Юлия Брухаль
Сценарий новогоднего развлечения для дошкольников старшего возраста «Маша и медведь в поисках новогоднего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
«Маша и медведь в поисках новогоднего настроения»
Звучит мелодия из мультфильма «Маша и медведь» в зал выходит медведь, тащит подушку ищет куда бы прилечь спать
ТРЕК ___1___
Маша : — Мишкаааа! Миш, а, Миш, ты где? Мишкааа!
Медведь осматривается по сторонам, хватает подушку и убегает, Заходит Маша.
Маша : — Ну, куда ты спрятался? Я же все равно тебя найду! (Видит елку.) О, елочка! (Осматривает ее со всех сторон и видит шарик на полу.) Ай-ай-ай, не порядок! Это надо поправить!
Публикация «Сценарий новогоднего развлечения для дошкольников старшего возраста „Маша и медведь в поисках новогоднего настроения“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
Поднимает шарик ищет куда бы его повесить и напевает песенку
Маша поет :
— В лесу родилась елочка,
В лесу она… (останавливается и задумывается) а что она там делала? Спала? Думаю, нет! Наверное, жила! Ага! (продолжает петь)
В лесу она жила!
Зимой и летом… (снова задумывается) что она может делать и зимой и летом? Хм… Не понятно! (находит под ёлкой ларец) ой, а это что за штуковина непонятная, чемодан какой-то. Дайка я в него загляну.
Звучит музыка «Тема медведя», Маша отвлекается от ларца
ТРЕК_1___
Маша. Мишка, мишка, а я тебя нашла туки-туки мишка.
Выходит, Медведь, тащит с собой подушку ищет место где бы лечь (под елку)
Маша. Ну ты как всегда, Новый год на носу, а он спать собрался. А как же Дед Мороз, а подарки смотри и ребята уже собрались, какие красивые нарядные.
Медведь машет рукой и уходит
Маша. Так, так, так (думает) что же делать, что же делать? (вспоминает про чемодан)
О чемоданчик, а я-то вовсе про тебя забыла. Сейчас посмотрим, только одним глазочком. (открывает потихоньку ларец, включается дыммашина, звучит музыка)
ТРЕК ___3___
З1. Что?
З2. Новый?
З1. Хозяин?
32. Надо?
Маша. Баатюшки, это вы как…. Это вы откуда…. Это ж как вы поместились в такую маленькую коробочку?
З1. Как обычно, мы ведь не простые зайцы.
Маша. Ага конечно не простые, шоколадные!
З2. Мы вообще-то очень даже серьезно говорим.
З1. Да.
З2. Волшебные мы и появляемся только один раз в год, и только тому, кому ну очень нужна наша помощь.
З1. Да
Маша. Ааааа, так вы эти, ну которые двое из ларца одинаковы с лица.
Зайцы: ага.
З2. Только вот ты не очень похожа, что нуждаешься в помощи.
Маша. Да я-то ладно, с мишкой беда…
З2. (первому зайцу) так записывайте коллега, сейчас будем ставить диагноз
Маша. Ёлку не наряжает, песни с нами не поет, схватил подушку и спать пошел.
Зайцы перешёптываются
З2. Все ясно… У него хронический недостаток праздничного настроения
Маша. И что же делать?
З1. У Вас апатия
З2. и плохое настроение?
Вместе: тогда мы идем к вам!
Маша. Чего?
З1. Лечить говорю будем, а помогут нам в этом ребята!
Маша. Ребята вы правда готовы помочь мишке?
Дети отвечают
З2. Тогда для начала нам нужно разбиться на две команды, у каждого из вас на руке ленточка. Ребята с голубой ленточкой подходят ко мне.
З1. А с красной ко мне! Кто последний тот морковка!
Деление на команды
ТРЕК ___4___
Маша. И как это мы его будем лечить?
З1. Все очень просто, мы будем играть в снежки.
З2. Потому что это весело и все любят в них играть, правда ребята? Снежки – это самое лучшее лекарство от скуки.
З1. Наша задача закинуть как можно больше снежков на сторону противоположной команды. Вы готовы? тогда начали!
1. Игра «Снежный бой»
ТРЕК ___4___
З1. А теперь на стчёт три нужно быстро собрать все снежки в коробку. Раз, два, три!
ТРЕК ___5___
З2. А еще очень хорошо поднимают настроение друзья, и сейчас мы все с вами познакомимся. На счет три каждый кричит свое имя.
Раз, два, три, свое имя назови.
Дети кричат свои имена
З1. Что-то плохо слышно, я только услышала Олю, Вову и Сережу.
З2. Это просто была репетиция. Раз, два три, свое имя назови.
Дети кричат свои имена.
Маша. Нет, здесь определенно нужно что-то более веселое, танцевальное.
З1. (задумывается) Весёлое…это нужно подумать
З2. Придумала! Мы сейчас устроим батл.
Маша. Какой такой батл?
З2. Танцевальный. Каждая команда придумывает определенное движение и наступает на противоположную команду, а потом наоборот.
ТРЕК ___6__
2. Игра «Танцевальный батл»
З2. Ну что помогло?
Маша. Да пока не очень, кажется он правда серьезно болен.
З1. Тише, тише кажется кто-то идет
З2. И чувствую я этот кто-то не очень добрый.
Звучит музыка выходит Волк зайцы прячутся за Машу
ТРЕК ___7___
В. Санитар леса к вашим услугам, кого здесь на ноги поставить?
Маша. Да вот мишка приболел, играть с нами не хочет, песни не поет и ёлочку отказывается наряжать.
В. Все понятно, тут поможет только правильное питание.
З1. И чем же мы его накормим?
З2. Зима за окном, ягоды уже все померзли.
В. Вечно вы косые все усложняете, все проще простого, надо идти на рыбалку. Заодно и рыбкой полакомимся. А ну косые стройте свои команды!
Зайцы выстраивают команды в колонны по одному.
Каждой команде выдается ведерко и удочка, ваша задача, добежать до пруда, поймать рыбку и принести ее в ведро команды.
З1. Тогда на старт, внимание, марш!
3. Игра «Зимняя рыбалка»
ТРЕК __8___
З1. Ребята, а что еще улучшает праздничное настроение?
З2. Конечно же это поздравление. Сейчас мы этим и займемся.
Маша. Участник от каждой команды должен одеть волшебные ботинки, добежать до стула, одеть колпачок, сесть на стул и громко крикнуть с новым годом! Задание понятно? Тогда начали!
4. Игра «Новогоднее поздравление»
ТРЕК __9___
В. Поздравления — это конечно хорошо, а как же подарки.
З1. А подарки мы оставили на сладенькое!
З2. Но для начала нам нужно растянуть свои колонны и повернуться лицом к противоположной команде. Для мишки мы приготовили очень много подарков, только их нужно переместить в коробки, какая команда больше. Первый игрок берет подарок и передает следующему и так далее, пока подарок не окажется в коробке на противоположном конце зала.
5. Игра «Подарки для мишки»
ТРЕК ___10___
Маша. Ребята я поняла, я знаю, как нужно вылечить мишку, скорее собирайтесь вокруг елочки. Дети становятся в круг. Чтобы развеселить мишку нужно спеть песенку, только не про елочку, а про мишку! Вы мне поможете?
Хоровод песня «Почему медведь спит зимой»
ТРЕК ___11___
Маша. Ребята, смотрите, мишка проснулся! Мишка мы тебя очень ждали!
З1. Смотри какой весёлый, аж в пляс пошел.
З2. Смотрите внимательно и повторяйте движения.
Новогодний флеш-моб
ТРЕК __12___
Маша. Мне кажется или мы что-то забыли.
