Елена Черняева
Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста «Как снеговичок свой нос искал»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в 1 младшей группе
«Как снеговик свой нос искал!»
Составила: Черняева Елена Васильевна,
воспитатель МАДОУ «Детский сад № 17»
Дети под музыку заходят в музыкальный зал вместе со снегурочкой.
Снегурочка : Ребята, посмотрите, как красиво в моем зимнем лесу. Какие
снежинки, как блестят сосульки, какой белый и пушистый снежок. А вот и наша
красавица лка, колкая иголка. Пришла к нам сегодня на праздник. Давайте для
нашей лочки спо м песню.
Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста „Как снеговичок свой нос искал“» размещена в разделах
- Зимние праздники
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
Песня: «Ай, да ёлочка»
С. : А вы знаете, что со снежком можно весело играть. Например, слепить
снеговика.
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на н м,
Нос приделали, и вмиг
Получился снеговик.
(под волшебную музыку просыпается под лкой снеговик)
Снеговик : Ох, ох, ох, куда это я попал, какие дети нарядные, какая лка красивая.
С. : Здравствуй Снеговик, это праздник у нас Новый год. Мы ждем дедушку
Мороза, он нам подарки принесет и песенку с нами спо т.
Снегов. : Я тоже хочу подарок и песни петь и танцевать.
С. : так оставайся с нами. Только вот я что-то не пойму, чего-то в тебе не хватает.
Снегов. : Ведро (трогает ведро на голове) – на месте, шарфик (трогает шарф) – на
месте, рукавички мои нарядные – на месте. И моя гордость, мой красивый носик
(трогает нос, пугается, что его нет). Ой, что, это. Где мой носииииик. (Бегает
вокруг лки, ищет под стульчиками, спрашивает у детей.)
С. : Подожди снегович к, давай вспомним, где ты мог его оставить.
Снегов. : Ничего не помню, что же мне теперь делать, как же я теперь деду
Морозу покажусь. (Плачет)
С. : не плачь снеговик, мы с ребятами тебе поможем. Найдем тебе новый носик.
Поможем, ребята? (даааа).
Снегов. : (всхлипывает) Ну хорошо, только он должен быть красивый.
С. : Отправляемся на поиски носика для снеговика. А поедем мы на новогоднем
паровозике.
Игра «Новогодний паровозик».
Звучит музыка, выходит белочка.
Б. : Здравствуйте ребята, здравствуй снегурочка, здравствуй снеговичек.
Ой, что это с твоим носиком?
С. : просто снеговик потерял свой носик. Ты его не находила?
Снегов. : Такая красивая морковка.
Б. : Нет. Но у меня есть шишка, может быть, она подойдет? (Дает шишку)
Снегов. : (примеряет). Нет, она мне не подходит.
Б. : но не расстраивайся, давай лучше поиграем. Мы бельчата очень любим играть
в снежки. (приносит корзинку со снежками)
Игра «Снежки»
С. : Спасибо тебе белочка, но нам надо отправляться дальше.
(Белочка уходит)
Игра «Новогодний паровозик»
Под музыку выходит жик.
Ё. : Здравствуйте ребята, это вы меня разбудили? Ой, снегович к, а что случилось
с твоим носиком.
Снегов. : Я его потерял и вот ребята мне помогают его искать. Ты, случайно его
не видел?
Ё. : нет не видел, но у меня есть яблочки. Посмотри, может быть, тебе подойдет?
(снеговик примеряет яблочко)
Снегов. : нет, не подходит. Что же мне делать?
С. : не переживай, мы его обязательно найдем.
Ё. : вот когда мне становится совсем грустно, я начинаю танцевать. Давай
снеговичек потанцуем?
С. : Ребята, а давайте потанцуем вместе с жиком и снеговиком.
Танец «Малыши - карандаши»
Снегов. : спасибо тебе жик, а мы отправляемся дальше.
Под музыку выходит Зайчик.
З. : здравствуйте Ребята. Привет снеговик, что с твоим носиком?
С. : наш снеговичек носик потерял, и мы не можем его найти.
З. : А нос какой был?
Снегов. : Такая красивая морковка, большая, оранжевая.
З. : Морковка, да у меня этих морковок целая коробка. Сейчас принесу.
Приносит коробку с морковками (в вперемешку с мячиками и другими овощами и
фруктами).
З. : ой, только надо найти ту самую морковку.
Игра «Найди морковку». Дети в коробке находят морковки и приносят
снеговику в корзинку, где на дне лежит нос снеговика.
Снеговик засовывает руку в мешок и достает свой нос, прикладывает и любуется
собой.
Снегов. : Ураа, мой носик нашелся. Теперь я такой красивый стал.
С. : ну вот, носик твой нашли, а про деда Мороза совсем забыли. Где же он ходит.
Снегов. : А давайте мы его вместе с зайчиком найдем и приведем.
С. : А мы деда Мороза громко позовем.
Дети зовут деда Мороза.
С. :что-то не слышит нас Дедушка Мороз. Снежинки покружите, деду Морозу
дорогу покажите
Танец «Снежинок»
Д. М. :Ну и метель в лесу поднялась! Все дорожки и тропинки замело!
Здравствуйте, ребятки! Ах, какая лочка у вас красивая! А сколь на ней игрушек
красивых! Я во всех садах бывал, а такую не видал! Выходите поплясать, надо
ножки поразмять!
Песня-игра «У тебя дед Мороз!»
Д. М. : Какие молодцы, а вы мороз боитесь! Я сейчас проверю!
Игра «Заморожу»
С. : Дед Мороз, на новый год ребята ждут от тебя подарки. Ты не забыл?
Д. М. Да нет, не забыл. Только вот мешок очень уж тяжелый. Устал я его тащить.
Вот бы кто-нибудь помог мне.
Снег. : Дед мороз, а давай я тебе со своими снеговичками поможем. Ты знаешь,
какие у меня друзья снеговики сильные.
Танец «Снеговичков»
После танца дети садятся на стульчики, а снеговик на санках выкатывает мешок с
подарками.
Д. М. : Вот спасибо вам снеговики. Спасибо, что помогли мне.
С новым годом всех поздравляем!
Радости и счастья всем вам желаем!
Праздничных забав, потех!
С новым годом всех, всех, всех!
Под вес лую музыку дети прощаются с Дедом Морозом,Снегурочкой и
снеговиком.