МААМ-картинки

Сценарий НОД для младшей группы «Наш друг Снеговик»

яшина екатерина
Сценарий НОД для младшей группы «Наш друг Снеговик»

Конспект НОД для

детей младшей группы «Наш друг Снеговик»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.

Задачи:

Совершенствовать двигательные навыки,

Развивать ловкость, быстроту, координацию движений, ориентировку в пространстве, Умение выполнять движения в соответствии с текстом, действовать по сигналу;

Развивать психические процессы: воображение, память;

Развивать мелкую моторику руки;

Развивать музыкальные способности у детей;

Воспитывать любовь к зиме, доброжелательное отношение к персонажам.

Публикация «Сценарий НОД для младшей группы „Наш друг Снеговик“» размещена в разделах

Средства:

Мешок, шишки, листы из белой бумаги(1/2 листа А4); вата.

Способы: логоритмическое упражнение, музыкальные игры, игровое упражнение на дыхание, пальчиковая гимнастика,

Оформление зала: зал оформлен в виде опушки леса, ближе к центральной стене стоят искусственные ёлочки, ширма-заяц, лиса (би-ба-бо, костюм Снеговика.

Участники: ведущий, Снеговик, заяц, лиса (за ширмой, дети

Ход досуга:

/дети вместе с ведущим заходят в музыкальный зал/

Музыкальное приветствие.

Ведущий:

Ребята, в детский сад звонил Снеговик и сказал, что придёт в гости. Но что-то он задерживается. Что будем делать? ( выслушивает предложения детей: будем ждать, будем играть, он придёт)

Ведущий: У меня предложение -. будем искать себе дружка и пойдем в лес с другом навстречу к Снеговику. Вы согласны?

Дети: Да!

Коммуникативная игра «Здравствуй, друг»(музыка)

Ведущая: Ребята, мы в лесу, посмотрите на право, посмотрите на лево, а Снеговик еще не пришел. Никого нет. А давайте вы с другом поедете на саночках. Так будет быстрее.

Дети едут на саночках (музыкально-ритмические движения)

(дети садятся на стулья)

Ведущий

Вот мы и добрались до леса. Смотрите, ребята, все тропинки в лесу замело снегом. Дальше нам не пройти.

Ведущий: (на ширме показались ушки)

Что такое? Никак не пойму, в чём дело.

Кто здесь (из сугроба (белая ткань) появляются ушки)

Заяц: Это я. Заяц.

Ведущий: Как ты здесь оказался?

Заяц: Началась метель. Спрятался я под кустом. Вот меня снегом и занесло. А вы что тут делаете?

Ведущий: Снеговик обещал прийти к нам в гости. А сам не пришёл. Мы идём к нему навстречу.

Заяц: Вы в лес с другом пришли?

Дети: Да!

Заяц: И у меня есть друг, только он весной ко мне придет. Это лесная мышка.

Ведущий: Знаем, знаем мы про мышку пальчиковую игру.

Заяц: Предлагаю Снеговика здесь подождать. А вы мне покажите пальчиковую игру про мышку.

(Дети сидят и показывают. Второй раз показывают на пальчиках мам)

Пальчиковая игра «Мышка» (И. Железнова)

Заяц: Весело поиграли. Но Снеговик до сих пор не пришёл. Оставайтесь здесь. Я побегу в лес, найду его и скажу, что вы его ждёте.

Ведущий: Спасибо, зайчик. До свидания.

/заяц убегает, на ширме появляется лиса, останавливается/

Лиса: Что за чудеса такие? Видела заячьи следы, бежала по ним. А зайца не нашла.

Ведущий: Здравствуй, лисичка.

Лиса: Здравствуйте.

Ведущий: Был здесь заяц, но он убежал в лес.

Лиса: Ах, вот оно что! Понятно. А вы что тут делаете?

Ведущий: Мы нашего друга Снеговика ждём.

Лиса: А где он?

Ведущий: Скоро придёт.

Лиса: Я никогда не видела снеговиков, можно остаться с вами и посмотреть на него.

Ведущий: Конечно, можно!

Лиса: а вы можете рассказать, как выглядит снеговик?

Дети: да!

Ведущий: из чего делают снеговика?

Дети: из снега.

Ведущий: А как делают?

Дети: катают большой ком, потом маленький.

Ведущий: А что у него вместо носа?

Дети: Морковка.

Ведущий: А вместо глаз?

Дети: Угольки.

Ведущий: А что же у Снеговика на голове?

Дети: Ведро.

Лиса: Все равно не поняла, кто такой Снеговик.

Ведущий: Оставайся, лиса. Мы тебя с ним познакомим. А пока давай с нами поиграем. А то холодно стоять, руки мерзнут. А давайте ручки погреем, нам помогут шишки

Проводится игра с шишками

Шишку я в руках катаю

Между пальчиков кручу

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу

Ведущий: Ручки согрели. Молодцы! А теперь давайте, ребята, покажем Лисичке, как мы лепим Снеговика

Музыкальная игра «Снеговик»

/под музыку входит Снеговик с мешком/

Снеговик : Здравствуйте, мои дорогие. Извините, что я задержался. Заяц сообщил мне, что вы ждёте меня около леса. Я поспешил к вам. Не замёрзли? Мороза не боитесь?

Снеговик : А если руки замёрзнут?

Ведущая: Мы похлопаем.

Снеговик :А если ножки замёрзнут?

Ведущая: Мы потопаем.

Ведущий: Здравствуй, Снеговик. Мы не замёрзли, потому что играли сначала с зайцем, потом с лисичкой.

/обращается к лисе/

Ведущий: Вот, лисичка, познакомься. Это наш друг – Снеговик.

/лиса протягивает лапу снеговику с ширмы, они обмениваются рукопожатием/

Лиса:Ой, какая холодная рука!

Снеговик : Конечно, холодная, я ведь из снега.

Лиса: Правда?

Снеговик : Правда!.

Ведущий: Снеговик, а что у тебя в мешке?

Снеговик : Хотел с вами поиграть, прихватил с собой много интересного.

Ведущий: Ребята, поиграем со Снеговиком? (да)

Ведущий: Лисичка, оставайся с нами.

Лиса: А можно?

Снеговик : Конечно, оставайся. Нам будет веселее.

(Снеговик роется в мешке и достает вату в коробочке, раздает родителям.

Дети дуют на вату.)

Дыхательное упражнение «Вата»

Снеговик : Смотрите что у меня еще есть листочки белой бумаги. Мы сейчас ее сомнем. И у нас получатся снежные комочки.

Пальчиковая гимнастика

Мы один снежок возьмем

И играть мы с ним начнем

Чтоб не замерзли ножки

Потопаем немножко

(обращаясь к Снеговику)

Будем мы снежки бросать,

А ты будешь убегать.

По команде ведущего: «Раз – два! Не зевай! И снежок скорей бросай!» дети начинают по очереди бросать снежки в Снеговика и Лисичку (лисичка на руке у воспитателя).

Снеговик : Вот какие вы меткие! Молодцы! Давайте из снежков сделаем сугроб.

/сугроб из снежков. /

Снеговик : Есть у меня в лесу подружка-елочка. Она хотела бы, чтобы вы для нее потанцевали в парах.

Танец «У тебя, у меня…

Снеговик : Какой красивый танец.

Снеговик : А теперь нам с лисичкой пора прощаться. До свидание!

Ведущая : И мы в садик возвращаемся, будем шагать, ножки поднимать….

Публикации по теме:

Аппликация «Мой друг снеговик»Аппликация «Мой друг снеговик» ппликация на тему «Мой друг снеговик» с использованием манной крупы. Вот и пришла зима! Правда погода в этом году не особо радует нас.

Друг Деда Мороза-СнеговикДруг Деда Мороза-Снеговик Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! В канун Нового года в нашей группе мы проводим конкурс среди родителей. Тема конкурса.

Фотоотчёт «Наш друг Снеговик»Фотоотчёт «Наш друг Снеговик» Фото отчёт " Наш друг Снеговик" Доброго времени суток уважаемые коллеги! Не так давно мы с коллегами наводили порядок в помещении для выносного.

Комплексное занятие для детей 3–4 лет с ТНР «Мой друг Снеговик»Комплексное занятие для детей 3–4 лет с ТНР «Мой друг Снеговик» Комплексное занятие для детей(3-4лет) с ТНР. Тема: «Мой друг Снеговик». Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий НОД для младшей группы «Наш друг Снеговик»
Опубликовано: 24 июня 2024 в 09:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий НОД для младшей группы «Наш друг Снеговик»» (включая файлы) размещена пользователем яшина екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД