Наталья Шашкова
Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Бал для мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят одни мальчики.
1 мал. : Скоро праздник. Все готово?
Эй, никто не опоздал?
2 мал. : там девчонки все в обновах,
украшай скорее зал.
(ставит цветы в вазу)
3 мал. : говорил же вам, ребята,
к сроку можем не успеть!
4 мал. : все девчонки виноваты,
им бы только песни петь!
5мал. : тише, тише, не ругайтесь (смотрит на дверь)
вот они, уж тут как тут!
(выходят девочки, мальчики аплодируют)
1 дев. : что за праздник готовиться тут? Может, почетные гости придут?
Публикация «Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста „Бал для мам“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- День Матери. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
2 дев. : может придут генералы?
Мал. : нет!
3 дев. : может, придут адмиралы?
Мал. : нет!
4 дев: может, герой, облетевший весь свет?
Мал. : нет!
Мал. : гадать понапрасну бросьте, смотрите, вот они гости, почетные, важные самые…
Все: наши любимые мамы!
(заходят мамы по одной, воспитатели в микрофон называют их имена, мама проходит на середину кланяется, встает к своему ребенку)
1 вед. : СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК САМЫЙ СВЕТЛЫЙ,
ЩЕБЕЧУТ ПТИЦЫ ПО ДВОРАМ,
ВСЕ ГОСТИ ПРАЗДНИЧНО ОДЕТЫ,
8 – МАРТА ПРАЗДНИК МАМ!
2 вед. : что же маме подарить в день 8 марта?
1Реб. : можно вышить ей платок!
2 реб. : можно нарисовать цветок!
3 реб. : можно дом нарисовать, речку голубую!
Все : а еще поцеловать маму дорогую!
(целуют и обнимают маму)
вед. : ребята, проводите наших почетных гостей на места.
(дети проходят круг, садятся с мамами на стульчики)
Вед. : Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец- то после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней – замечательный праздник 8 марта. Праздник мам, бабушек, сестренок. И сегодня мы их будем поздравлять.
1 реб. : 8 Марта- день торжественный,
день радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
2 реб. : Мама, милая мама…
Гладит волосы теплый ветер.
Я люблю тебя, мама,
Больше всех на свете.
3 реб. : Хочешь, мама,я в поле пойду?
Полевых там цветов найду.
Хочешь, мама, я стану такой,
Чтоб гордится могла ты мной,
Как горжусь я сейчас тобой!
4 реб. : дорогие наши мамы, примите от поздравления,
Любовь и тепло
Все: наших детских сердец!
(танец с шарами, дети дарят шарики мамам)
реб. : Мы мам наших добрых улыбки
В огромный букет соберем,
Для вас, дорогие, любимые,
Мы песни сегодня споем.
(песня «Самая хорошая», дети перестраиваются в полукруг
вед. : Ребята, вашим мамам, всегда хочется слышать от вас хорошие слова. Давайте, порадуем наших мам и, в знак того, что вы очень любите своих мам, скажем для них самы дорогие и ласковые слова.
(дети передают цветок, и говорят какая мама)
1Вед. : Много нежных песенок
Мы для мамы спели.
Помогали песни петь
Весенние капели.
2 Вед. : А на радуге веселой
Нотки радостно галдят, (показывает на нотный стан)
Захотели, видно, тоже
Мамин праздник отмечать.
А снимать эти нотки мы пригласим наших мам и бабушек.
(ведущая предлагает одной из девочек с мамой снять нотку.
Мама читает: Нотку первую возьмем,
Что написано –прочтем.
Нотка просит всех сыграть,
Оркестр мамам показать)
1Вед. : наш оркестр исполняет для Вас, дорогие гости «Турецкое рондо» В. А. Моцарта.
(оркестр)
2 вед. : что ж, мы начали неплохо.
Все старались, как могли. (к мальчику)
(имя, мы тебя попросим, свою маму позови…
вместе с ней вторую нотку
всем гостям мы покажи.
(мама снимает нотку, ребенок читает)
реб: с Женским праздником поздравим
наших бабушек и мам.
Мы для вас сейчас станцуем,
Вы похлопайте-ка нам!
1 вед. : станцевать, ну это можно,
НУ, МАЛЬЧИШКИ –УДАЛЬЦЫ,
Выходите попляшите, свою удаль покажите.
(танцуют кадриль + песня «Во кузнице»)
Вед. : нотку третью мы снимаем
И названье объявляем (тишина)
Ой, у меня ко всем вопрос,
Что написано тут? (показывают детям надпись на обратной стороне нотки «SOS»)
«SOS»- спасите, помогите
и детей остановите.
А кого же нам спасать?
Может, лучше подождать?
(выходят 4 детей)
1 реб. : много у мамы забот и хлопот,
И мама, бывает, у нас устает.
Готовы мы ей на помощь прийти,
Игрушки убрать и пол подмести.
