Получи документы

Сценарий открытия конкурса чтецов «Ступень к Парнасу»

Ирина Щербань
Сценарий открытия конкурса чтецов «Ступень к Парнасу»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий открытия конкурса чтецов «Ступень к Парнасу»

Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости, ребята! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести конкурс чтецов под названием - «Ступень к Парнасу». (Звучат фанфары.)

Наши ребята приготовили стихи самых разных поэтов. И все эти стихи о Родине, о России. Дети очень старались, с нетерпением ждали сегодняшний день, и вот он настал. (Звучит торжественная музыка.)

Публикация «Сценарий открытия конкурса чтецов „Ступень к Парнасу“» размещена в разделах

Ведущий. Представлю вам жюри: ___

Ведущий. Дорогие гости, просьба: в знак поддержки наших конкурсантов, громко похлопать в ладоши.

(Аплодисменты. Тут же: непонятно откуда звучит заразительный смех.)

Ведущий. (Удивлённо). Что это ещё такое? Это кто здесь так хохочет?

(Проходит по залу и обнаруживает Незнайку)

Незнайка.

«Здрасьте», детишки – девчонки и мальчишки!

Шляпа голубая, Синие штанишки,

В городе Цветочном Я – главный хвастунишка.

Кто же я? Отгадай-ка! Все зовут меня. (Незнайка.)

А чево это вы все собрались? (ответы детей).

Ведущий. У нас конкурс чтецов, Незнайка.

Незнайка. А, понятно. Я тоже был поэтом, сочинял разные стихи. Вот, например:

Торопыжка был голодный,

Проглотил утюг холодный.

Или вот:

У Авоськи под подушкой

Лежит сладкая ватрушка.

Незнайка. Вот так! Да я таких вам стихов насочинять могу, и знаю я их вели-и-кое множество! Слушайте, так значит я – великий поэт что ли?

Ведущий. Нет, Незнайка. Чтобы быть поэтом надо много знать, сочинять интересно и кроме того в написании стихов есть свои правила. Вот давай ты немного посидишь и послушаешь, может тогда всё поймёшь.

Ну, что наступило время послушать наших конкурсантов.

(Ведущий приглашает детей. Каждый в порядке очереди выходит в центр зала и читает стихотворение.)

Незнайка. Я, кажется, что-то начинаю понимать! Я решил: буду не поэтом, а знаменитым чтецом. Давайте потренируемся, как будто я уже прочитал всё, а вы мне аплодируйте. Ну, начинайте! (Дети аплодируют.)

Ведущий. Нет-нет, Незнайка! Так не пойдёт! Наши ребята учили стихи, тренировались, старались и заслуженно получают свои аплодисменты, а ты ничего ещё не сделал и уже требуешь аплодисменты. Без труда – не вытащишь и рыбку из пруда.

Незнайка. Ну, ладно (примирительно). Зато я лучше всех могу играть и танцевать. А кто ещё любит играть и танцевать?

Дети. Ответ.

Незнайка. Тогда поднимайтесь со стульчиков и потанцуем.

Музыкальная пауза (игра «БИБИКА» с движениями под музыку)

Незнайка. Какие же вы, ребята, молодцы! Ребята, мне так понравилось у вас!

Ведущий. Дорогой Незнайка, наш конкурс подходит к концу. Что же скажет нам жюри?

Член жюри или заведующий. Ребята, нам очень понравились ваши выступления. Мы бы хотели, чтобы вы не останавливались на достигнутом, чтобы читали книги, учили новые стихи и приглашали нас на свои выступления. Мы гордимся вами и хотим вручить памятные грамоты каждому участнику сегодняшнего мероприятия.

Все дети становятся победителями в номинациях:

- самое весёлое исполнение

- самое выразительное чтение

- самый яркий образ

- самое искреннее исполнение

- виртуозное владение словом

- самое эмоциональное исполнение и т. д.

Публикации по теме:

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной»Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной» Ход конкурса: Дети входят в зал под песню "День победы" Ведущий: 22 июня 1941 года …9 Мая 1945 года… Две странички календаря. Два дня.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Весна — идёт» в средней группеСценарий конкурса чтецов «Весна — идёт» в средней группе Цель: закрепить знания детей о времени года – весне, весенних месяцах; развивать умения дошкольников выразительно читать стихи; формировать.

Сценарий конкурса чтецов «Вперёд, к звёздам!» к Дню космонавтики Дети и педагоги всех возрастных групп встречаются в музыкальном зале, занимают свои места (музыкальный фон – композиции групп «Зодиак»).

Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы»Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы» Цель: Развитие художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных речевых.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима» для подготовительной группыСценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима» для подготовительной группы Сценарий конкурса чтецов для подготовительной группы «Зимушка-зима» Цель: -Учить дошкольников выразительно передавать текст, проговаривать.

Автор публикации:
Сценарий открытия конкурса чтецов «Ступень к Парнасу»
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 17:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытия конкурса чтецов «Ступень к Парнасу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щербань (УИ 1168626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД