Елена Титова
Сценарий осеннего утренника «Воронушка» для детей младшей, средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дети младшей группы заходят в зал и садятся на стулья.
Дети средней группы входят в зал с листочками под песню»Листочки» из мл. гр.
ВЕД. Посмотрите, ребята, как изменился наш музыкальный зал, словно
это и не зал вовсе, а настоящий осенний лес: кругом лежат и висят
пёстрые листочки. (Дети присаживаются, прячутся за листочки)
Ой, где же наши ребятки
На поляночке играли,
Да куда-то вдруг пропали!
Там, где были наши детки,
Теперь лежат листочки с ветки!
А я у листочков спрошу о наших ребятках.
Темочки:
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2020
Жёлтые листочки, вы не видели наших деток? (нет)
Оранжевые листочки, вы не видели наших деток? (нет)
Красные листочки, а вы не видели наших деток? (нет)
Ах, вот вы где, под листочками? Нашлись!
А давайте мы сейчас устроим листопад!-
Высоко-высоко подбросим наши листочки –
Пусть они летят!
Листопад
ВЕД. Спасибо вам, ребята. / ср. гр. садится на стулья/
А теперь самое время в осеннем лесочке песенку спеть.
Вставайте, малыши.
Песня «Осенняя песенка» /мл. гр/
ВЕД. Спасибо вам, ребята. Давайте мы с вами соберем наши
листочки, сделаем из них красивый букет.
Собери листочки /мл. гр. /
ВЕД. Предлагает детям почитать стихи об осени.
Стихи
ВЕД. Какие красивые стихи выучили ребята! А дети из средней группы исполнят для нас песню об осени.
Песня «Осень» / ср. гр. /
Из-за ширмы раздается громкое «Кар-р-р, кар-р-р!»
ВЕД. Слышите? Не все птички, оказывается, улетели. Что это за птица по-прежнему песни свои поёт?
Угадайте, что за птица
И не голубь, не синица,
Важно по двору гуляет,
Воробьёв она пугает,
Так мудра она, хитра,
-Кар-кар-кар! – кричит с утра.
Дети. Ворона!
ВЕД. Ну, конечно, это она – Ворона-Воронушка - чёрненькое пёрышко к нам на полянку лесную летит.
На ширме появляется нахохлившаяся Ворона.
ВОРОНА. Кар-р-р! Кар-р-р! А-а-а-апчхи-и!
ВЕД. Будь здорова, Воронушка!
ВОРОНА. Ой, кто это здесь?
ВЕД. Это мы, взрослые и малыши,
На поляночку пришли,
Чтобы весело играть,
В гости осень поджидать.
ВОРОНА. Осень? Да что в ней хорошего, в этой самой осени?
ВЕД. Как что? Осень приносит яркие краски деревьям, богатый урожай
фруктов и овощей.
ВОРОНА. Кар-кар, как же? Пролетала, видела … Даже пробовала некоторые на вкус.
ВЕД. Пробовала? Тогда ты легко сумеешь отгадать наши загадки.
ВОРОНА. Что ж, попр-р-робую. А вы мне помогайте, р-р-ребята!
ВЕД. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. /Морковь/
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а…. /Лук/
И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко…
Под кустом…. /Картошка/
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я … /Капуста/
ВОРОНА. Интер-р-ресные загадки!
ВЕД. А ты, Ворона, посмотри, какой наши ребята тебе танец покажут.
«Огородная – хороводная» /Ср. гр. /
ВЕД. Вот видишь, Ворона, какое богатое время года – осень.
ВОРОНА. Да, богатое, но вот только… Апчхи!
Когда осень наступает,
Ветер громко завывает,
Дождик с самого утра,
Птицам в дальний путь пора.
/Чихает/
Чтоб совсем не простудиться,
Многие лесные птицы
В тёплые летят края.
Эх, хотела б с ними я!
