Марина Янбухтина
Сценарий новогоднего утренника «Новогодний карнавал во дворце у принца» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего утренника
«Новогодний карнавал во дворце у принца»
Принц-ребенок
Церемониймейстер-взрослый
Дети: мушкетеры, мыши, куклы, танцовщики и музыканты.
ЗВУЧИТ объявление.
В зал входит церемониймейстер и тянет за собой принца.
Принц : -Не хочу новую игрушку! Надоело!
Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Новогодний карнавал во дворце у принца“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цер. : -Ну, не хочешь новую игрушку, может, хочешь мороженое? (протягивает принцу игрушечное мороженое)
Принц : -И мороженое не хочу! (берет его у церемониймейстера и выбрасывает под елку)
Цер. :-Уж и не знаю, что же ты хочешь?
Принц :-Скучно мне! Веселите меня! Развлекайте меня!
Цер. :- Что же придумать? А, надо устроить во Дворце Новогодний бал.
Звучат фанфары.
Входят 2 мушкетёра (дети)
1. Внимание! Внимание!
2. Сегодня во Дворце у Деда Мороза состоится новогодний карнавал!
1-Всем быть в карнавальных костюмах! (уходят)
Принц :- Повелеваю начать!
ЗВУЧИТ «КАРНАВАЛ» (вход детей).
Дети:
-Огнями разноцветными сверкает этот зал,
И приглашает всех друзей на новогодний бал!
Так пусть же музыка звучит, так пусть же музыка поет
И приглашает всех друзей в весёлый хоровод!
Исп. «Новогодняя ОТКРЫТКА», после песни дети садятся.
(Принц все это время сидит на троне)
Цер. :- Дорогой принц, тебя хотят удивить лучшие танцовщики!
Принц :- Пусть удивляют!
Танец «А ручки хлоп…».
Принц :- Хочу такой же галстук!
Цер. :- Только не капризничай, сейчас дам. (Дает галстук.
Принц сидит на троне, рассматривает галстук).
Входят мыши (взрослые-Толстый и Тонкий)
Х. - (заглядывает,- Заходи, не бойся!
Т. -(выглядывает и опять прячется,- Ой, боюсь, боюсь, боюсь!
Х. -Заходи, тут одни дети!
(Толстый входит, озирается)
Х. -Смотри, какая елочка красивая! Сколько на ней игрушек!
Т. -А съедобное на ней что-нибудь есть?
Х. -Подходи поближе, будем искать. (Осматривают елку.)
Т. -Вон тот желтенький шарик так на сыр похож! А вот конфетка какая! Дай-ка, я ее съем!
Х. -(одергивает)- В незнакомом месте ничего есть нельзя! Можно отравиться или в мышеловку попасть.
Т. - А я все равно грызть буду!
Х. - Подожди, я вот тут одну научную книгу грыз, так там сказано, что под елку принято класть подарки.
Т. - Так они, наверное, очень вкусные! Пошли их искать. (Идут, нюхают. Подходят к принцу.)
Т. - Это кто такой?
Х. - Это, наверное, принц! Я на картинке видел! Очень похож!
Т. -Он вкусный?
Х. - Ты что? Он же настоящий! Да и вообще, хватит уже о еде!
Т. - Да у меня же зубы чешутся! Давай у него хоть немного чего-нибудь погрызем!
Х. - Ну ладно, давай! (Отбирают галстук, пробуют грызть)
Принц :- Уходите вон, противные мыши! Уберите их, уберите!
Т. - Ты подумай, мы ему не понравились!
Х. - Ах, так! Надо позвать наше Мышинство! (зовут)- Ваше Мышинство!
Входит Мышиный Король (под муз. «Бравые солдаты»).
И на эту же мелодию поет песню:
-Я – король Мышиный, я – величина!
Бойтесь, люди, с вами вечная война!
Припев:
-Эй! Мыши! Мыши!
Все за короля!
Мы _ большая сила,
Мы – одна семья!
- И кусочка сыра я от вас не жду,
Значит, мы продолжим вечную вражду!
Припев:
- Эй! Мыши! Мыши!
Все за короля!
Мы – большая сила,
Мы – одна семья!
М. К. - (к мышам)- Что тут у вас случилось?
Т. - Хотели у елки повеселиться!
Х. - А нас прогоняют!
М. К. -Как это можно, моих подданных обижать? Ну, я сейчас вам покажу! Кто тут главный?
Принц :- Я!
М. К. - У меня для Вас, Ваше Высочество, есть новогодний сюрприз!
Принц :- Какой сюрприз? Я люблю сюрпризы!
М. К. - А Вы полезайте в мешок, узнаете!
Принц :- Не королевское это дело по мешкам лазать!
М. К. - Ну, как хотите!
Принц :- Да ладно, полезу! (залезает в тоннель, с него снимают берет и накидку, садится с детьми). Звучит «Превращение».
М. К. - (достает Щелкунчика) Все видели? Был принц, а стал Щелкунчик! И так будет с каждым, кто пойдет против нас!
М. К. - Слуги мои, за мной! Но мы еще вернемся! (уходят)
Цер. :- (берет Щелкунчика)- Да ведь это Щелкунчик! А давайте мы его поставим под елку! (ставит) И Что же нам теперь делать? Как вернуть принца? Я думаю, что в сказке всегда побеждает добро. Так будет и в этот раз! Так что, давайте будем продолжать наш праздник!
- Посмотрите, какие красивые куколки у нас в гостях!
Девочки-куколки подходят к елке (одна берет Щелкунчика)
1. Надо же, какой урод! У него огромный рот!
2. Ну и пусть огромный рот, бросьте все насмешки!
Но зато он без забот щелкает орешки!
(вместе)- Это Щелкунчик!
1. Какой некрасивый!
2. Зато он отважный, зато самый сильный!
Не дам я его никому обижать, он будет под елочкой нашей стоять!
(ставит под елку)
Танец кукол.
Цер. - А что-то к нам долго Дед Мороз не идет? Да нет! (прислушивается). Кажется, я слышу стук его посоха.
Входит Дед Мороз.
Д. М. - А вот и я! Вас видеть рад!
Любимых внучек и внучат!
Не видел вас я целый год,
Вы подросли так, дети,
И вместе праздник встретим!
Исп. песню «Здравствуй, Дедушка Мороз».
Д. М. - Устал я, пока к вам добирался, да и жарко мне стало!
Цер. - А ты, дедушка, сядь, отдохни, посмотри, как танцуют наши мушкетёры.
МУШКЕТЁ Р:
- Кто шагает дружно в ногу?
Для кого труба трубит?
И всегда – отличный вид!
Танец МУШКЕТЁРОВ.
Цер. :- Д. М., а ты любишь играть?
Д. М. - Люблю.
Цер. :- Поиграй с нашими гостями!
Игра в СНЕЖКИ.
Д. М. – Ну, молодцы, ребята, каждый из вас заслужил подарок! Где тут мой мешок? (Достает из-поделки мешок, а в нем дырка, подарков нет.)
Д. М. – (просовывает руку в дырку) – А это что такое? Кто прогрыз мешок? Куда делись подарки?
Д. М. – Надо идти подарки выручать, да мышей наказать. (уходит под музыку)
Входит Мышиный Король
(под музыку «Взрослые мыши») с мышами. Мыши несут мантию.
М. К. – Хватит людей бояться и прятаться в норах! Мои подданные, отчитайтесь о проделанных вами вредностях!
Песня мышей
(на мотив песни «Расскажи, Снегурочка»)
- Мы сейчас расскажем вам всем о том,
Как мы, мыши бедные, там живем (показать на пол)
Там – это в подвале, ну, кто не знал,
А зал этот нарядный – не как подвал!
Припев: - А ну-ка, давай-ка, начнем наш рассказ:
Как нас не лю., как нас не лю. ,
Как все не любят нас!
Нас Король Мышиный вредить учил,
Вот мы и вредили, что было сил!
Выполним сегодня его приказ,
И набедокурим сейчас у вас!
Припев:- А ну-ка, давай-ка, закончим рассказ:
Как нас не лю., как нас не лю. ,
Как все не любят нас!
М. К. – Ну,молодцы! Пусть люди нас боятся! И вообще, теперь я буду главный распорядитель бала! Сейчас в игру будем играть. Иди-ка, дружок, организуй тут всё!
Цер. - Вставайте, дети возле стульчиков, посмотрим, что будет!
Игра с отрицательными героями
Цер. - Мы похлопаем в ладошки 1-2-3, 1-2-3,
И запляшут наши ножки 1-2-3, 1-2-3.
Покачаем головою 1-2-3, 1-2-3
И покружимся с тобою 1-2-3, 1-2-3.
Мыши (по очереди) – Дергаем себя за ухо 1-2-3, 1-2-3,
А потом почешем брюхо 1-2-3, 1-2-3.
А еще щипнем соседа 1-2-3, 1-2-3,
Дружно сделаем вот это 1-2-3, 1-2-3. (например, показать кулак)
Цер. - Мы попрыгаем на ножках 1-2-3, 1-2-3,
И погреемся немножко 1-2-3, 1-2-3,
А теперь присядем дружно 1-2-3, 1-2-3
Мыши:- За нос взять соседа нужно 1-2-3, 1-2-3.
М. К. – Да и вообще, ты здесь больше мне не нужен. Я сам справлюсь.
Цер. - И что, мне уйти?
М. К. – Да, можешь быть свободен.
Цер. - (идет за елку, берет прищепку и хлопушку)
В это время мыши хвалят Мышиного Короля за то, что он самый умный, самый смелый и т. п.
Цер. скрепляет хвосты мышам большой прищепкой.
М. К. (видит цер.) – Ты еще здесь?
Цер. – У меня есть самое новое средство борьбы с мышами (достает хлопушку, хлопает)
Мыши хотят спрятаться, но хвосты скреплены. Бегут на месте в разные стороны, расцепляются, прячутся под мантию короля. Потихоньку выглядывают, вылезают, отряхиваются, поправляют мантию королю.
М. К. – Уф! Пронесло! Раз вы так с нами, я тоже позову на подмогу своих слуг.
(зовет мышей детей).
Мыши: (дети) – Мы- серенькие мышки,
Мы- мышки шалунишки.
Везде мы любим пошнырять,
Сейчас же будем танцевать.
Танец озорных мышат.
В конце танца мыши подходят к М. К., он их хвалит, настраивает на борьбу.
Цер. - Тогда и мы позовем подмогу! Ну-ка, мушкетёры, сразитесь с мышами!
Дети: (мушкетёры) – Мы – мушкетёры смелые,
С мышами мы сразимся, а значит, не боимся на свете никого!
Звучит БИТВА мышей и мушкетёров. (ПЕРЕОДЕТЬ ПРИНЦА).
В конце мушкетёры прогоняют мышей с М. К. Дети-мыши садятся на места, а мыши-взрослые уходят из зала в испуге.
Входит Дед Мороз (под ту же музыку)
Д. М. – Нигде не могу найти М. К. Он здесь не появлялся?
Дети отвечают.
Цер. - Д. М., ты посмотри, М. К. превратил нашего принца в Щелкунчика. Ты не можешь что-нибудь сделать, чтобы здесь появился принц? Ведь ты же волшебник!
Д. М. - Конечно, могу! Сейчас скажу волшебные слова, и вместо Щелкунчика появится принц! (говорит, волшебство с трубой, только наоборот. Ширму держит Цер.)
(Звучит торжественная музыка. Появляется принц).
Принц :- Как хорошо, что снова в зал
К вам, ребята, я попал!
Спасибо Дед Морозу,
Что минула угроза!
Мы можем праздник продолжать,
Давайте петь и танцевать!
ИСП. песня
(по выбору музыкального руководителя)
Цер. - Д. М., а как же быть с подарками?
Д. М. - Не расстраивайтесь, никто без подарков не останется!
Я скажу волшебные слова, и превратится дырявый мешок в мешок с подарками. (Говорит, кидает мешок с дыркой на спрятанный под елку настоящий мешок с подарками. Церемониймейстер помогает достать мешок из-под елки).
Раздают подарки.