Лариса Добротворская
Сценарий новоселья в средней группе с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новоселья в средней группе
с участием родителей
Авторы: Добротворская Лариса Вадимовна, Сергеева Елена Владимировна.
Действующие лица: ведущие – воспитатели, роли Бабушки – загадушки, Дрёмы, Рассеянного – играют родители.
В. : Сегодня, ребята, у нас особый день – праздник нашей группы «Новоселье».
Публикация «Сценарий новоселья в средней группе с участием родителей» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Солнышко лучистое светит с небосвода.
Девочкам и мальчикам уже 4 года!
Поздравляем с праздником наших ребятишек,
Умных и красивых девчонок и мальчишек!
«Загадкам» по четыре –
И нет прекрасней в мире,
Умней, стройней, смелее
И в играх веселее!
Как солнечный день,
Как чудесная сказка,
Пусть жизнь в нашей группе
Будет прекрасна!
Этот праздник мы отмечаем с нашими родителями. Приглашаем их в наш общий круг.
Танец «Шире круг»
В. : Ребята, в том году вы ходили в младшую группу. А сейчас в какую перешли?
Д. : В среднюю.
Дети рассказывают стихотворение о своей группе :
«Средняя группа»
Средняя группа – что это значит?
Значит никто уже утром не плачет,
Суп не прольёт на рубашку никто,
Все надевать научились пальто,
Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни папе, ни маме.
Посмотрите вы на нас –
Мы ребята просто класс!
Хоть весь садик обойдешь –
Лучше группы не найдешь!
Были мы вчера малышки,
А сегодня, посмотри:
Ровно на год повзрослели,
Ровно на год подросли.
Запоем мы песню звонко,
Все мальчишки и девчонки.
Танец «Буги-Вуги».
Входит Бабушка – загадушка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Бабушка – загадушка. Вас люблю, ребятки, и люблю загадки. Можно с вами поиграть, вам загадки загадать?
Воспитатель и дети приглашают Бабушку – загадушку на праздник.
В. : Наши дети подросли,
В группу новую пошли
Поздравляем всех ребят
И хотим вам рассказать,
Как же в садике родном
Дружно, весело живем.
Игра «Как живете?»
БЗ: Расскажите мне, ребята, как живете?
Д. : Вот так! (поднимают большой палец)
БЗ: Как идете?
Д. : Вот так! (маршируют)
БЗ: Как плывете?
БЗ: Как спите?
Д. : Вот так! (приседают, ладошки под щечку)
БЗ: Как берете?
Д. : Вот так! (сжимают кулачки)
БЗ: Как отдаете?
Д. : Вот так! (разжимают кулачки)
Воспитатель предлагает ребятам показать группу бабушке и родителям. Все вместе обходят группу, рассматривают разные зоны, игрушки, книжки. Дети читают любимые стихи об игрушках, вспоминают правила обращения с ними.
Д. : Любим в группе мы играть,
Песни петь и танцевать.
Общий танец «Пяточка – носочек».
БЗ: Вижу, нравится вам ваша группа, весело вы в ней живёте. А сейчас отгадайте мои загадки о предметах, которые есть в вашей группе.
Хоть у нас 4 ножки,
Мы не мышки и не кошки,
Мы не кони, хоть на нас
Вы садитесь много раз. (стулья)
Где у бабушки-старушки
Очень ценные игрушки?
Подрастет малой внучок –
Откроет внуку … (сундучок)
На рассвете и закате
Сладко спится на … (кровати)
Она бывает глубока,
Она бывает мелка.
Но только это не река,
Зовут её … (тарелка)
Сама не ем,
А людей кормлю. (ложка)
В вашей группе, под окошком,
Есть горячая гармошка,
Не поет и не играет –
Группу она обогревает. (батарея)
БЗ: Молодцы, ребята! Хорошо знаете свою группу. Ребята, а где вы спите?
Дети идут в спальню и видят Дрёму.
Др. : Добрый день, ребята. Я – Дрёма, прихожу к вам, когда вы спите в своих кроватках, дарю вам сладкие сны. Расскажите мне, когда вы спите в детском саду? Что вам снится? Любите ли вы колыбельные песенки?
Дети поют Дрёме колыбельные песни.
Дрё ма: Чтобы вы быстро засыпали, дарю вам коллекцию колыбельных песен (диск).
Слушают одну из колыбельных песен или мелодию.
В. : Давайте поблагодарим Дрёму за заботу и подарок и возьмем его с собой на праздник.
Дальше, дети идут в раздевалку, где их встречает Рассеянный, одежда которого неправильно одета.
Р. : Я человек рассеянный,
С улицы Бассейной.
Сел я утром на кровать
Стал рубашку надевать.
В рукава просунул руки
Оказалось – это брюки.
Вот я какой рассеянный! Помогите мне, ребята.
Дети соглашаются ему помочь.
В. : Как мы можем помочь Рассеянному?
Д. : Рассказать ему, как надо одеваться.
В. : Куда надо перчатки одевать? (Дети помогают одеть перчатки)
А на ноги что одевают?
На голову что нужно надеть?
Шапку в шкафчике куда нужно класть?
А обувь? А курточку, чтобы не мялась?
Р. : Спасибо! Вот сейчас я знаю, как правильно надо одеваться.
Воспитатель и дети приглашают Рассеянного на праздник. Все возвращаются в группу.
В. : Хорошо мы здесь живём,
С гостями спляшем и споем!
Общий танец с родителями «Губки бантиком».
Родители поздравляют детей с праздником, дарят подарки (книгу, игру).
Бабушка – загадушка выносит каравай.
БЗ: Ещё раз поздравляю вас с Новосельем и угощаю сладким караваем.
Воспитатели приглашают всех на чаепитие. Пока дети моют руки – родители накрывают столы.