МААМ-картинки

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Емели на новогоднем празднике»

Степанова Ирина
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Емели на новогоднем празднике»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ, СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЕМЕЛИ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ».

Под музыку дети входят в зал, образуют хоровод вокруг ёлки.

Вед: Мы открыли двери и вошли в наш зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными игрушками светится она.

Разве не красавица?

Дети: Всем нам ёлка нравится.

Публикация «Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста „Приключения Емели на новогоднем празднике“» размещена в разделах

Идут вокруг ёлочки, рассматривают.

Реб: В светлом зале шум и смех, и не смолкает пение,

Наша ёлка лучше всех, в этом нет сомнения.

Реб: Сегодня весело у нас, мы Новый год встречаем,

И всех, кто в гости к нам пришёл, мы тоже поздравляем.

Реб: Что такое Новый год? Это дружный хоровод,

Это смех ребят весёлых возле всех нарядных ёлок.

Реб: Весёлые затеи принёс нам Новый год,

С весёлой, звонкой песни начнём наш хоровод!

Исполняется песня «Ёлочка».

Реб: Будем песни распевать, будем весело плясать,

Чтобы ёлка захотела в гости к нам придти опять.

Исполняется «Новогодний хоровод». По окончании дети проходят на

места.

Вед: Всегда, когда 12 бьёт, к нам приходит Новый год.

С мечтами, с поздравлением, с хорошим настроением.

С волшебным новым снегом, с весёлым добрым смехом.

Слышится голос (мелодия «Как на тоненький ледок», в зал входит

Емеля :

Как поеду я в лесок, нарублю я дров возок.

Ай, люшеньки – люли, нарублю я дров возок.

Нарублю я дров возок, щепок полный кузовок.

Я – Емеля молодец, я – Емеля удалец!

Вед: Кто же это к нам идёт, громким голосом поёт?

Ой, никак идёт Емеля? Ой, Емеля в самом деле.

Как же ты тут очутился, и у нас тут появился?

Емеля : За дровами я пошёл, только леса не нашёл….

Знать, маленько, заблудился…. Где Емеля очутился?

Дети отвечают. Емеля идёт вокруг ёлки.

Емеля : Очень странное на вид чудо – дерево стоит.

А игрушки – то, игрушки, от подставки до макушки.

А ребята – не ребята, разодеты странновато.

Не шумят и не галдят, все на стульчиках сидят.

(обращает внимание на гостей).

Это что за народ?

Вед: Здесь встречают Новый год.

Все танцуют и поют. Будь и ты сегодня тут.

Емеля : Спасибо вам за приглашенье, очень я люблю веселье.

Я трудиться не терплю, ну, а праздники люблю.

Вы Емелю удивите : спойте мне или спляшите.

Ну, а если не стерплю, с вами вместе в пляс пойду.

Вед: Хорошо, но для начала ты загадку отгадай.

Емеля : Ладно, хоть люблю лениться, но придётся потрудиться.

Выходит группа девочек, руки спрятаны за спиной.

1дев: Едва повеяло зимой, они всегда, всегда со мной.

2дев: Согреют две сестрички. Зовут их….

Емеля : (думает) Рукавички!

Девочки протягивают руки перед собой.

3дев: Рукавички у нас цветные, красные, зелёные, голубые.

4дев: Рукавички надеваем, с ними пляску начинаем.

Исполняется танец «Рукавички» русск. нар. мел. «Гусачок».

Емеля : Да, в таких рукавичках любой мороз не страшен.

Вед: Емеля, а ты знаешь, за что дети любят зиму?

Емеля : Расскажите.

Вед: Что мы любим, не расскажем, а сейчас тебе покажем.

Ты, Емеля, не зевай, поскорее отвечай.

Дети имитируют движение: ловят снежинки, лепят снежки,

бросаются снежками, катаются на лыжах… Емеля путается, дети

подсказывают.

Емеля : Устал я, притомился. У ёлки посижу, на ребяток погляжу.

Пока дети проходят к стульчикам, Емеля ложится у ёлки и

«засыпает».

Вед: Емеля, вставай лентяй. Праздник ещё не закончился.

Может быть, споёшь что – нибудь, или спляшешь?

Ведущий тормошит Емелю, но он несколько раз поё т 1 строчку: «В

лесу родилась ёлочка»

Вед: Одну песню ты поёшь. Может, новую начнёшь?

Емеля : Нет, плясать, петь неохота, у меня большая лень.

Вот уж лучше бы на печке пролежал я целый день.

Вед: Нет. Емеля, не балуй, для ребят ты потанцуй.

Потанцуй и для гостей, чтобы стало веселей.

Емеля : (медленно, неохотно садится под ёлкой).

Так и быть уж, попляшу, да ребяток посмешу.

Инструменты разбирайте и Емеле подыграйте.

Где ещё есть перепляс веселее, чем у нас.

Дети берут инструменты и играют русскую народную плясовую.

Емеля начинает плясать сидя, затем встаёт и пляшет всё быстрее и

быстрее.

Вед: Так ведь можно и свалиться!

Емеля : А мне лень остановиться!

Вед: Отдохни, постой, постой!

Емеля : Ну, тогда пойду домой. Ой, ты батюшки, постой.

Так ведь я совсем забыл: дров – то я не нарубил.

А в лесу, поди, мороз, щиплет уши, щиплет нос.

Вед: Емеля, дети танец знают, в любой мороз он согревает.

Исполняется танец «А на улице мороз».

Емеля : Да, согрелся я на славу под весёлую забаву,

Но делать нечего, пойду, да дровишек нарублю.

Емеля уходит.

Вед: Будем праздник продолжать, веселиться и плясать.

Только где же Дед Мороз? Должен быть уже давно.

Видно, где – то заблудился, к нам дорогу не найдёт.

Давайте покричим, друзья: «Дед Мороз, мы ждём тебя!»

Дети кричат, раздаётся звон колокольчиков.

Вед: Нас услышал Дед Мороз, привезёт подарков воз.

Под музыку в зал входит Дед Мороз, с трудом втаскивает санки.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие дети и взрослые!

С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!

Как хорошо в новогоднем лесу! Я подарки ребятам везу.

Только, чур, не торопитесь, терпеливо подождите.

Дайте срок, дайте срок, и развяжется мешок.

Дед Мороз снимает покрывало, на санках сидит Емеля с охапкой дров.

Дед Мороз: Ах, я Дед седой, голова с дырой.

Вёз подарков кучу я, а привёз я чучело.

Целый год подарков ждали наши ребятишки.

А на санках оказался…

Емеля : Емеля да дровишки (дрожит).

Дед Мороз: Да, я оплашал чуток, что не заглянул в мешок…

Но ты, Емелюшка, не бойся, с нами вместе попляши,

Ну, а дров своих вязанку возле ёлки положи.

Становитесь в хоровод.

Дружно встретим праздник ёлки, долгожданный Новый

год.

Вед: Дедушка Мороз, а какой же хоровод,

Если ёлка не горит, огоньками не блестит?

Дед Мороз: Это проще простого:

Ну – ка, ёлка, улыбнись, ну – ка, ёлка, встрепенись!

Ну – ка, ёлка, раз – два – три! Светом радостным гори!

Стучит три раза посохом. Огоньки на ёлке не зажигаются.

Дед Мороз: Ничего я не пойму, что случилось, почему?

Наша ёлка не горит, огоньками не блестит.

Потерял мой посох силу, или плохо попросил я.

Вед: Не расстраивайся, Дедушка Мороз.

Видишь – гномики сидят, и помочь тебе хотят.

Выходят мальчики – гномики с фонариками в руках.

1гном: Мы – добрые гномы лесные, приходим и в сказки, и в сны мы.

2гном: Сказка чудесная, ночь новогодняя,

И сделаем ёлку сегодня волшебной мы.

3гном: Фонарик волшебный, поярче гори!

Фонарик волшебный нам ёлку зажги!

Гномики исполняют танец «Фонарики», по окончании подходят к

ёлке, огоньки зажигаются.

Дед Мороз: Добрые гномы, спасибо вам, что помогли вы сегодня нам.

(жмёт каждому руку).

Емеля : Раз закончилось у нас всё благополучно,

Не пуститься ли всем в пляс по такому случаю.

Дед Мороз: Становитесь, ребятишки, поскорее в хоровод,

Песней, пляской и весельем встретим славный Новый год!

Дети встают в хоровод, исполняют песню «Новый год к нам пришёл».

Реб: Дед Мороз, Дед мороз, мы тебя все знаем,

Про тебя, Дед Мороз, песню запеваем!

Исполняется песня «Дед Мороз».

Дед Мороз: Не останусь я в долгу, вас порадовать могу!

Ради праздничного дня есть забавы у меня.

Очень я люблю играть, ребятишек забавлять.

Вы за Дедом становитесь, только, чур, не торопитесь.

Исполняется игра «Дед Мороз – паровоз».

Емеля : Интересная игра, такую я ещё не знал.

А давай ещё играть, ребятишек забавлять.

Дед Мороз: А на игры я мастак, поиграем так и сяк.

На дворе белым-бело, все тропинки замело

Все дорожки, все пут, ,не проехать, не пройти.

Ребятишки, помогайте снег с дорожки расчищайте.

Дети встают в две шеренги, на полу 2 обруча со снежками, 2 свободных. Кто быстрее перенесёт снежки из обруча в обруч.

Емеля : А давайте Дедушку Мороза забросаем снежками.

Игра со снежками

Дед Мороз: Опять снега набросали. А ну быстро все снежки в ведро.

Дети собирают снежки.

Дед Мороз: Для вас открытки написал, но я их заколдовал

Разбил, как льдинки на кусочки,сейчас не прочитать ни

строчки.

Вед: Мы все кусочки соберем, и поздравление прочтем.

Игра «Заколдованное поздравление».

Вед: Дед Мороз, Дед Мороз, а подарки ты принёс?

Дед Мороз: Емеля, а ты подарочки не видел?

Емеля : Да ты их в сугробе, под ёлочкой оставил, а под какой не

помню.

Дед Мороз: Емеля, посмотри, сколько ёлочек в зале.

Может, они подарки видали?

Выходят девочки и исполняют «Танец ёлочек»

Дед Мороз: Ёлочки, вы танцевали, а подарков не видали?

Ё лочки: По лесу мы все гуляли, но подарков не видали.

Емеля : У кого ж ещё узнать, где подарки отыскать?

Дед Мороз: Видишь, петушки сидят, и во все глаза глядят.

Ведь семнадцатый год под их знаком настаёт.

Про подарки чтоб узнать, приглашай их танцевать.

Емеля : Ну, красавцы, выходите, как умеете, спляшите!

Мальчики исполняют танец «Ку-ка-ре-ку!» По окончании петушки садятся на пол.

Дед Мороз: Молодцы, петушки, вставайте.

Петухи: Не встанем, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Никак они заболели, перетанцевали?

Посажу их в мешок, да отнесу в больницу.

Дед Мороз делает вид, что ищет мешок, петухи убегают.

Дед Мороз: Вот проказники! Убежали, а про подарки не рассказали.

Емеля : А куда ж теперь идти, где подарочки найти?

Дед Мороз, может, забыл и в сугроб их положил?

Дед Мороз: Нет, никак не вспомню я. Ведь так жарко мне, друзья.

Вед: Ребятишки, давайте подуем на Дедушку Мороза.

Ему станет прохладно, и он вспомнит, где подарки.

Дети подходят к Деду Морозу, дуют на него.

Дед Мороз: Вот совсем другое дело. Заморожу вас сейчас.

Подставляйте носы, руки, и у вас не будет скуки.

Дед Мороз играет с детьми, хочет заморозить Емелю, тот убегает.

Емеля : От мороза скроюсь, и в сугроб зароюсь.

Ой-ой-ой! Тут кто-то есть! Волк, наверно хочет съесть!

Дед Мороз: Ты зачем в сугроб забрался? И чего там испугался?

Емеля : Тут не волк сидит лохматый, не берлога медвежат.

Тут, в сугробчике пушистом, ждут меня мои дровишки.

Емеля выносит большое полено. Дед Мороз говорит, что полено необычно пахнет.

Раскрывают его, в нём подарки.

Дед Мороз: Ну, Емеля и проказник! Чуть всем не испортил праздник.

Емеля : Дедушка Мороз, я не специально. Ведь ты сам в лесу уронил

подарки, а меня посадил на санки. Перепутал Дед Мороз, где

Емеля, а где подарков воз.

Вед: Хорошо, что в Новый год чудеса случаются,

И у ёлочки зелёной всё хорошо кончается.

Дед Мороз и Емеля раздают подарки, прощаются с детьми.

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Осенние приключения» Сценарий для младшего возраста 2.5 – 3 лет «Осенние приключения» Ведущая: По лесным тропинкам бродит Осень. Ходит величаво возле стройных.

Конспект группового праздника для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные приключения» Цель: Развитие речевой активности детей Задачи: 1. Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом; доброту, желание помогать тем,.

Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Бал для мам» Дети заходят одни мальчики. 1 мал. : Скоро праздник. Все готово? Эй, никто не опоздал? 2 мал. : там девчонки все в обновах, украшай скорее.

Фотоотчет о празднике «День смеха и веселья» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о празднике «День смеха и веселья» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений о празднике, о том, как веселятся 1 апреля, создания у детей радостного настроения. 1 апреля –.

Сценарий осеннего праздника «Приключения в осеннем лесу» для детей младшего дошкольного возраста Автор: Баландина Н. М. Роди взрослых: Осень, Лесовичок, Туча, Медведь. Роли детей: Грибы, Капельки, Рябинки, Мышка, Лиса, Заяц, Еж, Белка.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осенины» Задачи: - познакомить дошкольников с обычаями и народными наблюдениями, связанными с осенними православными праздниками Рождество Богородицы,.

Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста СВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИК ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Объединённый праздник для детей подготовительной к школе группы и старшего дошкольного возраста. Подготовила:.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осенний бал» Осенний бал – 2016. (Старшая группа) Взрослые: Царица Осень, Урожай, ведущий - музыкальный руководитель. Дети: капуста, помидор, земляника.

Сценарий праздника по правилам дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста «Приключения Винни-Пуха и Пятачка» Цель: создать условия для формирования у детей навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: развивать у детей навыки безопасного.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам» Цель: Приобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Емели на новогоднем празднике»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 13:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Емели на новогоднем празднике»» (включая файлы) размещена пользователем Степанова Ирина (УИ 356440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД