Дшхуги Хурдаян
Сценарий общего развлечения «Лето красное-прекрасное!».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
—обобщить представления детей о времени года – лето;
-закрепление через музыкальные игры таких понятий как темп, настроение в музыке.
Развивающие:
-развитие свободного общения между детьми разного возраста;
— развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Воспитательные:
-воспитывать дружеское отношение к сверстникам.
Ход мероприятия:
Звучит песня “Вот оно какое наше лето” из м/ф “Дед Мороз и лето”
Темочки:
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Все собрались? Рада видеть вас на празднике! А как вы изменились: повзрослели, подросли за лето! Кто мне громко-громко скажет, кто выше всех? Дети тянут руки вверх.
Ведущая: Кто сильнее всех? Дети показывают «сильные» руки.
Ведущая: Кто веселее всех? Дети звонко смеются.
Ведущая:
Ведущая: Ребята, сегодня у нас проходит праздник «Лето красное- прекрасное!». А что такое лето?
(Дети читают стихи)
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
Лето-это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч,
Лето- яркие цветы
Небывалой красоты.
Лето- тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето – это отдых,
Лето – это счастье.
И гуляем классно.
Ведущая: Молодцы! К сожалению, лето подходит к концу, но мы не будем огорчаться, будем играть и веселиться, вспоминать каким было лето.
А сейчас мы поиграем: я буду говорить, что вы делали летом, а вы показывать.
[Игра «Чем я занимался летом»(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения)
Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
Вы купались на море? (выполняют взмахи руками)
Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
Вы встречались с друзьями? (обнимают рядом стоящих)
Вы играли в мяч? («подкидывают» мяч)
Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
Вы весело смеялись? (громко смеются)
А после отдыхали. (имитируют сон)
Ведущая: Молодцы ребята! Вот как весело вы проводили время летом.
Ведущий : а еще летом можно ловить рыбу, чем сейчас мы и займёмся.
В озере водится много разной рыбы, мы будем ловить по очереди удочкой по одной рыбке и складывать её в ведро. (В обруче лежат магнитные рыбки, у детей в руках магнитные удочки, которыми надо вылавливать рыбу. Дети последовательно передают друг другу удочки. Победила та, команда, которая быстрее выловила рыбу)
Приглашаются дети в две колонны по пять человек. (Группы «Смешарики» и «Непоседы».)
Итак, начали!
Игра «Рыболовы»
Ведущий: А теперь для вас, ребятки, есть загадки.
Эти насекомые детям всем знакомые.
Ни зверь, ни птица, а нос, как спица.
Летит – пищит, сядет – молчит. (Комар).
Что за чудо, что за диво –
На цветке цветок сидит.
Хочешь посмотреть поближе –
Как он тут же улетит. (Бабочка).
Стройная девица очень,
Только жалит, между прочим.
Но и в России, и в Италии
Дамы завидуют её тонкой талии. (Оса).
Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек в травах прячется (кузнечик).
Погляди на молодцов – веселы и бойки.
Волокут со всех концов материал для стройки.
Без работы, хоть убей, жить не может … (муравей).
Ведущий : А теперь поиграем с детьми из группы «Капитошки» надо под музыку передавать мяч, у кого останется мяч в руках тот должен станцевать.
Игра «Музыкальный мяч»
Ведущий: А теперь давайте нарисуем картину «Лето»- один начинает, другой продолжает.
(дети становятся в колонну и по очереди рисуют одну картину)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Желаю вам насладиться последними летними деньками и набраться здоровья и сил к осени!
Звучит музыка. Объявляется общий танец.
Благодарю за внимание.