Но вороны – каждый знает –
Никуда не улетают…
ВЕД. Так ты что, Воронушка, дождей осенних боишься?
ВОРОНА. Конечно, боюсь! А разве вы не боитесь промокнуть под дождём?
ВЕД. Ребята, вы дождика боитесь? /НЕТ/
Дождь идёт, а мы не тужим,
Мы с дождём осенним дружим!
ВОРОНА. Кар-кар! Как это дружите?
ВЕД. Об этом тебе споют наши ребята из младшей группы.
Песня «Шаловливый дождик» /мл. гр. /
ВОРОНА. Ой, кажется, дождь начинается! Только вспомнили про дождик, а он тут как тут. Что же мне теперь делать – под дождём мокнуть? Так и простыть недолго… Кар-кар!
ВЕД. Не ворчи, Воронушка, не простынешь ты, и даже не промокнешь.
Есть у нас для тебя один подарочек… Отгадай:
Что за яркий расписной
Круг раскрылся надо мной?
Если в дождь пойдёшь гулять,
Не забудь его ты взять.
ВЕД. Ну, что,догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?
ВОРОНА. Сейчас подумаю… Так – так… Если круглый, значит мячик.
ВЕД. Нет, не мячик.
ВОРОНА. Погодите… Расписной… Платочек!
ВЕД. Нет, и не платочек.
ВОРОНА. А что же это? Помогите, ребятки, загадку отгадать, а то
вот-вот промокну и заболею. Апчхи!
ВЕД. Что это, ребятки? /ЗОНТИК/
ВОРОНА. Ну, конечно же, зонтик. Я так и думала! Давайте его скорее
сюда, он мне сейчас очень пригодится.
ВЕД. Бери, Воронушка. Он тебя от дождей осенних укроет и от ветров
холодных спрячет!
ВОРОНА /довольно/. Ну, вот! Совсем другое дело: под зонтом мне и сухо,
и тепло. Спасибо за такой чудесный подарок! А у вас зонтик есть?
ВЕД. Да, зонтик есть у нас с собой,
Не страшен дождь нам проливной,
Мы будем весело играть,
По лужам шлёпать и плясать.
Игра «Солнышко и дождик»
/ Прячьтесь дети под зонтом,
Дождь осенний переждём! /
ВОРОНА. Дождик был ваш не простой,
ВЕД. А какой? Наверное – слепой.
ВОРОНА. Нет.
ВЕД. Тогда косой.
ВОРОНА. Нет. Дождик был грибной! Посмотрите, сколько сразу грибов выросло! /выставляет муляжи грибов на ширму/
ВЕДУЩАЯ ПРЕДЛАГАЕТ ВОРОНЕ ПОСЛУШАТЬ ПЕСНЮ ПРО ГРИБЫ.
ПЕСНЯ «Про грибочки» /ср. гр. /
ВОРОНА. Какая хор-р-рошая песня! Но мне хотелось бы самой посмотреть, как вы будете грибы собирать!
ВЕД. Конечно, Воронушка, это мы тебе с радостью покажем.
Ат-он «Собери грибочки»
ВОРОНА. Молодцы, отличные грибники!
ВЕД. Наши дети не только хорошие грибники, но и в пляске имравных нет.
Им на месте не сидится,
Все хотят повеселиться!
Выходите-ка, плясать
И свой танец показать.
Танец «Пальчики-ручки» /мл. гр. /
ВЕД. Ребята, а вам понравилось гостить в осеннем лесу? Хорошо в осеннем лесу! Сегодня мы повеселились, поиграли, грибов насобирали полные корзинки. А как приятно нам было встретить тебя, лесная Воронушка!
ВОРОНА. Спасибо и вам, ребята, за ваш праздник, за ваши песни и пляски веселые!
ВЕД. Но нам пришло время прощаться. До свидания, Воронушка!
ВОРОНА. До свидания, ребята, до новых встреч!