МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника для детей 6–7 лет «В гостях у сказки»

Наталия Королькова
Сценарий новогоднего утренника для детей 6–7 лет «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Новогодний сценарий для детей 6-7 лет "В гостях у сказки"

Действующие лица:

дети – Снегурочка, Метель, Иванушка, Василиса Прекрасная, Емеля, Золотая рыбка, Змей Горыныч.

Взрослые:

дед Мороз

Атрибуты к празднику:

фонограммы песен, сундук для подарков, 3 ключа, паутина с пауками, шарфики белые, костюмы персонажей, ведёрко, прорубь, ткань синяя, лента для танца, удочка, рыбки на магните.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей 6–7 лет „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Зал празднично украшен. В центре зала стоит наряженная ёлка. Ёлка не сверкает огнями. Перед ёлкой стоит сундук, опутанный паутиной.

Дети входят в зал и строятся врассыпную перед ёлкой. Читают новогоднюю перекличку:

1-ый:

Золотым дождем сверкает,

Наш уютный светлый зал.

Елка в круг нас приглашает

Час для праздника настал.

2-ой:

Пришла зима веселая,

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

3-ий:

Что за елку нам принес,

Добрый дедушка Мороз?

Как стройна и величава,

Посмотрите слева, справа.

4-ый:

Пусть кружится снег пушистый,

Песенку метель поет,

Вокруг елочки душистой

Мы заводим хоровод.

Исполняется хоровод ___

5-ый:

Здравствуй елка, праздник славный,

Здравствуй, песня, звонкий смех,

Тот сегодня самый главный,

Кто смеется громче всех.

6-ой:

Мы веселым хороводом,

Вокруг елочки пойдем,

И зеленой нашей елки,

Дружно песенку споем.

Дети исполняют песню___

по окончании песни садятся на стульчики.

Под музыкальную фонограмму песни «В гостях у сказки» из-за ёлки появляются Иванушка и Василиса Прекрасная, они печальны и встpевожены.

Иванушка: Здpавствуйте, pебята! Видите, какая беда у нас случилась. Пpиготовил вам Дед Моpоз полный сундук подаpков, хотел вас поpадовать гостинцами, да не убеpегли мы его.

Василиса: Злой Кощей Бессмертный закрыл сундук на 3 замка и оплел волшебной паутиной. Не хочет он, чтобы дети смеялись да pадовались.

Иванушка: Его чёpному сеpдцу милее, когда гоpе и слёзы вокpуг. И не будет у нас с вами тепеpь пpаздника, pаз подаpков нет! Что за пpаздник - без подаpков?

Василиса: Подожди, Иванушка! Не пугай pебят - pаньше вpемени. Надо попробовать все возможности, а потом уже духом падать.

Иванушка: А как же мне замки открыть без ключей. Вон, они, какие большие да тяжёлые.

Василиса: Я думаю, нет таких замков, к котоpым ключ найти нельзя.

Иванушка: Где ж их искать? Поди, Кощей Бессмертный pазбpосал их по всему сказочному лесу, а то попрятал у своих приятелей - мало ли на земле нечистой силы?

Василиса: А я думаю, не причитать надо, а отправляться в путь - найти ключи!

Иванушка: Что ж, пожалуй, Вы правы. Придётся собираться в путь дорогу. Только одному – то страшновато.

Василиса: А ты Иванушка не робей, ведь наши ребята нам в пути помогут, потому что они смелые, ловкие, находчивые. Ребята, вы нам поможите?

Дети: ДА!

Иванушка: Вот и молодцы! Пошли все вместе!

Василиса: Не спеши Иванушка, нам в дорогу хорошая песня нужна, чтобы не так труден путь был. Ребята, вы знаете такую песню?

Дети: Да!

Василиса: Тогда пошли!

Дети встают в хоровод вокруг ёлки и исполняют ___

Иванушка: Вот мы и пришли в волшебный лес.

Василиса: Там полным - полно чудес.

Звучит музыкальная фонограмма___

Иванушка и Василиса подходят к домику и стучат в окошко. В окошке появляется Снегурочка.

Иванушка: Здравствуй, Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуй, Иванушка. Что ты молодец не весел, что головушку повесил. Беда что ли случилась?

Иванушка: Да, большая беда приключилась. Дал нам Дед Мороз задание доставить подарки в детский сад…

Василиса: А злой Кощей бессмертный закрыл волшебный сундук на 3 замка, а ключи выбросил. Что мне теперь делать? Где ключи искать?

Снегурочка: Не печалься, Иванушка, не тужи, Василиса, я вам помогу. Сейчас только в свой волшебный планшет загляну и узнаю где ключи искать.

Снегурочка выходит из домика, с планшетом в руках. Набирает необходимую информацию. Из планшета раздаётся музыка.

Снегурочка: Вот так Кощей Злодей. Он ключи по разным сказкам разбросал. Придётся тебе Иванушка к тётушке Метелице в гости отправляться. Первый ключ у неё в волшебном сугробе Кощей спрятал.

Иванушка: А как мне её найти?

Снегурочка: вот вам волшебный снежок, он вас в гости к метелице приведёт.

Иванушка и Василиса вместе: Спасибо, тебе Снегурочка, за помощь, до свидания.

Иванушка бросает волшебный клубок, Васелиса оглядывается по сторонам, свет в зале гаснет, звучит музыкальная фонограмма из х/ф «Ирония судьбы -2» «Метель» девочки исполняют танец с шарфами. По окончании танца девочки строят сугроб, из него выходит Метелица.

Метелица: Здравствуйте, дорогие гости. Зачем ко мне в гости пожаловали?

Иванушка: Госпожа Метелица, нам помощь твоя нужна.

Василиса: Мы знаем, что в твоём волшебном сугробе есть ключ от волшебного замка.

Метелица: Ключ есть, да только просто так я его не отдам. Отгадайте сначала мои загадки:

Белый-белый, словно мел -

К нам он с неба прилетел.

Лес укрыл, поля, лужок.

Что за кружево? (Снежок)

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду – упадет

Не вода уже, а лед.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету.

Что, скажи, за месяц это? (январь)

Уплетая калачи,

Едет парень на печи.

Едет прямо во дворец,

Кто же этот молодец? (Емеля)

Метелица: Молодцы, ребята, все мои загадки разгадали. Вот вам ключ.

Иванушка: А теперь куда мне путь дорогу держать?

Метелица: Какой ты, недогадливый.

К Емеле в сказку идите,

у него волшебный ключ ищите!

Звучит музыка, Иванушка и Василиса уходят за ёлку, появляется Емеля.

Емеля (озираясь по сторонам):

Вот так зимушка-зима!

Загляденье, красота!

Белым кружевом убрала:

Реку, поле и леса!

Из-за ёлки появляется Иван и Василиса.

Иван: Здравствуй, Емеля!

Василиса (кланяясь): Здравствуй, добрый молодец!

Емеля: Здравствуйте, а вы кто такие будите? Вы зачем ко мне в сказку пожаловали?

Василиса: Случилась у нас беда. Не можем мы открыть волшебный ларец с подарками. Ключи нужны.

Емеля: Не расстраивайтесь, я вам помогу. У моей щуки в синем море есть подружка – золотая рыбка. Давайте её на помощь позовём.

Иван: Её ведь еще поймать надо.

Емеля: Так в чём же дело. Вот прорубь, вот ведёрко, вот удочка, ловите.

Проводится аттракцион «Поймай рыбку»

Василиса с Иваном по очереди пытаются поймать рыбку, им помогают дети. Один из детей вытаскивает золотую рыбку. Звучит музыкальная фонограмма «Золотая рыбка», Золотая рыбка исполняет танец с лентой

Золотая рыбка: Отпусти меня, Иванушка, любое твоё желание исполню.

Иванушка: Рыбка, рыбка, помоги, ключ волшебный нам найди.

Рыбка «ныряет» в море, возвращается с ключом. Отдаёт Иванушке ключ.

Иванушка: Спасибо тебе рыбка за помощь, куда мне дальше путь держать?

Рыбка: Теперь к змей Горынычу ступайте. Не бойтесь его…. и прощайте!

Свет гаснет, звучит фонограмма музыки Э. Грига «В пещере горного короля». Из декорации пещеры выходит Змей Горыныч.

Змей Горыныч: Чую, чую. Русским духом запахло… Будет мне сегодня чем полакомится…

Иванушка и Василиса: Нет, Змей Горыныч, не за тем мы к тебе пришли, чтобы ты нас съел. Мы помощи у тебя просить пришли….

Змей Горыныч: А ты что за храбрец, удалец?

Иванушка: Я, Иванушка. Со мной Василиса да дети пришли. Мы тебя не боимся. По хорошему просим, отдай нам ключ от волшебного ларца.

Змей Горыныч: Нет, просто так я вам ключ не отдам. Хочу испытать силу и выносливость вашу. Коли справитесь с моим заданием, только самому смелому и быстрому ключ отдам.

Проводится аттракцион «кто быстрее сядет на стул».

Змей Горыныч: Молодец! За то, что выполнил моё задание вот тебе ключ от сундука. А теперь мне пора обратно в пещеру. Прощается и улетает.

Иванушка и Василиса присели под ёлкой, задумались и уснули.

Звучит спокойная музыка в зал в зал входит Снегурочка. Она видит спящего Иванушку и Василису, пытается их разбудить, но они не просыпаются.

Снегурочка (обращаясь к ведущему): Что же мне делать, как мне их разбудить?

Ведущий: Снегурочка, нужно песню весёлую спеть, тогда он может быть проснётся. Ребятишки, в круг вставайте, песню звонко запевайте.

Дети исполняют песню ___ .

По окончании песни Иванушка и Василиса просыпаются.

Иванушка (проснувшись) Ой, как сладко я заснул! Умаялся за день.

Василиса (проснувшись): А я какой дивный сон видела: Буд-то мы с тобой, Иванушка на ёлке у ребят, и Снегурочка с дедом Морозом вместе с нами пляшут. Эх, весело!

Снегурочка: Иванушка, Василиса, вот вы где! А я вас повсюду ищу. Вы все ключи от волшебного сундука нашли?

Иван: Да, ключи, все нашли (показывает).

Василиса: Теперь пора в детский сад возвращаться.

Снегурка: Пешком долго идти, а давайте на лыжах поедем, так быстрее будет. Снегурочка, Иванушка, Василиса и дети исполняют танец «Лыжники».

После танца дети садятся на места, а Снегурочка, Василиса и Иванушка остаются возле ёлки.

Снегурочка: Как красиво в этом зале!

Этот праздник дети ждали!

Ну а где же дед Мороз?

Почему не щиплет нос?

Иванушка: Снегурочка, ребята, давайте деда Мороза позовём, что –то долго его нет.

Василиса: А я слова волшебные знаю. Если их произнести, то дед Мороз обязательно придёт. Повторяйте за мной:

Дедушка Мороз, ау.

Заблудился ты в лесу?

Ты к нам в гости, приходи,

И ребят повесели.

Дети зовут деда Мороза. Под вступление песни «Российский дед Мороз» дедушка Мороз входит в зал.

Д. Моpоз : Здpавствуйте, pебята!

Желаю вам счастья, здоpовья и сил,

Очень, pебята, сюда я спешил.

Чуть по доpоге в сугpоб не свалился,

Но кажется вовpемя в гости явился.

Снегуpочка: Здpавствуй, дедушка Мороз!

Мы тебя все очень ждали,

И немного заскучали.

Ты детей повесели,

в кругу с нами попляши.

Дети исполняют песню игра с д. Морозом___

После песни дети садятся на места.

Василиса: Дед Моpоз, а огни на ёлке у нас не гоpят.

Снегуpочка: Милый дедушка, скоpей, зажги ёлку для детей!

Д. Моpоз : Ну-ка, ёлка, улыбнись!

Ну-ка ёлка встрепенись!

Ну-ка, ёлка, pаз-два-тpи,

Светом pадостным гоpи!

(Загоpаются огни на ёлке)

Д. М. : А теперь я хочу послушать какие стихи вы мне приготовили.

Дети читают стихи:

Д. М. Вот так молодцы, порадовали дедушку.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а дети для тебя танец приготовили, хочешь посмотреть?

Д. М. Конечно хочу.

Дети исполняют парный танец «Смени пару». По окончании танца дети садятся на места.

Иванушка: Дедушка Мороз, а сундук твой с подарками открыть мы не смогли, хотя все ключи нашли.

Василиса: Кащей бессмертный его паутиной опутал, мы ни как распутать не можем.

Снегуpочка: Неужели дети так и останутся без новогодних подаpков?

Д. Моpоз : Не печальтесь! Я вам откpою тайну. Если сказать волшебные слова, то паутина исчезнет сама.

Дружно за мной повторяйте:

"С Новым годом, люди, звеpи,

Откpывайтесь быстpо двеpи!"

дети все вместе повтоpяют слова Деда Моpоза, паутина с сундука падает.

Сундук откpывается, а в нём волшебный клубочек.

Д. Моpоз : Это что ещё за чудо? А где же подарки?

Снегурочка: дедушка, а ты брось клубочек он тебя сам к подаркам приведёт.

Д. М. бросает клубок и выходит за дверь. Возвращается с мешками подарков.

Дед Мороз, Снегурочка раздают детям подарки.

Д. М. : Желаю здоровья, тепла и добра,

Чтоб все неудачи сгорели дотла,

Чтоб жить не тужить до ста лет довелось.

Пусть сбудется всё, что ещё не сбылось!

Дети исполняют песню «В ночь под новый год»

Д. М. и Снегурочка прощаются с детьми и уходят.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние игрушки в гостях у детей» для ясельной группы «Новогодние игрушки в гостях у детей». Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе. Звучит музыка, дети заходят в зал. Снегурочка:.

Сценарий новогоднего утренника для детей 2–3 лет 2 младшая 4 группа 2015 год 1)Елочка елка 2)Вот какая елочка 3)Танец снежинки 4)Песенка «санки» - поет Любовь Ивановна 5)Игра – танец»мы.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Морозко» для детей средней группы «Морозко». Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы Взрослые: Ведущая, Бабка Настенька - Снегурочка, Марфуша, Дед Мороз.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста: «В гостях у Снегурочки!» Зал празднично украшен. Дети под музыку вбегают и встают вокруг ёлки. (Звучит мелодия песни М. Леонидова «Последний час декабря.») Ведущий:.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «В гостях у домового» Под веселую музыку дети вбегают в зал, с ними ведущая. Ведущая. Эй, не стойте у порога, В зал наш проходите, Если встретить Новый год Весело.

Сценарий новогоднего утренника «Елка с петушком» для детей 3–4 лет сценарий на 2017 год. Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Елка с петушком".Цель и задачи: развивать эмоциональную.

Сценарий новогоднего утренника «Сказки к нам спешат на праздник» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Сказки к нам спешат на праздник» Дети под музыку входят в зал друг за другом, встают полукругом.

Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе «Перепутанные сказки» Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий: Здравствуй, праздник новогодний! Праздник елки и зимы! Всех друзей своих сегодня Пригласили.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе. По мотивам сказки «Новогодние приключения Маши и Вити» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе По мотивам сказки «Новогодние приключения Маши и Вити» Звучит веселая музыка. Дети.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Новогодний утренник в подготовительной группе. «В гостях у сказки» Вход под музыку парами, с колокольчиками. Выстраиваются перед зрителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей 6–7 лет «В гостях у сказки»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 20:04
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей 6–7 лет «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Королькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД