Получи документы

Сценарий открытого мероприятия «Театрализованная игра по сказке «Рукавичка»

Лиля Галиева
Сценарий открытого мероприятия «Театрализованная игра по сказке «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по театрализованной игре по сказке «Рукавичка»

во второй младшей группе №2 «Дельфинята»

Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки;

- формировать положительную самооценку ребенка и позитивное отношение к окружающему миру.

- активизировать желание детей участвовать в актерской игре.

Развивающие:

- развивать умение с помощью воспитателя драматизировать сказку ;

Публикация «Сценарий открытого мероприятия „Театрализованная игра по сказке „Рукавичка“» размещена в разделах

- развивать умения передавать заданное эмоциональное состояние различными эмоциональными средствами (мимикой, движениями, голосом);

-развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные:

- воспитывать партнёрские отношения между детьми;

- воспитание добрых чувств, желания оказать помощь другим.

Словарная работа: закрепить умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами (Лисичка-сестричка, мышка-норушка, волчок серый бочок и т. д.)

Была проведена предварительная работа: чтение, рассказывание сказок, инсценировки, беседы «Кто такие актеры и зрители театра», «О дружбе», ТРИЗ - игра «Найди по цвету», рассматривание иллюстраций к народным сказкам, репродукций, слушание музыкальных произведений, просмотр мультфильма, показ детям настольного, кукольного театра, проведение дидактической игры «Кто по лесу идёт?» (имитирование и подражание животным, «Дикие и домашние животные», отгадывание загадок о животных, упражнения для социально-эмоционального развития, психогимнастика «Эмоции и природа»

Музыкальный ряд: мелодия русских народных сказок, фонограмма «превращения»

Материал к игре: несложные декорации, волшебное покрывало, рукавичка, домик-теремок, маски-герои, деревья, гирлянда, снежинки.

Проходят дети с коридора в спальню

В: Проходите, ребята. (Музыка превращения)

Экран. («Дед идет по лесу вместе с собакой и теряет рукавичку. Проходит дальше.)

В: Эх, дедушка совсем старенький стал, все забывает, теряет. Придет домой расстроится, что потерял рукавичку. Может мы ему поможем найти рукавичку?

Д: Да! Поможем!

Гуляем с детьми, снежинки бросаю под муз. «Превращение». Вдруг засветилось покрывало на ковре (гирлянда загорается)

В: Ребята посмотрите, покрывало. (Загорается)оно непростое, а волшебное. Засветилось волшебно. Укроемся им, вдруг до зимнего леса попадем? (Укрываемся волшебным покрывалом).

Д: Да!

(Музыка превращения)

И оказались мы в том самом сказочном лесу.

(Лес, деревья)

В. Давайте искать рукавичку, ребята.

Д: Давайте поищем. Ура! Нашли.

В: Ребята, в какую сказку мы попали?

Д: Рукавичка

В: молодцы какие! Угадали. Украинская народная сказка «Рукавичка».

В: А давайте вспомним героев этой сказки.

Д: Дедушка, Мышка-поскребушка, Лягушка- попрыгушка, Зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, Волк-серый бочок, Кабан-клыкан, Медведюшка-батюшка, собачка.

В: Умницы, ребята!

В: А вы бы хотели поиграть в сказку?

Д: Да! Хотели бы.

В: А где играют в сказку?

Д: В театре.

В: А кто играет роли? (актеры)

В: А для кого они показывают сказку? (для зрителей)

В: Ребята, тогда давайте станем настоящими актерами и зрителями и сыграем в сказку «Рукавичка». Чтобы распределить роли, ребята, посмотрите у вас на груди есть значки.

(Воспитатель готовит маски)

В: Итак у кого какого цвета значки, тот и выбирает соответствующего героя.

(Мышка-поскребушка – светло-серый цвет кружочка, Лягушка- попрыгушка - зеленый, Зайчик-побегайчик - белый, лисичка-сестричка - оранжевый, Волк-серый бочок – темно-серый, Кабан-клыкан – зелено-коричневый, Медведюшка-батюшка - коричневый, собачка – знак собачки, зрители – смайлики.)

Дети выбирают.

Играем в сказку.

В: Шёл дед лесом, а за ним бежала собачка. Шёл дед, шёл, да и обронил рукавичку. Вот бежит мышка, влезла в эту рукавичку и говорит :

Выходит мышка.

— Тут я буду жить.

В: А в это время лягушка — прыг-прыг! — спрашивает:

Выходит лягушка.

— Кто, кто в рукавичке живёт?

— Мышка-поскребушка. А ты кто?

— А я лягушка-попрыгушка. Пусти и меня!

— Иди.

В: Вот их уже двое. Бежит зайчик. Подбежал к рукавичке, спрашивает:

Выходит зайчик.

— Кто, кто в рукавичке живёт?

— Мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка. А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик. Пустите и меня!

— Иди.

В: Вот их уже трое. Бежит лисичка:

Выходит лисичка.

— Кто, кто в рукавичке живёт?

— Мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка да зайчик-побегайчик. А ты кто?

— А я лисичка-сестричка. Пустите и меня!

В: Вот их уже четверо сидит. Глядь, бежит волчок — и тоже к рукавичке, да и спрашивает:

— Кто, кто в рукавичке живёт?

— Мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик да лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок — серый бочок. Пустите и меня!

— Ну иди!

В: Влез и этот. Уже стало их пятеро. Откуда ни возьмись, бредё т кабан:

— Хро-хро-хро, кто в рукавичке живёт?

— Мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка да волчок— серый бочок. А ты кто?

— А я кабан-клыкан. Пустите и меня!

В: Вот беда, всем в рукавичку охота.

— Тебе и не влезть!

Кабан: Как-нибудь влезу, пустите!

— Ну что ж с тобой поделаешь, лезь!

В: Влез и этот. Уже их шестеро. И так им тесно, что не повернуться!

А тут затрещали сучья: вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит, ревё т:

— Кто, кто в рукавичке живёт?

— Мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок — серый бочок да кабан-клыкан. А ты кто?

— Гу-гу-гу, вас тут многовато! А я медведюшка-батюшка. Пустите и меня!

— Как же мы тебя пустим? Ведь и так тесно.

— Да как-нибудь!

— Ну уж иди, только с краешку!

В: Влез и этот. Семеро стало, да так тесно, что рукавичка того и гляди разорвётся.

Выходит собачка. Видит, что шевелится рукавичка и лает : Гав, Гав, Гав!

Звери испугались.

Тем временем возвращается дед (переодевается воспитатель в деда, укрывшись волшебным покрывалом).

Дед: Ой зверятки не пугайтесь! Моя собачка добрая, ласковая.

Дед: Совсем замерзли зверюшки, а я вам построю красивый и большой домик-теремок.

(Выносит домик)

Звери радуются! Говорят спасибо!

Дед: Вот и нашлась моя рукавичка, зверята поиграли, пошумели, да собачка и услышала и прибежала.

Дед: спасибо огромное всем!

Вот и сказке конец, а кто был молодцом, тому леденец!

Делают поклон, актеры. Зрители хлопают.

Снимают маски.

В: Ой ребята, скоро праздник, мы же готовили подарки папам, нам нужно скорей возвращаться в детский садик и продолжить готовить сюрприз папам.

Укрываемся покрывалом. Муз. превращение – и мы в саду. !

В: Помогли мы деду! А что мы еще делали в зимнем сказочном лесу?

Д: Побывали в зимнем лесу, в театре, превратились в актеров и зрителей, поиграли, помогли зверькам с домиком-теремком, нашли по значкам маски.

В: вы молодцы, умнички!

В: пойдем /, пойдем ребята продолжать делать подарки к празднику.

Д: Ураа!

Публикации по теме:

Инсценировка по сказке «Рукавичка». ФотоотчетИнсценировка по сказке «Рукавичка». Фотоотчет Говорят, что успех спектакля во многом зависит от костюмов, декораций. Хочется создать такую среду, чтобы дети с огромным удовольствием.

Мастер-класс. Дидактическое пособие по сказке «Рукавичка»Мастер-класс. Дидактическое пособие по сказке «Рукавичка» Мастер – класс. Дидактическое пособие по сказке Рукавичка. Цель: Учить пересказывать сказку Рукавичка. Задачи: Закреплять содержание сказки;.

Сценарий и фотоотчет театрального представления по сказке «Рукавичка» для детей старшей группыСценарий и фотоотчет театрального представления по сказке «Рукавичка» для детей старшей группы Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей. Задачи:.

Сценарий открытого мероприятия, посвященного столетию Московского района. Подготовительная группа «Прогулка по Московскому проспекту.» Дети торжественно выходят под музыку с цветами. На экране – Вид Санкт – Петербурга с цветами. Дети:.

Сценарий открытого мероприятия «Воинский долг — честь и судьба» в средней группеСценарий открытого мероприятия «Воинский долг — честь и судьба» в средней группе В нашей образовательной организации БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" прошло Открытое мероприятие с родителями "Конкурс чтецов".

Сценарий открытого мероприятия «Выборы атамана» в старшей группеСценарий открытого мероприятия «Выборы атамана» в старшей группе Воспитанники старшей группы №3, №3/1 проходят в музыкальный зал под музыку. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Совсем скоро состоится.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. ФотоотчетТеатрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. Фотоотчет Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы с фототчётом Анжела СорокинаКо Дню Красной Шапочки на МААМЦель:.

Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа)Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети второй младшей группы, где я работаю, очень любят театрализованные игры - любят показывать.

Викторина по украинской народной сказке «Рукавичка»Викторина по украинской народной сказке «Рукавичка» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – сказкам; - учить детей узнавать знакомые сказки, называть их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого мероприятия «Театрализованная игра по сказке «Рукавичка»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 18:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого мероприятия «Театрализованная игра по сказке «Рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем Лиля Галиева (УИ 376799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД