Мария Крайняя
Сценарий осеннего утренника в детском саду «Осенние топотушки в гостях у петрушки»
"ОСЕННИЕ ТОПОТУШКИ
В ГОСТЯХ У ПЕТРУШКИ
Подготовила муз. руководитель
Крайняя Мария Владимировна
Цель: создать детям радостное праздничное настроение, развивать эмоциональный отклик.
Дети входят в нарядный праздничный зал под мелодию «Праздничная» (музыка В. Мурадели, в руках у них флажки.
Ведущий. Как красиво в нашем зале!
В гости мы ребят позвали.
Вот и домик тут стоит.
Кто же в домике том спит?
Тук-тук-тук, кто здесь живет?
Кто нам домик отопрет?
Воспитатель стучит, никто не откликается, тогда дети начинают стучать флажками.
Публикация «Сценарий осеннего утренника в детском саду „Осенние топотушки в гостях у петрушки“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Выглядывает Петрушка.
Ведущий. Здравствуй, озорник Петрушка!
Очень яркая игрушка – Петрушка.
Петрушка. Здравствуйте, дети!
Тани да Пети!
Здравствуйте, дети, –
Все, все на свете!
Воспитатель. Ребята, давайте поприветствуем Петрушку флажками, помашем ему.
Дети флажками машут, свободно пляшут, по окончании отдают флажки воспитателю и садятся.
Петрушка. Я сегодня озорной,
И веселый, и смешной.
Нынче праздник на дворе:
Наступила осень.
Ведущий. Мы об осени тебя рассказать попросим, Петрушка. (Обращает внимание на оформление).
Петрушка. Листьев целые охапки:
На дорожках, на траве.
Я собрал букет осенний
На забаву детворе.
(Отдает ведущей букет из листьев.)
Ведущий (разбрасывает листья).
Мы листочки разбросаем
И немного поиграем.
Игра с листьями.
Звучит музыка дождя.
Ведущий. Осень, осень, дождик льет,
Погулять нам не дает.
Дети исполняют песню «Дождик» (музыка Д. Костенко).
Ведущий. Кап-кап-кап,
Стучит в окно
Непоседа дождик.
Мы возьмем с собой гулять
Разноцветный зонтик.
Игра «Солнышко и дождик» (музыка М. Раухвергера).
Петрушка. Мы с товарищем вдвоем
Замечательно живем.
Ведущий. Зови его скорее к нам,
Ведь рады мы всегда друзьям.
Появляется Собачка.
Собачка. Здравствуйте, дети! Поздравляю вас с праздником! Какие вы нарядные, красивые, а песенку про собачку знаете?
Дети исполняют песню «К нам пришла собачка» (русская народная мелодия). По окончании Собачка ищет ребятишек.
Игра с собачкой «Где же наши ручки».
Игра проходит под русскую народную мелодию.
Собачка. Петрушка, проказник,
Куда подевался?
Петрушка. Да в домике
Я опять оказался.
Ведущий. Что в корзинке, расскажи,
Да ребятам покажи.
Петрушка. Я рассказать-то могу,
Но хочу, чтобы ребята
Сами отгадали, что в корзинке.
Музыкальная загадка «Что в корзинке?».
Детям предлагают отгадывать, что лежит в корзинке, по звуку погремушки.
Петрушка и Собачка кланяются, дети хлопают.
Ведущий. Ну, танцоры, вы – друзья,
Довольна вами очень я!
А теперь вы последите,
На ребяток поглядите,
Чок-чок-чок – пусть попляшет каблучок.
Дети с платочками исполняют у березки хоровод «Березка»
БЕРЕЗКА
слова В. Кукловской
музыка А. Филиппенко
Мы вокруг березки хороводом встали,
Яркие платочки высоко подняли.
Припев: Ты, березка, посмотри, посмотри!
Это пляшут малыши, малыши!
А теперь, березка, поиграем в прятки.
Отгадай, березка, где же все ребятки?
Припев.
Ведущий. Пришла весна красна,
И зовет всех гулять она.
Солнце ясное встает,
На гулянья нас зовет.
Ведущий. Вы плясали, пели песни,
Веселились от души.
Я на чай вас приглашаю,
Дорогие малыши.
Петрушка. Подождите, а мы к чаю вам сюрприз дарим.
Раздают угощения.
Дети «несутся» в группу, полные впечатлений. Собачка и Петрушка заботливо машут детям, радуясь за них.