Приложение МААМ

Сценарий открытого мероприятия в подготовительной группе ко Дню Земли

Виктория Болдырева
Сценарий открытого мероприятия в подготовительной группе ко Дню Земли
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий открытого мероприятия в подготовительной группе ко Дню Земли

Цель: Углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.

Задачи:

Образовательные:

Вовлекать детей в разнообразные виды деятельности.

Развивающие:

Развивать речь, внимание, умение анализировать вопросы и загадки.

Воспитательные:

Темочки:

Воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе. Доставить детям радость от участия в общем развлечении и совместном труде.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Добрый день, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня у нас праздник. 22 апреля - Международный день Земли. Это праздник чистой Воды, Земли и Воздуха.

Воспитатель: Наша планета Земля – прекрасна, она полна чудес и загадок. Нас окружает великолепная природа. На Земле живут люди, животные, рыбы, растения, насекомые, всем им должно быть хорошо.

Воспитатель: Но, к сожалению, не все замечают красоту окружающего нас мира природы. Гибнут растения, исчезают животные. Мы, жители планеты Земля, должны любить, беречь и охранять природу – дом, в котором мы все живем.

Читает ребенок:

Чтоб люди мирно жить могли

Мы отмечаем День Земли!

Пускай цветет планета наша,

Пусть будет каждый день украшен

И пеньем птиц, и шумом рек,

И пусть запомнит человек:

Земля - она у нас одна!

Она для жизни нам дана!

Воспитатель: День рождения Земли мы празднуем весной, когда просыпается природа, появляется молоденькая травка, на деревьях распускаются новые листочки, расцветают цветы, выползают из своих норок насекомые, у зверей появляются на свет детеныши. Высоко светит ласковое солнышко и всех нас обогревает. Вы любите природу?

Я не сомневаюсь, что ребята знают и любят свою родную природу. Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен удивительный мир природы. Где бы вы ни были: в лесу, на лугу, на берегу реки – повсюду вас окружают загадки и таинства. Сегодня мы попытаемся открыть несколько страничек этого мира, проведем интеллектуальную игру «Знатоки природы».

Воспитатель : В игре участникам понадобится любознательность, фантазия, знания о природе и умение работать в команде.

В игре будут принимать участие 2 команды. По традиции в начале игры команды должны представиться.

Итак «Представление команд»

«Эрудиты».

Девиз: Только вместе, только дружно

Помогать планете нужно!

«Знатоки»».

Девиз: Береги свою планету-

Ведь другой на свете нету!

Воспитатель: Давайте друг друга поприветствуем аплодисментами.

А теперь пожелаем всем: Победившим – не хвастаться,

Проигравшим – не реветь!

Воспитатель: Первой будет выполнять задание та команда, которая отгадает загадку:

1. То голубое, то зелёное,

То кроткое, то возмущённое,

Раскинулось на полземли,

С ним дружат яхты, корабли. (Море)

2 Его весной и летом вы видели одетым,

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (Лес)

Воспитатель: Право отвечать первым предоставляется команде «Знатоки»

1 задание «Разминка».

Воспитатель : В этой игре нельзя отвечать хором, не перебивать друг друга, члены команды могут советоваться.

Вопросы для команды «Знатоки».

— Каким словом называют птиц, которые зимуют у нас? (Зимующие.)

— Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (Домашние.)

— Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей – кто это? (Насекомые.)

— Ворона, скворец, воробей, ласточка — кто это? (Птицы.)

— У какого дерева белый ствол? (У березы.)

— Как называется дом муравьев? (Муравейник.)

— Как назвать детеныша коровы? (Теленок.)

— Кто носит свой дом на спине? (Улитка.)

— У какого зверя есть иголки? (у ежа.)

— Кто в лесу всю зиму спит? (Еж, медведь, барсук.)

— Лев — дикое или домашнее животное? (Дикое.)

— Какого зверя можно назвать длинноухим? (Зайца.)

— Как назвать детеныша лошади? (Жеребенок.)

— Когда собирают урожай с полей и огородов? (Осенью.)

— Сколько времен года? (4)

— Что наступает после осени? (Зима)

— Дом для медведя? (Берлога)

Вопросы для команды «Эрудиты».

— На каком дереве растут желуди? (На дубе.)

— Сколько ног у жука? (Шесть.)

— Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка.)

— Чем в основном питаются перелетные птицы? (Насекомыми.)

— Сколько ног у паука? (Восемь.)

— Как назвать детеныша свиньи? (Поросенок.)

— Какая птица лечит деревья? (Дятел.)

— Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник.)

— Как называется жилище бобра? (хатка)

— Сколько пятен на спине у божьей коровки? (Семь)

— У какой птицы красная грудка? (У снегиря.)

— Кто в лесу плетет паутину? (Паук.)

— У какого насекомого крылышки красные с черными точками? (У божьей коровки.)

— Чем питается бабочка? (Нектаром.)

— Что такое зеленый покров Земли? (Трава.)

— Столовая для зимующих птиц? (Кормушка)

— Как называется первый весенний цветок? (Подснежник)

Воспитатель: Сейчас нашим командам предстоит выполнить ещё одно интересное задание.

Задание №2 «Подбери слово –антоним»

Антоним - противоположные слова.

1. Лес может быть густым, а может быть и ….(редким)

2. Волк зверь большой, а ёж ….(маленький)

3. Весна бывает ранняя, а бывает и ….(поздняя)

4. Ягоды малины сладкие, а ягоды рябины ….(горькие)

5. Январь год начинает, а декабрь ….(кончает)

6. У березы ствол белый, а у черемухи (черный)

7. Заяц бегает быстро, а черепаха ползает (медленно)

8. Пруд глубокий, а лужа (мелкая)

9. У реки есть берег правый, и есть берег (левый)

Задание 3 «Волшебная коробочка»

1) В мешочке находятся семена разных растений, за одну минуту нужно назвать эти семена. (Кукуруза, тыква, подсолнух, фасоль, и др.)

2) В волшебной коробочке находится мешок. За одну минуту нужно на ощупь угадать, какие овощи лежат в мешочке.

«Музыкальная пауза» (физминутка с капитаном Крабом (видео)

Задание 4 «Живые картинки».

Воспитатель: Сейчас нашим командам предстоит выполнить ещё одно интересное задание. Надо «оживить» картинки без слов, при помощи движений. Это будет загадка- пантомима для команды соперников. Первыми вытягивают картинку капитаны команд. Оценивается не только правильность ответов, но и остроумность, точность пантомимы.

Задание 5 «Загадки».

1. Весной веселит,

Летом холодит, знатоки

Осенью умирает.

Весной оживает. (Лес)

2. Лежало я на свету,

Просилось в темноту,

Да и там покоя нет:

Как бы вырваться на свет! (Семя)

3. Высоченный великан

Будто угодил в капкан,

Никуда он не идет, знатоки

На одной ноге растет.

Как огромными руками,

По ветру шуршит ветвями. (Дерево)

4. Дышит, растет,

А ходить не может. (Растение)

5. Красные, черные глазки видны,

Значит, уже подоспели они.

Спрятались в травке, притихли и ждут, знатоки

Когда на варенье их всех соберут. (Ягоды)

6. Вырос мягкий стебелек,

Он и ростом невысок,

Достает до ног едва,

Называется. (трава).

7. Какая коровка скажите, пока

Ещё никому не дала молока? (Божья коровка) знатоки

8 В этот гладкий коробок бронзового цвета

Спрятан маленький дубок будущего лета. (Желудь.)

9 Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам: знатоки

Он в шубке серенькой зимой,

И в рыжей шубке летом. (Белка.)

10 . Спал цветок и вдруг проснулся:

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка.)

11. Сердитый недотрога живет в глуши лесной,

Иголок очень много, а нитки ни одной. (Еж.) знатоки

12. У родителей и деток

Вся одежда из монеток. (Рыбки.)

13. Кто весною прилетает,

Звонкой песней развлекает,

Для кого готов дворец? знатоки

Ну, конечно же …. (скворец).

14. Скачет зверушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка. (Лягушка.)

15. Во дворе я - королева.

Вон мой дом, на ветке слева.

Птица в перьях серо-черных, знатоки

Я умна, хитра, проворна. (Ворона)

16. Отгадайте, это кто

Ходит в костяном пальто? (Черепаха.)

17. Прилетает к нам с теплом, путь проделав длинный.

Лепит домик под окном из травы и глины. (Ласточка) знатоки

18. Черный жилет,

Красный берет.

Нос, как топор,

Хвост, как упор. (Дятел)

Задание 6 «Найди пару».

Воспитатель :Следующее задание называется «Чей хвост». У вас картинки с животными. Нужно быстро найти их хвосты и соединить с животными.

Задание 7 Оформление плаката «Берегите землю

Воспитатель : Подведение итогов.

Воспитатель:

Не обижай ни птахи, ни сверчка!

Не покупай для бабочки сачка!

Люби цветы, леса, простор полей-

Все, что зовется Родиной твоей!

Песня про родину.

Публикации по теме:

Сценарий досуга в подготовительной группе к Дню защитника Отчества «Состязания богатырей земли русской»Сценарий досуга в подготовительной группе к Дню защитника Отчества «Состязания богатырей земли русской» Цель: приобщение детей к героическому прошлому русского народа. Задачи: - привлечение внимание детей к празднику – дню защитника Отечества;.

Конспект открытого мероприятия по физическому развитию в подготовительной группе «Космическая тренировка»Конспект открытого мероприятия по физическому развитию в подготовительной группе «Космическая тренировка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» Конспект открытого мероприятия организованной.

Конспект открытого районного мероприятия в подготовительной группе «Как спасти Василису Прекрасную?» Участники: дети подготовительной к школе группы ЦЕЛЬ: • поддержать и развивать в детях интерес к исследованиям, открытиям; • закрепить.

Сценарий мероприятия в подготовительной группе «В лес за путешествиями» Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ и театра на тему: «В лес за путешествиями» в подготовительной.

Сценарий мероприятия «Арбузник» в подготовительной к школе группеСценарий мероприятия «Арбузник» в подготовительной к школе группе Цель: Организация досуговой деятельности для детей и родителей. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой у всех участников.

Сценарий открытого мероприятия для родителей «Как Мурка новую семью нашла»Сценарий открытого мероприятия для родителей «Как Мурка новую семью нашла» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №584» Сценарий открытого мероприятия для родителей «Как Мурка новую семью.

Сценарий открытого мероприятия, посвященного столетию Московского района. Подготовительная группа «Прогулка по Московскому проспекту.» Дети торжественно выходят под музыку с цветами. На экране – Вид Санкт – Петербурга с цветами. Дети:.

Сценарий открытого мероприятия «Воинский долг — честь и судьба» в средней группеСценарий открытого мероприятия «Воинский долг — честь и судьба» в средней группе В нашей образовательной организации БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" прошло Открытое мероприятие с родителями "Конкурс чтецов".

Сценарий открытого мероприятия «Выборы атамана» в старшей группеСценарий открытого мероприятия «Выборы атамана» в старшей группе Воспитанники старшей группы №3, №3/1 проходят в музыкальный зал под музыку. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Совсем скоро состоится.

«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий. Кот. Пес. Хрюшка. Два барашка. Заяц. Мать-Земля. Ведущий: Вот как-то раз в весенний час, В прекрасный солнечный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого мероприятия в подготовительной группе ко Дню Земли
Опубликовано: 6 мая 2022 в 17:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого мероприятия в подготовительной группе ко Дню Земли» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Болдырева (УИ 2239494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД