Наталия Королькова
Сценарий новогоднего утренника для детей 6–7 лет «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Новогодний сценарий для детей 6-7 лет "В гостях у сказки"
Действующие лица:
дети – Снегурочка, Метель, Иванушка, Василиса Прекрасная, Емеля, Золотая рыбка, Змей Горыныч.
Взрослые:
дед Мороз
Атрибуты к празднику:
фонограммы песен, сундук для подарков, 3 ключа, паутина с пауками, шарфики белые, костюмы персонажей, ведёрко, прорубь, ткань синяя, лента для танца, удочка, рыбки на магните.
Публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей 6–7 лет „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Зал празднично украшен. В центре зала стоит наряженная ёлка. Ёлка не сверкает огнями. Перед ёлкой стоит сундук, опутанный паутиной.
Дети входят в зал и строятся врассыпную перед ёлкой. Читают новогоднюю перекличку:
1-ый:
Золотым дождем сверкает,
Наш уютный светлый зал.
Елка в круг нас приглашает
Час для праздника настал.
2-ой:
Пришла зима веселая,
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
3-ий:
Что за елку нам принес,
Добрый дедушка Мороз?
Как стройна и величава,
Посмотрите слева, справа.
4-ый:
Пусть кружится снег пушистый,
Песенку метель поет,
Вокруг елочки душистой
Мы заводим хоровод.
Исполняется хоровод ___
5-ый:
Здравствуй елка, праздник славный,
Здравствуй, песня, звонкий смех,
Тот сегодня самый главный,
Кто смеется громче всех.
6-ой:
Мы веселым хороводом,
Вокруг елочки пойдем,
И зеленой нашей елки,
Дружно песенку споем.
Дети исполняют песню___
по окончании песни садятся на стульчики.
Под музыкальную фонограмму песни «В гостях у сказки» из-за ёлки появляются Иванушка и Василиса Прекрасная, они печальны и встpевожены.
Иванушка: Здpавствуйте, pебята! Видите, какая беда у нас случилась. Пpиготовил вам Дед Моpоз полный сундук подаpков, хотел вас поpадовать гостинцами, да не убеpегли мы его.
Василиса: Злой Кощей Бессмертный закрыл сундук на 3 замка и оплел волшебной паутиной. Не хочет он, чтобы дети смеялись да pадовались.
Иванушка: Его чёpному сеpдцу милее, когда гоpе и слёзы вокpуг. И не будет у нас с вами тепеpь пpаздника, pаз подаpков нет! Что за пpаздник - без подаpков?
Василиса: Подожди, Иванушка! Не пугай pебят - pаньше вpемени. Надо попробовать все возможности, а потом уже духом падать.
Иванушка: А как же мне замки открыть без ключей. Вон, они, какие большие да тяжёлые.
Василиса: Я думаю, нет таких замков, к котоpым ключ найти нельзя.
Иванушка: Где ж их искать? Поди, Кощей Бессмертный pазбpосал их по всему сказочному лесу, а то попрятал у своих приятелей - мало ли на земле нечистой силы?
Василиса: А я думаю, не причитать надо, а отправляться в путь - найти ключи!
Иванушка: Что ж, пожалуй, Вы правы. Придётся собираться в путь дорогу. Только одному – то страшновато.
Василиса: А ты Иванушка не робей, ведь наши ребята нам в пути помогут, потому что они смелые, ловкие, находчивые. Ребята, вы нам поможите?
Дети: ДА!
Иванушка: Вот и молодцы! Пошли все вместе!
Василиса: Не спеши Иванушка, нам в дорогу хорошая песня нужна, чтобы не так труден путь был. Ребята, вы знаете такую песню?
Дети: Да!
Василиса: Тогда пошли!
Дети встают в хоровод вокруг ёлки и исполняют ___
Иванушка: Вот мы и пришли в волшебный лес.
Василиса: Там полным - полно чудес.
Звучит музыкальная фонограмма___
Иванушка и Василиса подходят к домику и стучат в окошко. В окошке появляется Снегурочка.
Иванушка: Здравствуй, Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуй, Иванушка. Что ты молодец не весел, что головушку повесил. Беда что ли случилась?
Иванушка: Да, большая беда приключилась. Дал нам Дед Мороз задание доставить подарки в детский сад…
Василиса: А злой Кощей бессмертный закрыл волшебный сундук на 3 замка, а ключи выбросил. Что мне теперь делать? Где ключи искать?
Снегурочка: Не печалься, Иванушка, не тужи, Василиса, я вам помогу. Сейчас только в свой волшебный планшет загляну и узнаю где ключи искать.
Снегурочка выходит из домика, с планшетом в руках. Набирает необходимую информацию. Из планшета раздаётся музыка.
Снегурочка: Вот так Кощей Злодей. Он ключи по разным сказкам разбросал. Придётся тебе Иванушка к тётушке Метелице в гости отправляться. Первый ключ у неё в волшебном сугробе Кощей спрятал.
Иванушка: А как мне её найти?
Снегурочка: вот вам волшебный снежок, он вас в гости к метелице приведёт.
Иванушка и Василиса вместе: Спасибо, тебе Снегурочка, за помощь, до свидания.
Иванушка бросает волшебный клубок, Васелиса оглядывается по сторонам, свет в зале гаснет, звучит музыкальная фонограмма из х/ф «Ирония судьбы -2» «Метель» девочки исполняют танец с шарфами. По окончании танца девочки строят сугроб, из него выходит Метелица.
Метелица: Здравствуйте, дорогие гости. Зачем ко мне в гости пожаловали?
Иванушка: Госпожа Метелица, нам помощь твоя нужна.
Василиса: Мы знаем, что в твоём волшебном сугробе есть ключ от волшебного замка.
Метелица: Ключ есть, да только просто так я его не отдам. Отгадайте сначала мои загадки:
Белый-белый, словно мел -
К нам он с неба прилетел.
Лес укрыл, поля, лужок.
Что за кружево? (Снежок)
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадет
Не вода уже, а лед.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это? (январь)
Уплетая калачи,
Едет парень на печи.
Едет прямо во дворец,
Кто же этот молодец? (Емеля)
Метелица: Молодцы, ребята, все мои загадки разгадали. Вот вам ключ.
Иванушка: А теперь куда мне путь дорогу держать?
Метелица: Какой ты, недогадливый.
К Емеле в сказку идите,
у него волшебный ключ ищите!
Звучит музыка, Иванушка и Василиса уходят за ёлку, появляется Емеля.
Емеля (озираясь по сторонам):
Вот так зимушка-зима!
Загляденье, красота!
Белым кружевом убрала:
Реку, поле и леса!
Из-за ёлки появляется Иван и Василиса.
Иван: Здравствуй, Емеля!
Василиса (кланяясь): Здравствуй, добрый молодец!
Емеля: Здравствуйте, а вы кто такие будите? Вы зачем ко мне в сказку пожаловали?
Василиса: Случилась у нас беда. Не можем мы открыть волшебный ларец с подарками. Ключи нужны.
Емеля: Не расстраивайтесь, я вам помогу. У моей щуки в синем море есть подружка – золотая рыбка. Давайте её на помощь позовём.
Иван: Её ведь еще поймать надо.
Емеля: Так в чём же дело. Вот прорубь, вот ведёрко, вот удочка, ловите.
Проводится аттракцион «Поймай рыбку»
Василиса с Иваном по очереди пытаются поймать рыбку, им помогают дети. Один из детей вытаскивает золотую рыбку. Звучит музыкальная фонограмма «Золотая рыбка», Золотая рыбка исполняет танец с лентой
Золотая рыбка: Отпусти меня, Иванушка, любое твоё желание исполню.
Иванушка: Рыбка, рыбка, помоги, ключ волшебный нам найди.
Рыбка «ныряет» в море, возвращается с ключом. Отдаёт Иванушке ключ.
Иванушка: Спасибо тебе рыбка за помощь, куда мне дальше путь держать?
Рыбка: Теперь к змей Горынычу ступайте. Не бойтесь его…. и прощайте!
Свет гаснет, звучит фонограмма музыки Э. Грига «В пещере горного короля». Из декорации пещеры выходит Змей Горыныч.
Змей Горыныч: Чую, чую. Русским духом запахло… Будет мне сегодня чем полакомится…
Иванушка и Василиса: Нет, Змей Горыныч, не за тем мы к тебе пришли, чтобы ты нас съел. Мы помощи у тебя просить пришли….
Змей Горыныч: А ты что за храбрец, удалец?
Иванушка: Я, Иванушка. Со мной Василиса да дети пришли. Мы тебя не боимся. По хорошему просим, отдай нам ключ от волшебного ларца.
Змей Горыныч: Нет, просто так я вам ключ не отдам. Хочу испытать силу и выносливость вашу. Коли справитесь с моим заданием, только самому смелому и быстрому ключ отдам.
Проводится аттракцион «кто быстрее сядет на стул».
Змей Горыныч: Молодец! За то, что выполнил моё задание вот тебе ключ от сундука. А теперь мне пора обратно в пещеру. Прощается и улетает.
Иванушка и Василиса присели под ёлкой, задумались и уснули.
Звучит спокойная музыка в зал в зал входит Снегурочка. Она видит спящего Иванушку и Василису, пытается их разбудить, но они не просыпаются.
Снегурочка (обращаясь к ведущему): Что же мне делать, как мне их разбудить?
Ведущий: Снегурочка, нужно песню весёлую спеть, тогда он может быть проснётся. Ребятишки, в круг вставайте, песню звонко запевайте.
Дети исполняют песню ___ .
По окончании песни Иванушка и Василиса просыпаются.
Иванушка (проснувшись) Ой, как сладко я заснул! Умаялся за день.
Василиса (проснувшись): А я какой дивный сон видела: Буд-то мы с тобой, Иванушка на ёлке у ребят, и Снегурочка с дедом Морозом вместе с нами пляшут. Эх, весело!
Снегурочка: Иванушка, Василиса, вот вы где! А я вас повсюду ищу. Вы все ключи от волшебного сундука нашли?
Иван: Да, ключи, все нашли (показывает).
Василиса: Теперь пора в детский сад возвращаться.
Снегурка: Пешком долго идти, а давайте на лыжах поедем, так быстрее будет. Снегурочка, Иванушка, Василиса и дети исполняют танец «Лыжники».
После танца дети садятся на места, а Снегурочка, Василиса и Иванушка остаются возле ёлки.
Снегурочка: Как красиво в этом зале!
Этот праздник дети ждали!
Ну а где же дед Мороз?
Почему не щиплет нос?
Иванушка: Снегурочка, ребята, давайте деда Мороза позовём, что –то долго его нет.
Василиса: А я слова волшебные знаю. Если их произнести, то дед Мороз обязательно придёт. Повторяйте за мной:
Дедушка Мороз, ау.
Заблудился ты в лесу?
Ты к нам в гости, приходи,
И ребят повесели.
Дети зовут деда Мороза. Под вступление песни «Российский дед Мороз» дедушка Мороз входит в зал.
Д. Моpоз : Здpавствуйте, pебята!
Желаю вам счастья, здоpовья и сил,
Очень, pебята, сюда я спешил.
Чуть по доpоге в сугpоб не свалился,
Но кажется вовpемя в гости явился.
Снегуpочка: Здpавствуй, дедушка Мороз!
Мы тебя все очень ждали,
И немного заскучали.
Ты детей повесели,
в кругу с нами попляши.
Дети исполняют песню игра с д. Морозом___
После песни дети садятся на места.
Василиса: Дед Моpоз, а огни на ёлке у нас не гоpят.
Снегуpочка: Милый дедушка, скоpей, зажги ёлку для детей!
Д. Моpоз : Ну-ка, ёлка, улыбнись!
Ну-ка ёлка встрепенись!
Ну-ка, ёлка, pаз-два-тpи,
Светом pадостным гоpи!
(Загоpаются огни на ёлке)
Д. М. : А теперь я хочу послушать какие стихи вы мне приготовили.
Дети читают стихи:
Д. М. Вот так молодцы, порадовали дедушку.
Снегурочка: Дедушка Мороз, а дети для тебя танец приготовили, хочешь посмотреть?
Д. М. Конечно хочу.
Дети исполняют парный танец «Смени пару». По окончании танца дети садятся на места.
Иванушка: Дедушка Мороз, а сундук твой с подарками открыть мы не смогли, хотя все ключи нашли.
Василиса: Кащей бессмертный его паутиной опутал, мы ни как распутать не можем.
Снегуpочка: Неужели дети так и останутся без новогодних подаpков?
Д. Моpоз : Не печальтесь! Я вам откpою тайну. Если сказать волшебные слова, то паутина исчезнет сама.
Дружно за мной повторяйте:
"С Новым годом, люди, звеpи,
Откpывайтесь быстpо двеpи!"
дети все вместе повтоpяют слова Деда Моpоза, паутина с сундука падает.
Сундук откpывается, а в нём волшебный клубочек.
Д. Моpоз : Это что ещё за чудо? А где же подарки?
Снегурочка: дедушка, а ты брось клубочек он тебя сам к подаркам приведёт.
Д. М. бросает клубок и выходит за дверь. Возвращается с мешками подарков.
Дед Мороз, Снегурочка раздают детям подарки.
Д. М. : Желаю здоровья, тепла и добра,
Чтоб все неудачи сгорели дотла,
Чтоб жить не тужить до ста лет довелось.
Пусть сбудется всё, что ещё не сбылось!
Дети исполняют песню «В ночь под новый год»
Д. М. и Снегурочка прощаются с детьми и уходят.