2 реб. : но бывает, скажем смело,
с нами вот какое дело…
3 реб. : очень, хочется, друзья,
делать то, чего нельзя.
4 реб. : мяч в квартире попинать,
пошуметь, побаловать,
походить по лужицам…
все: надоело слушаться!
1-й: лучше был бы я зверюшкой!
Все: и я! Ия!
2 реб. : превращаемся, друзья!
Ура!
Ура! Мы теперь уже не дети!
На что нам мамины запреты! (переодеваются.)
(надевает маску поросенка)
1реб. : я еще утром был ребенком,
теперь же стану поросенком!
2 реб. : ты и нас возьми с собой, не хотим идти домой!
(одевают маски животных)
3 реб. : а я теперь не мальчик- сынишка,
я – косолапый коричневый мишка,
по лесу буду весь день я гулять,
никто не загонит теперь меня спать!
Вед. : эй, ребята, подождите,
Вы хоть мне все объясните.
Ведь когда придут за вами, что скажу я вашей маме?
Дети: здесь ребят простыл и след,
А где они- большой секрет.
Мы свободны, словно птицы,
значит можно веселиться!
(все дети играют, кувыркаются. Затем к одному ребенку подходит мама.)
мама: как дела, сыночек мой?
Ну, пошли скорей домой!
Сын: разве я ребенок?
Я же поросенок!
Мама: ой-ой-ой! вот это да! К нам в семью пришла беда! (уходит.)
(мама «медведя» подходит к сыну.)
мама: здравствуй, мишка. Нам пора. (ведущей) : Забираю сына я.
Медведь: я ведь не сыночек, а лесной зверечек.
Дети: ура! Ура! Можно целый день играть, никто не будет нам мешать!
(Появляется Волк. Звери пугаются.)
волк: ой, зверей-то сколько здесь!
Можно хорошо поесть! Ну-ка, ну-ка, посижу, кто потолще, погляжу (выбирает поросят) вот! вас-то я сейчас съем!
Поросята: он нас есть сейчас начнет, может мишка нас спасет? (подбегают к медвежонку.)
Звери (вместе) : ты сильнее всех зверей, спрячь от волка нас скорей!
Медведь: я же маленький медведь, волка мне не одолеть!
Волк: что, попались? Хватит бегать! Мне пора уже обедать!
1-й поросенок: что же будет теперь с нами?
2-й : я хочу скорее к маме!
3-й: мама бы волка сейчас прогнала, ведь никого не боится она.
Волк: Ну, захныкали… так я и знал. Нет ничего хуже хныкающих поросят и козлят – они же на глазах худеют. Их и есть- то противно! Нет, подожду, пока успокоятся (уходят.)
Поросята и козлята: знать, храбрились мы напрасно. Жить без мамы нам опасно!
Медведь: а я от мамы убежал, чтоб тихий час не наступал.
Весь день по лесу я шатался и вот уже проголодался.
Ну, хоть бы меду где достать.
Нигде и пчел- то не видать!
Дети (по очереди) : вот и день к концу подходит,
Вечереет, ночь приходит.
Спать пора ложиться нам-
Вот и вспомним наших мам.
Помню мамин голосок:
«спать пора, ложись сынок,
закрывай покрепче глазки,
пусть тебе присниться сказка!»
мне бы мама почитала….
Мне бы сказку рассказала…
Подоткнула одеяло…
А меня расцеловала…
Все: все, я больше не могу!
У маме, у маме побегу! (бегут к мамам)
Вот моя… а вот моя…
Здравствуй, мамочка моя!
Не хочу медведем быть!
Не хочу быть Хрюшею!
Лучше будем мы детьми,
Милыми, послушными! (снимают с себя шапочки- маски.)
Реб: милым мамам дорогим танец мы станцуем, а вы не стесняйтесь, к нам присоединяйтесь!
(танец с мамами)
вед. : а теперь … вместе с мамой снимут следующею нотку.
Девочка: этой нотке надоело
На стене висеть без дела,
Хочет нас она позвать
Дружно в игры поиграть!
Вед. : о, сколько хлопот со стиркой у ваших мам, особенно, когда в доме есть дети, которые обвешают себя прищепками, а мама, не отрываясь от стирки, не глядя, должна их снимать. А сейчас мы и посмотрим, как же справляются с этим наши мамы.
(игра «Сними прищепки» : 3 детей обвешаны прищепками, мамы с завязанными глазами должны их снять.)
Вед. : как известно, мамы часто одевают своих малышей, а что будет, если поменяться местами?
(игра «Ленивая мама» дети на скорость одевают своих мам)
Вед. : наш концерт мы продолжаем,
Нотку пятую снимаем!
…. Пригласи свою маму вместе снять следующею нотку.
Читают «Любимый папа»
Вед. : Ребята, в этот добрый праздник мам давайте вспомним и о папах. Потому что очень много значит для мамы папина поддержка. Споем для него песню.
(песня «Папа может…»)
вед. стар. «А» : многие папы любят рыбалку и охоту, поэтому танец следующий для Вас. Называется он «Зайцы и охотники»
(танец «Зайцы и охотники» старшая «А»)
вед. стар. «Б» : все папы у нас защитники, настоящие солдаты. Такими же мечтают стать и их сыновья.
(песня «Бравые солдаты»)
Вед. : садитесь поудобнее все, эта нотка ждет уже.
(сама снимает 6 нотку, читает) : и она нам говорит, что странный гость сюда спешит!
(появляется Шапокляк, из сумки видна мордочка крыски Лариски.)
Шапокляк: до чего же музыка весело звучала!
Я, друзья на праздник к вам не опоздала?
Сколько мамочек красивых, и нарядных и счастливых!
Отвечай, честной народ: конкурс красоты идет?
Мне ведь очень- очень надо выиграть титул «Мисс детсада!»
А почему так украшен ваш детский сад?
Вед. : мамин праздник у ребят!
Шапокляк6 праздник женщин в этом зале? А меня вы не позвали?
Я ведь тоже дама! Вы невежи прямо!
Я обиделась на вас- крыску выпущу сейчас!
(выпускает крыску, прикрепленную к резинке, надетой на руку. Идет к гостям и детям, как бы бросая им крыску, приговаривая «боитесь?».)
вед. : что ж ты вредная такая?
Шапокляк: все сегодня поздравляют мам и бабушек своих.
Ну, а я – что, хуже их?
Чтобы веселее было, я немного пошутила…
Вед. : праздник портить нам не будешь?
(Шапокляк отрицательно качает головой)
и про вредности забудешь?
Тогда оставайся у нас на празднике.
Шапокляк: остаюсь, конечно, я.
(подбегает к последней нотке, снимает ее.)
и эту нотку сниму сама! (читает)
ну, как в воду я глядела.
Здесь загадка- ха-ха. Очень смело.
Вам ее не разгадать, начинаю я читать.
Кто вас, больше всех ласкает? (показывает на себя)
Кто вас любит. Обожает?
Покупает вам, игрушки, книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки …
Дети: бабушка.
(выходят 3 детей с рисунками цветов)
1 реб. : наконец- то все заснули,
Не подсмотрят мой секрет,
Потому что для бабули
Нарисую я букет.
2 реб. : розы, астры, маргаритки
Ярко вспыхнут на открытке.
Напишу я бабушке, как ее люблю,
Что ее оладушки я всегда хвалю.
3 реб. : хорошо, что все заснули,
За окном уже рассвет.
Я люблю тебя, бабуля,
И дарю тебе букет!
(дарят бабушкам рисунки)
Вед. : возьми Шапокляк, рисунок, это дети для тебя постарались, и тебе подарок приготовили, ты ведь тоже бабушка, и надеюсь, он тебе понравиться.
Шапокляк: спасибо, мне еще никто подарков не дарил (плачет от радости! Я вам за это что –то хорошее приготовлю! (убегает)
Вед. : дорогие бабушки, ребята приготовили для вас песню.
Дети поют:
1. Пирожки нам кто печет вкусные такие,
И носки нам вяжут чьи руки золотые,
Маму с папой кто порой из-за нас ругает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает?
Припев: бабушки, бабушки- это не старушки,
Бабушки, бабушки – лучшие подружки.
Бабушки- бабушки, мы вас обожаем,
И как вас благодарить, просто уж не знаем!
2. кто конфеты купит нам вкусные такие.
Чупа-чупсы принесет самые большие,
Кто совсем не устает, варит и стирает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает!
Припев: бабушки, бабушки- это не старушки,
Бабушки, бабушки – лучшие подружки.
Бабушки- бабушки, мы вас обожаем,
И как вас благодарить, просто уж не знаем!
(игра с мамами и бабушками)
«внимательная бабушка», определить на ощупь, что не так одето на ребенке, и исправить.
«Найди свою бабушку», 5 мам встают в круг, и одна бабушка, ребенок на ощупь ищет свою бабушку или маму, незаметно заходит Шапокляк, встает с мамами.
Шапокляк: бабушек развеселили, а про меня опять забыли?
Ну, мне нравиться веселье, развеселите меня за это вам всем угощенье.
вед. : прокатим тебя в нашем паровозике, а вы родители вставайте, беритесь за руки и делаем воротики.
(игра «Паровоз»)
(игра «А рам- зам-зам»)
Шапокляк: Женщин всех мы поздравляли?
а нотки с радуги снимали?
праздник завершен! сейчас….
дети: вас поздравим еще раз!
Счастья, радости, успеха!
Веселья, дружбы, много смеха!
Шапокляк: За все за это …- угощенье!
Приготовила для вас много сладостей сейчас!
Вы конфеты, ребята берите, и мам своих угостите.