В. В снежки играли, на рыбалке были, с праздником всех поздравили, подарки собрали, песни пели, танцевали.
З1. Деда Мороза и Снегурочку не позвали!
З2. И как мы про них забыли.
Маша. Ребята, я буду вам задавать вопросы, а вы должны отвечать да или нет.
6. Игра "ПОЗОВЕМ ДЕДА МОРОЗА!".
Дед Мороз известен всем?
И приходит он ко всем?
Дед Мороз старик хороший?
Носит шляпку и калоши?
Скоро Дед Мороз придет?
Он подарки принесет?
Что растет на елке? Шишки?
Помидоры и коврижки?
Вид красив у нашей елки?
Всюду красные иголки?
Дед Мороз боится стужи?
Со Снегурочкой он дружит?
Что ж ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
З1. А теперь давайте дружно позовем Деда Мороза и Снегурочку!
(Дети зовут)
Звучит торжественная музыка, входит Дед Мороз.
ТРЕК _13___
Дед Мороз: Вот и я до вас добрался,
Хоть немного задержался.
Как народу много в зале,
Знаю, что меня вы ждали.
Снегурочка: Дедушка посмотри сколько здесь ребят, они нас ждали целый год! И Маша, и Мишка уже здесь. Даже удивительно, что Мишутка в этом году такой радостный.
В. Специалисты работали как никак!
З2. Мы с ребятами очень старались, чтобы у Мишки появилось праздничное настроение.
Снегурочка: Дедушка, посмотри, все выселяться, только ёлочка грустна, и не светится она!
Дед Мороз: Не переживай Снегурочка. Мы сейчас всё исправим. Раз, два, три ёлочка гори!
Снегурочка:
Что-то не зажигается, Дедушка?
Дед Мороз:
Давайте ребята, я до ёлочки посохом волшебным дотронусь. А вы громко крикнете «Раз, два три - ёлочка, гори!»
Снегурочка:
Давайте поможем дедушке. Раз, два, три Ёлочка, гори!
ТРЕК __14___
(Ёлка загорается)
Дед Мороз:
Разве не красавица?
Разве вам не нравится?
Маша. Ребята, нравится вам ёлочка с волшебными огоньками? Давайте для неё споём весёлую песенку
Песня «В лесу родилась ёлочка»
ТРЕК ___15___
Дед Мороз.
Молодцы, ребята! Здорово у вас петь получается.
Снегурочка: а сейчас я проверю как вы умеете танцевать, вы идете вокруг ёлочки и танцуете, а затем я вам буду называть как или какой частью тела вы должны танцевать. А пока мы с вами танцуем, Дедушка Мороз посмотрит какие у ребят красивые костюмы
ТРЕК __16, 17___
1. А теперь танцуем как будто вам холодно
2. танцуем как будто у вас болит живот
3. как будто вы куда-то сильно торопитесь
4. как будто вы сильно устали
5. как будто у вас в ноге заноза
6. изображать под музыку морские волны
7. танцевать только головой
8. руками
9. бедрами
10. Ногами
(пока дети танцуют, Д. М. раздает конфеты за костюмы)
Дед Мороз: Как же у вас весело! Какие вы все молодцы!
Маша. Дедушка Мороз, Дедушка Мороз, а ребята для тебя тоже приготовили подарки, они для тебя выучили стихи. Ребята подходите по одному и в микрофон читайте свои стихи.
Дети читают стихи
Д. М. Теперь настала пора и подарками одарить веселых, озорных ребятишек, девчонок и мальчишек!
Вручение подарков
Дед Мороз:
Славно мы повеселились!
От души смеялся я.
А теперь пора прощаться.
С Новым годом вас, друзья!
Снегурочка:
Я в Новом году вам желаю успехов.
Побольше весёлого, звонкого смеха.
Побольше весёлых друзей и подруг,
Отметок отличных и знаний сундук!
Маша. До новых встреч ребята!
Вместе: С Новым годом!