Тишина на площадке! Мы снимаем!
Режиссё р: Всё-всё! Давайте дальше!
Ведущий 1: Одной из наиболее важных дисциплин для каждого ученика являются математика, физика и информатика. Благодаря им мы умеем выполнять различные операции с числами, имеем представление о механических, тепловых, электромагнитных и других явлениях, начинаем лучше понимать окружающее нас пространство, учимся мыслить логически и увеличиваем свой IQ.
Дорогая ___, эти слова Вам!
(цветы -)
*Гримеры делают свою работу
Хлопушка: Сцена три, дубль один.
Сцена 3 (ИСТОРИЧЕСКАЯ СЦЕНКА)
Ведущий 2: Время 10.20 у нас третий урок.
Ведущий 3: Ни для кого не секрет, что для того чтобы достойно воспитать молодежь необходима огромная выдержка, никто не достигает такого уровня самообладания, как учителя. Сейчас вы услышите внутренний голос учительницы, которую только что довел 11 класс.
Голос : Вот чайники, какие же вы чайники. А ты вообще пластиковый стаканчик (показывает пальцем). Ну всё, вы хотели вражды, вы её получили. (Надевает повязку под брутальную музыку). Давай, мочи!
Учитель: Значит так, к завтрашнему дню вы выучите мне наизусть следующие параграфы.
*В это время голос угрожает детям
Голос: А теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтоб у них вообще головы взорвались.
Учитель: Значит (начинает говорить тише) первый (голос поддакивает, второй (дааа). Так, на задней парте.
Голос: кажется, настало время для шутки, которую мы готовили весь год.
Учитель: сейчас пойдёте туалетное образование получать!
Голос: ха-ха
Учитель: ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?
Голос: кто из них тебя больше всего бесит?
Учитель: имя, давай ка мы тебя послушаем
Ученик 1 : говорит дз ( в это время голос: самостоятельную им дам. Или контрольную. Ну ладно пожалею, дам самостоятельную. Нееет, из-за тебя (показывает рукой) точно дам контрольную)
Учитель: ладно, хватит, 4. Так, имя, давай мы тебя послушаем
Ученик 2 : криво отвечает дз
Учитель: всё, хватит, завтра расскажешь
*Выходит организатор
Организатор: Здравствуйте, можно мне Кирьянову с Зайцевым на пару минут?
Учитель: ну, Елизавета Аркадьевна
Голос: берите лучше всех, как они меня достали.
*Посторонний выбегает на сцену : ФУ-ФУ! Что вы играете! Что это такое! Я куда попал!
Режиссё р: Что за шум! Кто это, что он здесь забыл!
Посторонний: УУУУУУУ Что за актёрская игра! Где вы таких понабрали! Вы не умеете играть!
Режиссё р: Идёт съёмка! Уберите его с площадки!
*Посторонних выводят
звук сирены
Режиссё р: Продолжаем съемку!
Ведущий 1: Жанна Вацлавовна, мы благодарим вас за то, что дали очень много знаний, ведь теперь мы точно знаем все даты, названия и ход сражений, а также знаем, трудовой кодекс и федеральный закон об образовании, все изменения в конституции назвать можем, да и саму конституцию наизусть
(Цветы)
Хлопушка: Сцена четыре, дубль один.
*Гримеры делают свою работу
Сценка 4 (ГЕОГРАФИЯ, БИОЛОГИЯ, ОБЖ)
Ведущий 2: 11.20 - 4 урок
*Песня на мотив «Потому что мы пилоты»
Поют:
Мы друзья перелетные птицы
По страницам науки летим,
В Индонезии мы приземлимся,
В Кузнецком бассейне взлетим
Припев:
Потому, потому что знать должны мы
Этот мир, в котором мы живем,
Первым делом, первым делом география
– Ну а девушки?
– А девушки потом
Чтобы знать все семейства растений
Биологию нужно учить
И без химии, точной науки
Соль от сахара не отличить
Припев:
Потому, потому что знать должны мы
Этот мир, в котором мы живем,
Первым делом, химия и биология
– Ну а девушки?
– А девушки потом
Чтобы знать как в лесу не теряться
Автоматы как нам собирать
Мы решили,друзья, заниматься
И предмет ОБЖ изучать.
Припев:
Потому, потому что знать должны мы
Этот мир, в котором мы живем,
Первым делом, первым безопасность
– Ну а девушки?
….
Режиссёр (резко прерывает и размахивает руками) : Так, стоп-стоп! У нас мьюзикл что-ли!
Ведущий 1: Мы благодарим Елена Александровну, Елену Николаевну и Сергея Анатольевича за проделанный труд, потраченные силы и нервные клетки, но Вы не переживайте, ведь ранее было принято считать, что нервные клетки не восстанавливаются. Однако это утверждение опровергается современной медициной. Несмотря на отсутствие способности к делению, нервные клетки восстанавливаются и развиваются в мозге даже взрослого человека.
(Цветы)
Хлопушка: Сцена пять, дубль один.
*Гримеры (Соня и Сёма) делают свою работу
Сцена 5 (СЦЕНКА ПРО ФИЗКУЛЬТУРУ)
Ведущий 3: наш последний урок - физкультура, остались только сильнейшие.
* Учитель физкультуры входит в зал и не смотря в сторону учеников говорит: На первый второй рассчитайся!
И слышит только робкий голос: Первый…
*Учитель недоумённо смотрит и видит лишь одного ученика.
Учитель : Не понял? Почему один, Короб, где остальные?
Ученик : Не знаю. Я на перемене только в столовую забежал и сюда сразу.
Учитель: Так, значит, в столовую забежал! Тогда беги снова в столовую и приводи весь класс. Сейчас разбираться будем. А если они не придут, то скажи, что я заболею на месяц, и вместо физкультуры у них в эти часы будет физика!
*забавная музыка лабуди лабуди
Короб убегает и через минуту вместе с ним появляется весь класс.
Учитель: Вот они - красивые. Подтянутые. Просто спортсмены, просто гордость школы! Почему не пришли на урок, где форма?
Настя З. (хриплым голосом) : Знаете, у меня ангина. Мне врач сказал, вообще к спортзалу близко не подходить.
Учитель: Это поэтому у тебя повязка на голове?
Настя: Ой, сползла, наверное.
Учитель: Ладно, ангина. А у тебя что, Кузьмина - ноготь сломан или опять “случайно” забыла форму?
Юля К. : Нет, у меня это… собака.
Учитель: Собака? И что она - запрещает тебе заниматься физкультурой?
Юля: Нет, я просто вчера форму постирала и повесила её сушиться перед домом. А тут собака прибежала и всю форму разорвала.
Учитель: О, мой юный друг - Родионов! У вас: собака, ангина или может слон завёлся?
Родионов: Не-а, у меня дневник.
Учитель: Что дневник! - не открывается без заклинания, и ты не смог посмотреть на сегодняшние уроки?
Родионов: Почти. То есть, не совсем так. Просто в дневнике ошибка и там вместо вторника сразу идёт среда. Я посмотрел - физры нет, вот и не взял форму. Это не я виноват, это так дневник напечатали.
Учитель: Василенко! - ты что скажешь?
Василенко: А я что скажу - я как все…
Учитель: Врать будешь?
Василенко: Да, то есть, нет! Почему врать? У меня правда это… это… это…
Учитель: Ну, ясно - у тебя заклинило! В общем, так, сейчас все рассаживаемся прямо на пол, берём тетрадь по русскому языку и пишем сочинение на тему - невероятные истории моей жизни. После на перемене бежим в класс русского языка, сдаём тетради и бежим по домам за формой. А ты, Короб, бежишь прямо сейчас, как и положено кросс в пять километров!
Ведущий 1: Вячеслав Валерьевич, спасибо, что терпели все освобождения и отмазки от уроков физической культуры.
(вручение цветов)
Хлопушка: Сцена шесть, дубль один.
*Гримеры делают свою работу
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Ведущий 3: - Вы наверное уже поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас
всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители. Школьный день подошел к концу, а дома ждет тяжелый разговор….
Сын (Влад)- Милый Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как это я
написал в контрольной по географии.
Мать (Даша З) : – Ты почему вчера школу прогулял?
Сын: - А я подарок учительнице сделал!
Мать: - Какой подарок?
Сын:- А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня
Мать: -Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?
Сын: - Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на
минуту не оставляет журнал без присмотра.
Отец (Петя) : - Так! Давай дневник! Русский -2, математика – 2, физика – 2, иностранный –
2, пение – 5! Господи! После этого он ещё и поёт! (берёт в руки ремень)
Сын:- Подожди! Сначала я должен нанять адвоката!
Отец: - Я тебе покажу адвоката! (Бьёт сына ремнём)
Отец: - Ты понял, за что!
Сын:- Видишь ты какой! Сначала врезал, а потом спрашиваешь за что!
Дочь (Алена) : - Мам, а сегодня прекрасный день или нет?
Мать:- Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?
Дочь: - Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума!
Соня
Мама, а помнишь,
Как привела меня в первый класс?
Как уроки со мной ты учила,
И объясняла мне из раза в раз.
Домашнюю работу делать помогала,
Стихи учила ты со мной,
Но вот закончили мы школу,
Звенит последний мой звонок,
Иду вперед я, к жизни новой,
Еще не знаю, что меня там ждет:
Какие трудности, какие испытания,
Какой там, в новой жизни, будет поворот,
Мамуля, спасибо за твои старания!
Алина
Папа, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.
Папа, посмотри, как я выросла,
за плечами уже 11,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве идти готова.
Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему, только ты
Для меня - самый, самый, самый.
Артем Новиков
Мы бываем порой невнимательны,
Непростительно равнодушны,
Независимость мы отстаиваем
И никак не хотим быть послушными.
Но поверьте, все это бравада.
Нет для нас никого вас дороже.
Мы вас любим, мы очень вас любим,
И без вас ни минуты не можем.
Дима Корегин
Вам спасибо, поклон вам низкий
За любовь, доброту и терпенье
Мы вас любим, мы очень вас любим,
Прочь гоните из сердца сомненье!
Ведущий 3: Дорогие наши родители, Вы всегда были рядом, и в минуты радости, и в минуты печали! Это Вы вместе с нами изучали буквари, писали сочинения по ночам и несмотря ни на что Вы всегда в нас верили!
Ведущий 1: Не грустите от того, что наше детство кончилось. Ваши хлопоты с нами не закончатся никогда!
Режиссер: Кульминация - сцена «Последний звонок». Одиннадцатиклассникам приготовиться! Нам нужна финальная песня!
Хлопушка: Сцена семь, дубль один.
(ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ)
Ведущий 3: Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не был похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал в трагический момент, когда тебя вызвали к доске, а ты туда вовсе не хотел идти… Но вот позади – десятилетие, позади – школьные годы… Подошло время Последнего звонка.
Право подать последний звонок предоставляется.
*звучит последний звонок
Короб: Наш фильм снят. Мы обещаем никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед, как вы нас учили. Пусть сбудется всё, что задумано сегодня и всегда.